Ирина Белопольская. Спортивное развлечение «День здоровья»

Спортивное развлечение «День здоровья»Спортивное развлечение «День здоровья»

Программное содержание:

  • формировать у детей здоровый образ жизни
  • в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.
  • формировать, навыки сотрудничества детей с другом.

Методы: наглядные, словесные, практические.

Пособия и материалы: канат, обруч-2штуки, корзина-2 штуки, мяч – 20 штук, кегли -10штук, мыло, таз с водой, полотенце, расческа, музыка.

Дети стоят в кругу.

Скачать: Спортивное развлечение «День здоровья» (материалы к проекту)

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

- Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Ведущий: Приглашаю всех девочек и мальчиков отправиться вместе с нами в страну Спортландию!

Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку.

А сейчас вставайте в круг, мы немного разомнемся.

Нам здесь некогда скучать
Пора разминку начинать
В круг все вместе становитесь,
Дружно за руки беритесь
Ритмический танец.
Повторяйте все за мной.

Звучит ритмичная музыка, ведущая выполняет движения – дети повторяют.

Вбегает девочка Чумазая под музыку «Какой чудесный день!»

Девочка чумазая. Услышала шум, думаю, дай посмотрю, что случилось?

Ведущий. Ах ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Черные ладошки,
На локтях дорожки (оглядывает её).
Девочка чумазая. Я на солнышке лежала,
Руки кверху держала-
Вот они и загорели.
Ведущий. Ах ты, девочка чумазая,
Где лицо ты так измазала?
Кончик носа черный,
Будто закопченный.
Девочка чумазая. Я на солнышке лежала,
Носик кверху держала-
Вот он и загорел.
Ведущий. Ой ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем всё до капли.
А дети мне помогут.
Что нужно для этого?
Дети отвечают.

Ведущий вызывает детей помочь привести Девочку Чумазую в порядок.

Опыт №1.

Ставит таз с водой, готовит мыло, мочалку, полотенце и расческу.

Дети начинают мыть девочке руки и расчесывать.

Девочка чумазая (сопротивляется, кричит).

Не трогайте ладошки,
Они не будут белые-
Они же загорелые.
А ладошки –то отмылись!

Это была грязь (удивляется).

Звучит мелодичная музыка, входит Айболит.

Айболит. Здравствуйте, ребята, мне на пейджер пришло сообщение,

Что в вашем детском саду срочно нужна помощь.

Кому нужна из вас, посмотрю.

Айболит идет, осматривает детей, Девочка Чумазая боится, прячется.

Айболит (увидел её). А, это тебе нужна помощь?

Девочка чумазая. Нет, нет.

Девочка. Дети научили, что нечистым трубочистам стыд и срам! Стыд и срам!

Айболит предлагает игру «Самый ловкий»

Айболит. Молодцы, ловкие, быстрые.

А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки

Я начну, а вы кончайте,

Дружно вместе отвечайте:

1. Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец – глупца,
Баран – барана,
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну – обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало.)

2. Хожу – брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расчёска)

Ведущий. Айболит, наши дети еще и сильные.

Игра «Перетяни канат»

Детей делят на две команды, в одной команде – Айболит,

В другой – Девочка Чумазая.

Ведущий. Айболит, а хочешь посоревноваться в эстафетах с нашими детьми?

Айболит набирает себе команду, Девочка Чумазая – себе.

1 –я эстафета – «Кто больше забросит мячей в корзину».

1 –я эстафета «Змейка».

Айболит. Вот настал момент прощанья.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Молодцы, ловкие, быстрые, умные. Я к вам пришел не с пустыми руками, у меня есть для вас сюрприз.

Айболит вручает подарок детям.

Звучит веселая музыка. Все танцуют.

Ведущий: Праздник завершать пора-
Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!.

Просмотров: 907
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Золотухина Наталия Михайловна. Спортивное занятие для дошкольников «К нам пришёл Айболит»
  • Черкасова Марина Алексеевна. Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР
  • Алиса Ганиева. Девочка-ниточка
  • Таран Раиса Фёдоровна. ДЕВОЧКА ЗАЙКА
  • Главный Редактор. Поделки из сосновых шишек и желудей - Девочка с коромыслом
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Петрова Лариса Алексеевна. Показательное занятие для родителей в средней группе. «К нам пришел Айболит».
  • Воробьёва Дина Александровна. Авторская сказка 'Девочка Катя, кот Тимофей и водяной!'
  • Главный Редактор. Нормальные герои, к/ф 'Айболит-66'
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи по произведению: В. Осеевой «Девочка с куклой» в средней группе.
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Сурова Наталья Анатольевна. Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»
  • Репницына Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
  • Гежина Анна Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа)
  • Наталья Якименко. Проект Тема: «Берегите природу» через сказки К.Чуковского «Путаница» и «Айболит»
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Приказчикова Ольга Дмитриевна. Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»
  • Ирина Белопольская. Спортивное развлечение 'День здоровья'
  • Лавренко Наталья Викторовна. Образовательная область «Здоровье» Конспект НОД средняя группа Тема «Айболит и Здоровье»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Пожарная Елена Юрьевна. Спортивное развлечение для детей 3-4 лет «День здоровья»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Овчинникова Любовь Анатольевна. Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь