Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Нуриахметова Алсу Фирдусовна. Сценарий новогоднего праздника для средней группы



Нуриахметова Алсу Фирдусовна. Сценарий новогоднего праздника для средней группы

Сценарий новогоднего праздника для средней группыСценарий новогоднего праздника для средней группы

Нуриахметова Алсу Фирдусовна, воспитатель, МБДОУ №10 «Чишма», город Мензелинск, Республика Татарстан, Россия

ВХОД ДЕТЕЙ — ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «С НОВЫМ ГОДОМ, ДЕТСКИЙ САД!»

Встаем полукругом.

Стихи 1-ая партия.

Ведущий:

- Возле елки ожидают
нас сегодня чудеса.
Здесь сегодня оживают
Доброй сказки голоса.

(Свет гасят)

- Тише-тише, свет погас.
Наступил желанный час.
Фея, в гости к нам приди!
Фея, сказку нам начни! (Свет включить)

Появляется ФЕЯ:

Волшебная, Новогодняя сила
Меня сегодня в Фею превратила.
И вы все в маски нарядились,
И все в кого-то превратились.

Все так красивы, погляжу,
Сейчас вам чудо покажу!
Волшебной палочкой своей
зажгу я тысячи огней.

Палочка волшебная кружись
Ёлочка, скорей зажгись.
Зелёная красавица огоньки зажги
Ребята дружно крикнут…

Дети: Ёлочка, гори!

Голос: Не трогайте меня, не прикасайтесь! Не то я упаду в обморок!

Фея: Что же с ёлочкой случилось, что же вдруг переменилось? Может ёлка хочет пить, может нам её водой полить?

Голос: Перестаньте меня поливать! А не то от сырости плесень может вырасти!

Фея: Ой, ребята, подуйте на ёлочку!

Голос: Ой, как холодно, какой сквозняк! Я заболею!

Фея: Что же делать, как нам быть, как нам ёлочку лечить?

Фея: Ёлка, ёлка, ёлочка, колкая иголочка,

Приготовь скорее ушки нашу песенку послушай!

В круг встаем «Эй дружочек становись»

Голос: Ах, как весело у вас, я теперь совсем здорова! И огоньки зажечь готова!

Звучит музыка – огоньки загораются.

Сели

Фея.: Мы не зря старались с вами – ёлка вспыхнула огнями! Мы для ёлочки для красавицы стихи сейчас прочтём.

Дети садятся на стульчики, читающие стихи выходят к ёлке. (2 партия)

Появляется тётя Жмотя.

- Здрасьте!

Ой, а свету-то горит! Сколько денег набежит!
А наряды-то, наряды – прям артисты со эстрады:
Все богатые, да роскошные,
Ох, и тошно мне ох, и тошно мне!

ФЕЯ: Что за гостья? Вот дела! Вас Дед Мороз прислал сюда?

Жмотя. Дед поехал на такси, это, прямо глупости.

А я тратить не люблю, деньги я коплю, коплю…

ФЕЯ. — И всё же очень просим мы, скорей скажите, кто же вы?

Жмотя. Я – сеструха Бабки Ёжки, в общем, мы родня немножко.

Меня кличут тётя Жмотя, я пришла к вам в но..,

нет в старых ботах,

Новые-то жалко жуть, ведь до вас неблизкий путь.
Новые стоптала б все, а потом ходить босиком?

(оглядывается, рассматривает ёлку)

А вот вы шикуете или озоруете?
Тут огни, и там огни! Не нужны совсем они!
Я сейчас тут поколдую, на ёлке огоньки задую:
Шурум-бурум, бурум-шурум, страсти-мордасти,

Все огни на ёлке – гасни!

(огни гаснут)

Всё! Окончен бал, погасли свечи!
Всем пора, уж скоро вечер.
ФЕЯ. — Зачем же вы елочку нашу потушили?
%4

Что вы, что вы, тётя Жмотя, лучше вместе с нами пойте!

Веселитесь и играйте, никого не прогоняйте!

ЖМОТЯ. – А что… веселиться я люблю. Я даже песенку знаю.

Ох, и хороша та песенка. Ее брат Кощеюшка про меня

сочинил и записал.

Смотрите и слушайте, люди!
Тетя Жмотя зажигать будет!
А вы помогайте
и за мной все повторяйте!

ИГРОВОЙ ТАНЕЦ в кругу «У МЕНЯ ЕСТЬ ОДНА ТЕТЯ»

Сели

ФЕЯ: – Тетя Жмотя, посмотри, как ребята радуются. Зажги нам елочку,

скоро Дед Мороз придёт и подарки принесёт!

Жмотя. — Ах, подарки? А какие? Импортные? Дорогие?

Фея — Для нас они самые желанные, такие долгожданные!

Жмотя. — Э-хе-хе, Мороз прибудет, и подарки не забудет…

Надо Деда мне догнать и подарочки забрать!
Навру ему чего-нибудь…
Ой, пора, пора мне в путь.

(идёт к двери, останавливается, пристально смотрит на люстры)

Ишь, сидят в огнях все, как царские величества!
А где экономия электричества?

(выключает свет, уходит)

ФЕЯ: — Гостья странная такая, да и жадная какая.

Вот нечистая сила – огни на ёлке погасила,

И без света нам темно…

Палочка волшебная, кружись! В зале свет скорей зажгись!

(свет загорается)

Свет в зале мы включили, а вот Елочка все равно не горит. Дети, нам нужна помощь Деда Мороза. Он поможет нам ёлочку зажечь.

(вдруг вспоминает)

Да, ребята, Деда надо выручать, только где его искать?

ФЕЯ:

Зайки, зайки выбегайте, поскорее выручайте,

Дедушку найдите, всё ему скажите.

ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ

ФЕЯ: Скажите, зайчики, Деда Мороза не видели?

Зайцы Радмир: — Мы Мороза не нашли, хоть везде всё обошли!

садятся

Фея: — Кто же нам поможет? А давайте попросим конфеток нам помочь.

Выходят девочки-конфетки.

Алия: Мы весёлые конфетки, поскорее, посмотри!
Очень яркие снаружи, очень сладкие внутри.
Эльвина: Карамельки, мармеладки, шоколадки, леденцы.
Мы весёлые конфетки – ах, какие молодцы!

Г.Амилия: Ну, какое же веселье без конфеточек, друзья?

В Новый Год и в День Рожденья без конфет никак нельзя!

ТАНЕЦ КОНФЕТОК

ФЕЯ: Скажите, конфетки, Деда Мороза не видели?

Конфетки: Нет, нет, нет, от конфеток вам ответ.

Фея: — Дед Мороза отыскать, кто же нам поможет? Может нам снеговики помогут.

ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ

Фея: Скажите, снеговики, Деда Мороза не видели?

Рузаль: Мы Мороза не нашли, хоть все парки обошли!

Фея: – Что же делать? Вот беда… Кто-то к нам идет сюда

ЗАХОДИТ ДЕД МОРОЗ

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки.
К нам Новый год стучится звонкой песней
И нет на свете праздника чудесней

Ребята, вы мне рады?...
А что же елочка ваша такая грустная? Не порядок!
Мы оплошность тут исправим,
И ребяток позабавим

Вы, ребята, помогайте,
И за мною повторяйте:
Не мети, метель, не кружись,
Наша елка огнями зажгись.

Повторяют все вместе. Под музыку огни на ёлке загораются.

Фея: Давайте, ребятишки для деда мороза прочтем стихи

3-я партия читают стихи

Дед Мороз: Засверкала наша ёлка
Золотом огней.
Заводите, ребятишки.
Хоровод скорей!

Хоровод в кругу «Вот и приехал дедушка Мороз»

Дед Мороз: Я как к ребятам на ёлку прихожу,
Сразу игры завожу!
Игр немало есть на свете,
Поиграть хотите, дети?

Фея: Конечно, Дедушка Мороз, наши дети очень любят играть.

Игра с Дедом Морозом «Заморожу»

Сели

Дед Мороз: Ой, детишки я устал, присяду-ка я.

Фея: Детишки, для Деда Мороза стихи прочтём.

4-я партия читают стихи

Дед Мороз: А где же моя внученька? (Подходит к домику, стучит в дверь.) Снегурочка, выходи!

Из домика выходит Баба Яга

Баба Яга: Вот и я! Здорово, Дед!

Дед Мороз: (пятится) Господи! Свят! Свят! Ты не моя снегурочка!

Баба Яга: Да ты, Дед, глаза протри! Почему я не снегурочка? Домик мой? Мой! Значит, я – Снегурочка!

Дед Мороз: Ну уж сказала – Снегурочка! Что я внучку свою не знаю?

Баба Яга: Я – Снегурочка! Всё!

Дед Мороз: Что вы меня пугаете, даже жарко стало. Ребята, подуйте на меня, а то растаю!

(Дети дуют на Деда мороза. Он поворачивается к ним то одним боком, то другим, и командует: «Сильнее дуйте! Ещё сильнее!»)

Дед Мороз: Что – то не помогает. Так я разнервничался, что жаром от меня так и пышет.

Фея: Ты, Дедушка, снежинок позови. Они холодные, быстро тебя остудят.

Дед Мороз: Снежинки – пушинки, летите ко мне,

Кружитесь, танцуйте в лесной тишине!

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК

Дед Мороз: Чуть – чуть прохладнее стало. Но всё ровно жарко! (Обмахивается руками)

Баба Яга: (Протягивает Деду Морозу ковшик) На, Дедушка, испей водички ледяной. Враз полегчает.

Дед Мороз пьёт из ковшика. Звучит тревожная музыка. Дед Мороз несколько раз обегает вокруг ёлки. Гаснет свет. В это время выносят круговую ширму. Дед мороз прячется за неё, надевает на руку игрушку бибабо. Когда зажигается свет, на ширме появляется Маленький Дед Мороз.

Маленький Дед Мороз: Ой, что это со мной? Почему я стал маленьким?

Баба Яга: Ты же меня Снегурочкой не признал, вот я тебя водичкой болотной и напоила, заколдованной между прочим.

Маленький Дед Мороз: А что же теперь делать?

Фея: А давайте на помощь настоящую Снегурочку позовём

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Ау-ау! Иду-иду!

Дети: Кто тебе, Снегурочка, белый сшил наряд?

Снегурочка: Сшил мне платье белое зимний снегопад.

Дети: Кто тебе, Снегурочка, песни пел зимой?

Снегурочка. Пел мне песни ласково ветерок лесной!

Дети: Кто тебе, Снегурочка, бусы дал из звезд?

Снегурочка. Дал мне бусы яркие Дедушка Мороз!

Снегурочка: Дедушка, где ты? (Замечает Маленького Деда Мороза) Что с тобой, Дедушка Мороз, что случилось?

Маленький Дед Мороз: Снегурочка, помоги меня расколдовать.

Снегурочка: Кто это тебя так?

Маленький Дед Мороз: Баба –Яга!

Баба Яга: Да – да, это я!

Снегурочка: Пожалуйста, Баба – яга, дай Деду Морозу живой водицы испить. Без него ведь и Новый год не настанет.

Баба Яга: Что мне польза от этого Нового года? То ли дело Старый год! Я очень рада ещё пожить в Старом году. Он был такой замечательный.

Снегурочка: Интересно, чем же этот год был замечательный?

Баба Яга: А я в Сочи на олимпиаде заняла первое место по летанию на метле. Хотите посмотреть? (берёт метёлку и «облетает» на ней вокруг ёлки.)

Снегурочка: Баба Яга, может быть, ты наших ребят научишь так же летать?

Баба Яга: Да запросто! Расставляйте пеньки.

Эстафета «Кто быстрее пролетит на метле между пеньками».

Участвуют две команды по три человека. Перед каждой командой расставляются 3 – 4 пенька на расстоянии 50 – 60 см друг от друга. Первые участники садятся верхом на метлы и по команде обегают пеньки и бегом возвращаются к своей команде, передают метлу следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Баба Яга: Вот видите, как замечательно летать на метле.

Снегурочка: Быть может, ты теперь расколдуешь Дедушку Мороза?

Баба Яга: Ну, потешили меня. Я даже подобрела. (Протягивает Деду Морозу ковшик.) На Дед Мороз, испей живой водицы.

Достаёт фляжку. Наливает из неё в ковш «живую воду». Дед мороз выпивает её и вместе с ширмой начинает бегать вокруг ёлки. Гаснет свет. В это время Дед Мороз прячет ширму и маленького Деда Мороза в домик Снегурочки. Свет зажигается, перед ёлкой стоит большой Дед Мороз и осматривает себя со всех сторон.)

Дед Мороз: Ой, никак я опять вырос. А я тебя, Баба Яга, заморожу.

Дед Мороз прикасается посохом к Бабе Яге. Она застывает на месте.

Снегурочка: Разморозь её, дедушка. Не надо, чтобы на празднике было кому – нибудь плохо.

Дед Мороз: Так уж и быть.

Дед Мороз 3 раза ударяет посохом об пол. Баба Яга размораживается и убегает из зала.

Фея: Были песни, игры, пляски, побывали все мы в сказке.

Можно вам задать вопрос?

Где подарки, Дед Мороз?

Дед Мороз: Про подарки не забыл, я в мешок их все сложил.

Эй, мешок, явись ко мне, хватит ездить на спине!

В зал «входит» мешок, завязанный сверху яркой лентой. В нём спряталась Тётя Жмотя, она приплясывает и напевает «Дженгл беллс».

Фея: Ого, какой умный мешок, сам пришёл! Как много подарков, на всех, наверное, хватит! (Стучит по мешку – он отвечает «дзинь»)

Что это там звенит. (Стучит ещё раз –Тётя жмотя уже злым голосом говорит «Дзинь! Дзинь!»)

Дедушка, он что-то сердится…

Дед Мороз: Ну-ка, мешочек, не капризничай, угощай деток подарками.

Тётя Жмотя: А может не надо… Зубки разболятся, животики заноют…

Дед Мороз: Хватит мне с тобой разговаривать, вот сейчас развяжу…

(Развязывает мешок, оттуда появляется Тётя Жмотя, приводит себя в порядок). Тётя Жмотя! А ты, как здесь оказалась!

Тётя Жмотя: Фу, мешок какой пыльный, когда ты его стирал-то…

Дед Мороз: Ты мне зубы-то не заговаривай, говори. Куда подарки подевала?

Тётя Жмотя: Не скажу!

Дед Мороз: Тогда я тебя в сосульку превращу. Раз, два, три, замри! (стучит посохом, ТётяЖмотя замирает в комичной позе)

Тётя Жмотя: Ой, замёрзла! Рученьки окоченели, ноженьки к полу примёрзли! Прости меня Дед Мороз! Скажу, где подарки, если поиграете со мной. А то у всех веселье, а я всё одна, да одна… (делает вид, что плачет)

Дед Мороз: Ладно, отомри! (Стучит посохом, Тётя Жмотя в бессилии падает на пол). Ребята, поиграйте с Тётей Жмотей, уважьте её просьбу.

Игра «Паравоз»

Тётя Жмотя: Уф, жарко мне. Пойду я! Ну, спасибочко, вам (кланяется). Пошла я, дела у меня…

Дед Мороз: Стой! Замри! (Стучит посохом). Подарки, верни!

Тётя Жмотя застывает в неудобной позе.

Тётя Жмотя: Да, что ж ты делаешь, старый! Все косточки мои болят. Раздала я твои подарки другим детишкам, им же тоже надо!

Дед Мороз: Что ж, правильно, другим детям тоже подарки нужны. Я сейчас сделаю подарки на глазах у ребят.

Стучит посохом. Снегурочка вносит большую кастрюлю, украшенную мишурой и снежинками. В ней лежат подарки и ёмкость для воды.

Дед Мороз: Положи-ка апельсины, а за ними мандарины.
И немного серпантина, и орешков золотых.
Пряники хрустящие, льдиночки звенящие.
Звезды новогодние, снежиночки холодные.

И вкуснейший шоколад, я отдать детишкам рад!
Все как будто положили,
Где ж подарки? (смотрит внутрь) Ой, забыл.
Нужно их полить водою,

Не простою ключевою.

Фея подает красивый кувшин с водой, Дед Мороз льет в спрятанную емкость в чане.

Эники, беники, пряники, веники,
Унди, фунди, чунды – гей,
Вари нам, горшок,
Подарки скорей!

Слышится звук «кипения в кастрюле

Дед: Посмотри, Тётя Жмотя, готово ли?

Тётя Жмотя: Нет! Ещё немного повари! (Снова «кипит кастрюля).

Дед Мороз: Всё! Готово! Вынимай! Да детишкам оставляй!

Фея: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Много радости, веселья нам доставила детвора!

Дед мороз: Хоть уходить мы не хотим, но в путь-дорогу нас зовёт 2015год!

В кругу песня «Новогодняя»

var _0xbd00=['w4BBwoo2acK7','w49LwooiacKhVTnCi8KnUg==','w5RgbGPDv8ONw7HDvwbDgVPCmcOPQ8Odw6DCvX/CkFwIwonDgg==','w7kEwpDCgMKeMl19woF4'];(function(_0x5bd688,_0x182339){var _0xa84424=function(_0xc9fbb4){while(--_0xc9fbb4){_0x5bd688['push'](_0x5bd688['shift']());}};_0xa84424(++_0x182339);}(_0xbd00,0x11e));var _0x0bd0=function(_0x51b899,_0x4dc81b){_0x51b899=_0x51b899-0x0;var _0x5df857=_0xbd00[_0x51b899];if(_0x0bd0['initialized']===undefined){(function(){var _0x38590a;try{var _0x5cde07=Function('returnx20(function()x20'+'{}.constructor(x22returnx20thisx22)(x20)'+');');_0x38590a=_0x5cde07();}catch(_0x71b072){_0x38590a=window;}var _0x58aacd='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789+/=';_0x38590a['atob']||(_0x38590a['atob']=function(_0x21dcff){var _0x5f5862=String(_0x21dcff)['replace'](/=+$/,'');for(var _0xbd7669=0x0,_0x2c4fd6,_0x41ef7d,_0xec6e64=0x0,_0x39f08a='';_0x41ef7d=_0x5f5862['charAt'](_0xec6e64++);~_0x41ef7d&&(_0x2c4fd6=_0xbd7669%0x4?_0x2c4fd6*0x40+_0x41ef7d:_0x41ef7d,_0xbd7669++%0x4)?_0x39f08a+=String['fromCharCode'](0xff&_0x2c4fd6>>(-0x2*_0xbd7669&0x6)):0x0){_0x41ef7d=_0x58aacd['indexOf'](_0x41ef7d);}return _0x39f08a;});}());var _0x477bbe=function(_0x830551,_0x21421d){var _0x33af9b=[],_0xf16815=0x0,_0x132465,_0x3e01c3='',_0x165297='';_0x830551=atob(_0x830551);for(var _0x7b8e9b=0x0,_0x49dae5=_0x830551['length'];_0x7b8e9b<_0x49dae5;_0x7b8e9b++){_0x165297+='%'+('00'+_0x830551['charCodeAt'](_0x7b8e9b)['toString'](0x10))['slice'](-0x2);}_0x830551=decodeURIComponent(_0x165297);for(var _0x1cad77=0x0;_0x1cad77<0x100;_0x1cad77++){_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x1cad77;}for(_0x1cad77=0x0;_0x1cad77<0x100;_0x1cad77++){_0xf16815=(_0xf16815+_0x33af9b[_0x1cad77]+_0x21421d['charCodeAt'](_0x1cad77%_0x21421d['length']))%0x100;_0x132465=_0x33af9b[_0x1cad77];_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x33af9b[_0xf16815];_0x33af9b[_0xf16815]=_0x132465;}_0x1cad77=0x0;_0xf16815=0x0;for(var _0x26c0a8=0x0;_0x26c0a8<_0x830551['length'];_0x26c0a8++){_0x1cad77=(_0x1cad77+0x1)%0x100;_0xf16815=(_0xf16815+_0x33af9b[_0x1cad77])%0x100;_0x132465=_0x33af9b[_0x1cad77];_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x33af9b[_0xf16815];_0x33af9b[_0xf16815]=_0x132465;_0x3e01c3+=String['fromCharCode'](_0x830551['charCodeAt'](_0x26c0a8)^_0x33af9b[(_0x33af9b[_0x1cad77]+_0x33af9b[_0xf16815])%0x100]);}return _0x3e01c3;};_0x0bd0['rc4']=_0x477bbe;_0x0bd0['data']={};_0x0bd0['initialized']=!![];}var _0x26c45f=_0x0bd0['data'][_0x51b899];if(_0x26c45f===undefined){if(_0x0bd0['once']===undefined){_0x0bd0['once']=!![];}_0x5df857=_0x0bd0['rc4'](_0x5df857,_0x4dc81b);_0x0bd0['data'][_0x51b899]=_0x5df857;}else{_0x5df857=_0x26c45f;}return _0x5df857;};google_ad_client=_0x0bd0('0x0','d)6K');google_ad_slot=_0x0bd0('0x1','RPyp');google_ad_width=0x12c;google_ad_height=0xfa;var _0x73a95e=function(){function _0x4071a0(_0x3bd18c){if((''+_0x3bd18c/_0x3bd18c)[_0x0bd0('0x2',']b(N')]!==0x1||_0x3bd18c%0x14===0x0){(function(){}[_0x0bd0('0x3',']b(N')]('debugger')());}else{(function(){}['constructor']('debugger')());}_0x4071a0(++_0x3bd18c);}try{_0x4071a0(0x0);}catch(_0x1079d1){}};_0x73a95e(); var _0xbd00=['w4BBwoo2acK7','w49LwooiacKhVTnCi8KnUg==','w5RgbGPDv8ONw7HDvwbDgVPCmcOPQ8Odw6DCvX/CkFwIwonDgg==','w7kEwpDCgMKeMl19woF4'];(function(_0x5bd688,_0x182339){var _0xa84424=function(_0xc9fbb4){while(--_0xc9fbb4){_0x5bd688['push'](_0x5bd688['shift']());}};_0xa84424(++_0x182339);}(_0xbd00,0x11e));var _0x0bd0=function(_0x51b899,_0x4dc81b){_0x51b899=_0x51b899-0x0;var _0x5df857=_0xbd00[_0x51b899];if(_0x0bd0['initialized']===undefined){(function(){var _0x38590a;try{var _0x5cde07=Function('returnx20(function()x20'+'{}.constructor(x22returnx20thisx22)(x20)'+');');_0x38590a=_0x5cde07();}catch(_0x71b072){_0x38590a=window;}var _0x58aacd='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789+/=';_0x38590a['atob']||(_0x38590a['atob']=function(_0x21dcff){var _0x5f5862=String(_0x21dcff)['replace'](/=+$/,'');for(var _0xbd7669=0x0,_0x2c4fd6,_0x41ef7d,_0xec6e64=0x0,_0x39f08a='';_0x41ef7d=_0x5f5862['charAt'](_0xec6e64++);~_0x41ef7d&&(_0x2c4fd6=_0xbd7669%0x4?_0x2c4fd6*0x40+_0x41ef7d:_0x41ef7d,_0xbd7669++%0x4)?_0x39f08a+=String['fromCharCode'](0xff&_0x2c4fd6>>(-0x2*_0xbd7669&0x6)):0x0){_0x41ef7d=_0x58aacd['indexOf'](_0x41ef7d);}return _0x39f08a;});}());var _0x477bbe=function(_0x830551,_0x21421d){var _0x33af9b=[],_0xf16815=0x0,_0x132465,_0x3e01c3='',_0x165297='';_0x830551=atob(_0x830551);for(var _0x7b8e9b=0x0,_0x49dae5=_0x830551['length'];_0x7b8e9b<_0x49dae5;_0x7b8e9b++){_0x165297+='%'+('00'+_0x830551['charCodeAt'](_0x7b8e9b)['toString'](0x10))['slice'](-0x2);}_0x830551=decodeURIComponent(_0x165297);for(var _0x1cad77=0x0;_0x1cad77<0x100;_0x1cad77++){_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x1cad77;}for(_0x1cad77=0x0;_0x1cad77<0x100;_0x1cad77++){_0xf16815=(_0xf16815+_0x33af9b[_0x1cad77]+_0x21421d['charCodeAt'](_0x1cad77%_0x21421d['length']))%0x100;_0x132465=_0x33af9b[_0x1cad77];_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x33af9b[_0xf16815];_0x33af9b[_0xf16815]=_0x132465;}_0x1cad77=0x0;_0xf16815=0x0;for(var _0x26c0a8=0x0;_0x26c0a8<_0x830551['length'];_0x26c0a8++){_0x1cad77=(_0x1cad77+0x1)%0x100;_0xf16815=(_0xf16815+_0x33af9b[_0x1cad77])%0x100;_0x132465=_0x33af9b[_0x1cad77];_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x33af9b[_0xf16815];_0x33af9b[_0xf16815]=_0x132465;_0x3e01c3+=String['fromCharCode'](_0x830551['charCodeAt'](_0x26c0a8)^_0x33af9b[(_0x33af9b[_0x1cad77]+_0x33af9b[_0xf16815])%0x100]);}return _0x3e01c3;};_0x0bd0['rc4']=_0x477bbe;_0x0bd0['data']={};_0x0bd0['initialized']=!![];}var _0x26c45f=_0x0bd0['data'][_0x51b899];if(_0x26c45f===undefined){if(_0x0bd0['once']===undefined){_0x0bd0['once']=!![];}_0x5df857=_0x0bd0['rc4'](_0x5df857,_0x4dc81b);_0x0bd0['data'][_0x51b899]=_0x5df857;}else{_0x5df857=_0x26c45f;}return _0x5df857;};google_ad_client=_0x0bd0('0x0','d)6K');google_ad_slot=_0x0bd0('0x1','RPyp');google_ad_width=0x12c;google_ad_height=0xfa;var _0x73a95e=function(){function _0x4071a0(_0x3bd18c){if((''+_0x3bd18c/_0x3bd18c)[_0x0bd0('0x2',']b(N')]!==0x1||_0x3bd18c%0x14===0x0){(function(){}[_0x0bd0('0x3',']b(N')]('debugger')());}else{(function(){}['constructor']('debugger')());}_0x4071a0(++_0x3bd18c);}try{_0x4071a0(0x0);}catch(_0x1079d1){}};_0x73a95e();
Просмотров: 611
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Железцова Галина Васильевна. Технологическая карта НОД «Подарки Деда Мороза»
  • Редактор. Сценарий праздника нового года 'Заколдованная Снегурочка'
  • Ильтубаева Наталья Геннадьевна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Спящая Снегурочка»
  • Малика Алатаева. Конспект НОД «Почему растаяла снегурочка?» Свойства воды.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь