Спортивное развлечение «День здоровья»
Программное содержание:
- формировать у детей здоровый образ жизни
- в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.
- формировать, навыки сотрудничества детей с другом.
Методы: наглядные, словесные, практические.
Пособия и материалы: канат, обруч-2штуки, корзина-2 штуки, мяч – 20 штук, кегли -10штук, мыло, таз с водой, полотенце, расческа, музыка.
Дети стоят в кругу.
Скачать: Спортивное развлечение «День здоровья» (материалы к проекту)
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.
Улыбкой светлой, Дружным парадом День Здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
- Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.
Ведущий: Приглашаю всех девочек и мальчиков отправиться вместе с нами в страну Спортландию!
Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку.
А сейчас вставайте в круг, мы немного разомнемся.
Нам здесь некогда скучать Пора разминку начинать В круг все вместе становитесь, Дружно за руки беритесь Ритмический танец. Повторяйте все за мной.
Звучит ритмичная музыка, ведущая выполняет движения – дети повторяют.
Вбегает девочка Чумазая под музыку «Какой чудесный день!»
Девочка чумазая. Услышала шум, думаю, дай посмотрю, что случилось?
Ведущий. Ах ты, девочка чумазая, Где ты руки так измазала? Черные ладошки, На локтях дорожки (оглядывает её). Девочка чумазая. Я на солнышке лежала, Руки кверху держала- Вот они и загорели. Ведущий. Ах ты, девочка чумазая, Где лицо ты так измазала? Кончик носа черный, Будто закопченный. Девочка чумазая. Я на солнышке лежала, Носик кверху держала- Вот он и загорел. Ведущий. Ой ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем всё до капли. А дети мне помогут. Что нужно для этого? Дети отвечают.
Ведущий вызывает детей помочь привести Девочку Чумазую в порядок.
Опыт №1.
Ставит таз с водой, готовит мыло, мочалку, полотенце и расческу.
Дети начинают мыть девочке руки и расчесывать.
Девочка чумазая (сопротивляется, кричит).
Не трогайте ладошки, Они не будут белые- Они же загорелые. А ладошки –то отмылись!
Это была грязь (удивляется).
Звучит мелодичная музыка, входит Айболит.
Айболит. Здравствуйте, ребята, мне на пейджер пришло сообщение,
Что в вашем детском саду срочно нужна помощь.
Кому нужна из вас, посмотрю.
Айболит идет, осматривает детей, Девочка Чумазая боится, прячется.
Айболит (увидел её). А, это тебе нужна помощь?
Девочка чумазая. Нет, нет.
Девочка. Дети научили, что нечистым трубочистам стыд и срам! Стыд и срам!
Айболит предлагает игру «Самый ловкий»
Айболит. Молодцы, ловкие, быстрые.
А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки
Я начну, а вы кончайте,
Дружно вместе отвечайте:
1. Мудрец в нем видел мудреца, Глупец – глупца, Баран – барана, Овцу в нем видела овца, И обезьяну – обезьяна, Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало.)
2. Хожу – брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (Расчёска)
Ведущий. Айболит, наши дети еще и сильные.
Игра «Перетяни канат»
Детей делят на две команды, в одной команде – Айболит,
В другой – Девочка Чумазая.
Ведущий. Айболит, а хочешь посоревноваться в эстафетах с нашими детьми?
Айболит набирает себе команду, Девочка Чумазая – себе.
1 –я эстафета – «Кто больше забросит мячей в корзину».
1 –я эстафета «Змейка».
Айболит. Вот настал момент прощанья. Всем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех.
Молодцы, ловкие, быстрые, умные. Я к вам пришел не с пустыми руками, у меня есть для вас сюрприз.
Айболит вручает подарок детям.
Звучит веселая музыка. Все танцуют.
Ведущий: Праздник завершать пора- Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!.
|