Филиппова Нина Фёдоровна. Презентация 'Лето красное-безопасное!'

Презентация Лето красное-безопасное!Презентация "Лето красное-безопасное!"

Проект краткосрочный, комплексный.

Участники проекта: дети группы № 5, №7, родители.

Время проведения: 01. 06. 2017– 30. 06. 2017г.

Тип проекта: познавательно-творчески-игровой

Ожидаемый результат: ребенок, у которого сформированы навыки безопасного поведения.

Продукт: создание лэпбука «Будь осторожен!»

АКТУАЛЬНОСТЬ: Дошкольное учреждение является первой ступенью общественного воспитания, и на воспитателей возлагаются как воспитательные, так и оздоровительные задачи. На этапе дошкольного возраста приоритетными являются задачи воспитание у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на здоровый образ жизни. Наша задача сформировать навыки об общепринятых человекам нормах поведения, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения в социуме.

 

Скачать: Презентация "Лето красное-безопасное!" (презентация)

Летний период несет в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Связанно это с множеством факторов. Летом дети едут отдыхать в детские лагеря, в деревню к бабушкам, ходят купаться на речку и играть в лесу, всё это в комплексе с высокой активностью солнца, насекомыми и быстро портящейся пищей несет различные угрозы.

Летом следует уделить особое внимание повышению компетентности дошкольников и родителей в вопросах личной безопасности.

Цель проекта: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Оздоровление детей в период летней оздоровительной компании. Развитие у детей интереса к летним видам спорта.

Задачи:: знакомство с бытовыми источниками опасности, формирование представления о способах безопасного поведения в быту

  • воспитание грамотного участника дорожного движения
  • воспитание чувства взаимопомощи и товарищества
  • совершенствовать знания детей как правильно вести себя в опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми
  • формировать навыки осторожного обращения с огнем, расширять представлений о причинах и последствий неосторожного обращения с огнем.
  • развивать познавательные интересы
  • создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды
  • побуждать детей сознательно относится к собственному здоровью
  • формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности
  • развивать двигательные умения и навыки у детей, способствующие укреплению здоровья через упражнения и игры с мячом.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

  • Определение темы проекта
  • Формулировка цели и определение задач. Подбор материалов по теме проекта
  • Составление плана основного этапа проекта.
  • Инструктаж детей по предупреждению травматизма в играх со спортивным оборудованием.

Подбор консультаций, рекомендаций для родителей

  • Изготовление дидактической игры «Опасно-неопасно».
  • Подбор презентаций для просмотра с детьми: «Летние виды спорта», «Правила дорожного движения – должны знать все без исключения», «Правила безопасного поведения на природе и в городе», «Уроки осторожности. Огонь!»

Подбор упражнений, игр, эстафет с мячом

Основной этап:

  • беседы, индивидуальные беседы
  • подвижные игры
  • сюжетно-ролевые и дидактические игры
  • развлечения, творческие задания
  • чтение художественной литературы
  • игры тренинги
  • тренировочная эвакуация

работа с родителями: консультации, индивидуальные беседы, наглядная агитация.

Заключительный этап:

  • Создание презентации «Лето красное – безопасное!»
  • Создание лэпбука «Будь осторожен!»
Просмотров: 898
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Лобова Анна Николаевна. Опыт работы «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, у детей 4–5 лет»
  • Дементьева Евгения Алексеевна. Воспитание навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста
  • Башкирова Ирина Ивановна. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Гуменяк Ирина Борисовна. Статья на тему: «Формирование у детей умения и навыков безопасного поведения в условиях совместного социального пространства»
  • И.В. Копьева А.Абрамович Б.Д. Григорян. ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
  • Фирсова Светлана Викторовна. Навыки пожаробезопасного поведения дошкольников в период новогодних праздников. Тема «ВНИМАНИЕ, ЕЛКА»
  • Мусина Гульнара Альбертовна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
  • Шулакова Ольга Ивановна. Презентация по ОБЖ для детей старшей и подготовительной группы на тему: «Моё безопасное лето»
  • Павленко Наталья Викторовна. «Система работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста»
  • Егорова Гульнара Саломовна. Опыт работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста
  • Романова Анна Николаевна. Презентация 'Правила безопасного поведения на дорогах'
  • Лепетухина Ольга Анатольевна. Из опыта работы: Сотрудничество с родителями воспитанников по направлению «Использование сказок в формировании основ безопасного поведения детей дошкольного возраста».
  • Велян Сирануш Эдмондовна. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Лето красное»
  • Дурнева Юлия Николаевна. Соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах в летний период.
  • Желтова С.А, Шагинова Е.А.. Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Лето красное в гости к нам пришло».
  • Кукина Елена Дмитриевна. Перспективно-тематическое планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Ознакомление детей с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах»
  • Абушкевич И.А., Кузнецова В.А., Никонова Е.Е.. Формирование навыков безопасного поведения детей дома на материале авторских сказок
  • Сироткина Анастасия Владимировна. Проект по теме: «Безопасное лето» для детей средней группы
  • Наталья Курченко. Мастер-класс на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством использования продуктивных видов деятельности»
  • Пронина Ирина Владимировна. НОД ПО ПДД «Правила безопасного поведения на дороге в зимний период» в подготовительной группе
  • Бушмарева Вера Алексеевна. Рекомендация книги для родителей по основам формирования безопасного поведения детей
  • Щукина Антонина Михайловна. «Система работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»
  • Мокроусова Лидия Владимировна. Создание условии работы по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города
  • Сухинина Татьяна Викторовна. Видеопрезентация проекта «Разноцветное лето!» (отчёт по плану работы на летний период педагога-психолога)
  • Парначева Юлия Михайловна. Творческий проект «Формирование основ безопасного поведения с незнакомыми людьми»
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь