Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Емелова Ольга Николаевна. Сценарий праздника 8 марта 'Волшебник-недоучка' для детей подготовительной группы.



Емелова Ольга Николаевна. Сценарий праздника 8 марта 'Волшебник-недоучка' для детей подготовительной группы.

Сценарий праздника 8 марта Волшебник-недоучка для детей подготовительной группы.Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка" для детей подготовительной группы.

Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Научить детей правильно передавать образы.

Формировать коммуникативные качества у детей.

Участники праздника: Взрослые: Ведущая, Волшебник, Весна, Кикимора, Федора.

 

Ход праздника:

Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы!

Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.

Все гости улыбаются, значит — праздник начинается!

(Под музыку дети заходят в зал)

Дети: 1. Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Песня ласковая льется!

2. В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все дети: Это мамы дорогие!

3. Мы мам наших улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Песню сейчас мы споем.

Песня ______________________________________________

Ведущая: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью. И именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны.

Солнце весело сияет, первый ручеёк запел.

И подснежник расцветает в этот день, весенний день!

Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна.

(Под музыку заходит Волшебник-недоучка)

Ведущая: Здравствуйте, кто вы?

Волшебник — недоучка: Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!

Ведущая: Ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник — недоучка: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой).

Вот только б вспомнить — как?

Ведущая: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна!

Волшебник — недоучка: Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она — Весна ваша.

Ведущая: Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

Ребенок: Пришла весна-красавица.
Природа просыпается,
Подснежник раскрывается,
И праздник приближается.

Волшебник — недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна красавица»

(Под музыку выходит Кикимора)

Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник.

(смотрит в зеркало и спрашивает)

Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Голос (фон.) Что могу сказать в ответ?
Вы прекрасны, спору нет,
Но на свете мамы есть-
Невозможно глаз отвесть!

Все милы, и все красивы,
Да еще трудолюбивы,
Перед вами все сидят.
На детей своих гладят!

Кикимора: Ах ты, глупое стекло
Быть не может! Врешь назло!

(Подсаживаются к мамам. Поглядывая в зеркало, сравнивает с ними себя)

Кикимора: Ой, и правда, все красивы!

И добры все! И любимы!

Но сейчас я им доброты-то поубавлю! Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет!

(вынимает трубку, звонит)

Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора.

Неувязочка вышла. Оказывается дамочки — мамочки, покрасивши меня, будут.

Ну да! Прямо обидно! Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?

(медленно опускает трубку)

(на экране видеофрагмент поздравления Змея Горыныча и детей с 8 марта)

Кикимора: Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный подарок. Только где этот подарок?

Ведущая: Да вот же он — смотри!

«Оркестр»

Кикимора: Ну, ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет!

(вынимает трубку, звонит)

Кикимора: Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки — мамочки, покрасивши меня, будут. Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?

(медленно опускает трубку) (на экране видеофрагмент поздравления Кощея и детей с 8 марта)

Кикимора: Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель.. жень.. Джентльмен, вот! А кто это такие не сказал?

Ведущая: Вы хотите узнать кто такой джентльмен? Послушайте наших мальчиков.

(выходят мальчики)

Ребенок 1. Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентльменов.

Джентльмен всегда опрятен и аккуратен.

Ребенок 2. Джентльмен вежлив и внимателен.

Ребенок 3. Настоящий джентльмен скромен и воспитан.

Ребенок 4. А еще джентльмен уважительно, трогательно с почтением относится ко всем дамам и особенно к мамам

Ребенок 5. Когда встаем мы дома утром,

Скажем маме все хором: «Доброе утро»

Ребенок 1. Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы все «Спасибо»

Ребенок 2. Когда она бранит за шалости,

Скажем ей: «Прости, пожалуйста!»

Ребенок 3. Уходя при расставании

Скажем нежно: «До свидания!»

Ребенок 4. Вечером мама устала очень.

Скажем ей ласково «Спокойной ночи!»

Ведущая: С помощью этих волшебных слов можно даже грустным и обиженным вернуть хорошее расположение духа, и поднять настроение

Кикимора: Ну и засиделась я здесь у вас.

Ведущая: Подожди, Кикимора, ребята приготовили тебе подарок.

(дети дарят подарок-танец)

Танец __________________________________________________

Кикимора: Большое спасибо, я даже растрогалась, ну хорошо, домой давно пора, может мне Леший тоже сюрприз приготовил?

(уходит)

Ведущая: Слушай внимательно еще раз. Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

Дети: 1. Взором потухшим,
Весна поглядела.
Лень просыпаться
И браться за дело…

2. В теплой постели,
Понежусь немного.
Знаю, что вскоре,
Идти мне в дорогу…

Волшебник — недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна красавица»

(Занавес открывается, на диване лежит Федора, храпит)

Ведущая: Ребята, наверно это Весна задремала. (подходит к Федоре, будит): Да это же Федора. Федора, просыпайся!

Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про нее забуду.
Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
(берет веник, хочет подмести, но передумывает)
Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера.

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

(садится за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки)

Ведущая: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная.

Федора: А кто мене поможет? Научит быть аккуратной!

Ведущая: Дети, давайте, покажем, Федоре, как нужно убираться.

Игра «Уборка» (дети убирают мусор, кто быстрее приберется, а Федора мусор подкидывает, хитрит)

Федора: Вот спасибо, ребята, теперь можно и праздник отмечать.

Ведущая: Нет, Федора Егоровна! Сначала надо тебя умыть и очистить от грязи.

Эй, банщики, выходите, да бока Федоре трите.

Геля, мыла не жалейте, тепленькой воды полейте.

(Во время танца Федора уходит за штору и переодевается)

Танец ________________________________________________

ИГРА. ХУДОЖНИЦА

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

Федора: Вот и стала я опрятна, и красива и приятна!
Ведущая: Федора, будь любезна
Прими подарок наш чудесный!
(ребята дарят подарок)

Песня «Бабушка-подружка» ________________________________

Федора: Ой, спасибочки! В свою сказку возвращаюсь, а коль буду я скучать

То с радостью приду на праздник к вам опять!

(уходит)

Ведущая: Ничего-то ты, Волшебник-недоучка, опять не понял. Слушай внимательно.

Ребенок: Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поет.

И на меня похожа тоже, покоя людям не дает..

Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит.

Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит.

Дети: Пришла весна, и вот
Свои подарки раздает:
Кому-то листья и траву,
Кому-то неба синеву,

Кому-то звонкую капель,
Кому-то птиц веселых трель,
Кому-то шубки поменяет,
Кого-то ветром приласкает

И теплым солнечным лучом,
И первым ласковым цветком.

Волшебник – недоучка: Вот теперь я точно все понял.

(говорит заклинание, в зал заходит Весна)

Весна: Здравствуйте, друзья! (дети-здравствуй, Весна)

Ведущая: Весна, а мы с ребятами хотим подарить тебе песню.

Песня __________________________________________________________

Весна: Вы обо мне, а вот и я! Привет весенний вам, друзья!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!

Здравствуйте дети, здравствуйте гости.

Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой.

Дарю я сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту!
Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеек бежит:

Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза!!!

номер__________________________________________________________

Весна: А теперь мы поиграем, позабавим наших мам.

Пусть от их улыбок светлых — станет радостнее нам.

ИГРА: 1. Нарисуй букет с мамой (Правила игры: участвуют 2 команды. Инвентарь: 2 доски для рисования, ватман и маркеры или фломастеры.

Первый участник бежит к доске и рисует круг, второй – лепесток, и так далее. Задача: чья команда быстрее нарисует цветок)

Финальная песня (во время проигрыша дети дарят подарки мамам)

Весна: Ребята, а где же наш Волшебник-недоучка?

Волшебник-недоучка: Я здесь! (входит, а в руке цветок из воздушных шариков). Я тоже хочу поздравить всех-всех бабушек, мам и девочек с праздником. У меня и подарок есть. (показывает цветок)

Ведущая: Молодец, но цветок один…

Весна: А это волшебный цветок: отрываешь лепесток, и вмиг происходит волшебство. Ну, что оторвем лепесток? (срывает лепесток и подкидывает его, взрыв хлопушек).

Выходит папа и дарит всем мамам цветы. А Весна корзинку с конфетами или фруктами детям.

Вед. Любимые наши мамы и бабушки!

Милые женщины!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, долгих лет!
Пусть этот праздник – День 8 Марта
На целый год в душе оставит добрый след.

Просмотров: 3318
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Волшебник-недоучка- к/ф 'Отважный Ширак'
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Кузьмина Наталья Васильевна. Сценарий праздника 8 Марта «Кикимора и Шапокляк в гостях у детей детского сада»
  • Анагнастопуло Мария Алексеевна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Бондарчук Ксения Сергеевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Весна, весна на улице, весенние деньки»
  • Васильева Ирина Евгеньевна. «Весна, весна, поди сюда!
  • Мухарева Любовь Анатольевна. Праздник «В гости нас Весна зовёт».
  • Олеся Угольникова. Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста. «Весна на Гавайях»
  • Сечина Мария Александровна. Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»
  • Соляник Юлия Николаевна. Сценарий музыкального фольклорного праздника «Прощай, Зима! Здравствуй, Весна!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Алёна Мосейчук. Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе. Тема: 'Пришла весна - красавица!'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Карпачёва Алла Владимировна. Методическая разработка НОД по интегрированного итогового занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна в гости к нам пришла»
  • Шекера Лариса Владимировна. Опять весна и снова День Победы
  • Терентьева Олеся Владимировна. Фольклорный праздник «Грач на горе — весна на дворе»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Весна, Утята и Котята
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Мельникова Александра Александровна. Конспект НОД для детей старшей и подготовительной группы. Тема: 'Пришла весна'
  • Галиева Светлана Мунировна. Стихотворение для детей по безопасности «Мирон и Федора»
  • Кальчик Лариса Александровна. Сценка на новогодний праздник по сказке «Волшебник Изумрудного города» в подготовительной группе.
  • Сивцева Августина Васильевна. Сценарий праздника 'Весна – красна!'
  • Шакирова Ольга Валериевна. Конспект занятия (ООД) «Весна пришла. Капель»
  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»
  • Орлова Нонна Юрьевна. Сценарий православного праздника 'Пасхальная весна'
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Руслана Рустемовна Кириенко. НОД для детей старшего дошкольного возраста 'К нам пришла весна'
  • Инна Эльбрусовна Исаева. Сценарий 8 Марта 'А, у нас весна!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь