Балмуш Олеся Олеговна. Выпускной бал 'Путешествие в страну Знаний'

Выпускной бал Путешествие в страну ЗнанийЗвучат фанфары, на сцену выходят воспитатели-ведущие.
1 вед.
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте
И размер-то не большой.
2 вед.
Но живёт в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом
Рядом друг с тобой идёт.
Вместе:
Посмотрите, вот они
Наши славные выпускники!
Звучит музыка "Полонез» , выходят парами дети, делают перестроение, затем парами расходятся в «сердечко» .Музыка продолжает звучать тише, ведущие представляют детей , те по -очереди сходятся парами, строя треугольник по -диагонали.
Дети по- очереди рассказывают стихи:
1. Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо
В школу собираемся!
2. Много-много дней подряд
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
Детский сад родной.
3. Мы всегда сюда спешили
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
4. Самый лучший праздник,
Грустный и весёлый,
Нас сегодня в детский сад
Провожает в школу.
5. Праздник наш последний,
Праздник наш чудесный-
Мы несём все вместе
Звонкой дружной песней.
Исполняется песня «Детский сад».
1.вед.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Пусть звуки оркестра сливаются!
2 вед.
Скрипки, играйте, звучите, фанфары,
Наш сказочный бал начинается!
Звучит музыка «полонез», дети сходятся парами.
Первая пара рассказывает стихи:
1. Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем вальс для вас!

2. Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нём
Вальс прощальный, провожальный,
В лёгком платье выпускном!
Исполняется танец «Вальс».
После танца дети расходятся по одной паре в разные стороны.
1-й вед. А ведь наши дети не всегда были такими взрослыми и умными.
2-й вед. Давайте вспомним, как всё начиналось.
Встают двое детей и поют по-очереди под музыку «А может быть ворона...»
1-й. Однажды чьим-то мамам...
2-й. А может быть и папам...
1-й. И бабушкам, и дедушкам...
2-й. Случайно повезло...
1-й. Послал Господь им мальчиков...
2-й. А может быть и девочек...
1-й. А может, и двойняшек...
2-й. Но тоже хорошо!
В зал под музыку входят родители с детьми со 2-й. мл. группы (4 пары)
1-й. Давным - давно , когда-то
Серёжи, Маши , Даши,
Алёши, Вити, Кати
Шли с рёвом в детский сад,
2-й. Слезами обливались, платками утирались,
За пап и мам цеплялись
И плакали : «Назад!»

Дети –ведущие садятся на места, встаёт девочка- воспитатель, к ней родители подводят малышей, а сами выходят из зала.
Маленькие дети говорят:
1-й.Дайте мне игрушку!
2-й. Дайте погремушку!
3-. Всё здесь очень странно!
4-й. Отведите нас назад!
«Воспитатель»: Ой, ой, ой, а кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну- кА, вынули платочки,
Вытерли носы – и точка !
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться! Уа!
Дети . Ау!
Входят родители и выводят детей из зала, дети машут «воспитателю».
Встают дети- ведущие:
1-й. Быстро время пролетело
Дети стали подрастать,
2-й. Меж собою подружились,
Стали всех нас удивлять!
Выходят родители с детьми – выпускниками (4 пары)
1-я пара (отец и сын):
Сын. Папа, знаешь, я хочу стать полярным исследователем, когда вырасту.
Отец. Отлично!
Сын. Но мне нужно тренироваться!
Отец. Как ты себе это представляешь?
Сын. Каждый день ты должен давать мне деньги на мороженое , так я смогу закаляться и привыкну к холоду!
2-я пара. ( мама и сын) :
Мама. Коля , в буфете было два куска пирога, а сейчас остался один, Может быть ты объяснишь?
Сын. Конечно, было темно, и я не заметил второй кусок.
3-я пара. (дочь и мама):
Дочь. Мама, когда поют - это опера, а когда говорят?
Мама. Это драма.
Дочь. Я люблю драму!
Мама. И какую же драму ты любишь?
Дочь. Курочку Рябу
4-я пара. (мама и дочь):
Мама. Как дела у куколки твоей?
Дочь. Мамочка, не спрашивай о ней.
Я уже не знаю, как мне быть!?
Не желает есть, не хочет пить!
Спросишь про задание - заплачет.
И тетрадку под кровать запрячет,
А попросишь рассказать стишок
Вытаращит глазки – и молчок!
Мама. Твоя куколка совсем как ты.
Родители подводят детей к «воспитателю» и уходят.
Дети говорят «Воспитателю»:

1-й. А я писать уже могу...
2-й. А я из букв слова сложу.
3-й. А я к тому же их прочту!
4-й. А я ещё и напишу.
(Вынести мольберт)
Воспитатель. Ну что ж, проверим вас, друзья.
Мы будем составлять слова! Тот, кто отгадает слово, должен составить его на доске из букв.
Первая загадка.
Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться (книга)
Первый ребёнок отгадывает слово и составляет его на мольберте
Вторая загадка.
У сосны и елки
Листики-иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки? (тетрадь)
Третья загадка.
Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где пройдётся
Там след остаётся (карандаш)
Последняя загадка:
Быстрый конёк
По белу полю бегает,
За собой следы оставляет (ручка).
(унести мольберт)
Воспитатель.
Хорошо вы потрудились,
Скажем честно, не ленились.
Вас проверила, друзья,
Умеете вы составлять слова.
Выходят родители:
1-й. Незаметно пролетели эти славные деньки...
Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.
2-й. Ох, сентябрь не за горами,
В школу деточки пойдут...
Кто же там их пожалеет,
Если дружно заревут?

3-й. Если в школе будет плохо-
Вспомнят садика уют,
Дети:
Позовём мы воспитателей,
Они спляшут и споют!
Все артисты кланяются, садятся на места.
1 вед. А теперь мы отправимся в путешествие в страну знаний на воздушном шаре. Там-то мы и проверим, готовы ли вы к учёбе в школе?
2 вед. А для того, чтобы попасть в эту волшебную страну, нужно спеть нашу любимую песенку.
Исполняется песня «Хочу всё знать».
1 вед.
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно считать,
И писать, и рисовать
Должен научиться!
Выносится мольберт с задачками.
2 вед. Итак ребята, начинается первый урок – урок математики. (Звенит колокольчик) .Мы посмотрим, хорошо ли вы научились считать. Первая задачка очень лёгкая:
Выходит ребёнок и на указкой показывает картинки к задаче:
1. «Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок – сосед,
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать , ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?

1 вед. Слушайте вторую задачку.
Выходит второй ребёнок:
Вяжет бабушка лисица
Трём внучатам рукавицы,
Подарю вам скоро внуки
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,,
Сколько всех, пересчитайте!
2 вед. А теперь самая трудная задачка – на вычитание:
Выходит третий ребёнок:
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок-
Прилетело на урок?
Дети решают задачки.
1 вед.
ХОРОШО ВЫ ПОТРУДИЛИСЬ,
Ловко можете считать,
После каждого урока
Что бывает
Дети (вместе) : Перемена!
Звенит колокольчик.
2 вед.
В класс врывается звонок,-
Значит, кончился урок.
Продолжаем праздник наш,
Девочки покажут «класс»!

Исполняется танец «Вечный двигатель».
Звенит колокольчик, слышится шум, звучит музыка «Песенка Бармолея» , входит Бармолей
2 вед. Простите, а вы кто?
Бармолей. Я – беспощадный, злой разбойник Бармолей. Мне не нужно не мармелада, ни шоколада, а только маленьких детей!
2 вед. Наши дети, к твоему сведению, уже не маленькие. Вот послушай, они тебе сейчас об этом споют.
Исполняется песня «Мы теперь совсем большие» . ( ансамбль)
Бармолей . Ах, да ваши дети ещё и в школу идут? Тогда пусть они учатся только на двойки, не слушаются мамочек и папочек, дерутся и ябедничают. Вот тогда они вырастут настоящими «бармолейчиками», как я.
1 вед. Ребята, неужели вы хотите стать «бармолейчиками»? ( дети: Нет ). Вот видишь, Бармолейчик. Скажи, а ты в детстве в школу ходил?
Бармолей. Да никуда я не ходил, а про детство я вообще ничего не знаю. Я даже никогда не влюблялся. (грустит)
1вед. Да, первая любовь- это хорошо. А наши дети тоже влюблялись друг в друга.
Ребёнок:
Детский садик вспомним вновь,
Нашу первую любовь.
С ней нам нужно всем проститься,
В школу мы идем учиться!
2 вед. Дети исполнят танец- первая любовь!
Исполняется танец «Первая любовь».
Бармолей. Ой, хорошенькие у вас дети, и петь, и танцевать умеют. А читать вы тоже умеете?
1 вед. Наши дети всё умеют, сейчас у нас как раз начинается урок родного языка, вот и посмотрим.
Бармолей. А можно я проведу этот урок? Может ваши дети и не такие умные, как вы думаете?
1 вед. Да, пожалуйста, Бармолейчик!
Звенит звонок.
«Проводится игра с родителями «Одень ребёнка в школу»
Бармолей. Да, дети у вас что надо, так и быть, трогать я их не буду, понравились они мне . Лучше пойду , запишусь тоже в школу, буду исправляться, а то знаний очень не хватает. До свиданья, умные, добрые, красивые дети, до встречи в школе!
Бармолей прощается с детьми, уходит.
2 вед. Ну что ж, ребята, продолжим наше путешествие. Следующий наш урок- физкультура.

Выходит физрук:
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
А сейчас все скажем дружно
Физкульт - Ура! Ура! Ура! (дети)
Исполняется ритмическая гимнастика «Руки на пояс»
Звенит колокольчик.
2 вед.
Перемена, перемена,
Отдыхайте, детвора.
Дети школьные частушки
Нам исполнят на «ура»!
Исполняются школьные частушки.
Вместе:
Мы частушки пропоем на школьные темы,
У ребяток в первом классе есть свои проблемы.
1.Первоклашкам очень трудно
Поспевают все едва,
Столько задают вопросов
Даже пухнет голова. Ух!

2.У Максима нет терпенья,
Он урок не доучил,
А за пол стихотворенья
Пол четвёрки получил. Ух!

3.Маша мается, вздыхает
И бормочет у доски.
Засыхают, Засыпают
Даже мухи от тоски. Ух!
4.Всех быстрей Сергей бежит
И съезжает с горки,
А за партой он дрожит,
Как зайчонок в норке. Ух!

Вместе:
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохоли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали. Ух!
Дети садятся на места.
Звенит колокольчик.
1 вед. А сейчас – урок музыки, ансамбль исполнит на детских музыкальных инструментах русскую народную песню .
Исполняется на ДМИ р.н.п. «Во саду ли в огороде».
Звенит колокольчик.
2вед. Вот и закончилось наше путешествие в страну Знаний, пора нам возвращаться.
Звучит музыка песни «Хочу всё знать» , дети встают полукругом, рассказывают стихи:

4. Нас колокольчик всех позвал
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!

5. Мы говорим от всей души
Заведующей нашей:
«Добрее вас на свете нет,
И нету сада краше!»

6. Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.

4. Простите, если что ни так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас,
Серьёзно обещаем.

5.Вы мыли стены и полы,
Игрушки и посуду,
Я нашу службу чистоты
Нигде не позабуду!

6.Сидели смирно у доски
Как в школе, на уроках
За знания мы говорим:
«Спасибо педагогам!»

7. За витамины и «манту»
И ссадин перевязку,
Благодарим мы медсестру
За доброту и ласку!

8. За то, что белым порошком
Стирали нам простынки,
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки.
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке.

9. За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За добрую заботу,
За то, что сытно было нам,
Спасибо нашим поварам!

10. Боюсь, не хватит слов на свете,
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Всех, кто нам дал путёвку в жизнь!

Исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

1 вед. Под шелест листьев сентября,
Войдёте в школьный класс,
Но не забудьте детский сад!
А он пусть помнит вас!

2 вед. Сегодня провожаем вас
В страну чудес и знаний,
Вы все идёте в первый класс
Счастливо! До свиданья!

Далее дети садятся, их награждают дипломами и подарками.

 

Просмотров: 747
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь