Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Филенкова Елена Владимировна. Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»



Филенкова Елена Владимировна. Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»

Программное содержание:

Проверка усвоения программного материала.

  • Уточнить знания счета в пределах 10, различать вопросы «Сколько», «Какой», определить равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
  • Выявить умение создавать различные по величине и конструкции постройки объекта из геометрических фигур;
  • Выявить умения детей на наглядной основе называть, сколько всего предметов, соответствовать число с количеством предметов.
  • Закреплять умение называть числа в прямом порядке, называть соседей числа.
  • Знать и называть времена года, выставлять в соответствующем порядке, уметь рассказывать о времени года.
  • Знать и называть правила поведения в природе.
  • Продолжать развивать умение работать коллективно, договариваться, помогать друг другу при необходимости.

Ход.

 

Воспитатель: Мы сегодня отправимся в путешествие. А на чем, можно отправиться в путешествие? (на машине, на самолете, на поезде).

Я хотела вам предложить отправиться в путешествие, а на чём, вы отгадайте загадку.

Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль –
По волнам плывет… (корабль).

Ой, посмотрите, а на столе у нас какое то письмо – это пишет злой волшебник, он раскидал части корабля по всей группе, если вы выполните его задания, найдете одну часть, потом другое задание, отдам другую часть, и т. д. в конце соберете весь корабль и отправитесь куда захотите. Ребята, а мы справимся, не боитесь? Тогда в путь.

- Чтобы нам не заблудиться нужно вспомнить:

- Как называется наша страна? Россия.

- Наш город Новокузнецк?

- Какой сегодня день недели? А завтра будет?...

- Получите первый кусочек корабля.

- Пошли дальше искать наш корабль.

- Мы попали на лесную поляну.

Давайте вспомним, как надо вести себя в лесу. Посмотрите на картинки и скажите. Правильно ли поступают люди?

- Мыть машины в близи водоемов нельзя? (А почему?)

- Мусорить в лесу нельзя? (Почему как вы думаете)

- Громко слушать музыку нельзя, а почему?

- Молодцы получите вторую часть от корабля.

- Кто знает какое сейчас время года? (Весна).

А скоро какое время года наступит? (Лето).

Какое время года было до весны? (Зима).

Давайте расставим времена года по порядку.

Кто хочет рассказать о весне используя схему?

Назовите весенние месяцы?

Молодцы получите, третью часть от корабля.

Физкультминутка.

Детям раздаются карточки с нарисованными предметами.

Сколько предметов столько раз нужно выполнить упражнение.

- Мы присядем столько раз, сколько бабочек у нас.

- Сколько черточек и точек, столько встанем на носочки.

- Сколько яблок у черты, столько раз подпрыгни ты.

- Ягоды считаем, дружно приседаем.

- Сколько точек будет в круге, столько раз поднимем руки.

- Сколько ёлочек зеленых столько выполни наклонов.

- Получите еще одну часть от корабля.

На нашу полянку прибыл паровоз.

Что же случилось, все вагоны запутались их нужно поставить в нужном порядке?

В каждом вагоне нарисована картинка и цифра. Называйте цифру нагружаете в вагон столько предметов, сколько там написано и говорите нам.

- (В первом вагоне, всего один лук).

- В каком вагоне прибыл лук?

- А перед морковкой, что погрузили? Какой это вагон?

- А что погрузили в третьем вагоне?

- А какой номер вагона, перед вагоном № 6, а что посте пятого?

Молодцы получите четвертую часть от корабля.

Давайте попробуем собрать корабль на магнитной доске.

Если корабль собрался значит мы выполнили все задания колдуна и мы можем отправиться в плавание.

Итог занятия:

- Из каких геометрических фигур мы собрали наш кораблик. (Прямоугольник, треугольника два, квадрат, круг)

- Как мы его назовем? Назовем его «Победа».

- Какие трудности мы преодолели?

- Что вам больше всего понравилось?

- Какое задание было для вас самое трудное?

Просмотров: 1111
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Главный Редактор. Ах, если бы сбылась моя мечта... м/ф Летучий корабль
  • Татьяна Алашеева. Математическое комплексно-интегрированное занятие в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНА ГОДА»
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Краснова Надежда Владимировна. Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. «Времена года»
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. В пять лет столько интересного
  • Шестова Оксана Владимировна. Итоговое занятие 'Времена года' группа общеобразовательной направленности детей 3-4 лет
  • Главный Редактор. Ведь столько на свете! м/ф 'По дороге с облаками'
  • Главный Редактор. Ведь столько на свете веселых друзей!
  • Боцман Елена Ивановна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Приход весны» по проекту «Времена года»
  • Гурбанова Маргарита Витальевна. Педагогическая статья на тему: Формирование у ребенка с РАС навыка соотнесения числа с количеством предметов
  • Хабарова Оксана Юрьевна. Организация непрерывной образовательной деятельности ФЭМП «Сравнение предметов по ширине. Путешествие на лесную поляну»
  • Главный Редактор. Я Водяной, м/ф Летучий корабль
  • Корабль из конфет. Подарок ветерану на 9 мая
  • Кандаурова Анна Александровна. Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»
  • Редактор. Сценарий выпускного в детском садике - Корабль 'Детство'
  • Главный Редактор. Частушки Бабок-Ёжек м/ф Летучий корабль
  • Главный Редактор. Песня царевны Забавы м/ф Летучий корабль
  • Иванова Елена Сергеевна. Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам русской народной сказки ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ
  • Редактор. Как сложить салфетку в форме корабля. Идея на 9 мая.
  • Бижова Оксана Анатольевна. Квест игра «В поисках Космического корабля»
  • Екатерина Валентиновна Кириленко. КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе Тема: «Времена года. Зима».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь