Смирнова Надежда Ивановна, Савочкина Елена Петровна. Досуг для средней группы «Где здоровье, там и я, cо здоровьем мы друзья!»

Досуг для средней группы «Где здоровье, там и я, cо здоровьем мы друзья!»Досуг для средней группы «Где здоровье, там и я, cо здоровьем мы друзья!»

Подготовили и провели воспитатели ГБОУ Школы № 763 СПДО № 4 Савочкина Е.П., Смирнова Н.И.

Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Задачи:

  • расширить знание о профессии стоматолог
  • закрепить знание о полезной и вредной пище
  • содействовать созданию хорошего настроения.

Предварительная работа:

  • папка-передвижка для родителей «Правильное питание детей»
  • беседа с детьми о полезности овощей и фруктов
  • сюжетно-ролевая игра «На приеме у стоматолога»
  • стихи и загадки о здоровье.

Материалы:

  • костюмы для детей
  • обручи
  • корзина для Красной Шапочки с печеньем и вареньем
  • корзина для белочки с орехами
  • корзина для зайца с капустой и морковкой
  • бочонок с медом.

Дети входят под музыку с обручами, делают зарисовку.

Садятся.

Воспитатель загадывает загадку:

Когда мы едим – они работают,
Когда не едим – отдыхают,
Не будем чистить – они заболеют.
Дети: Это зубы.

Воспитатель: Что нужно делать, чтобы зубы были всегда здоровыми и красивыми.

Дети: Нужно чистить два раза в день (утром и вечером).

Воспитатель: Какие продукты нужно есть полезные для зубов?

Дети: творог, сок, фрукты, молоко.

Воспитатель: А какие вредные для зубов?

Дети: Есть много сладкого, грызть орехи и конфеты.

Воспитатель: Правильно: чистить зубы два раза в день должно быть привычкой. Привычкой хорошей.

А сейчас наши ребята превратятся в зверят и расскажут про привычки хорошие и плохие. Если хорошая привычка – вы хлопаете, а если плохая – топаете.

Медведь:

Я медведь, живу в лесу,
Лапу я во сне сосу.

Петух:

А я Петя-Петушок,
Всегда ношу чистый носовой платок.

Кот:

Я Кот-Котище,
Каждый день зубы чищу.

Корова: А я Корова,
Люблю дразнить любого.

Лягушка:

Я — Лягушка мокрые глаза,
По любому поводу плачу.

Ежик:

А я Ежик удалой -
Мою лапы перед едой.

Свинья:

Я – Свинья, хрю-хрю,
Всюду насорю.

Белочка:

Я Белочка смелая,
Зарядку я делаю.

Воспитатель:

Молодцы! Надо дружить только с хорошими привычками. А то может произойти то, что случилось с волком. Давайте посмотрим.

Под музыку входит Красная Шапочка (ребенок). Она рассказывает, что несет для ребят в детский сад овсяное печенье и малиновое варенье.

Входит Волк (взрослый).

Красная Шапочка:

Ой, здравствуйте, Волк!

Волк:

Привет!

Красная Шапочка:

Как поживаете, как ваше здоровье?

Волк:

Нет у меня здоровья, мне его еще не купили.

Красная Шапочка:

Что вы, здоровье не купишь, здоровье дороже богатства.

Волк:

Тогда и говорить не о чем. Лучше покажи, что у тебя в корзине.

Красная Шапочка:

Это для ребят угощение: овсяное печенье и варенье. Угощайтесь, пожалуйста! Здесь всем хватит.

Волк:

Вот еще на всех, мне и одному мало (вырывает корзину, смеется и убегает).

Красная Шапочка садится на пенек и плачет.

Идет Медведь (ребенок).

Медведь:

Что плачешь?

Красная Шапочка рассказывает, что случилось.

Медведь:

Не плачь, Красная Шапочка!
Я принес бочонок меду,
Ешьте, дети, понемногу.
Пчелы мед собирают,

Он здоровье укрепляет.
Красная Шапочка:
Спасибо, тебе, Мишка.
Медведь уходит.

Идет заяц (ребенок).

Заяц:

Что Красная Шапочка плачешь?

Красная Шапочка рассказывает, что случилось.

Заяц:

Не плачь Красная Шапочка!
Чтоб здоровы были вы,
Витамины всем нужны:
Зелень, овощи и фрукты –

Очень важные продукты.
Угощайтесь, ребята!
Красная Шапочка:
Спасибо, Зайчик!

Заяц уходит.
Идет Белочка (ребенок).

Белочка:

Что Красная Шапочка плачешь?

Красная Шапочка рассказывает, что случилось.

Белочка:

Собрала тебе орешки,
Пусть едят их ваши детки,
Только зубки берегите,
Вы скорлупки не грызите!

Красная Шапочка:

Спасибо, тебе, Белочка!
Теперь всем хватит угощенья,
Будет у детей веселье! (Веселый танец)

Дети веселятся, раздается вой. Вбегает Волк:

Ой-Ой! У меня болят зубы! Я один съел все овсяное печенье и малиновое варенье. И никогда не чистил зубы.

Спасите, помогите! За мной гонится Кариес! Я никогда никого больше не буду обижать!

Волк прячется от Кариеса.

Воспитатель предлагает детям помочь Волку прогнать Кариес.

Дети становятся в круг, а Кариес (взрослый) — в центр.

Вот как кариес надоел,
Дырку в зубе нам проел,
Прочь, противный старикашка!
Мы тебя не впусти в рот.

Будет чистить зубы пастой,
Кушать фрукты и творог.

Кариес пытается поймать кого-нибудь из детей, не получается, дети разбегаются (садятся на стульчики).

Выходит Волк, говорит:
Спасибо, вам, ребята!

Воспитатель:

Ребята, а какие есть вредные привычки у Волка?

Дети:

Обижает всех, злой, ест много сладкого, не чистит зубы.

Воспитатель:

Ребята, а давайте научим Волка чистить зубы.

Игра-имитация «Чистим зубы».
Чистим зубы дважды в сутки,
Чистим долго, три минутки,
Чистим щеткой не лохматой,

Чистим пастой ароматной,
Чистим вверх и чистим вниз,
Ну, микробы, берегись!

Воспитатель:

Все хорошо, что хорошо кончается. Волк распрощался с плохими привычками, чистит зубы два раза в день, встал воспитанным, подружился с Красной Шапочкой и лесными зверюшками.

Просмотров: 963
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Медведева Галина Владимировна. Сценарий 8 Марта «Красная шапочка» для средней группы
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Красная Шапочка
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий сказки 'Красная Шапочка' для дошкольников
  • Ивлева Т.А. Шершнева О.А. Асочакова Н.А.. Сценарий сказки по ПДД «Красная Шапочка»
  • Шальнева Наталья Леонидовна. Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.
  • Лунякина Светлана Николаевна. Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка»
  • Бахарева Лариса Геннадьевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
  • Ромазанова Сажида Зинеттовна. Сценарий утренника в подготовительной группе, посвящённый 8 Марта «Красная Шапочка»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
  • Айткажанова Жанна Владимировна. Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»
  • Климова Е. В., Савинцева А. С., Суржанская Е. В. Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Красная Шапочка и ПДД» для подготовительных групп.
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Ильинская Диана Витальевна. Шапочка Мини-Маус
  • Мичурина Марина Николаевна. Конспект организованной деятельности по валеологии на тему: «НАШИ ЗУБЫ» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Семенченко Наталья Владимировна, Шапочка Татьяна Викторовна. Развивающее игровое пособие «Курочка с цыплятами»
  • Кременец Мария Сергеевна. Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Красная рябина»
  • Федосеева Надежда Юрьевна. Проект на тему: «Красная книга Липецкой области!»
  • Богданова Ирина Геннадьевна. «Красная книга - сигнал опасности»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. «Красная книга Северной Осетии»
  • Вэлло Наталья Николаевна. «Пасха красная — пора прекрасная!»
  • Никулина Наталья Александровна. Проект «Красная книга Нижегородской области»
  • Старинова Любовь Николаевна. Эколого – исследовательский проект «Красная книга России»
  • Сорокина Ирина Сергеевна. Исследовательский проект по экологии 'Красная книга Волосовского района'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Зуйкова Наталья Валерьевна, Сороковикова Юлия Витальевна.. Проект «Красная книга Таловских болот»
  • Мантак Анна Олеговна. Решение задач краеведческой направленности через реализацию проекта «Красная книга Пермского края»
  • Анагнастопуло Мария Алексеевна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь