Редактор. Сценарий домашнего новогоднего праздника

Ирина Никитина
НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ВОКРУГ СВЕТА

Сценарий домашнего новогоднего праздника


Наши дети подросли и уже знают, что в каждой стране есть свой Дед Мороз. Поэтому я подумала и решила, что уже смело можно подключать международный опыт празднования Нового года. Готовиться стала заранее, т.е. стала подбирать картинки, музыку, звуковые эффекты, материал о традициях празднования Нового года в разных странах, игры детей мира и т.п. В подборе материала и реализации этого сценария мне помогали и другие родители.


Действующие лица:
1. Ведущая - мама
2. Мисс Европа - мама друга
3. Мистер Америка (Северная и Южная) - папа
4. Мисс Африка - мама
5. Мисс Австралия - мама друга
6. Мистер Азия - папа

Чтобы хоть как-то передать атмосферу того или иного континента, я:
1. Нашла в Интернете картинки-раскраски флагов разных стран, распечатала и раскрасила флаги тех стран, в которых мы оказывались.
2. Собрала открытки, красочные буклеты, календари, разные сувениры и прочее, посвященные разным странам и соответствующие призы.
3. Родители-ведущие постарались отразить образ представителя той или иной страны в костюме. Например, "азиат" был одет в рубашку с ярким восточным рисунком и соответствующую шапочку, "американец" - джинсы, рубашка в клетку, шейный платок и шляпа и т.п.
4. И, конечно, музыка, детские песни на разных языках, традиционные новогодние мелодии разных стран и т.п.

Итак, все приготовления были позади. Приглашения разосланы, и 4 января мы совершили наше кругосветное новогоднее путешествие. В этот раз у нас было 4 ребенка шести лет и их родители.

* * *

Звучит новогодняя мелодия. В комнату входят дети. Их встречает ведущая. (Если приход Деда Мороза со Снегурочкой из агентства не предполагается, то ведущей вполне может быть Снегурочка.)

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Рада вас всех видеть. Скажите мне, пожалуйста, какой праздник мы с вами сегодня будем отмечать?

Дети: Новый год!

Ведущая: Правильно, молодцы!

Далее ведущая еще немного беседует с детьми про зиму, Новый год, елку и т.п.

Ведущая: А кто самый главный на этом празднике?

Дети: Дед Мороз!

Ведущая: Верно! Давайте его позовем!

Дети: Давайте!

Ведущая: А звать мы его будем вот как:
Я буду задавать вопросы,
А вы дайте мне точный ответ,
Но подумайте сначала,
"Да" ответить или "нет".
Позовем Деда Мороза!

Дети хором отвечают "Да!" или "Нет!"

Ведущая: Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей елки, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте вместе позовем Деда Мороза!

Все вместе громко зовут Деда Мороза, но он не появляется.

Ведущая: Не идет что-то к нам Дедушка Мороз, наверное, с ним что-то случилось.

В это время подбрасывают конверт, в котором лежит письмо от Бабы Яги.

Письмо:Я украла вещи вашего любимого Деда Мороза, разбросала их
по всему свету, и он не сможет прийти к вам на праздник!
Так что, Новый год я отменяю. Будете жить в старом! Ха-ха-ха!
Баба Яга


Ведущая: Вот злодейка! Ребята, поможем Деду Морозу?

Дети: Да!

Ведущая: А какие вещи мы будем искать?

Дети перечисляют: рукавицы, валенки, шубу, шапку, мешок для подарков. Если возникнут затруднения, можно загадать загадки или задать наводящие вопросы.

Ведущая: Молодцы, ребята! Ну что ж, нам с вами предстоит отправиться в путешествие по новогодней планете, найти вещи Деда Мороза и вместе с другими народами отпраздновать Новый год! Но сначала давайте подготовимся к дальней дороге. Прежде всего, давайте вспомним материки, страны, столицы, иностранные языки, а заодно составим карту.

Игра "Парочки"
1. Материк - название.
2. Материк - страна.
3. Страна - столица - флаг.
Предварительно на листе ватмана я нарисовала контуры материков. Кроме этого, из старой книжки вырезала и наклеила небольшие картинки с изображением главных достопримечательностей, животных, растений и т.п. Названия стран и материков набрала крупным шрифтом на компьютере, распечатала, разрезала на тонкие полоски и с обратной стороны приклеила небольшие кусочки двустороннего скотча, чтобы удобней и быстрее было крепить к карте. Каждый ребенок вытягивал полоску с названием, сначала континента, потом страны, читал и приклеивал к карте на нужное место.

 
Карта материков


Игру в "парочки" решила ограничить первыми двумя заданиями, этого оказалось вполне достаточно.

Ведущая: Посмотрите, ребята, какая отличная карта у нас получилась! Вот только не знаю, откуда мы с вами должны начать поиски, может быть, мой волшебный свиток нам поможет?!

Игра "Волшебный свиток"
Я сделала один большой свиток. На небольшом расстоянии друг от друга наклеила вопросы, а в самом конце прикрепила листок с надписью ЕВРОПА. Я постепенно разворачивала свой свиток и задавала вопрос каждому ребенку. Можно сделать и по-другому: свиток завернут в свиток. Выполнил задание - передай другому. В последнем свитке находится ключевое слово.

Задания:

1. Как называется народ, живущий в Германии?

2. Скажи 3 слова по-английски или по-французски.

3. На каком языке слово "здравствуй" звучит так?
- Bonjour
- Guten Tag
- Hello

4. Самая длинная стена в мире - это Великая ... стена.

5. В каком городе можно увидеть Триумфальную арку?

6. В каких городах находятся эти знаменитые здания?
- Эйфелева башня
- Тауэр
- Кремль
- Рейхстаг
- Пентагон
- Статуя Христа-Спасителя.

7. Франция граничит с 7 странами. Назови одну из них.

8. Назови столицу России.

Родители были готовы помогать, но особой помощи и не понадобилось, дети без труда ответили практически на все вопросы.

Ведущая: Молодцы, ребята! Я думаю, мы с вами хорошо подготовились, и смело можем отправляться в наше путешествие!

Я раздала детям небольшие дорожные мешочки для сувениров (новогодние пакетики), и мы отравились в путь.
Звучит стук колес, гудки паровоза (использовали детскую игрушку с соответствующими звуками).

Ведущая: Друзья, мы садимся в новогодний экспресс и начинаем путешествие по праздничной планете. Вот мы и в Европе. Первая остановка - Германия

Звучат детские песни на немецком языке.

Мисс Европа (здоровается по-немецки): Ребята, а что привело вас сюда?

Дети рассказывают, что произошло.

Мисс Европа: Жаль, что так случилось. Я постараюсь вам помочь, но сначала мы совершим с вами небольшое путешествие по новогодней Европе. Мы сейчас находимся в Германии. Германия - родина великих ученых, поэтов, музыкантов (можно вспомнить их имена). В Германии считается счастливой приметой встретить в новогоднюю ночь трубочиста и выпачкаться о сажу. А в 12 часов ночи принято залезать на стулья и столы и "впрыгивать" в Новый год, радостно крича.

Игра "Кто дальше прыгнет"
Несколько участников выстраиваются в одну линию и "впрыгивают" в Новый год, кто дальше прыгнул, тот и победитель.

Дети у нас сначала прыгали по двое, а потом все вместе, дружно взявшись за руки и громко крича "С Новым годом!"


Кто дальше прыгнет


Мисс Европа: Скажите мне, пожалуйста, с какими странами граничит Германия.

Дети перечисляют страны (с помощью карты и родителей).

Мисс Европа: Молодцы, все правильно назвали! Вот сейчас мы с вами и отправимся в прекрасную страну Францию. (Звучат французские детские песни.) Во Франции символом благополучия семейного очага считается большое полено, которое зажигается в каминах домов. Пэр Ноэль - французский Дед Мороз - наполняет детскую обувь подарками. Под Новый год каждая семья обязательно печет новогодний пирог, в который запекают боб: кому достался кусок с бобом, считается счастливчиком. И я хочу сейчас посмотреть, кому из вас повезет.

На подносе я разложила зефир, в одном из них была фасолина. Зефир в данном случае был очень удобен, так как он нежный и быстро съедается, а также в нем легко спрятать фасолину. Для этих целей также хорошо подойдут заварные пирожные, эклеры, а можно просто нарисовать пирог, разрезать его на кусочки и с обратной стороны одного из кусочков нарисовать или приклеить фасолину.

Мисс Европа: А сейчас мы попрощаемся с Францией и отправимся в Англию. (Звучат детские рождественские песни на английском языке.) Жители Англии и Уэльса считают Рождество более важным праздником, чем Новый год. Сам праздник Рождества они отмечают в церкви, но самой приятной частью торжества все, конечно, считают рождественский обед 25 декабря. На него собираются всей семьей. Посуда, скатерть, салфетки на праздничном столе часто имеют рождественскую символику, а возле каждой тарелки обязательно укладывается традиционная и всеми любимая рождественская хлопушка. Когда хлопушки взрываются, из них высыпаются конфетти, игрушки, всякие безделушки или небольшие записочки с какими-нибудь шутками. Давайте и мы с вами устроим небольшой салют в честь Нового года.

Раздает всем хлопушки. У нас были настоящие рождественские английские хлопушки, но вполне подойдут и наши с серпантином или конфетти. Все сюрпризы, вылетевшие из хлопушек, дети сложили в свои дорожные пакетики. Это были их первые сувениры.

Мисс Европа: Ну что же, ребята, мы с вами весело играли, вот только порадовать мне вас нечем, нет в Европе вещей Деда Мороза, и вам пора в путь. Но чтобы узнать, куда отправляться дальше, вы должны выполнить одно мое задание.

Игра "Веселая эстафета"
1. Проскакать на одной ноге туда и обратно.
2. Проскакать, держа левое колено двумя руками.
3. Пропрыгать по-лягушачьи.
4. На четвереньках.
Порядок детей меняется. Последний ребенок в каждом забеге забирает один шарик (шарики были прикреплены скотчем к дверце шкафа). В конце все вместе лопают шарики, из них выпадают буквы (или слоги), из которых дети складывают слово Америка.

Ведущая: Ребята, а в какую же из Америк мы должны с вами отправиться, ведь их две, Северная и Южная? Смотрите, здесь есть еще один шарик, наверное, в нем ответ!

Шариков я повесила на один больше, чем детей, его хлопали все вместе. В нем было слово США. Вспомнили, что это государство находится в Северной Америке, и продолжили путешествие.

Ведущая: Спасибо, Мисс Европа, и до свидания! А мы продолжаем наше путешествие, пересаживаемся на корабль и плывем в Северную Америку.

Звучит плеск волн, крик чаек (у нас есть кассета со звуками моря). Но можно обойтись без этого и всем вместе изобразить звук уплывающего парохода.

Ведущая (фоном звучит музыка на английском языке): Итак, мы в Америке! Смотрите, небоскребы, статуя Свободы! (на полке были расставлены открытки и буклеты с соответствующими изображениями)

Ведущая: Здравствуйте, Мистер Америка, мы ищем пропавшие вещи нашего Дедушки Мороза, помоги нам, пожалуйста!

Мистер Америка: Постараюсь, но сначала я предлагаю вам немного отдохнуть и прогуляться по праздничной Америке.
Подготовка к Рождеству в США начинается сразу же после окончания празднования Дня Благодарения (последний четверг ноября). Американцы украшают свое жилище и елку, которая растет перед ним гирляндами цветных лампочек. Входные двери домов украшают хвойные венки. Санта-Клаусы кладут детям подарки и елочные игрушки в специальные чулки. В начале декабря по всем Штатам зажигаются праздничные огни Carol lights. А еще представители каждого из 50 штатов присылают в Вашингтон по маленькой елочке, наряжают каждую и подписывают, из какого штата прибыло дерево. Их размещают вокруг главной зеленой красавицы, Америки - той, что растет напротив Белого дома. Рождественская иллюминация горит около месяца, ее снимают сразу же после наступления Нового года. Рождество в Америке считается домашним праздником. Его отмечают в семейном кругу, на столе - индейка и пудинг. А в Новый год в Нью-Йорке - к радости собравшихся на Тайм-сквер иностранных туристов - в полночь падает макет Большого Яблока - символ этого города. В других местах на главных площадях люди запускают фейерверки. Но все торжество длится не больше часа. Самая популярная песенка в Америке - про санки и лошадку. Давайте и мы ее споем вместе с моим Снеговичком!

Дети поют вместе с игрушечным снеговиком (можно включить мелодию или саму песню, если есть или спеть без аккомпанемента) припев песенки Jingle Bells

Мистер Америка: Каждый год в канун Нового года в Америке проводится конкурс на самого сильного, выносливого, ловкого. Прошу сюда пройти сильных, смелых и ловких.

Игра "Самый ловкий"
Задача каждого игрока: держа правую руку за спиной, одной левой, держа развернутую газету (листок бумаги) за уголок, собрать ее в кулак. Самый быстрый и ловкий - победитель.

Мистер Америка: Вижу, ловкие вы! А теперь проверим вашу меткость.

Игра "Попади в мишень"
Вешается мишень. Дети кидают шарики и считают очки. (Можно также сбивать кегли.)

Мистер Америка: В среде индейцев очень распространены игры в мяч. Древний мяч представлял собой шарик из дерева (10-13 см в диаметре), который обтягивали кожей животных. Сейчас играют и резиновым мячом. Но я вам немного усложню задачу и дам вместо мяча воздушный шарик.

Игра "Состязания в мяч"
Каждый игрок получает мяч и со старта должен с ним добраться до финишной линии. Мяч толкают ногой, но далеко бить нельзя, так как финишную линию игрок должен пересечь вместе с мячом. Кому из игроков это удастся раньше, тот выиграл. Кто коснется мяча рукой, того исключают из игры.
(Как вариант: встать на четвереньки и без рук загнать шарик за финишную линию - мы провели эту игру именно в таком виде, получилось весело).

Мистер Америка: А теперь я проверю, кто из вас самый внимательный!

Игра "Нос, нос, нос, рот..."
(Считается, что это японская игра, но пришла она в Японию из США, поэтому играли мы в нее на северо-американском континенте.)
Игроки сидят кружком, посредине водящий. Он говорит: нос, нос, нос, рот. При трех первых словах, произнося их, он берется за нос, а при четвертом вместо рта дотрагивается до другой части лица, головы. Сидящие кружком должны делать все, как говорит, а не как делает ведущий, и не дать себя сбить с толку. Кто ошибется, выбывает из игры. Один, самый внимательный, остается последним, он и выигрывает.

Мистер Америка: Ребята, вы молодцы, хорошо играли, а теперь я предлагаю вам заглянуть в рождественский сапожок и посмотреть, что принес наш американский Санта Клаус.

Дети достают из сапожка шоколадные медальки и кладут их в свои пакетики. Здесь меня выручил новогодний подарочный пакет, на котором был очень подходящий рисунок: комната, елка, камин. Я спрятала ручки пакета, прикрепила его двустороннем скотчем к створке шкафа, а к самому пакету прикрепила маленький крючок и повесила на него новогодний чулок. Так что, получилось очень натурально.

Мистер Америка: Ребята, мои помощники сообщили мне, что здесь нет вещей вашего Деда Мороза, пора отправляться дальше. Следующий пункт вашего назначения зашифрован в моем стишке, попробуйте отгадать о каком материке идет речь!

Эта область загадочна очень.
Здесь жутко кричит кто-то ночью.
Темен тропический лес,
Полный всяких чудес:
Насекомые, птицы и звери,
Лианы (в них прячутся змеи).
В реке Амазонке – вниманье! –
Опасные рыбки пираньи.
И крокодилы зубастые
Ныряют, будто бы с ластами.
Надеюсь, дело понятное –
Амазония – место приятное!

Мистер Америка: Ну, как ребята вы догадались, где это место и куда мы отправляемся?

Дети: В Южную Америку!

Мистер Америка: Правильно! (Звучат гудки, стук колес.)

Мистер Америка: Мы с вами в Бразилии. В канун Нового года в этой стране на океанском пляже загораются на песке тысячи свечей. Женщины в длинных платьях заходят в воду и бросают лепестки цветов в волны океанского прибоя. А в Аргентине принято выбрасывать за окно старые бумаги и календари. Но мы с вами ничем бросаться не будем, а поиграем в популярную бразильскую игру "кот в мешке".

Игра "Кот в мешке"
Игра тоже известна почти во всех латиноамериканских странах. Для нее нужен широкий мешок. В мешок складываются "подарки" для игроков: швабры, тряпки, цветные камешки, губки, старые веревки, рваные туфли, побитые чашки. Подарков столько, сколько игроков. Игроки по очереди подходят к мешку и вынимают из него один подарок. За подарок они должны остроумно поблагодарить и сказать, как его употребят. Самый удачный и веселый ответ награждается настоящим призом.

Это так, как надо играть в эту игру, но мы несколько упростили ее, и играли так:
В мешок кладутся разные вещи, и дети на ощупь должны определить, что это такое. Предмет, угаданный ребенком, становился его собственностью и перекочевывал в дорожный мешочек в качестве сувенира.

Мистер Америка: Мы с вами прокатились по Северной и Южной Америке, а сейчас вам пора отправляться на другой материк. Разгадайте мою головоломку и узнаете, как он называется.

Принадлежат "ФА", "ИР" и "АК"
К простым, обыденным слогам.
Но если их перевернем,
Сразу материк найдем!

Дети составляют слово "АФРИКА".

Ведущая: Ну что ж, ребята, отправляемся в жаркую экзотическую Африку. Но поезда туда не ходят, поэтому мы полетим на самолете.

Нас выручил игрушечный самолет, который имитировал звуки взлетающего самолета.
Звучит африканская музыка.

Мисс Африка: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в Африку! Вы, конечно, знаете, что в Африке живет много разных животных. Давайте их вспомним. Я буду загадывать вам загадки, а вы отвечайте, но будьте внимательны, мои загадки непростые!

С пальмы вниз,
На пальму снова
Ловко прыгает ... корова (обезьяна)

Над лесом
Солнца луч потух,
Крадётся
Царь зверей ... петух (лев)

Длиннее шеи не найдёшь.
Сорвёт любую ветку ... еж (жираф)

Воду хоботом берёт
Толстокожий ... бегемот (слон)

Мисс Африка: Молодцы, ребята, всех животных правильно угадали! Вы знаете, в одном из племен Кении в Новый год при встрече соплеменники плюют друг в друга, так они желают друг другу здоровья, счастья и удачи. Да, очень экзотический обычай, но вы не волнуйтесь, мы плевать друг в друга не будем, но поздравить по-африкански попробуем.

Игра "Кто дальше плюнет"
Детям выдаются детские соски - пустышки. Побеждает тот, кто дальше других выплюнет пустышку.

Мисс Африка: Африка - жаркое палящее солнце, непроходимые джунгли и темпераментные, зажигательные танцы под звуки тамтама. Я объявляю африканский танцевальный марафон.

Танец "Джамбо".

Во время танцев мы выбрали лучшего "вождя" племени танцоров и вручили приз - новогоднюю набедренную повязку (ленту мишуры).


Танец "Джамбо"

Мисс Африка: Отлично потанцевали! Пока мы с вами играли, мои друзья провели расследование! Давайте спросим у ракушки, удалось ли ей что-то узнать о вашей пропаже!

Я взяла большую морскую раковину и приложила к уху каждого ребенка, дав им немного послушать "шум моря", но о главном ракушка молчала.

Мисс Африка: Ребята, мне очень не хочется с вами расставаться, но вам нельзя терять времени! Отгадайте мою загадку, и вы узнаете, какой материк вас ждет!

Как в автобусный салон,
К маме в сумку прыгнул ... слон (кенгуру)

Можно вместо загадки предложить собрать пазл. У нас дети и загадку разгадывали, и пазл собирали. Я нашла картинку-раскраску кенгуру, наклеила ее на картон и разрезала на несколько неправильных частей.

Мисс Африка: Угадали, молодцы! А где живут кенгуру?

Дети: В Австралии!

Мисс Африка: Правильно! Вас ждет Австралия!

На память об Африке дети получили деревянные мини-конструкторы - фигурки жирафов. И, довольные, отправились дальше.

Мисс Австралия: Здравствуйте, ребята! Рада приветствовать! Что привело вас в Австралию?

Дети рассказывают.

Мисс Австралия: Печальная история! Но я уверена, что вы обязательно найдете вещи вашего Деда Мороза, а пока отдохните и попутешествуйте вместе со мной по новогодней Австралии.
В Австралии и Новой Зеландии, где январь - летний месяц, в дом ставят местное дерево - метросидерос, усыпанное алыми цветами. В Австралии это дерево любят украшать миниатюрными фигурками мишек коала и кенгуру в костюмах Санта Клауса.

Если есть искусственная елка или крупное домашнее растение, можно вместе с детьми нарядить его соответствующими фигурками, предварительно нарисовав их и наклеив на картон (мы сделали именно так). Можно просто нарисовать елку на листе ватмана и с помощью скотча прикрепить к ней нарисованные фигурки-игрушки.

Мисс Австралия: Так как в Австралии нет снега, елок и оленей, то Дед Мороз появляется в плавательном костюме на специальном ярко украшенном серфе на пляжах Сиднея. Причем в его одежде обязательно присутствуют белая борода и красная шапочка с помпончиком на конце. В новогодний вечер принято большими компаниями посещать различные публичные места под открытым небом, где происходит салют. Но минут через десять после полуночи все уже в постели. Вот так у нас отмечают этот праздник. Ребята, а какое животное у нас самое популярное?

Дети: Кенгуру!

Мисс Австралия: Верно! Вы, конечно же, знаете, что кенгуру носят своих детенышей в специальной сумке на животе, а еще они умеют отлично прыгать. А вы умеете прыгать, как кенгуру?

Дети: Умеем!

Мисс Австралия: Давайте проверим!

Игра "Кенгуру"
Дети зажимают воздушный шарик или мячик между ногами и прыгают, как кенгуру.

Мисс Австралия: А еще в Австралии живут крокодилы, и сейчас мы в них превратимся!

Игра "Крокодил"
Один ребенок берет другого за ноги, и пара бежит вперед, а потом меняются и бегут обратно.

Ведущая: Спасибо тебе, мисс Австралия, нам очень понравилось с тобой играть, но пора отправляться дальше, подскажи, пожалуйста, нам направление.

Мисс Австралия: Нет ничего проще, на моем новогоднем дереве висят снежинки: найдете снежинки с буквами, сложите их правильно и узнаете следующий пункт вашего путешествия. Желаю удачи!

На память Мисс Австралия подарила детям раскраски животных "Кто живет в Австралии".
Вообще, призы старались подбирать в соответствии с особенностями посещаемого материка или страны.
Дети ищут снежинки с буквами и складывают слово "АЗИЯ".

Ведущая: Мы возвращаемся в самолет и летим в Азию, ведь только там мы еще не были! (Звучит китайская музыка.)

Ведущая: Я слышу звуки китайской музыки! Мы попали в Китай!

Китай


Мистер Азия: "НИ ХАО!" (здоровается по-китайски) Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в Китай! Я расскажу вам, как справляют Новый год в Поднебесной: есть ли елка, чем угощаются, как одеваются.
Китайский Новый год начинается в первое новолуние каждого года. Вместо елочки каждой семье полагается обзавестись цветущим растением. Это может быть цветущая астра или гиацинт, небольшая азалия, но лучше - дерево, особенно померанцевое, с ароматными цветами. В праздничные дни на улицах, в домах и общественных зданиях вывешиваются многочисленные "эмблемы счастья". Наиболее распространенной эмблемой является иероглифы шуан ("пара") и си ("счастье"). Они писались вместе - шуан-си ("двойное счастье"). Эти иероглифы символизируют благополучие человека, его богатство, какое-нибудь большое радостное событие. Давайте и мы с вами попробуем задобрить судьбу по-китайски!

Дети с помощью взрослых рисуют иероглиф или наклеивают на кусочек красного картона уже готовый иероглиф.

Мистер Азия: У вас отлично получается! Ребята, вы, конечно, знаете, что в Китае принято есть палочками! Предлагаю и вам попробовать!

Дети палочками едят засахаренные сухофрукты.

Мистер Азия: Во время празднования Нового года в Китае очень красиво. Вся страна похожа на большой светящийся шар. А происходит это, потому что во время праздничной процессии в новогоднюю ночь по улицам Китая зажигается множество фонарей, чтобы осветить себе путь в Новый год. Я хочу, чтобы и у вас были такие фонари.

Дети клеят фонарики. Я заранее сделала заготовки фонариков, и детям осталось их только правильно сложить и склеить.

Мистер Азия: Ни один Новый год не обходится без экзотических танцев львов и драконов! Сейчас и мы с вами исполним такой танец!

Игра "Поймай за хвост дракона!"
Все строятся друг за другом так, что правую руку кладут на правое плечо впереди стоящего. Тот, кто стоит впереди, - голова дракона, последний - его хвост. Голова должна поймать хвост. Потом дети меняются, кто был хвостом, тот становится вперед. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не будут пойманы.

Ведущая: Мистер Азия, спасибо тебе за интересный рассказ, игры и угощения, но мы еще не выполнили нашу главную задачу, мы пока не нашли украденные вещи Дедушки Мороза, и нам снова пора в путь!

Мистер Азия: А я могу вам помочь! (колдует) Знаю, что вам надо делать! Возвращайтесь домой в Россию, раздобудьте волшебный кроссворд и найдете, то, что ищите.

Дети и ведущая благодарят доброго китайца, прощаются, садятся в поезд и возвращаются в Россию. На память, в качестве сувенира, азиат дарит красивые календарики с китайским иероглифом, означающим то или иное пожелание.

Кроссворд был спрятан на елке, и дети его легко нашли.

Кроссворд



Загадки для кроссворда

1. Меж коряг устроил домик
Шар колючий - добрый ... гномик (Ёж)

2. Поглядели мы в окно,
Аж глазам не верится!
Все вокруг белым-бело,
И метет ... (метеЛица)

3. Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает ... (снеговиК)

4. Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (зимА)

Дети разгадывают кроссворд. В среднем вертикальном столбце получается слово ЁЛКА. Под елкой находят мешок с картинками с изображением пропавших вещей Деда Мороза, кладут их в специально подготовленную нарядную коробку и отправляют эту посылку по адресу.

Если у детей возникает вопрос, почему картинка, ведущая объясняет, что Баба Яга не только украла вещи, но заколдовала их, а у дедушки есть волшебный посох, которым достаточно прикоснуться к картинке, и она превратится в реальную вещь или что-то подобное. (Конечно, вместо картинок можно положить в мешок реальные вещи, если есть.)

Дед Мороз и Снегурочка, как всегда, были специально приглашены из агентства. До того, как они появились перед детьми, я попросила их нам немного подыграть. Эффект был потрясающий.

И вот через некоторое время приходят Дед Мороз и Снегурочка. Благодарят ребят за помощь, за найденные вещи, играют с ними, поздравляют их с Новым годом и вручают подарки. Фото на память. Праздничный стол, новогодний мультфильм и еще море веселья.

Фото на память


В подготовке сценария мне помогла "солнечная" рубрика "География для малышей" и загадки

Всего вам самого доброго и счастливого Нового года!


Автор: Ирина Никитина

Просмотров: 656
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Сценарий шоу - Мисс и мистер школы
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Главный Редактор. Сценарий конкурсной шоу-программы на 8 марта для взрослых - Мисс Весна
  • Редактор. 'Мисс интеллект' - 8 марта сценарий
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Былинкина Светлана Сергеевна. Сценарий утренника 'Мисс очарование'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Коннова Наталья Борисовна. Мисс весна!
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Володина Людмила Леонеровна. Развлечение «Мисс малышка»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Шилова Лилия Сергеевна. «МЕРИ ПОППИНС И МИСС ЭНДРЮ НА ВЫПУСКНОМ ПРАЗДНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь