Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Пугина Надежда Викторовна. Развлечение к 1 апреля 'День смеха'



Пугина Надежда Викторовна. Развлечение к 1 апреля 'День смеха'

Развлечение к 1 апреля День смехаРазвлечение к 1 апреля "День смеха"

Под веселую музыку дети вбегают в зал.

Воспитатель:

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну а 1 апреля — праздник смеха и веселья!

Тани, Кати, Саши, Вовы!

Веселиться вы готовы?

 

Дети: Да!

(вбегает Карлсон)

Карлсон:

Здравствуйте мои дорогие,
Маленькие и большие.
Я веселый Карлсон,
Самый симпатичный.

У меня пропеллер есть,
Он жужжит отлично.
Если кнопочку нажать,
То меня вам не догнать!

(предлагает ребенку нажать на кнопочку, после чего быстро бегает по залу)

Карлсон:

А знаете почему у меня так хорошо получается?. Потому что я ем много варенья! Ой беда, беда, беда.

Ведущий: Карлсон, что случилось? почему у тебя такой кислый вид?

Карлсон: Потому что у меня нет больше варенья. А это очень, очень грустно. И никто меня не сможет рассмешить и поднять мне настроение.

Ведущий: Ребята, давайте попробуем поднять Карлсону настроение веселым танцем.

ТАНЕЦ "ОТРЫВАЮТСЯ ПУГОВИЦЫ"

Карлсон: Какой веселый танец. Но все равно мне еще очень грустно.

Ведущий: Тогда послушай смешные стихотворения.

1-й ребенок:

Плачет киска на заборе,
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски!

2 и 3- й ребенок:

Зачем калоши надеваешь?
Я в них на улицу пойду!
Но там не грязи, понимаешь?
Не бойся мама, я найду.

4-й ребенок:

Повстречались два котенка,
И один мяукнул звонко:
"Заходи ко мне сосед,
Приглашаю на обед.

Хватит нам двоим вполне
Борщ тебе, а мясо мне".

5 и 6 -й ребенок:

- Где же яблоко, Андрюша?
- Яблоко? Давно я скушал.
- Ты не мыл его, похоже?
- Я с него очистил кожу.

- А куда очистки дел?
- Ах, очистки? Тоже съел!

7 и 8- й ребенок:

- Яму копал?
- Копал!
- В яму упал?
- Упал!

- В яме сидишь?
- Сижу!
- Лестницу ждешь?
- жду!

- Яма сыра?
- Сыра!
- А как голова?
- Цела!

- Значит живой?
- Живой!

- Ну я пошел домой!

Карлсон: (смеется) Вот это смехота, ну и развеселили вы меня.

А можно мне остаться у вас? Хочу с вами повеселиться, поиграть, посоревноваться; посмотреть какие вы ловкие и быстрые.

Тогда продолжаем наш веселый праздник. Я прочту вам загадки — обманки, если я скажу не правильно, вы меня исправите.

-Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый. слон!
Дети: Нет, медведь.
- В теплой лужице своей

Громко квакал. воробей.
Дети: Нет, лягушонок!
- С пальмы — вниз, на пальму снова
Ловко прыгает. корова.

Дети: Нет, обезьяна!
* К цветку приставишь ухо
А в нем жужжит старательная. муха.
Дети: Нет, пчела!

Карлсон: Правильно, пчела!

  • И собирает мед!

Карлсон: Молодцы, продолжаем развлекаться, веселиться, состязаться!

Следующее задание, задание — соревнование! У меня есть кубики и шарики, будем их переносить. Сколько шариков? (много) Сколько кубиков? (много) Давайте их посчитаем. (Один ребенок берет из корзины по одному шарику — дети хором считают. Второй ребенок проделывает тоже самое с кубиками. Кубиков на один меньше)

Карлсон: Что нужно сделать, чтобы кубиков и шариков стало поровну? (добавить один кубик)

1. Атракцин "Кто быстрее перенесет шарики и кубики" — два ребенка переносят предметы в обруч по одному.

Карлсон: А сейчас у нас игра, веселись — ка детвора.

2. Игра Пустое место" — дети стоят по кругу, Карлосон в середине, в руках по мячу. Идет по кругу со словами:

Мячик новый есть у нас,

Мы играем целый час.

Я бросаю, ты — лови,

А поймаешь, так беги! — у кого оказались мячи обегают вокруг круга. стараясь первым встать на свое место.

Карлсон:

Продолжаем мы играть,

Всех смешить и развлекать.

3. Атракцион "Накорми зайца морковкой" — участвуют 4 ребенка, двоим детям надевают шапочки зайчиков и сажают на стульчики, другим завязывают глаза и дают по морковке. По сигналу дети с морковками должны накормить ими "зайцев" (сначала завязывают глаза Карлсону, он кормит ведущую, приговаривая "Кушай зайка, кушай")

Карлсон: А сейчас еще игра, собирайся, детвора!

4. Атракцион "Кто быстрее нарядится" на стуле лежат юбка и косынка; вызываются два ребенка, по сигналу они наряжаются, кто быстрее, тот и победил.

Карлсон:

Веселиться продолжаем.
Собирайся народ, карусель вас зовет.
Вы сюда ко мне сбегайтесь,
И бесплатно покатайтесь!

5. Игра "Карусели"

Карлсон:

Праздник удался на славу.
Очень весело у вас!
Получайте от меня награду -
Сладкую медаль!

Карлсон:

Все большие молодцы! Веселились от души!
Если вам смешинки попадут случайно в рот,
Не сердитесь, не ворчите — хохочите, хохочите!
Ну мне пора уходить, других деток веселить!

До свидания!

(дети уходят из зала)

Просмотров: 722
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии и розыгрыши к 1-му апреля




Другие новости по теме:

  • Эннс Валентина Владимировна. Сценарий утренника на 1 сентября 'Привет,Карлсон!'
  • Владимир Васильевич Клюев. Выпускной в детском саду - 'Карлсон и Фрекен Бок'
  • Марина Дамировна Быкова. Сценарий 8 марта 'Карлсон в гостях у ребятишек'
  • Бондарева Ирина. Сценарий утренника для старшей группы «Карлсон и волшебный цветок»
  • Плохая Наталья Михайловна. Конспект НОД детей в средней группе «Карлсон знакомится с посудой»
  • Радина Александрова. Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
  • Аданькина Анна Валерьевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром «Карлсон в гостях у детей». Средняя группа.
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Павленко Венера. «Особенный» ребенок. Продолжаем жить заново.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
  • Волосникова Ирина Эдуардовна. Я в пожарные пойду — пусть меня научат!
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Ольга Третьякова. Родительское собрание на тему 'Пойми меня, мама...'
  • Редактор. Пригласите меня в цирк!
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Юдина Людмила Иосиповна. Веселая сказка про меня
  • Главный Редактор. Вези меня, ледянка, в детство
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь