Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Пуляева Елена Вячеславовна. Сценарий выпускного праздника Тема: «Путешествие в страну знаний»



Пуляева Елена Вячеславовна. Сценарий выпускного праздника Тема: «Путешествие в страну знаний»

Сценарий выпускного праздника Тема: «Путешествие в страну знаний»Сценарий выпускного праздника Тема: «Путешествие в страну знаний»

ГБОУ города Москвы «Курчатовская школа» ДО СЗОУ Пуляева Е.В. 2015г

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

Звучит музыка, выходит ведущая.

ВЕД: Добрый день, дорогие родители!

Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги!

Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассники.

Выход детей — Танец «Вальс»

 

/ после танца дети становятся по парам/

Каждую пару ведущая представляет:

Вед: Сегодня мы провожаем в школу
-Самые дружелюбные……
-Самые внимательные……
-Самые артистичные…

- Самые ответственные……
-Самые галантные…
-Самые любознательные…
-Самые веселые…

-Самые трудолюбивые…
-Самые активные…
-Самые справедливые…
-Самые обаятельные…

-Самые ласковые…
-Самые спокойные…
-Самые очаровательные…

/ дети выстраиваются полукругом /

Вед: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня дети, торжественные и взволнованные, спешат на первый выпускной бал!

1РЕБ.: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2РЕБ: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждет!

3РЕБ.: Школ в Москве – великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие…

Как тут не растеряться? Куда податься?

4РЕБ.: Я думаю, что школа – все равно, что институт.
Туда по конкурсу, самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!

5 РЕБ.: А чему же нас учить?
Мы же много знаем,
Давно уже книжки читаем?

6РЕБ: Как это: «Чему учить?»
Самому главному: «Кем быть?»

7РЕБ: Мы пока еще ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!

8РЕБ: А я давно уже знаю,
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великой стать певицей и пианисткой!

9РЕБ: А я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете!

10РЕБ: А я хочу управлять самолетом.
Быть в самолете первым пилотом,

11РЕБ: Скоро буду я военный или просто летчик – ас!
Как герой обыкновенный защищать я буду вас!

12РЕБ: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету…

13РЕБ: Я – учительницей школьной,
Детям знанья подарю…
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!

14РЕБ: В красках я души не чаю,
Стать художницей мечтаю!
Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

15РЕБ: Ну а я вернусь сюда
Ласковой, внимательной
И отзывчивой всегда!
Стану воспитателем!

16РЕБ: Все профессии прекрасны,
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут родине нужны!

/раздать игрушки детям/

звучит песня сл. и муз. Л. Вахрушевой «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»

1. Пришла пора с игрушками прощаться,
Но как же трудно с ними расставаться.
В игры вместе мы играли
Бывало, не нарочно их ломали.

П-в: Покачаем, покачаем кукол наших!
Спите сладко, и Светлана, и Наташа
Ну а мы уходим в школу. До свиданья!
Покачаем вас сегодня на прощанье.

2. Прощайте, медвежонок и зайчишка.
Нас ждут тетрадки новые и книжки.
Мы стали все теперь учениками,
Подружатся другие дети с вами.

3. В самосвалы и спортивные машины
Сядут новые водители в кабины.
Ну, а мы уходим в школу. До свиданья!
Покатайте нас сегодня на прощанье.

После песни, в зал перед выпускниками,

под музыку входят 4 малыша с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).

/Буратино уходит переодеваться. /

1реб.: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.

2 реб.: Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!

3реб.: Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас.
И горшочек про запас!

4реб.: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
ВОСП.: Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!

4 реб.: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!

ВОСП.: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.
Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «пять». А детский сад не забывать!

Ну, а мы пойдем расти, рано в школу нам идти!

малышам вручают куклы и машинки, они уходят с воспитателем.

/Уходят Лиса и Кот переодеваться, дети садятся на стульчики/

под музыку в зал вбегает Буратино. В руках золотой ключик. Останавливается в центре зала.

БУР: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я знаю, что сегодня в детском саду выпускной праздник! Поздравляю всех! Я хочу открыть вам свою тайну! Наконец–то я нашел золотой ключик! Этим ключом я смогу открыть дверь в замечательную, волшебную, чудесную страну. Вот только дверь надо найти! Поможете?...

Звучит музыка и в зал заходит Волшебница

БУР: Ой, ой, ой! Кто вы?... (пятится и прижимает к груди ключ)

ВОЛШ: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Буратино! Не огорчайся! Нам известна страна, о которой ты говоришь, и все наши ребята знают туда дорогу – ведь они часто там бывают. Это волшебная Страна Знаний! А я – Волшебница этой страны!

БУР: Настоящая?... Волшебница?...

ВОЛ: Конечно! Наши ребята пока еще дошкольники, но они уже многому научились в детском саду и многое поняли.

БУР: Да, вы еще не школьники, а уже так много знаете и умеете. Я тоже хочу много знать и уметь! Хочу в страну знаний!

ВОЛШ: Тогда я предлагаю отправиться в путешествие! В волшебную страну знаний!

БУР: А на чем же мы отправимся в путешествие?

ВОЛШ: На ковре — самолете. Вот он, перед вами (показывает на ковер, расстеленный на полу)

/Звучит песня Лисы Алисы и Кота Базилио в записи, заходят в зал Алиса и Базилио/

ЛИСА и КОТ: (по очереди): Куда это вы отправляетесь? В какое такое путешествие? В какую — такую страну волшебную? Мы тоже хотим, тем более что дорогу туда мы знаем!

ВОЛ: Куда вы дорогу знаете?

Кот и Лиса: (по очереди): Известно куда, в Страну «Дураков». Ведь вы туда собрались?

БУР: И вовсе не в Страну «Дураков». Там делать не-че-го!

Кот и Лиса: А куда же еще путешествовать, как не туда?

ВОЛШ: Нашим ребятам эта страна не подходит!

Кот и Лиса: Это еще почему? В Страну Дураков многие хотят попасть, потому что там------Поле Чудес…а там…… Мы, кстати, туда собрались, дело у нас есть одно важное! (обращаются к Буратино и детям) И вас можем с собой взять, …если хорошо попросите!

ВОЛШ: Нет, нет, нет! Не пойдем мы с вами, даже если вы нас просить будете!

Потому что в эту страну попадает тот, кто сказку не читал, и грамоты не знает, и ничего не умеет!

Кот и Лиса: А что, вот эти ребята что-то знают? Что-то умеют? Не поверим, пока сами не убедимся (хитро). Поэтому вам просто необходимо взять нас с собой!

Волшебница обращается к ребятам, не против ли ребята взять с собой в путешествие Кота и Лису.

ВОЛШ.: Ребята, Буратино, и вы, Кот и Лиса, располагайтесь на ковре удобнее.

Мы отправляемся! (звучит лейтмотив «полет ковра».)

Ковер приземлился

ВОЛШ.: Вот мы и прилетели.
БУР: Где же мы оказались?
Кот и Лиса: (оглядываются) Ничего и никого не видать! …Скучно!
ВОЛ.: Не волнуйтесь, скучать не придется! Потому что первая остановка в нашем путешествии называется «Игровая».

/Дети садятся на стульчики/

БУР.: Ура! Это значит, мы будем играть! А во что?

/Расставить столы с атрибутами/

ВОЛ.: Мы поиграем в игру «Собери портфель к школе» (обращается к Коту и Лисе и Буратино). Согласны?

БУР: Ой! А я не умею собирать портфель!

ВОЛШ.: Не огорчайся, Буратино. Посмотри, как это делают наши ребята, и научишься!

ЛИСА: А нам и не надо учиться. Мы любой портфель быстрее всех соберем!

- Базилио, давай покажем им все, как это делается!

Игра -2 портфеля, 1-ый собирают дети, 2-ой – Кот и Лиса. Разложены школьные принадлежности. Кот и Лиса все время пытаются засунуть в портфель то пистолет, то куклу, и т.д., Выиграет тот кто быстро, а главное правильно соберет портфель. Волшебница и Буратино разбирают с детьми «ошибки», почему те или иные предметы не стоит брать в школу.

Вед: А сейчас наши ребята исполнят шутливую песенку «СОБИРАЮ ПОРТФЕЛЬ»

/дети выстраиваются полукругом/

Сл. С.Плахутиной, муз. Е. Беловой

1. Я совсем уже большая, ученица я теперь.
Я стараюсь, собираю в школу новенький портфель.
Всем на свете расскажу, что в портфель я положу.
Пусть завидуют подружки — в школу я теперь хожу!

1. Карандаш и две линейки, три учебника, пенал,
И с котятами наклейки, и с картинками журнал,
И тетрадки – десять штук, а понадобятся вдруг?
И пушистый медвежонок — он ведь самый лучший друг.

3. Кисти, краски и чернила, циркуль – в классе нужен он,
И дневник я положила, и мобильный телефон.
Собралась я точно в срок! Поспешу я на урок…
Папа мой как не старался, а портфель поднять не смог!

ВОЛШ: Отправляемся дальше, прошу всех занять свои места на ковре-самолете!

/Букварь уходит переодеваться/

Под музыку летят, приземляются, садятся на стульчики.

ВОЛШ: Наша следующая станция «ЧИТАЙ И СЧИТАЙ»

Под музыку входит БУКВАРЬ

БУКВ: В этот день и этот час!
Я пришел поздравить вас!
В этом светлом зале
Вы меня узнали?

Все зовут меня, как встарь,
С уважением: БУК-ВАРЬ!
Буквы разные во мне,
Словно в сказочной стране.

У меня сестра – двойняшка:
Те же буквы в ней живут!
Знает каждый первоклашка, как сестру мою зовут!
Мне сегодня интересно: Имя вам ее известно?

ДЕТИ: Азбука!

АЗБУКА: Я – Азбука, учу детей читать,
Меня никак нельзя не знать.
Меня изучишь хорошо-
И сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать
Без всякого труда.
БУКВ: Догадались вы, друзья: АЗБУКА – сестра моя!
ВОЛШ: Уважаемый Букварь, наши ребята многому научились в детском саду.

БУКВ: А я вот сейчас проверю. Есть у меня одна старая-старая загадка. Но очень хитрая. Кто отгадает, пусть поднимет руку. А и Б сидели на трубе.

А –упала. Б – пропала. Кто остался на трубе?

КОТ: Лиса, куда мы с тобой попали?

ЛИСА: (с возмущением) Да. И этот Букварь еще смеет называть свою простую -препростую загадку очень хитрой! А — упала, Б-пропала. Понятно, что на трубе ничего не осталось!

Азбука: А я уверена, что ребята знают правильный ответ. Однако в отличие от вас они подняли руки и терпеливо ждут, когда их спросят! Молодцы! А вы не обидитесь, ребята, если я дам слово Буратино?

БУР: Спасибо! Мне кажется, я догадался. На трубе осталась буква – И!

ВОЛШ: Отлично, Буратино! Ты такой же сообразительный, как наши выпускники. А теперь… Предлагаю поиграть, и слова скорей собрать!

Проводится игра «СЛОЖИ СЛОВО», мальчикам раздаются синие буквы, а девочкам – красные, кто быстрее сложит слова. Синие – АЗБУКА, УРОК. Красные – БУКВАРЬ, ШКОЛА.

ВОЛШ: Молодцы, ребята! Вижу, что вы в детском саду время зря не теряли! Но испытания продолжаются. Хочу представить вам мою коллегу – МАТЕМАТИКУ!

Под веселую музыку заходит Математика

МАТ: Здравствуйте, ребята! Я, Математика — царица всех наук,
Только не даюсь без мук.
Если хочешь ты на свете умным быть,
Непременно нужно математику учить.

Хочу проверить: умеете ли вы считать?...

/Предлагает загадки про цифры и числа……Математика и Волшебница хвалят детей, ставят за правильные ответы оценку «пять» (жетоны). /

КОТ И ЛИСА: Ребята … Давайте меняться. Мы вам дадим двоечки и единички, а вы нам пятерочку. Каж-до-му. Согласны?

ВОЛШ: Ребята, что вы делаете? Посмотрите, какие отметки вам предлагают Кот и Алиса! Нужны вам такие отметки?

Кот и Лиса: Подумаешь! Мы хотели как лучше! Эта ваша пятерка вся такая, непонятно какая! То ли дело двойка – как лебедь, красивая! А единица – и того краше: прямая, стройная!

БУР: Не нужны такие отметки, потому что ребята будут очень стараться и всегда получать только «хорошо» и «отлично»!

КОТ: (обращается с Буратино) У нас с Алисой есть три банана, но мы никак не можем их разделить между собой поровну. Сумеешь нам помочь?

БУР: (с хитрецой) Я легко справлюсь с этой задачей! Один банан дам Алисе, другой – тебе, а третий -----сам съем! Вот так!

ЛИСА: Правильно, Буратинушка! Правильно разделил! Только я бы тебе наши бананы не доверила!

КОТ: Вот и не правильно! Вот и не молодец!

БУР: Почему?

КОТ: Потому что нет у нас никаких бананов. Стало быть, и делить не---че—го.

ЛИСА: (в сторону) Нечего. Конечно нечего. Потому что я съела их еще вчера. Были очень даже вкусненькие (гладит животик).

КОТ: Что ты там бормочешь, Алиса?

ЛИСА: Ничего – ничего, тебе послышалось.

ВОЛШ: Давайте не будим ссориться, а побыстрей, отправимся в полет. Ковер-самолет нас – ждет.

/ Во время диалога персонажи снимают маски, и под музыку «летят, и становятся для следующего номера/.

ВОЛШ: Теперь мы очутились на остановке «ВЕСЕЛАЯ ОПЕРА». Дети исполнят

Шуточную арию «О ДРУЖБЕ»

ОНА: Что ты, дружочек, портфель мне не носишь?
ВСЕ: Что ты, дружочек, портфель ей не носишь?
Что ты, что ты, что ей не носишь?
ОН: Я ведь носил, ну а ты не видала!

ВСЕ: Он ведь носил, ну а ты не видала!
Вот ведь, вот ведь ты не видала!
ОНА: Ты обещал подарить чупа — чупс мне!
ВСЕ: Ты обещал подарить чупа-чупс ей! Что ты, что ты, что ты не даришь?

ОН: Я ведь дарил, ну а ты воображаешь!
ВСЕ: Он ведь дарил, ну а ты воображаешь!
Кто ты, кто ты, кто ты такая?
ОНА: Ты за косичку вчера меня дернул!

ВСЕ: Ты за косичку ее вчера дернул!
Что ты, что ты, зачем ее дернул?
ОН: Я вот хотел, чтоб она посмотрела!
ВСЕ: Он ведь хотел, что бы ты посмотрела!

Что ты, что ты, что ты не смотришь?
ОНА: Ладно, смотреть на тебя теперь буду!
ВСЕ: Ладно, теперь на тебя смотреть будет!
Вот так, вот так смотреть теперь будет!

ОН: Ты не сердись на меня, стань подружкой!
ВСЕ: Ты не сердись на него! Стань подружкой!
Вот-как, вот-как: лучше мириться!
Вот-так, вот-так: лучше дружить!

ВОЛШ: Дети! Снова в дорогу! Занимайте свои места на ковре–самолете
/Дети летят на ковре–самолете/
ВОЛШ: Наша новая остановка – «ШКОЛЬНАЯ СТРАНА». Теперь вы ученики.
Вот и вам пришла пора в школу собираться!

Школа – это не игра, надо всем стараться!
Мы желаем счастья вам, друзья,
С первых дней — терпенья.
Без терпения нельзя получить умения!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы желаем, что бы в школе
Был у вас успех!
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились лучше всех!

Приглашаю Вас на настоящий вальс!

Танец вальс

/Дети танцуют вальс, после аплодисментов становятся полукругом/

ВОЛШ: Вот и подошло к концу наше путешествие в Страну Знаний, ребята показали всем нам, чему научились в детском саду. Новые знания и открытия ждут их впереди, в школе. И самое главное, что наши ребята к этому готовы! А сейчас мы для вас споем отличную песню.

Муз. и сл. Т. Хижинской «ОСОБЕННЫЙ ДЕНЬ»

1. Сегодня день особенный у взрослых и у нас:
Девчонки и мальчишки все уходят в первый класс.
Счастливые улыбки на лицах у ребят.
Смотреть на этот праздник пришел весь детский сад.

П-в: Очень скоро этот день придет,
Нас учитель за руку возьмет.
Мы пойдем дорогой непростой,
Станем школьниками мы с тобой.

2. В страну волшебных знаний нас позовет звонок,
Прослушаем внимательно мы первый свой урок.
И буковки за буквами мы будем выводить
И очень терпеливо все правила учить.

П-в:

2. Волнуются родители, волнуемся и мы,
Теперь мы стали взрослыми, мы все – ученики.
С портфелями и книжками пойдем мы в первый класс,
За новенькие парты мы сядем в первый раз.

П-в:

/дети садятся на стульчики /

Вед: Слово предоставляется старшему воспитателю.

Поздравления, вручение грамот, подарков

Просмотров: 742
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Морящева Елена Михайловна. Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Мы самые, самые…»
  • Колчина Юлия Николаевна. Сценарий праздника «Мамочки – наши самые лучшие!»
  • Матушкина Елена Юрьевна. Сценарий утренника Наши мамочки, самые красивые!» для средней группы.
  • Елена Горюнова. Сценарий выпускного в детском саду. 'Мы теперь ученики'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Нестеренко Наталья Игоревна. Сценарий выпускного праздника «Путешествие в страну Знаний» (для детей 6 – 7 лет)
  • Балмуш Олеся Олеговна. Выпускной бал 'Путешествие в страну Знаний'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Кучерова Галия Нурахметовна. Выпускной праздник «В страну знаний на воздушном шаре»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Ошитко Надежда Анатольевна. Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с Буратино»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Главный Редактор. Сценарий школьного праздника - Путешествие в Страну знаний
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Мердалиева Джамиля Гамидуллаховна. Сценарий выпускного 2016 года 'Морское путешествие в Страну Знаний'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь