Фролова Ю.С., Зубков И.А., Немце-Петровская И.М., Клецкая О.А.. Сценарий новогоднего утренника для младшей и средней группы детского сада

Сценарий новогоднего утренника для младшей и средней группы детского садаСценарий новогоднего утренника для младшей и средней группы детского сада

ГБОУ "Школа № 1468" ДО 2580

  • Фролова Юлия Сергеевна, воспитатель
  • Зубков Илья Александрович воспитатель
  • Немце-Петровская Ирина Михайловна, воспитатель
  • Клецкая Ольга Александровна музыкальный руководитель

Дети под песню «Сани» муз. Филиппенко входят в зал.

Дед Мороз встречает их в зале.

Д.М. Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие и большие
С Новым годом поздравляю,
Много счастья всем желаю

 

Посмотрите: елка – диво!
А кругом все как красиво!

Дети и Дед Мороз рассматривают игрушки на елке.

Дед Мороз говорит: что-то фонарики на нашей ёлочке не горят? Кто же поможет нам зажечь огни на елке? Может зайчик?

Зайчик (игрушка-перчатка на руке воспитателя): Я бы рад вам помочь, да не умею фонарики зажигать. Может нас белка выручит?

Белка (игрушка-перчатка на руке воспитателя): Я бы вам помогла, но и я не умею огоньки зажигать. Дедушка Мороз, а где твоя внучка Снегурочка?

Дед Мороз: А правда, где же Снегурочка? Наверное, по лесу гуляет, деревья снегом украшает. Ребята, помогите мне Снегурочку позвать, звери лесные и взрослые помогайте нам Снегурочку звать. Ау! Снегурочка! Где ты?

Выходит Снегурочка. Все здороваются, рассматривают ее наряд.

Дед Мороз: внученька, помоги нам с ребятами огоньки на ёлочке зажечь.

Несколько раз проводится игра «Раз, два, три, елочка гори!»

Д.М. У такой красивой елки поплясать хочется, правда внученька? Снегурочка: Конечно, дедушка Мороз, давай все вместе попляшем.

Исполняется «Новогодний хоровод» (муз. Филиппенко).

Дед Мороз хвалит их, спрашивает, как они еще умеют плясать.

Проводится парная пляска под «Польку»

Д.М.: Молодцы, ребята, танцевать вы умеете хорошо. А знаете ли вы песни про елку?

Дети и воспитатель: Конечно, дедушка Мороз. Сейчас мы споём песню про Ёлочку.

Дети вместе с воспитателем поют песню про ёлку.

Д.М.: Очень красивая песня. Спасибо.

А загадки вы умеете отгадывать?

Дети и Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты загадай нам загадки, а мы все вместе отгадывать будем.

Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге.
Догадайся, ответь,
Кто это? (медведь)

  • ******

На ветке – не птичка,
А зверь-невеличка,
Шубка теплая, как грелка.
Кто это? (белка)

  • ***

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко
Любит морковку.

Ну-ка, отгадай-ка,
Кто это? (зайка)

Дед Мороз хвалит детей, а затем предлагает поиграть в прятки – начинают мишки. Мишки (трое-четверо мальчиков) прячутся за маленькие искусственные елочки. Дед Мороз, Снегурочка и дети ищут их. Подходят к елочкам.

Д.М. Медвежата спрятались за елочки! А большого, настоящего медведя там нет?

Дети и воспитатель. Нет! Большой и настоящий спит зимой. Мы знаем. Даже песню поем.

Д.М. Спойте пожалуйста!

Все поют песню «Снег, снег»

Медвежата выбегают и по просьбе Снегурочки и Деда Мороза пляшут.

«Пляска медвежат» муз. Л.Шварца

Д.М. Мишек нашли, они весело плясали. Сейчас я отвернусь, а вы со Снегурочкой спрячьте кого-нибудь.

Дед Мороз отворачивается, а Снегурочка с детьми прячут бельчат за большую елку. Все зовут деда Мороза: «Пора, ищи, Дедушка Мороз»

Д.М. (оборачиваясь) Так…Посмотрю, кто спрятался… Мишки – вот они! Лисички здесь! Зайчата тоже тут! Девочки-елочки здесь! А бельчат нет. (Ищет за маленькими елочками). Нет бельчат! Гости дорогие, может быть, бельчата у вас спрятались? Нет? Знаю, знаю, бельчата хотят, чтобы с ними поиграли в прятки. Игра в прятки. Бельчат нашли

Теперь прячутся лисички (две-три девочки). И вновь Д.М. находит их за маленькими елочками.

Д.М. Уж вы хитрые лисицы,
Вы на пляску мастерицы,
Веселите нас скорей,
Попляшите веселей.

Исполняется «Галоп» (муз. Кабалевского)

Д.М. предлагает поводить хоровод вокруг елки и спеть песню

«В лесу родилась елочка».

Д.М. Какие вы молодцы, ёлочке понравился наш хоровод и песня.

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора. Ребята, а во что можно играть зимой? Правильно, в снежки. Игра в снежки.

Д.М. Ох, ребята, закидали вы меня снежками. Устал я.

Дети и воспитатель предлагают отдохнуть дедушке Морозу. Посиди, Дедушка Мороз в кресле, отдохни, а мы тебе чаю принесём. Зайчата приносят деду Морозу большую чашку.

Д.М. Спасибо, зайчата. Чай-то, наверное горячий, подую. Дед Мороз дует, из чашки вылетают снежинки. Ах, вы шутники. Развеселили дедушку. Ой, ребята, пока мы играли, да веселились Снегурочка наша куда-то спряталась.

Д.М. Снегурочка, где ты? (За дверью слышен звон бубенцов) Слышите ребята? Что же это за звук? Подходит к двери, помогает везти санки. Это же Снегурочка, привезла вам подарки на санках. Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора

Много радости сегодня,
Вам желаем детвора!
Чтобы вы росли большими,
Что б не знали вы забот,

А мы с дедушкой Морозом к вам вернемся через год!

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Просмотров: 713
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Ильтубаева Наталья Геннадьевна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Спящая Снегурочка»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Редактор. Сценарий праздника нового года 'Заколдованная Снегурочка'
  • Главный Редактор. Снегурочка - сказка
  • Песчанская Наталья. Наш детский сад «Снегурочка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь