Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Чемирисова Светлана Петровна.. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД Тема: «МЫ — ПЕШЕХОДЫ»



Чемирисова Светлана Петровна.. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД Тема: «МЫ — ПЕШЕХОДЫ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД Тема: «МЫ — ПЕШЕХОДЫ»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД Тема: «МЫ — ПЕШЕХОДЫ»

Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение Центр Развития ребенка №7 Воспитатель: Чемирисова Светлана Петровна. г. Курганинск,

Цель: Закрепить с детьми знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора; выявить умения и навыки безопасности поведения детей на улице и на дороге.

Методические приемы: Словесные (художественное слово, вопросы, уточнения, дополнения), наглядные, игровые.

 

Скачать: КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД Тема: «МЫ — ПЕШЕХОДЫ» (полный конспект)

Оборудование: Изображения дорожных знаков, декорации к инсценированию, средства ТСО.

Активизация словаря: «Проезжая часть», тротуар, перекресток, регулирование, регулировщик.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением дорожных знаков, беседа о правилах поведения на дороге.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие, в страну «Пешеходных наук», где нас с вами ожидает много новых и интересных открытий. А вот на каком виде транспорта мы с вами отправимся, вы должны выбрать сами. Я вам загадаю загадки, а вы постарайтесь их отгадать:

1. Спозаранку, за окошком, стук и звон и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам, ходят красные дома. (трамвай)
2. Коль бензину дашь напиться, вмиг помчится колесница.
И колеса и мотор, побегут во весь опор. (автомобиль)

3. Несется и стреляет, ворчит скороговоркой,
Трамваям не угнаться, за этой тараторкой. (мотоцикл)
4. Внутри народу много, а на спине два рога. (троллейбус)
5. Ясным утром вдоль дороги, на траве блестит роса,

По дороге едут ноги и блестит два колеса.
У загадки есть ответ, это мой … (велосипед)
6. Что за чудо синий дом, окна светятся кругом,
Носит обувь из резины, а питается бензином. (автомобиль)

Дети садятся в выбранный транспорт и отправляются в путешествие. Слова С.Михалкова «Мы едем, едем, едем…»

Воспитатель: -Вот мы с вами и приехали в страну «Пешеходных наук».

Посмотрите, как здесь много улиц и дорог. По ним едут машины. Водители всех машин должны строго соблюдать правила дорожного движения. Эти правила обязаны хорошо знать и выполнять пешеходы. Очень опасно ходить по улице, переходить проезжую часть дороги не зная этих правил. А вот кто поможет нам их изучить, слушайте загадку:

«На дорогах с давних пор, есть хозяин … (светофор)

- А вот и он нас встречает!

Светофор: — Здравствуйте, ребята! Я Ваш верный друг и помощник!

Я оберегаю Вас от уличных неприятностей. У меня есть три очень важных сигнала. Они загораются не сразу, а по очереди. Чтобы Вам помочь, путь пройти опасный, горит день и ночь: ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, КРАСНЫЙ!

  • Если свет зажегся красный

Значит двигаться – ОПАСНО!

- ЖЕЛТЫЙ свет – предупрежденье, — Свет ЗЕЛЕНЫЙ говорит:

Жди сигнала для движенья! «Проходите, путь открыт!»

- Скажите мне ребята, как вы думаете?

  • Для чего служит проезжая часть дороги? (для движения транспорта)
  • Что такое тротуар? (дорога для пешеходов)
  • По какой стороне тротуара идут пешеходы? (по правой стороне)
  • Кто является участником дорожного движения? (пешеходы, водители,

пассажиры)

  • Как называется место, где пешеходам разрешается выходить на проезжую

часть дороги? (пешеходный переход)

  • Какие виды пешеходных переходов вы знаете? (пешеходный переход

проезжей части, надземный переход, подземный переход)

  • Для чего служит светофор? (для регулирования движения транспорта

и пешеходов)

  • Что называется перекрестком? (место пересечения улиц и дорог)

Физминутка «ПЕШЕХОДЫ»

Постовой стоит упрямый, (ходьба на месте)

Людям машет: Не ходи! (движения руками в стороны, вверх,

в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо, (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите, улыбнулся, (руки на поясе, улыбаются)

Предлагает нам идти! (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите, (хлопки руками)

Пешехода пропустите! (прыжки на месте)

Воспитатель: -Ребята, я хочу предложить Вам поиграть в игру.

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья…»

  • Кто из Вас идет вперед только там, где переход?
  • Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
  • Знает кто, что красный свет, означает — хода нет?
  • Скажет кто, что для движенья, желтый свет – предупрежденье?
  • Знает кто, что свет зеленый означает «путь открыт», проходите, говорит?
  • Вы бесспорно знаете, всем конечно ясно, что любой вид транспорта догонять опасно?
  • Кто из Вас ребята знает, для забавы и игры, есть площадки и дворы?
  • Кто из Вас так поступает, транспорт – это не беда, если постараться, можно быстро пробежать, и живым остаться?

Светофор: Молодцы ребята, все правильно отвечали. А теперь я хочу Вам

показать вот эти картинки. Как вы думаете, что на них нарисовано? (Светофор показывает дорожные знаки, дети дают ответ)

- Это не просто дорожные знаки, это мои верные помощники!

(Выходят дети, в руках у них дорожные знаки).

1. Здесь наземный переход, ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти. Пешехода пропусти! (Знак пешеходный переход)

2. С тротуара вниз ведет, под дорогу длинный вход.

Нет ни двери, ни ворот. Здесь подземный переход! (Подземный переход)

3. Этот мостик над дорогой, служит нам большой подмогой.

Через улицу ведет нас надземный переход. (Надземный переход)

4. Если видишь этот знак, значит он не просто так!

Чтобы не было проблем, уступи дорогу всем! (Знак уступи дорогу)

5. Двое: школьница и школьник, забежали в треугольник.

И шофер и все на свете понимают: Близко дети!

Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней водитель! (Знак осто-

рожно дети)

6. В дождь и в ясную погоду, здесь не ходят пешеходы.

Говорит нам знак одно: Здесь ходить – Запрещено! (Знак Движение пеше-

ходам запрещено)

7. Человечек в синем круге, это ясно всей округе.

Здесь машины не пойдут, пешеходы – В добрый путь! (Знак Пешеходная

Дорожка)

8. Означает знак запрет: Велосипеду хода нет! (Знак движение на велосипе-

де запрещено)

9. В этом месте пешеход, терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать, хочет пассажиром стать! (Знак остановка

транспорта)

10. Знак водителей стращает. Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча, ехать мимо «кирпича»! (Знак въезд запрещен)

«Мы знаки дорожные, запомнить несложно,

Что каждый из нас говорит!

Здесь поворот, а здесь, наоборот,

Проезд – закрыт!»

Сюрпризный момент:

В зал входят кот Матроскин и пес Шарик. Между собой ведут спор о том, как им перейти дорогу. Воспитатель обращается к ним и спрашивает:

- Что случилось? Почему Вы спорите между собой?

Пес Шарик: — Мы попали в беду! Приехали к дяде Федору в гости, навес-

тить его, а как перейти дорогу не знаем!

Кот Матроскин: — Посмотрели по сторонам, на улице какие-то знаки незна-

комые, посередине дороги столб мигает разными огнями.

Да еще кто-то на дороге белые полоски нарисовал!

Светофор: — Ребята, поможем Шарику и Матроскину?

Игра «Разрешается, запрещается»

  • Переходить улицу на зеленый сигнал светофора?
  • Перебегать улицу перед близко идущим транспортом?
  • Идти толпой по тротуару?
  • Переходить улицу по подземному переходу?
  • Перебегать улицу при желтом сигнале светофора?
  • Помогать бабушкам и дедушкам переходить проезжую часть дороги?
  • Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди?
  • Идти по тротуару слева?
  • Выбегать на проезжую часть дороги?
  • Уважать правила дорожного движения?

- Молодцы ребята! Теперь я за Вас спокоен! А вы Шарик и Матроскин все запомнили? Теперь можно переходить дорогу.

Игровая ситуация:

Дети помогают Шарику и Матроскину перейти дорогу.

Просмотров: 659
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Белова Анастасия Владимировна. Мероприятие по ПДД в подготовительной группе тема «Пешеходный переход»
  • Меневере Хабибуллина. Занятие по правилам дорожного движения «Мы – пешеходы!»
  • Родионова Татьяна Анатольевна. Досуг по правилам дорожного движения «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕШЕХОДЫ»
  • Виданова Татьяна Алексеевна Тимохина Юлия Васильевна Савальвер Лариса Николаевна. Видеозанятие: художественное творчество (аппликация) в средней группе. Тема: «Наша безопасность – пешеходный переход».
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Абрамова Ольга Сергеевна. Презентация «В добрый путь!» ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • Мифтахова фания Фаритовна. Презентация 'Как переходить дорогу'
  • Курганская Екатерина Васильевна. Конспект НОД для детей старшей группы «Безопасный переход по «зебре».
  • Лунякина Светлана Николаевна. Сценарий праздника в детском саду «Переход в подготовительную группу»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Плетнева Ирина Сергеевна. Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «Школа пешеходных наук»
  • Раптанова Лариса Владимировна. Презентация 'Знаки дорожного движения для детей 6-7 лет'
  • Шведова Лариса Геннадьевна. Методическая разработка организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе тема: «Дорожные знаки наши друзья на безопасной дороге»
  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Капитонова Светлана Витальевна. АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ТОЖЕ РОДИТЕЛЬ»
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Анна Юриевна Мурашова. Педагогический проект Тема «Пешеходы и пассажиры»
  • Илькевич Инна Владимировна. Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения, тема «Юный пешеход»
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Яркова Любовь Мухаметовна. Конспект занятия по ПДД с использованием ЭОР «Грамотные пешеходы»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь