Толстикова Светлана Викторовна. Адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизации

Скачать: Адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизации (презентация)"

Адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизацииАдаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизации

Жил был мудрец, к нему шли все за советом, его уважали. Но один человек сказал, что мудрец не такой и умный. И я докажу. Я задам вопрос на который он не ответит: Я поймаю бабочку, зажму в руках и спрошу, что у меня в руках: живое или неживое. Если он скажет–живое–я ее задавлю и он будет не прав. Неживое-я выпущу. Завистник подошел и спросил: Что у меня в руках, отгадай живое или неживое. Мудрец ответил: «Все в твоих руках».

Информационная карта проекта

Ц ЕЛЬ: создание благоприятных условий для успешной адаптации детей к дошкольному учреждению

З АДАЧИ:

  • помочь ребенку адаптироваться, привыкнуть к новым условиям существования, преодоление стрессов, различного рода детских страхов, снятие эмоционального и мышечного напряжения
  • создать систему эффективного взаимодействия между педагогом и детьми, развить навыки взаимодействия детей друг с другом, игровых навыков, произвольного поведения
  • развить интеллектуально-психические функции детей (внимания, восприятия, речи, воображения, чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений.
  • обучить социально-бытовым навыкам.
  • формировать положительное отношение к детскому саду.

Критерии Адаптации

Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода:

Степени тяжести прохождения острой фазы адаптационного периода:

Формы работы в период адаптации с детьми

1. Подготовительный этап (июль- август)

Завтрак наш волшебный

Дружно мы съедим.

Вырастим большими –

В космос полетим.

Масло с хлебом очень вкусно –

Знают все ребята.

Чаем мы запьем и будем

Сильными как папа.

Мыло в руки мы возьмем,

Рукава закатим.

Ручки моем мы всегда,

И совсем не плачем.

Со станции Топтушкино,

До станции Кровать

Скорей добраться нужно нам!

И — чуточку поспать!

На станции Вставайкино

Проснешься — выйдешь сам!

И побежишь в Играйкино,

К друзьям и чудесам!

Ну а пока приехали

На станцию Кровать!

Мы спокойно отдыхали Сном волшебным засыпали Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепче кулачки сжимаем Их повыше поднимаем Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и сесть!

Просыпаться нам пора,

Ждет нас новая игра,

Куклы, мишки, погремушки, Разноцветные игрушки!

Что мы делаем расческой?

Маше делаем прическу.

Миле делаем прическу.

Мила в зеркало глядит:

Нет вихров –

приятный вид.

Вот и полдник подошел,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,

Наши язычки молчат.

За столом не сори,

Насорил – так убери.

Мы поем, руками машем,

Звонко, радостно мы пляшем.

Хоть еще мы малыши,

Веселимся от души!

Пластилин возьмем мы сами:

Красный, желтый, да любой.

Дерево украсим маме

Золотистою листвой.

Методы и формы работы с родителями

Этап анализа и выводов (октябрь – январь)

Картотека пальчиковых игр

Диски по Логоритмике Железновой

Картотека потешек

Музыкальный материал

Консультации для педагогов

Консультации для родителей

Спасибо за внимание!

Просмотров: 817
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Никитина Светлана Владимировна, Прилатова Елена Ивановна. Тренинг для педагогов для снятия эмоционального напряжения «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»
  • Филимонова Инга Алексеевна. «Коррекция тревожных состояний у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ посредством сказкотерапии»
  • Литвинова Валентина Дмитриевна. Проект психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ, их родителей и педагогов «Знакомьтесь, это Я!»
  • Яковлева Анастасия. Рисование песком на стекле, как средство снижения напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.
  • Павлова Инна Викторовна. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
  • Каштанова Светлана Викторовна. Статья на тему: «Использование фольклора в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ»
  • Курбанова Эсмира Ибрагимовна. АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ
  • Пустоселова Елена Михайловна. Особенности работы воспитателя с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду
  • Лысова Ольга Дмитриевна. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДЕТСКОМУ САДУ
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Курикалова Оксана Михайловна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»
  • Истомина Наталия Анатольевна. Программа коррекционно – профилактических занятий с детьми раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению «Здравствуй, детский сад!»
  • Саватеева Светлана Павловна. Адаптация: Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду?
  • Юлия Бурыхина. Рекомендации для воспитателя в период адаптации детей дошкольного возраста к условиям ДОУ
  • Киреева Анна Викторовна. Факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию детей раннего и младшего школьного возраста к дошкольному образовательному учреждению
  • Татьяна Сергеевна Сокорева. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по профилактике адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению «Здравствуй, малыш»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Крымская Раиса Нурдановна. Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством мелкой моторики
  • Зиннатуллина Татьяна. Занятие в подготовительной группе по экологическому воспитанию 'Живое — неживое'
  • Богданова Ольга Александровна. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику» (совместно с родителями, в период адаптации детей к детскому саду)
  • Малачлы Анастасия Сергеевна. Статья на тему: Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр
  • Зиннатуллина Татьяна Николаевна. Занятие в подготовительной группе по экологическому воспитанию - Живое - неживое
  • Радичева Зоя Геннадьевна. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством игр и упражнений
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
  • Бунакова Анна Юрьевна. Тренинговое занятие по адаптации детей раннего возраста к детскому саду
  • Карташова Екатерина Александровна. «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями детей раннего возраста».
  • Наумова Марина Валерьевна, Абдухалыгова Наина Умудваровна. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями как условие успешной адаптации детей раннего возраста
  • Бабенкова Наталья Викторовна, Авдеева Марина Ивановна. Педагогическая статья «Использование аудиосказок для детей раннего возраста в период адаптации»
  • Симонова Арина Игоревна. Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь