Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24»
Цель моей работы по самообразованию.: формирование и развитие у детей дошкольного возраста с ОВЗ навыков осознанного безопасного поведения на дороге.
Исходя из цели, мною решаются следующие задачи: познакомить детей со значением знаков, научить их понимать схематичное изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; обучать детей безопасному поведению в дорожной среде расширить словарный запас по дорожной азбуке.
При всем при этом использую электронные образовательные ресурсы!
Электронный образовательный ресурс как компонент ИОТ
Скачать презентацию
это образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них (ЭОР)
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
Выступление на заседании семейного клуба. «Инновационные технологии в БДД.»
Работая с карточками ребята не только могут назвать знак, его значение, но и также склассифицировать к той или иной группе знаков (информационные, запрещающие…)
В рамках своей темы по самообразованию, был разработан практико- ориентированный проект «Приключения в сказочном городе». С данным проектом участвовала в конкурсе профессионального мастерства педагогических работников ДОУ «Методическая разработка проекта- 2018» (сертификат за участие)
|