Лунякина Светлана Николаевна. Сценарий праздника в детском саду «Переход в подготовительную группу»

Сценарий праздника в детском саду «Переход в подготовительную группу»Лунякина Светлана Николаевна
Воспитатель ГБОУ детский сад №2680 г.Москва

Мальчик с девочкой за руку входят в зал, читают стихотворение.

(За сценой одеть всем ромашки девочкам
Мальчиков переодеть в русские костюмы)

Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители! Пришло лето  Наступил конец гола и наши ребятки собираются в ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ группу. Позади занятия по математике и рисованию, лепке и физкультуре, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас мои дорогие ребята. В се вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и отзывчивость пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником лета вас!


За этот год мы научились
Лепить и рисовать.
За этот год мы научились
И петь, и танцевать.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть!
Незаметно год проходит,
Последний утренник подходит.
Будут танцы, песни, смех –
Приглашаем в гости всех!

ТАНЕЦ «РОМАШКА»

(Снимаем ромашки и мальчикам рубашки садимся на стульчики)
Воспитатель: Ну что, ребятки, целый год мы с вами жили в старшей группе и наконец пойдем в подготовительную! А пойдем мы туда через волшебные ворота. Через эти ворота проходят все дети старших групп .Я их сейчас открою и … А где же ключ от замка? Я его здесь оставляла. Кто-то опять вредничает и не хочет нас пропускать через ворота.
(Дети сели)
(За сцену Соня,Марго, Вероника, Ксюша,Вика- повара переодеть)
Появляется Баба Яга на самокате объезжает весь зал свистит
МУЗЫКА ВХОД БАБКИ ЯГИ
Воспитатель: Баба Яга, не ты ли вредничаешь?
Баба Яга: Я! А чего не повредничать? Люблю я это дело – вредительство! Говорите, в подготовительную группу собрались? Ага, сейчас! Так я вас и пропустила через ворота! Оставайтесь-ка вы в старшей группе еще на год! Подрастете, поумнеете, научитесь шнурки завязывать, вот тогда и поговорим. Через годик заходите!
Воспитатель: Постой, постой  Баба Яга, да ты что?!? Какой годик? Многим ребятам уже по 5 лет, а через пару месяцев уже  всем по  6 лет исполнится. Мы больше не хотим быть в старшей группе, хотим в подготовительную! Правда ребят?
Баба Яга: Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть – не главное! Надо многое уметь! Вот вы, например, что делать умеете?
Воспитатель: Мы все умеем! И петь, и танцевать, и играть!
Баба Яга: Все умеете? Не может быть! Докажите! Может я и подобрею!
Воспитатель: Ну, что, ребята, будем Бабе Яге доказывать, что мы готовы идти в подготовительную  группу? Что желаете, Баба Яга?
Баба Яга: Ну для начала хочу узнать про то, чем вас вкусным кормят в детском саду.
Воспитатель: Ну что ж хочешь так узнаешь.
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ ПРО КАШУ
(ПЕРЕОДЕВАЕМ ДЕВОЧЕК ОБРАТНО В ПЛАТЬЯ)
Баба Яга: Молодцы! Но есть у меня книга волшебная, разных заданий там много вот  сейчас и посмотрим какие вы смышленые. Для начала загадаю- ка я вам загадки. Готовы?
ЗАГАДКИ НА ВНИМАНИЕ: 
«ПОДУМАЙ И СКАЖИ»

Кто громче рычит тигр или буйвол?
Сколько грибов можно вырасти из 5 семечек?
На березе 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок на березе?
Кто быстрее переплывет речку утята или цыплята?
На каких деревьях вьют свои гнезда страусы?
На столе в тарелке лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит в тарелке?
«СКАЖИ, КАКОЕ СЛОВО ЛИШНЕЕ»
Утюг, тарелка, чашка, ложка
Тапочки, ботинки, юбка, сапоги
Ястреб, белка, соловей, ворона
Яблоко, груша, слива, помидор
Ромашки, гвоздики, опята, одуванчики

Баба Яга: Ну ладно ладно заумничали, заумничали.  (Ходит всех по головам треплет) Умненькие, красивенькие. НО такого НЕ БЫВАЕТ!!! Бывают или красивые или умные, правда Я исключение (красуется, прихорашивается, смотриться в зеркало).
Воспитатель:   Не правда, в нашем саду очень даже все умненькие и симпатичненькие
                          И сейчас мы это тебе покажем. То, что ребята у нас умненькие  ты
                          убедилась, а сейчас мы покажем какие они у нас красивые.
Баба Яга: Красивей меня? Не может быть!
Воспитатель: А ты сама посмотри, ну а пока бабулечка  наши девочки прихорашиваются, ты садись отдохни а наши кавалеры будут говорить тебе комплименты.
(ВСЕХ ДЕВОЧЕК ЗА СЦЕНУ)
Баба Яга: О, и это умеете, ну давайте, комплименты я люблю.
ИГРА «КОМПЛИМЕНТЫ БАБЕ ЯГЕ»
Баба Яга: Ну а теперь я поиграю с вами со всеми.
Выходите все родители чьи дети здесь находятся. Родители кто вышел выбирает себе пару из тех родителей кто сидит в зрительном зале называя по имени, и т. д. пока все родители не выйдут. Делаем зарядку.
«Зарядка С родителями»

Воспитатель: Ну а сейчас смотри на наших девочек

ТАНЕЦ «МОДНИЦА»

Баба Яга:  Ой ой ой ой расфуфырились.  Изображает девочек (движение из танца) Вот смотрю я на вас и правда девочки у вас хоть куда,

Воспитатель: Вот баба яга тебе уже все нравится отдай нам ключик!

Баба яга: Не хочу я вам отдавать ключ! Ну отдам я его вам и что,вам весело, а мне обратно
                в лес. Лучше я с вами еще поиграю и проверю ваши знания.  Готовьтесь сейчас трудные  задания задавать буду, Так где моя книга.
                                             


1.    «СОБЕРИ ИЗ ГЕОМЕТР ФИГУР КАКОЙ ЛИБО ПРЕДМЕТ» (МАШИНКУ, МЕДВЕДЬ И Т.Д.)

РОК Н РОЛЛ ПЕРЕОДЕВАТЬ
.

2-«СОБЕРИ СЛОВО»

Баба Яга: А почему ребят у вас все буквы разноцветные синие, зеленые, красные?

Ведущая: А ты что не знаешь? Давайте ребят расскажем.

Дети:  Красным цветом в русском языке обозначают ГЛАСНЫЕ звуки. А СОГЛАСНЫЕ обозначают синим и зеленым. Зеленая это мягкая согласная, а синия это твердая согласная.

Баба Яга: Спасибо за урок, теперь я буду знать, какие звуки бывают.

Баба Яга : Совсем мне грустно стало, от того что вы все умеете, ну-ка развеселите меня
                  веселым танцем

Воспитатель: И такой у нас есть Смотри.

Танец «РОК Н РОЛЛ»


(после танца переодеть Настю Соню Веронику Ксюшу Т. Вику Марго в чаек)

Баба Яга:  Я вот смотрю на вас может мне с вами в саду остаться, а что, кашей кормят комплименты говорят, загадки мои любимые отгадывать умеют, играть умеют, веселые танцы знают, что возьмете меня?
Воспитатель: Возьмем, конечно, оставайся, только уговор никого не обижать и не вредничать.

Баба Яга: Все уговорили остаюсь, после летних каникул приду к вам в садик.

Воспитатель: А что ж после каникул оставайся прям сейчас, правда ребят?

Баба Яга: Да мечта у меня есть, хочу побывать на море,. А вы ребята были на море? Какое оно?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: (Теплое, синее, красивое, большое и т.д.)

 Воспитатель: Да  море это замечательно. Послушай шум волн и посмотри как там красиво.

Шум моря ТАНЕЦ ЧАЙКИ

Баба Яга отдает ключ и уходит пританцовывая и препивая,  как чайка махая руками

Воспитатель: Ну что, ребятки, ключ у нас! Ура! Давайте наконец откроем эти ворота и войдем уже в новую подготовительную группу.

ЗА СЦЕНОЙ РАЗДАТЬ ВСЕМ ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ

ТАНЕЦ С ШАРИКАМИ

ПРИГЛАШЕНИЯ ВСЕХ В ГРУППУ НА ЧАЕПИТИЕ!



Атрибуты

Ромашки на руки каждой девочке по 2 шт
Поварские колпаки фартуки - 5 комплектов
Половники маленькие
Большой котел
Юбки цветные 3 шт
Купальники белые – 6 шт
Бусы
Веера
Шляпки
Очки темные
Браслеты
Туфли
Ткань голубую (море)
Шарики воздушные оранжевые желтые
Галстуки 3 шт
Геометрические фигуры (много разных)
Костюм бабы Яги
Музыка
Компьютер
Камера
Книга волшебная
Ключ
Шкатулка

 

Просмотров: 587
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Хмелевская Любовь Николаевна. Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Приключения Баба Яги»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Белоусова Наталья Ильинична. Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
  • Бараова Римма Мухарбиевна. Конспект итогового интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь