Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка" для детей подготовительной группы.
Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.
Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.
Научить детей правильно передавать образы.
Формировать коммуникативные качества у детей.
Участники праздника: Взрослые: Ведущая, Волшебник, Весна, Кикимора, Федора.
Ход праздника:
Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы!
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.
Все гости улыбаются, значит — праздник начинается!
(Под музыку дети заходят в зал)
Дети: 1. Ой, ребята, это чудо – Гости здесь сидят повсюду! Солнце светит и смеется, Песня ласковая льется!
2. В зале пахнет чудесами! И французскими духами! Что ж за гости здесь такие? Все дети: Это мамы дорогие!
3. Мы мам наших улыбки В огромный букет соберем. Для вас, дорогие, любимые, Песню сейчас мы споем.
Песня ______________________________________________
Ведущая: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью. И именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны.
Солнце весело сияет, первый ручеёк запел.
И подснежник расцветает в этот день, весенний день!
Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна.
(Под музыку заходит Волшебник-недоучка)
Ведущая: Здравствуйте, кто вы?
Волшебник — недоучка: Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!
Ведущая: Ну, а желанья можешь исполнять?
Волшебник — недоучка: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой).
Вот только б вспомнить — как?
Ведущая: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна!
Волшебник — недоучка: Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она — Весна ваша.
Ведущая: Сейчас дети, тебе о ней расскажут.
Ребенок: Пришла весна-красавица. Природа просыпается, Подснежник раскрывается, И праздник приближается.
Волшебник — недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:
Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна красавица»
(Под музыку выходит Кикимора)
Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник.
(смотрит в зеркало и спрашивает)
Свет мой, зеркальце, скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?
Голос (фон.) Что могу сказать в ответ? Вы прекрасны, спору нет, Но на свете мамы есть- Невозможно глаз отвесть!
Все милы, и все красивы, Да еще трудолюбивы, Перед вами все сидят. На детей своих гладят!
Кикимора: Ах ты, глупое стекло Быть не может! Врешь назло!
(Подсаживаются к мамам. Поглядывая в зеркало, сравнивает с ними себя)
Кикимора: Ой, и правда, все красивы!
И добры все! И любимы!
Но сейчас я им доброты-то поубавлю! Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет!
(вынимает трубку, звонит)
Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора.
Неувязочка вышла. Оказывается дамочки — мамочки, покрасивши меня, будут.
Ну да! Прямо обидно! Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?
(медленно опускает трубку)
(на экране видеофрагмент поздравления Змея Горыныча и детей с 8 марта)
Кикимора: Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный подарок. Только где этот подарок?
Ведущая: Да вот же он — смотри!
«Оркестр»
Кикимора: Ну, ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет!
(вынимает трубку, звонит)
Кикимора: Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки — мамочки, покрасивши меня, будут. Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?
(медленно опускает трубку) (на экране видеофрагмент поздравления Кощея и детей с 8 марта)
Кикимора: Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель.. жень.. Джентльмен, вот! А кто это такие не сказал?
Ведущая: Вы хотите узнать кто такой джентльмен? Послушайте наших мальчиков.
(выходят мальчики)
Ребенок 1. Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентльменов.
Джентльмен всегда опрятен и аккуратен.
Ребенок 2. Джентльмен вежлив и внимателен.
Ребенок 3. Настоящий джентльмен скромен и воспитан.
Ребенок 4. А еще джентльмен уважительно, трогательно с почтением относится ко всем дамам и особенно к мамам
Ребенок 5. Когда встаем мы дома утром,
Скажем маме все хором: «Доброе утро»
Ребенок 1. Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы все «Спасибо»
Ребенок 2. Когда она бранит за шалости,
Скажем ей: «Прости, пожалуйста!»
Ребенок 3. Уходя при расставании
Скажем нежно: «До свидания!»
Ребенок 4. Вечером мама устала очень.
Скажем ей ласково «Спокойной ночи!»
Ведущая: С помощью этих волшебных слов можно даже грустным и обиженным вернуть хорошее расположение духа, и поднять настроение
Кикимора: Ну и засиделась я здесь у вас.
Ведущая: Подожди, Кикимора, ребята приготовили тебе подарок.
(дети дарят подарок-танец)
Танец __________________________________________________
Кикимора: Большое спасибо, я даже растрогалась, ну хорошо, домой давно пора, может мне Леший тоже сюрприз приготовил?
(уходит)
Ведущая: Слушай внимательно еще раз. Сейчас дети, тебе о ней расскажут.
Дети: 1. Взором потухшим, Весна поглядела. Лень просыпаться И браться за дело…
2. В теплой постели, Понежусь немного. Знаю, что вскоре, Идти мне в дорогу…
Волшебник — недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:
Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна красавица»
(Занавес открывается, на диване лежит Федора, храпит)
Ведущая: Ребята, наверно это Весна задремала. (подходит к Федоре, будит): Да это же Федора. Федора, просыпайся!
Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про нее забуду. Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок. (берет веник, хочет подмести, но передумывает) Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера.
Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!
(садится за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки)
Ведущая: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная.
Федора: А кто мене поможет? Научит быть аккуратной!
Ведущая: Дети, давайте, покажем, Федоре, как нужно убираться.
Игра «Уборка» (дети убирают мусор, кто быстрее приберется, а Федора мусор подкидывает, хитрит)
Федора: Вот спасибо, ребята, теперь можно и праздник отмечать.
Ведущая: Нет, Федора Егоровна! Сначала надо тебя умыть и очистить от грязи.
Эй, банщики, выходите, да бока Федоре трите.
Геля, мыла не жалейте, тепленькой воды полейте.
(Во время танца Федора уходит за штору и переодевается)
Танец ________________________________________________
ИГРА. ХУДОЖНИЦА
У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.
Федора: Вот и стала я опрятна, и красива и приятна! Ведущая: Федора, будь любезна Прими подарок наш чудесный! (ребята дарят подарок)
Песня «Бабушка-подружка» ________________________________
Федора: Ой, спасибочки! В свою сказку возвращаюсь, а коль буду я скучать
То с радостью приду на праздник к вам опять!
(уходит)
Ведущая: Ничего-то ты, Волшебник-недоучка, опять не понял. Слушай внимательно.
Ребенок: Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поет.
И на меня похожа тоже, покоя людям не дает..
Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит.
Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит.
Дети: Пришла весна, и вот Свои подарки раздает: Кому-то листья и траву, Кому-то неба синеву,
Кому-то звонкую капель, Кому-то птиц веселых трель, Кому-то шубки поменяет, Кого-то ветром приласкает
И теплым солнечным лучом, И первым ласковым цветком.
Волшебник – недоучка: Вот теперь я точно все понял.
(говорит заклинание, в зал заходит Весна)
Весна: Здравствуйте, друзья! (дети-здравствуй, Весна)
Ведущая: Весна, а мы с ребятами хотим подарить тебе песню.
Песня __________________________________________________________
Весна: Вы обо мне, а вот и я! Привет весенний вам, друзья!
Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!
Здравствуйте дети, здравствуйте гости.
Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой.
Дарю я сердца теплоту, Улыбки, радость, доброту! Пусть в небе солнышко блестит, И звонко ручеек бежит:
Пусть улыбаются всегда Родные мамины глаза!!!
номер__________________________________________________________
Весна: А теперь мы поиграем, позабавим наших мам.
Пусть от их улыбок светлых — станет радостнее нам.
ИГРА: 1. Нарисуй букет с мамой (Правила игры: участвуют 2 команды. Инвентарь: 2 доски для рисования, ватман и маркеры или фломастеры.
Первый участник бежит к доске и рисует круг, второй – лепесток, и так далее. Задача: чья команда быстрее нарисует цветок)
Финальная песня (во время проигрыша дети дарят подарки мамам)
Весна: Ребята, а где же наш Волшебник-недоучка?
Волшебник-недоучка: Я здесь! (входит, а в руке цветок из воздушных шариков). Я тоже хочу поздравить всех-всех бабушек, мам и девочек с праздником. У меня и подарок есть. (показывает цветок)
Ведущая: Молодец, но цветок один…
Весна: А это волшебный цветок: отрываешь лепесток, и вмиг происходит волшебство. Ну, что оторвем лепесток? (срывает лепесток и подкидывает его, взрыв хлопушек).
Выходит папа и дарит всем мамам цветы. А Весна корзинку с конфетами или фруктами детям.
Вед. Любимые наши мамы и бабушки!
Милые женщины!
Желаем вам всего, чем жизнь богата: Здоровья, счастья, долгих лет! Пусть этот праздник – День 8 Марта На целый год в душе оставит добрый след.
|