Овечкина Елена Ивановна. Сценарий выпускного утренника «Нет вредным привычкам!»

Сценарий выпускного утренника «Нет вредным привычкам!»

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня случится необычайно волнующее торжество – выпускной бал, посвященный будущим первоклассникам!

Скорей же встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

От всех гостей и пап, и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Вход детей по одному с остановкой перед родителями. Каждый ребенок приветствует гостей, помахав им рукой. Дети встают в полукруг.

Ведущая: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

 

Промчится лето незаметно,

Вас (обращается к детям) встретит школа, первый класс!

Готовы к школе вы, друзья?

Ребенок 1: Да, я готов!

Ребенок 2, ребенок 3: И мы!

Ребенок 4: И я!

Ребенок 5: Возьмем портфель с собою мы

И ручку, и тетрадь,

Букварь возьмем, карандаши.

Ведущая: А что не нужно брать?

Ребенок 6: Я не возьму с собой юлу,

Большой зеленый мячик,

Я скоро в первый класс иду,

Теперь я — взрослый мальчик!

Ребенок 7: С сентября я ученик!

Мама купит мне дневник,

А еще портфель и книжки,

Мы ведь больше не малышки!

Ребенок 8: Скоро в школу я пойду,

Новых там друзей найду.

Много знаний получу,

Я уже туда хочу!

Ребенок 9: Нас ожидает школа.

Букварь и первый класс,

Но мы вам обещаем,

Что не забудем Вас!

Песня «Мы теперь ученики»

Нас в школу приглашают

Задорные звонки,

Мы были малышами,

Теперь ученики.

Детский сад, детский сад

Светлый и весёлый,

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

Дети звонят в колокольчики

Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам вслед,

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

Детский сад, детский сад

Светлый и весёлый,

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

Дети звонят в колокольчики

Дети садятся на стулья

Ведущая: Подросли ребята, стали большими,

А когда-то были такими: маленькими и смешными. (Указывает на стенд с детскими фотографиями)

Вспомнили себя? Найдите свою фотографию и записку со своим именем.

Под музыку дети находят записки со своими именами и прикрепляют их к своим фотографиям.

В.: Про то, какие дети были душки,

Споем сейчас мы вам частушки.

Дети выходят на середину зала

Частушки (одна подгруппа детей (говорящих) поет, другая (неговорящих) — играет на музыкальных инструментах)

В сад пришли мы вот такими,

Вспоминаем мы сейчас.

Так ревели, голосили,

Что на ручки брали нас.

Ямочки, ямочки,

Горевали мамочки!

А когда ревели много,

Были мокрыми носы,

А порою, так бывало,

И колготки, и трусы.

Ямочки, ямочки,

Помните ли, мамочки?

Мы с ребятами дружили,

В группе, в разных уголках,

Если что-то не делили,

То ходили в синяках!

Котики, котики,

Разнимают тетеньки!

Мы кусались и кричали,

Не ели кашу и компот.

Подросли, большими стали,

И теперь такие – вот!

Ямочки, ямочки

Вы гордитесь, мамочки?!

Дети садятся

Ведущая: Вас, ребята, малыши

Поздравить в этот час пришли!

Поздравления от малышей.

Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотой

Детский сад наш вспоминать!

Ведущая: Ребята, давайте поблагодарим малышей за поздравления. Дети хлопают.

Вносится коробка с игрушками.

Ведущая: Мишка лапой слёзы вытирает,

Очень грустно смотрит на ребят…

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

И не хочет котик веселиться,

Зайчик, свесив ушки, загрустил…

Пришла пора с игрушками проститься –

Этот миг, ребята, наступил.

Танец с игрушками под песню «Маленькая страна»

Ведущая: В школе, словно крылья птичке,

Вам пригодятся хорошие привычки:

Встань с кровати и не охай -

Дети: Быть лентяем — это плохо!

Ведущая: Учебники, книги, тетрадки -

Дети: Должны быть в полном порядке!

Ведущая: А как только начался урок —

Дети: Ротик закрываю на замок!

Ведущая: И совсем не надо раздражаться -

Дети: Буду очень я стараться!

Раздается шум. Под музыку вбегает Вредная Привычка.

Ведущая: Что за шум, что за гам?

Кто беготню устроил здесь и там?

Вредная Привычка, пробежав по залу, упирается ведущему в грудь.

Ведущая: Здесь такое поведенье не поймут!

Представься! Как тебя зовут?

Вредная Привычка: Я – шалунья, непоседа,

А еще я – привереда!

Нравится мне быть леной,

Непослушной, озорной!

Где я — произошла там стычка,

Ведущая: Да, ты же — Вредная Привычка!

Вредная Привычка: Да! Вредная Привычка! Рас-кра-са-вица!

Разве я могу кому-то не нравится?! (с недоумением)

В сентябре в школу собираюсь,

Друзей себе найти пытаюсь.

Ведущая качает головой.

Вредная Привычка: Слова мои не пустые -

Все дети ведь такие!

Ведущая: Ребята, вы, правда, хвастливые, ленивые,

вредные и непослушные?

Дети: Нет!

Вредная Привычка: Правду мне скажите, дети -

Вы ленивей всех на свете?

Дети: Нет.

Вредная Привычка: Может быть хитры, упрямы,

Иль не слушаетесь маму?

Дети: Нет.

Вредная Привычка: Злитесь часто, всем вредите…

Дети: Нет.

Вредная Привычка: А дружить со мной хотите?

Дети: Нет.

Вредная Привычка: Тогда вас в школу не возьмут!

Ведущая: Это почему же?

Вредная Привычка: Да потому-что… Да потому что… (ищет причину)

Да потому что вы не умеете считать!!! (довольна, что нашла причину)

Ведущая: А вот и неправда, а говорить неправду – плохо!

Ребята умеют считать и они сейчас это покажут!

Дети достают из-под стульев картинки с цифрами.

Ведущая: Пора за дело браться,

Будем считать, стараться!

Песня-инсценировка «Веселый счет»

Все, что вижу во дворе я,

Все, что вижу на пути,

Я умею, я умею

Сосчитать до десяти.

Еду с мамой в зоосад

И считаю всё подряд.

Пробегает дикобраз,

Это — раз.

Чистит перышки сова,

Это — два.

Третьей стала росомаха,

А четвертой — черепаха.

Серый волк улегся спать,

Это — пять.

Попугай в листве густой,

Он — шестой.

Вот лосенок рядом с лосем,

Это будет семь и восемь.

Девять — это бегемот:

Рот — как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он десятый.

Дальше мне не сосчитать -

Надо снова начинать!

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.

Ведущая: Ну, Вредная Привычка, убедилась?

Вредная Привычка недовольно морщит нос:

Зато эти козявочки-малявочки не знают что-такое школьные принадлежности!

У меня вот есть портфель,

Мне годится как постель!

Тут есть все: тарелка, чашка,

Барабанчик и букашка.

Ведущая: Обзываться нельзя — это плохая привычка!

А в портфеле у тебя вовсе не школьные принадлежности. Что такое школьные принадлежности, ребята знают!

Я буду загадывать загадки, а ребята давать ответ!

Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

Вредная Привычка: «Пикник» (показывает конфету), чтоб на уроке подкрепиться.

Ведущая: Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы………

Вредная Привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет. Тетрадь!

Ведущая: Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Вредная Привычка: Скамейка!

Ведущая: Нет, не скамейка. Дети дайте правильный ответ.

Дети: Линейка

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Вредная Привычка: В подвал!

Дети: В пенал!

Вредная Привычка: Не верю, Не верю!

Ведущая: Ребята, вы знаете, что с собой надо брать в школу? Давайте устроим конкурс «Собери портфель».

Ведущая раскладывает школьные принадлежности, а Вредная Привычка — разные предметы.

Ведущая: Когда начнется музыка вам надо сложить в портфель только школьные принадлежности.

Конкурс «Собери портфель».

Ведущая: Вы – большие молодцы! А тебе, Вредная привычка, надо больше людям доверять!

Вредная Привычка: А зато они (тыкает пальцем в детей) дружить не умеют!

Ведущая: Тыкать пальцем неприлично! Наши ребята умеют дружить. Мы тебе докажем, сказочку покажем!

Инсценировка «Портфель»

Действующие лица:

Дети: 1-Букварь, 2.3. -Тетрадки, 4.-Ручка, 5.6. — карандаши, 7. –линейка, 8. 9. -пятёрка и четвёрка, 10. Вредина – двойка.

Ведущая: Стоит в поле теремок-рюкзачок,

Он не низок, ни широк, не высок,

По дороге, словно царь,

Очень важно шел Букварь!

Букварь: Я – Букварь, я – верный друг,

Я – начало всех наук!

Ведущая: Долго он ходил вокруг,

Рюкзачок увидел вдруг:

Букварь (стучит): Кто живет тут, в рюкзачке?

Пожалуйста, скажите мне!

Нет ответа! Не слыхать!

Буду жить здесь, поживать!

Ведущая: Тут тетрадки прибежали

В рюкзачок проситься стали.

Тетради: Мы – тетрадки,

Нас любят ребятки!

Чтобы что-то записать,

Ученику нужна тетрадь!

Букварь: Давайте будем вместе жить,

Давайте будем мы дружить!

Тетрадки: Давайте!

Ведущая: Пробегала мимо ручка,

Необходимая всем в школе штучка.

Ручка: Я – вещь незаменимая.

Писать – необходимая.

Вы меня в рюкзак пустите,

Без меня никак, учтите!

Букварь и тетрадки:

Давайте будем вместе жить,

Давайте будем мы дружить!

Ручка: Давайте!

Ведущая: В рюкзачке все потеснились,

С тетрадкой ручка поместилась.

Вот карандашики бегут,

В рюкзачке их очень ждут.

Карандаши: Мы – малыши-карандаши,

Рисуют нами от души!

Испишем в школе сто бумажек,

Местечко кто здесь нам покажет?

Все: Это радостная весть,

Рядом с ручкой место есть.

Ведущая: Горделиво, не спеша,

Сюда Линейка подошла.

Линейка: В школе нужный я предмет,

Ровней меня предмета нет.

Не ленюсь, все измеряю,

Кривые линии ровняю.

Вы местечко мне найдите,

В рюкзачок меня пустите!

Все: Сюда скорей ты проходи,

Среди карандашиков место найди!

Ведущая: Появляется пятёрка

А за ней идет четвёрка.

Тоже в рюкзачок спешат,

В нем пожить они хотят.

4 и 5: Мы – хорошие отметки,

На нас хотят учиться детки!

Хотим с вами вместе жить,

Будем с вами мы дружить!

Ведущая: Рюкзак дверку приоткрыл

Внутрь к себе он их пустил.

Вдруг несётся двойка,

Мчится, словно птица,

В рюкзачке она желает

Тоже поместиться.

Двойка: Скорее двери открывайте,

В рюкзачок меня быстрей впускайте.

Ведущая: Но такой получен был ответ:

Все: Не торопись ты, двойка, нет!

Двойки, тройки и колы

Детям в школе не нужны!

Двойка: Видно нам не сговориться,

Потихоньку надо скрыться. (убегает)

Ведущая: В рюкзаке есть все, что нужно,

И в нем теперь совсем не пусто!

Для ребят- учеников,

К школе рюкзачок готов.

Дети выходят, кланяются, садятся на места.

Ведущая: Ну что убедилась, что ребята умеют дружить?

Вредная Привычка злится, топает ногами: Все равно, будут учиться на двойки.

Ведущая: Ребята, покажите вредной привычке, на какие отметки вы будете учиться.

- Конкурс для первой подгруппы «Выложи лучшую отметку»

- Конкурс для второй подгруппы «Выбери отметку». Вреда пытается всем навязать 2 и 1.

Вредная Привычка ложится, зевает:

Утомила болтовня,

Лень напала на меня… (потягивается, зевает)

Вам (обращается к детям) посоветовать хочу,

Тратить силы отутчу:

Учиться не спешите,

Свои силы берегите!

Ведущая: Ну, такому не бывать!

Нужно лень быстрей прогнать!

Труд да дело – лень прогонят смело!

Давайте устроим соревнование «Кто быстрее и чище уберет свой класс». Нужно собрать мусор в корзины, вытереть доску, намыть стол, стул, сложить книги и карандаши.

Соревнование «Кто быстрее и чище уберет свой класс» под музыкальное сопровождение «Не бей баклуши, друг!»

Вредная Привычка злится и топает ногами.

А зато вас будут ругать и папы, и мамы.

Ведущая: Не будут. Послушных, правдивых, трудолюбивых детей не ругают, а хвалят! Ваши родные дадут вам клятву -обещание. (Родители встают)

- Клянусь! Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

  • Моего, обещаю, ребёнка

Буду кормить ежедневно сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущая: Ну и вы, ребята, пообещайте своим родным быть послушными, правдивыми, трудолюбивыми и не драчливыми. Обещаете?

Дети: Обещаем!

Вредная Привычка: Везет же вам! А меня только все ругают и никто со мной не дружит! (утирает слезы)

Ведущая: Тебе, Вредная привычка, надо меняться и превращаться в полезную привычку: быть опрятной, доброй, трудолюбивой, послушной, и тогда у тебя появится много друзей!

Вредная Привычка вскрикивает: Я все поняла! Я хочу превратится в полезную привычку! (быстро приводит себя в порядок, всем улыбается, выкидывает из портфеля игрушки на пол, подбирает и с нежностью кладет на стульчик)

Ведущая: Вот тебе пятерка за хорошее поведение! Ребята похлопайте Полезной привычке! Теперь она молодец!

Ведущая: Клятвы и обещания скрепим дружным танцем. Объявляется дискотека, дискотека века!

Вредная Привычка: И меня возьмете?

Все: Конечно!

Дискотека: Танец маленьких утят. Макарена. Рокенролл. Русский народный танец. Вальс

Ведущая: Слово предоставляется родителям.

Родители: Детский сад уж позади.

Столько слов для вас в груди!

Всем сотрудникам родным

Мы спасибо говорим.

Что тепло деткам дарили,

Кашку вкусную варили,

Убирали и стирали

И уют им создавали,

Добротой своей делились,

Угодить всегда стремились.

Счастья и здоровья Вам!

И удачи всем делам.

Целей, планов достиженья

И во всем всегда везенья!

Ведущая: Слово предоставляется директору. Вручение дипломов.

Ведущая: Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Ребят неповторимых, дорогих,

Аплодисментами поздравим их!

Дети выходят в том порядке, о ком говорят

Наш Максимка — следопыт -

Всё узнать стремится,

Потому что все ему

В жизни пригодится!

Есть конструктор в нашей группе,

Он без дела не лежит,

Из него Димуля ловко

Все что хочешь смастерит!

Ваня — паренек серьезный,

Чтобы время не терять —

Все он быстро выполняет

И бежит скорей играть.

Первым быть всегда стремится,

И не хочет ошибиться.

Слышен звонкий колокольчик,

Чей же это разговорчик?

Максимка любит пошалить,

Поиграть, поговорить,

У него талантов много,

Пусть будет светлою дорога!

Быстро Ваня повзрослел,

Многое усвоить он успел.

К новым знаниям стремится,

В школе это пригодится.

Наш Сергей – серьезный парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если будет нужно,

За собою поведёт.

Есть у нас сторожевой,

Очень строгий – он такой!

Целый день Мишаня бдит,

За порядком он следит!

Миша вопросы всегда задает,

Много всего обо всем узнает!

У Аришы есть игрушка —

Книжка — верная подружка!

С ней Аринушка играет,

Тогда ей скучно не бывает!

Ведущая: Кончается детство в коротких штанишках,

Уходит радость веселых проказ,

Пусть сбудутся ваши мечты в девчонках, мальчишках

От нас такой получите наказ!

Пришла пора расстаться

Прощай наш детский сад

Пусть вам придут на подмогу

Смех и улыбки ребят.

Заключительная песня «Прощай детский сад»

Просмотров: 159
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Пашукова Ксения Николаевна. Мастер-класс по изготовлению лэпбука для родителей воспитанников ДОУ «Читать книги-хорошая привычка»
  • Дорофеева Наталья Сергеевна. Позновательно-исследовательская деятельность «Вредная и полезная еда»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Зверева Ольга Владимировна. Родительское собрание для родителей, чьи дети посещают подготовительные к школе группы. Тема родительского собрания: «Школьная готовность».
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Марина Поликарпова. Презентация 'В хорошей семье хорошие дети растут'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь