Суслова Виктория Викторовна, Тихонова Ольга Александровна, Алексеева Ирина Сергеевна. Сценарий совместного досуга с родителями «Осенний ринг» в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым

Сценарий совместного досуга с родителями «Осенний ринг» в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Описание материала: Семейная игра направлена на закрепление знаний, полученных детьми по теме «Осень в природе». Данная игра является средством вовлечение родителей в образовательный процесс и укрепление взаимосвязи между семьей и детским садом.

Цель: Создать у детей радостное настроение, эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру в совместной деятельности с родителями.

Задачи:

 

Скачать: Сценарий совместного досуга с родителями «Осенний ринг» в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (полный конспект)

- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.

- Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.

- Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

- Развивать творческое воображение, память, внимание, связную речь.

- Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

- Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

- Развивать фонематический синтез.

- Формировать элементарные математические представления.

Ход игры:

Дети под музыку входят в зал и встают в полукруг. Читают стихи «Приметы осени» (автор Е. Благинина).

Осень подойдет неслышно,

Тихо встанет у ворот.

В огороде листик вишни

На дорожку упадет.

Это первая примета:

Что от нас уходит лето.

А вторая — куст малины

В нитях белой паутины.

Чуть короче станет день,

Потемнеют облака,

Словно их накроет тень,

Станет пасмурней река.

Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то.

Ранним утром на поляны

Лягут влажные туманы,

А потом уж жди не жди -

Моросящие дожди.

Пеленой затянут просинь,

Значит наступила осень!

Дети садятся на места. Приглашаются команды для участия в ринге.

Ведущий: А в нашем “Осеннем ринге” принимают участие команды семей.

Защита домашнего задания

Команды представляют название, девиз, домашнее задание на тему «Осенняя фантазия» (поделки из природного материала).

Задание №1 – родителям.

Продолжить пословицу об осенних явлениях природы.

Осенью много рябины — … (жди суровой зимы)

Поздний отлет птиц — … (к теплой зиме)

Много желудей на дубе — … (к лютой зиме)

Осенью большие муравьиные кучи — … (к суровой зиме)

В ноябре комары — … (быть мягкой зиме)

Октябрьский гром -… (бесснежная, короткая, мягкая зима)

Дети исполняют песню “Падают листья” (Т. Попатенко).

Задание №2 – детям «Урожайные задачки для детей»

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок – сосед

На пенек зайчата сели

И по 2 морковки съели

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

(ответ – 4)

3 гуся летят над нами

3 гуся за облаками

2 спустились на ручей

Сколько было всех гусей?

(ответ -8)

Вот грибочки под кустами

Ночью выросли опять –

2 грибочка, 3 грибочка

Помогите сосчитать?

(ответ — 5)

Стоит горка крутая,

На ней тыква большая,

А пониже тоже –

3 тыквы помоложе.

Сколько их всего?

(ответ – 4)

Ежик по лесу шел

На обед грибы нашел:

2 – под березой,

1 – у осины

Сколько их будет в плетеной корзинке?

(ответ — 3)

Задания к словесному рингу.

Из разрезанных цветных карточек с буквами каждая команда составляет исходные слова, обозначающие ягодные кустарники. Далее из исходного слова составляют новые слова. Выигрывает та команда, которая за определенное время составит наибольшее количество слов.

Карточки красного цвета — Д, С, О, Н, О, Р, М, И, А (исходное слово – смородина)

Карточки желтого цвета — К, О, В, Н, И, К, Ы, Ж, Р (исходное слово – крыжовник)

Карточки синего цвета — А, Е, Б, Л, И, Х, П, О (исходное слово – облепиха)

Оранжевые — А, С, У, Б, Н, И, Р, К (брусника)

Зеленые — И, Я, Б, Р, Ы, Н, Ш, О, К (боярышник)

Дети исполняют музыкальную игру “Плетень”.

После игры дети садятся на места.

Разминка с болельщиками (за правильный ответ получают конфеты)

Чем роса от инея отличается? (роса на деревьях, иней на деревьях)

Какое время года «Бабьим летом» называют? (теплую осень)

Какого цвета осенью хвоя у лиственницы? (желтая)

Когда золотая осень начинается? (года листва начинает желтеть)

Куда осенью исчезают насекомые? (прячутся спать)

Каких птиц называют перелетными?

Чем примечателен 23 сентября? (Это день осеннего равноденствия)

На какие периоды делится осень? (Ранняя, золотая, поздняя)

С какого месяца начинается осень? (Сентябрь)

Каким месяцем заканчивается осень?

Ведущая: А теперь пришло время собирать урожай.

Игра для детей «Собери урожай».

Дети делятся на две команды. Каждый игрок собирает в корзину овощи (помидоры, огурцы). Выигрывает та команда, которая быстрее собрала урожай.

Ведущий: Пока дети отдыхают после сбора урожая, родители трудятся.

Конкурс -пантомима «Урожайные загадки»

Участвуют родители, берут карточку с загадкой, которую нужно изобразить при помощи пантомимы. Дети должны угадать загадку. Учитывается артистичность, использование заранее подготовленных атрибутов.

- Сидит дед — во 100 шуб одет.

Кто его разденет, тот слезы проливает.

- Желтый Антошка

Вертится на ножке

Где солнце светит туда, и он глядит.

  • Закопали в землю в мае и 100 дней не вынимали

А копать под осень стали – не одну нашли, а 10!

- Красный Макар по полю скакал, и в борщ попал.

- Сидит девица в темнице, а коса на улице.

Ведущий: Мы не можем больше ждать, нужно вместе танцевать.

Исполняется совместный танец с родителями.

Ведущий: А теперь пора подвести итоги нашего “Осеннего ринга”.

Награждения команд.

Все семейные команды награждаются овощами.

Слова к вручению:

1. Вот вам капуста хрустящая

Чтобы все победы были настоящими.

2. Вот вам картошка, тренируйте память понемножку.

3. А вашей семье лук от 7 недуг.

4. А для вас морковка

Чтоб с делами управлялись ловко.

5. А для вас свекла сладкая

Чтобы жизнь была гладкой.

Детям вручается сок!

Просмотров: 630
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Мигунова Татьяна Валерьевна. Конспект коррекционно – развивающего занятия с использование ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Лексическая тема «Осень» «В гостях у Лесовичка»
  • Антонкина Н.В., Колмогорова Т.Л.. Сценарий осеннего праздника экологической направленности «Осень-запасиха, зима-подбериха» для детей старшего дошкольного возраста
  • Гумарова Фания Жамсатиновна. Сценарий мероприятия для детей и родителей. День здоровья 'Здравствуй, осень золотая'.
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Ляшенко Ольга Николаевна. Интегрированное заняти по окружающему миру 'Золотая осень' для детей средней группы
  • Ибадулаева Луиза Майиловна. Сценарий осеннего праздника в средней «А» группе «Золотая осень».
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Приписнова Людмила Сергеевна. Сценарий осеннего утренника: «Золотая волшебница — Осень»
  • Крюченкова Любовь Николаевна. Сценарий осеннего утренника для детей средней группы. «ЩЕДРАЯ ОСЕНЬ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Фомина Елена Евгеньевна. Осенний праздник для детей младшей группы. «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА!»
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Шемшединова Надежда Александровна. Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы «Осень в Крыму»
  • Бакуняева Юлия Сергеевна. Сценарий осеннего праздника «Щедрая осень» для детей подготовительной к школе группы
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Немцова Надежда Анатольевна. НОД в подготовительной группе Тема: «Рассматривание репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень». Рисование на тему «Осенний лес»».
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Морозова Карина Анатольевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) по логопедической ритмике на тему: 'Приключения Буратино'
  • Локновская Е. Г.. Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Встреча с Весной»
  • Гудым Ольга Владимировна. Сценарий интерактивной познавательной программы для детей старшей группы «Щедрая ярмарка – золотая Осень»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь