Елена Юрьевна Беспалова. Новый год «Лесная служба спасения»

Новый год «Лесная служба спасения»Звучат позывные праздника (дети стоят за дверью), в зал входят ведущая и 2 ребенка.
РЕБ. Как приятно, что сегодня
Гости к нам сюда пришли.
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли.
РЕБ. С Новым годом поздравляем
Всех пришедших в этот зал.
Начинаем, начинаем
Новогодний карнавал!
ВЕД. Новый год-карнавал, серпантин, яркий свет,
Даже взрослым прислал он из детства привет.
Только вы и мечта, больше нет ничего,
И 12 ударов творят волшебство.
КУРАНТЫ, с последним ударом елочку включить.
Звучит музыка, на вступление ВЕД. и двое детей украшают елку, жестами зовут детей, дети с началом песни входят в зал, идут вокруг елки, выполняют танцевальные движения.
ВЕД.  Наступает Новый год.
Здравствуй…
ДЕТИ. Елка!
ВЕД. мы сегодня запоем-
ДЕТИ. Громко1
ВЕД. Вокруг елочки пойдем
ДЕТИ. Хороводом.
ВЕД. Поздравляем всех гостей
ДЕТИ. С Новым годом!
РЕБ. К нам пришел веселый праздник,
Фантазер, шутник, проказник!
В хоровод он нас зовет-
Этот праздник Новый год!
РЕБ. Он подарит песни, сказки,
Всех закружит в шумной пляске,
Улыбнется, подмигнет,
Этот праздник Новый год!
РЕБ. Мы Дедушку Мороза, конечно, позовем.
Его мы непременно
На праздник елки ждем.
РЕБ. Принесет он всем подарки,
На листке календаря
Серебром напишет ярко:
ВСЕ. С новым годом вас, друзья!
ПЕСНЯ «____________________________________»
(дети садятся на места)
ВЕД. Ребята, расскажите, что бы вы хотели получит на Новый год от ДМ?
(выходят трое детей)
РЕБ. Мне бы робота такого,
Заводного и стального,
С пультом  был бы и мечом,
С пневматическим ружьем.
РЕБ. Мне бы куклу не простую,
Куклу Барби –заводную,
Волосы с кудряшками,
В платье от Юдашкина.
ВЕД. Как интересно! Я знаю, что ДМ постарается исполнить все, что вы загадали. Давайте его позовем.
ДЕТИ. ДМ! ДМ!
ВЕД. Не идет…а давайте начнем нашу новогоднюю сказку, ДМ услышит нас и придет к нам в гости.
ТАНЕЦ «_________________________________»
(в конце танца с потолка сыплется снежок и на дождинке спускается ПИСЬМО.)(дети не садятся)
ВЕД. Ой, ребята, посмотрите, к нам письмо пришло. Интересно, от кого оно? Сейчас прочтем.
«ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА!
К ВАМ ТОРОПЛЮСЬ Я ПЛЯСАТЬ И ИГРАТЬ,
С ВАМИ ШУТИТЬ, ХОРОВОД ТАНЦЕВАТЬ.
БУДУ ПОДАРКИ Я ВСЕМ РАЗДАВАТЬ,
ТОЛЬКО УСЛОВИЕ: ВЗРОСЛЫХ НЕ ЗВАТЬ!»
ДМ.
ВЕД. Ребята, что же это получается? Зря мы на праздник мам и пап пригласили?  Как же нам теперь поступить? На улицу выпроводить-  жалко, замерзнут они на улице. В группе оставить -  обидятся, им тоже хочется с нами повеселиться. (к родителям). Вам ведь хочется? Собирайтесь, ребята, в круг, будем совет держать.
МУЗЫКА
(дети садятся)
ВЕД. Ну, мамы и папы, слушайте! Чтобы ДМ ничего не заподозрил, мы решили превратить вас в девочек и мальчиков. Как только зазвучит музыка, мы начнем превращение. Итак, музыка!
МУЗЫКА ПРЕВРАЩЕНИЯ
(родители надевают маски, парики, банты, воротники, вед. всех внимательно осматривает, хвалит)
ВЕД. Как вы  думаете, ребята, ДМ теперь поверит, что у нас на празднике только дети?
ДЕТИ. Да!
ВЕД. (родителям) а если ДМ попросит вас станцевать?
РОДИТЕЛИ. Мы станцуем!
ВЕД. А вдруг ДМ попросит кого- нибудь стишок рассказать или песенку спеть?(детям)За вас- то я спокойна, а вдруг родители нас подведут, ничего не споют?
РОДИТЕЛИ. Не подведем! Споем!
ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ
«МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ»
ВЕД. Ну что же, молодцы, будем ждать ДМ.
( в зал входит ЛИСА АЛИСА , она с миноискателем, в наушниках, раздается писк миноискателя, лиса что-то ищет по залу)
ЛИСА. Тихо! Не заглушайте сигналы моего аппарата! И вообще, что это вы тут расшумелись, распелись.. Детишки, что ли? Аааа, тогда понятно, почему вы такие шумные.
ВЕД. Мы шумим, потому что у нас Новогодний праздник.
ЛИСА (иронично) И, конечно же, вам положено сегодня петь и веселиться? Скажете тоже! Смешно!
ВЕД. Да, положено веселиться! И пусть сегодня всем будет смешно и весело. И что это, извините, за палка у Вас в руках?
ЛИСА. Ну, во первых, не в руках, а в лапах. Во вторых, это не палка, а Базилиоискатель. А в третьих, я ищу своего друга, кота Базилио.
ВЕД. Да куда же он делся?
ЛИСА. Ой, метелью его замело, снегом засыпало. Он ведь у меня слепой котенок. Ох, не найти ему дороги…. (из сугроба слышится храп)
ЛИСА. Тихо! Я что- то слышу (ходит с миноискателем по залу, сигналы постепенно усиливаются при приближении к сугробу, Лиса  «раскапывает»кота, тащит его к елке)
ЛИСА. Бедненький мой Базилио. Замерз, совсем замерз. Что же мне делать, как согреть моего котика?
(снимает с себя шарф, укутывает кота, просит у детей и родителей что- нибудь теплое)
КОТ. Ты что меня разбудила, Алиса? Я так сладко спал…(зевает, потягивается)
ЛИСА. Ах, ты спал, лежебока ободранный? А я-то тебя битый час по сугробам ищу, лапы все застудила. Я тебя быстро сейчас от сна избавлю (бегает за котом, потом подставляет ему костыль, Базилио падает).
ЛИСА. Базилио, бедненький мой старикашка, какой же ты невезучий, запнулся…упал.
КОТ. (стонет) Алиса, нажми на ту кнопку на пеньке, это лесная служба спасения (лиса нажимает на кнопку на пне, пень светится, раздается вой сирены)
В зал на метле влетает Баба Яга в белом халате, с белым чемоданчиком в руке, на чемоданчике красный крест.
Б-Я. Службу спасения вызывали? Где больной? Ты, что ли? (осматривает) Так, проверим зрение. (Б-Я. Достает таблицу для проверки зрения, на которой написаны буквы, показывает на букву А-  кот говорит: РЫБА, Б- молоко, В- колбаса)
Б-Я убирает таблицу со словами:- Слепоту не лечим. (собирается уходить)
ВЕД. постойте, постойте! У кота Базилио травма!
Б-Я. Ах, травма? Это другое дело. Наложим гипс (накладывает гипс, мы использовали белую подложку под линолеум, поднимает кота, забирает костыль у Лисы, отдает Коту, предлагает походить- разрабатывать ногу).
Б-Я. Так, одного вылечила, сейчас проверю, как здоровье у ребятишек (подходит к детям, щупает их,  просит открыть рот, затем обращает внимание на родителей)
Б-Я. А это что за ребятишки? Уж больно они крупненькие. Как же вы такими большими выросли? Ставлю всем диагноз: ОБЪЕДУНКУС! Прописываю строгую диету- капуста, чай без сахара, а на сладкое- морковка!
РОДИТЕЛИ. А конфетки? Тортики? Газировка?
Б-Я. (отмахивается) Что вы, что вы! Морковка, и еще раз морковка. Сейчас вот эти два зайчонка для всех морковки наберут.
ИГРА с завязанными глазами «СОБЕРИ МОРКОВКУ» (играют двое родителей в шапочках зайчиков)
ЛИСА. А что это с Б-Ягой стало?
КОТ. Мы хотели ее подговорить Снегурочку украсть, а вон что учудила- Служба спасения!
ЛИСА. Пойдем, котик, сами что- нибудь придумаем.
(уходят)
ВЕД. Бабуся- Ягуся, а что это ты  на старости лет врачеванием занялась?
Б-Я. Да скучно стало одинокой старушке  в ее избушке. Только знай- лежи на печи да жуй калачи. А мне общаться хочется!
ВЕД. Ну тогда с нашими ребятами общайся!
Б-Я. (обрадованно) правда? А они будут? (ответы детей) А ну, народ, становись в хоровод!
ИГРА «СНЕЖНЫЙ КОМ»
Б-Я. Ох, и уморили меня. А куда это Лиса и  Базилио пропали? что- то эти разбойники задумали…. Пойду, аптечку проверю, сдается мне, пригодится она скоро. А вы, ребята, если что, вызывайте меня(показывает на пенек)
(уходит)
ВЕД. Ребята, пора уже Снегурочку звать.
ДЕТИ. Снегурочка! Снегурочка!
ВЕД. Девочки, берите снежинки, помогите нам снегурочку отыскать!
ТАНЕЦ  СНЕЖИНОК
СНЕГУРОЧКА. Здравствуйте, ребята.
С Новым годом поздравляю
Всех детей и всех гостей
Возле елки новогодней
Танцы будут веселей..
(звучит музыка, в зал влетают в белых пачках КОТ с костылем и ЛИСА, кружатся, выполняют несколько танцевальных движений, имитируя балет)
СНЕГУРОЧКА. Здравствуйте, мои подружки снежинки. Как хорошо, что вы меня здесь встретили!
ЛИСА. Вот и попалась, красавица. Теперь ДМ за тебя все подарки НАМ отдаст.
КОТ. Попалась, попалась. Все, детки, праздника не будет, расходитесь!
СНЕГУРОЧКА. Ой, кто это? Помогите!
ВЕД. Сейчас я вызову Службу спасения!
ВОЙ СИРЕНЫ
(влетает Б-Я с огромным шприцем)
Б-Я. Это вы, разбойники? Вот  я вам сейчас укольчик от злости поставлю..(бегает с шприцем за Котом и Лисой)
ЛИСА. Ой, помогите, мы уколов боимся!
КОТ. Очень, очень боимся.
Б-Я. А раз боитесь, уходите отсюда.
КОТ. Уйдем, уйдем….
ЛИСА. Пойдем других детей искать. (уходят)
Б-Я. (смотрит на часы) А у меня  Службе спасения ПЕ-РЕ-РЫВ!. (ставит на пенек табличку «ОБЕД».)  Пойду вздремну . Если что- жмите на кнопку.
СНЕГУРОЧКА. Вот какие чудеса в новогоднюю ночь происходят.
Новогодние игрушки, выходите, В танце чудесном сейчас закружитесь!
ТАНЕЦ НОВОГОДНИХ ИГРУШЕК ( Хор-я)
СНЕГУРОЧКА. Где- то ДМ задерживается. Надо его позвать.
ДЕТИ. ДМ! ДМ!
СНЕГУРОЧКА. Не слышит…
ВЕД. Как споёте песенку,
Так Дед Мороз придёт.
Вас, мои хорошие,
Сразу он найдёт.
ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ»
ДМ. Здравствуйте, ребята.
Говорите, дед вам нужен
Тот, что любит стужу
И подарки раздаёт
Всем детишкам в Новый год?
ДЕТИ: Да!
ДМ. Молодцы, мое условие выполнили-  на праздник пришли только дети. Правда, вот эти ребятишки уж больно крупноваты, но ничего, я их потом проверю.
ДМ: Расскажу-ка я вам, друзья,
Как спешил на праздник я.
Только вы мне помогайте
И за мною повторяйте!
ИГРА «КАК  Я ШЕЛ».
1.         Шел я по оврагам, шел гусиным шагом.
2.         Потом коньки надеть решил, вот так, ребята, к вам спешил.
3.         Увидел зайку я в лесу, потом – хитрющую лису.
4.         На лыжах  с горки покатился.
5.         И в поезде вдруг очутился.
6.         И, наконец, пешком до сада.
7.         Ну что, ребята, вы мне рады?
ДМ: Я, ребята, старый дед, мне, ребята, много лет!
Но как на елку прихожу, сразу игры завожу!
Кто желает поиграть, ну, пора нам начинать!
СНЕГУРОЧКА:  Знают все -  Мороз – шутник, он хитрец и озорник,
Берегите уши, нос, если рядом Дед Мороз!
ДМ:  Вас , ребятки, я люблю,   Вас сейчас развеселю!
Вот идёт Дед Мороз,  Заморозит всем вам нос!
СНЕГУРОЧКА:   Закрывайте, дети, нос! Нет его, ищи Мороз!( прячут нос)
Д.М: Я, Мороз, не шучу! Вас за щёки ухвачу!
СНЕГУРОЧКА: Спрячем щёки, спрячем нос! Где они? Ищи , Мороз!(прячут щёки)
ДМ.: Иду я по дороженьке, пощиплю всем вам ноженьки!
СНЕГУРОЧКА:  Все присели дружно враз! Дед Мороз, ищи-ка нас!(приседают)
ДМ. Ох и шустрые! Никого не успел заморозить! Ну тогда я вас догоню!
( дети убегают на стулья)
« ИГРА СО СТУЛОМ»
( Дед Мороз объясняет условие игры:

По сигналу Дед Мороз и ребёнок должны бежать вокруг ёлки в разных

Направлениях, только Дед Мороз хитрит и не бежит и садится на стул.

Ребёнок прибегает и видит, что стул занят.

Опять по сигналу Д.М. и ребёнок бегут в разных направлениях, только

Д.М. бежит вместе со стулом, прибегая на него садится.

В третий раз Д.М. подхватывает ребёнка под мышку и бежит вместе

с ним.)

ДМ: Вижу-вижу, ждали меня, готовились!

Ай да елка, просто диво!

Так нарядна и красива!

Я во всех садах бывал –

Лучше елки не видал!

ПЕСНЯ О ЕЛОЧКЕ

ВЕД:  Наша елка так красива,

Так нарядна и стройна!

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз, но почему же

Без огней стоит она?

ДМ:    Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим!

Дети становятся вокруг ёлки.

Дружно за мной повторяйте:

Ну-ка, ёлка – раз, два, три –

Светом радостным гори!

Дети повторяют слова.

ГОЛОС ЁЛКИ (ЗАПИСЬ): Не буду! Замучили! Каждый год одно  и то же! Да сколько можно! Хочу по-другому!

ДМ Да, вот это чудеса!  Лесная красавица  просит нас, чтобы мы по-другому огоньки зажгли! Что ж, ребята, выполним просьбу ёлочки-красы.

«Шуточная ёлкозажигательная»

ДМ:     1,2,3,4,5 – начинаем колдовать,

Потянули ушки вниз – ну-ка елочка зажгись!

1,2,3,4,5 – начинаем колдовать,

Потянули носик вниз – ну-ка елочка зажгись!»

Дети  повторяют заклинание.

Зажигаются огоньки

ГОЛОС ЁЛКИ (ЗАПИСЬ, СМЕЁТСЯ):   Ой, насмешили! (смеётся)

Снегурочка. Ой, смотрите, на опушке

Елочки стоят, подружки, (показывает на мам)

Что у стеночки стоять?

Будем мы вас наряжать!

ИГРА «НАРЯДИМ ЕЛОЧКИ» СР.ГР.

Выводят 2-х мам. Ведущая выносит коробку с небьющимися игрушками, мишурой. Приглашается по двое детей в каждую команду. Дети украшают «елочки», развешивая игрушки на пальцы, пуговицы, уши и т.п. (Можно игрушки прицеплять прищепками)

ДМ:  Славно, славно поиграли!

Только вижу, что устали,

Да и я бы посидел,

На детишек поглядел,

Знаю, что стихи учили –

Вот меня б и удивили!

СТИХИ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА

СТИХИ ЧИТАЮТ РОДИТЕЛИ:

1.ДМ стучится в дверь,

Что же делать мне теперь?

2.Я стихи не доучила,

Плохо песни я пою.

3. я нечаянно разбила

Куклу новую свою.

4. Руки мыть я забываю,

Спорю с бабушкой своей.

5. Говорят, не уважает

ДМ таких детей.

ВСЕ. Не пойду его встречать,

Лучше спрячусь под кровать!

(ДМ чихает)

СНЕГУРОЧКА. ДМ, что с тобой?

ДМ. Долго по лесу ходил, наверное, простудился.

СНЕГУРОЧКА. Что же делать, ребята?

(вед.  и дети предлагают ставить горчичники, горячий компресс на горло, чай с медом, укутаться в теплое одеяло)

СНЕГУРОЧКА. Нет, нет, ничего горячего Дм нельзя.

ВЕД. Сейчас я вызову Службу спасения!

СИРЕНА

Б-Я. Службу Спасения вызывали? Никак сам ДМ заболел? (осматривает , ставит градусник, качает головой) Минус 40! Да, ДМ, болезнь  у тебя какая- то волшебная, а значит, прописываю тебе для излечения игру с волшебной шапкой.

ДМ. А поможет?

Б-Я. Поможет.

ИГРА «ДЕД МОРОЗ И ДЕТИ»

ДМ. (чихает, говорит сиплым голосом) Не помогло.

ДМ. (встает) Ну, Бабуся, сегодня ты достойна всяческих похвал. Наконец- то польза от тебя появилась. Проси чего захочешь.

Б-Я. Тка, ДМ, известно чего попрошу. В Новый год все одного хотят- подарков, а я последний раз  подарки 300 лет назад получала.

ДМ. И за все эти годы тебе никто ни одного подарка не сделал?

Б-Я. Нет, ни одного. Вот и приходилось всяческие пакости вытворять.

ДМ. (детям). Да, жалко Б-ЯГУ. Теперь понятно, почему у нее такой характер скверный. Ребята, надо помочь Бабе Яге, давайте подарим ей что-нибудь.

(ДМ и дети совещаются,  решают подарить ей мобильный телефон_)

ДМ. Вот тебе, Б-Яга, наш подарочек –телефон.

Б-Я. (вертит телефон в руках) А что же мне с ним делать- то7

ДМ. Как что? Ты ведь теперь в службе спасения всегда должна быть на связи.

Б-Я. (тычет кнопки, раздается звонок) Да, да, служба спасения. Бегу, лечу. Все, спешу на вызов. (убегает)

ДМ. Ну что ж, пора мне уходить.

СНЕГУРОЧКА. Дедушка, а подарки?

ДМ. Подарок я только что подарил.

СНЕГУРОЧКА. А вот эти дети тоже ждут от тебя подарочки.  (детям)Ждете?

ДМ. Эх, про ребят- то я позабыл. Но ничего, сейчас я все исправлю.

Ты волшебный мой клубок,

Приведи сюда мешок1

(бросает клубок в сторону двери, клубок выкатывается из зала, там к нему быстро привязывают лошадь, ДМ сначала тянет один, потом зовет детей, потом приходится вызывать Б-Ягу, Повляется лошадь(запись голоса)

(Выходят лошадки)

Лошадка 1. Мы лошадки цирковые,

Выступаем здесь впервые.

Можем быстро мы скакать,

Вальс умеем танцевать.

Лошадка. Посмотри, как мы красивы,

Хороши и хвост, и грива.

Цок, цок, цок стучат копытца,

Вы хотите прокатится?

Лошадка 2. Будем мы плясать, кружиться,

Возле ёлки веселиться.

Поприветствуйте актрис

И кричите:

Все. Браво! Бисс!

ТАНЕЦ ЦИРКОВЫХ ЛОШАДОК

Лошадка. Год лошадки к вам идёт, резво приближается!

Старый год змеи уходит, мой год приближается!

За приём такой хороший я вас всех благодарю.

И сегодня, вам на счастье, я подкову подарю.

С годом лошади, друзья, всех спешу поздравить я!

До свиданья, в добрый час, было весело у вас!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.

ДМ: Пришла пора – проститься нужно,

Всех поздравляю от души!

СНЕГУРОЧКА:  Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

ВЕД: Пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

Окончен Новогодний карнавал!

Исполнились заветные желанья,

В чудесной сказке каждый побывал.

Еще раз всех мы поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Чтоб всегда звенел ваш смех!

ВСЕ (ХОРОМ): С Новым годом всех, всех, всех!

Просмотров: 2380
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Сторублева Ирина Викторовна. Грустная сказка на новый лад — Русская народная сказка «Снегурочка»
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Малика Алатаева. Конспект НОД «Почему растаяла снегурочка?» Свойства воды.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Редактор. Сценарий праздника нового года 'Заколдованная Снегурочка'
  • Ильтубаева Наталья Геннадьевна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Спящая Снегурочка»
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Главный Редактор. Снегурочка - сказка
  • Редактор. Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка»
  • Песчанская Наталья. Наш детский сад «Снегурочка»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Панина Людмила Николаевна. Речевое развитие на основе русской народной сказки 'Снегурочка'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Тушева Юлия Леонидовна. Конспект занятия Чтение художественной литературы Сказка «Снегурочка»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь