Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ковников Давыд Николаевич. VI Спартакиада дошкольников для подготовительных к школе групп



Ковников Давыд Николаевич. VI Спартакиада дошкольников для подготовительных к школе групп

VI Спартакиада дошкольников для подготовительных к школе групп

Ведение:

Во все времена любовь к Родине и патриотизм в нашем государстве были чертой национального характера. В настоящее время, когда для молодого поколения такие моральные принципы, как гражданский долг, верность своей Родине стали на последнее место.

Актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна.

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств

Задачи:

  • Образовательная: совершенствование двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста.
  • Развивающая: повышение активной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
  • Воспитательная: воспитание любви к Родине, уважение к воинам, участвовавшим в Великой Отечественной войне; воспитание коллективизма, взаимопомощи, нравственных и морально-волевых качеств.

Возраст детей: 6-7 лет.

Ожидаемый результат: показ своих знаний, физическая подготовка: выносливость, сила, быстрота и ловкость, целеустремлённость, соперничество.

 

Скачать конспект

Оборудование: Музыкальное сопровождение, микрофоны, флаг РФ и ЯНАО, кубок, медали, сладкие призы, обручи среднего диаметра – 5 шт, обручи малого диаметра – 45 шт., машинки на веревочке – 5 шт., балансировочная дорожка – 5 шт., конусы – 30 шт., мячи большие – 30 шт. и малые – 55 шт., тоннель – 5 шт, картинка с изображением танка размером А3 – 5 шт., следы -50 шт., корзина – 5 шт., конверт – 5 шт., носилки с куклами – 5 шт., рейки гимнастические плоские – 5 шт., мешочки – 25 шт., руль – 5 шт. Протоколы для жюри.

Спортивный комплекс красиво украшен.

Перед началом Спартакиады проводится зарядка

Ведущий1: Спорт-это жизнь.
Это легкость движения.
Спорт вызывает у всех уважение.
Спорт продвигает всех вверх и вперед
Бодрость, здоровье, он всем придает.

Ведущий 2: Во имя грядущих побед,
Во славу Российского спорта,
Да здравствует спартакиада,
Ведущая, к новым рекордам!

Звучит марш «Ямальских спортсменов», делают круг

Ведущий 2: Направляющий на месте шагом. На месте стой, раз, два! Команды налево, раз, два!

Ведущий 1 Здравствуйте взрослые, здравствуйте наши юные спортсмены. Мы рады вас приветствовать на нашей VI спартакиаде дошкольников, посвященной Великой Отечественной войне.

Ведущий 2: В год памяти и славы, посвященной 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, мы посвящаем нашу спартакиаду

Ведущий 1: Слово для открытия и поздравления VI Ярсалинской Спартакиады среди дошкольников предоставляется заведующей детского сада.

Ведущий 2: Начинается Родина с памяти,

С почитанья истоков своих,

С герба, гимна, Российского знамени,

С уваженья заветов святых.

Почетное право поднять флаг РФ и ЯНАО и внесения кубка предоставляется победителям V спартакиады дошкольников……

Команды, смирно, равнение на флаг! (Звучит гимн РФ, затем ЯНАО).

Звучит гимн, поднятие флага.

…VI Спартакиаду считать открытой.

Песня «Эстафета»

Ведущий 1: Что такое Спартакиада?
Это честный спортивный бой.
В нем участвовать это награда,
Победить же может любой

Ведущий 2: По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех.
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.

Пусть жури весь ход сраженья,
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

А теперь позвольте представить состав жюри………

Ведущий 1: Теперь давайте познакомимся с участниками соревнований:

После этих слов, участники представляют свои команды сами

Представление команд (название, девиз)

Ведущий 1: Команды направо, раз-два! В колонну за направляющим налево шагом марш!

Звучит марш «Ямальских спортсменов»

Команды после поворота, перестроение в 5 колонн.

Ведущий 2: И так, пора начинать соревнование!

Но у каждых соревнований есть свои правила. И наше правило:

«При прохождении задания, ваша задача, коснуться по плечу того участника команды, кому вы передаете эстафету»;

«При завершении всей эстафеты, участники команд должны высоко поднять руки, чтоб жюри видели, что вы выполнили задание».

Ведущий 1: Эстафета «Доставь конверт с донесением». По сигналу первый участник бежит с конвертом между конусами, огибает последний конус возвращается, и передает конверт следующему игроку.

(конверт, конус – 6 шт.)

Ведущий 2: Эстафета «Барикада» Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду чтобы враг не вошел на нашу территорию.

Перед каждой командой лежит обруч с кубиками и машина. По сигналу дети по очереди берут кубик, кладут в машину кубик. Задача участников провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли (мины) до ориентира, в указанном месте ставят кубик, строя баррикаду, обратно без задания. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Подведение итога

Ведущий 2: Эстафета «Шофер перевозит солдат». Капитаны берут в руки рули. К капитанам присоединяются еще по два человека, держась за плечи друг друга. «Тройка» должна добежать до противоположной стороны остаться, капитан возвращается за следующими участниками. Выигрывает команда, которая быстрее переберется на другую сторону, и не нарушит правила.

Ведущий 1: Эстафета «Доставь снаряды» в парах. На войне было необходимо большое количество патронов снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды.

Командам необходимо разделиться по парам. Дети держат мяч на вытянутых руках ладошками передвигаясь приставным шагом до ориентира, кладут «снаряд» в обруч, обратно возвращаются, держась за руки, и передают эстафету другой паре. Побеждает та команда, которая доставила все снаряды.

Подведение итога эстафеты

Ведущий 2. Эстафета «Санитары» в парах. Эстафета выполняется в парах, на носилках раненая кукла. Необходимо перенести до ориентира и обратно.

Ведущий 1. Эстафета «Склад боеприпасов». Перед каждой командой лежит обруч малого диаметра с мячами и контейнер. По сигналу первый участник бежит с контейнером в руках по следам до ориентира, оставляет ее. Следующий участник берет мяч таким же образом бежит по следам, кладет мяч в контейнер и обратно возвращается без задания, передавая эстафету следующему участнику.

Подведение итога эстафеты

Ведущий 2. Эстафета Полоса препятствия. Участники бегут по балансировочной дорожке, проползают в туннель, выполняют прыжки «классики», метают мешочки в цель (танк) и возвращаются без задания, передавая эстафету следующему участнику.

Считается количество попаданий в цель, правильность прохождения дистанции, быстрота выполнения задания

Ведущий 1. Команды в колонну по одному шагом марш.

Перестроение в одну шеренгу (гимн Ямальских спортсменов)

Направляющий на месте!

Команды на месте стой раз-два!

Команды налево раз-два!

А пока судейская коллегия подводит итоги, для вас выступят юные спортсмены.

Танец «Катюша»

Судейская коллегия подсчитывает результаты

Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша «Спартакиада», и скоро мы с вами узнаем, какая команда у нас сегодня оказалась самой спортивной. А слово для подведения итогов, предоставляется …

Подведение итогов

Награждение

Ведущий 1: Объявляю “VI Спартакиаду дошкольников” – закрытой. Право опустить флаг РФ и ЯНАО предоставляется капитану команды победителя……

(звучит гимн РФ, и гимн ЯНАО)

Ведущий 2:

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Круг почета

Заключение

Патриотическое воспитание должно быть плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности. Хочется, чтобы дети не оставались равнодушными, они должны знать, что у каждого народа есть свои заветные имена, которые никогда не забываются.

Литература

  1. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012.
  2. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольника – М.: Просвещение, 1990.
  3. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
  4. Тимофеева Е.А. Подвижные игры для детей – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
  5. Интернет источник
Просмотров: 308
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Козырь Наталья Валерьевна. Спортивный праздник «Веселая эстафета» для старшего дошкольного возраста
  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Галяветдинова Айгуль Минзияновна. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников на основе формирования представлений о Великой Отечественной войне
  • Плейко Ольга Николаевна. Конспект рассказа о Великой Отечественной Войне для детей старшего дошкольного возраста
  • Харанхоева Евгения Павловна. Конспект методической разработки, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в рамках года Памяти и Славы. Тема: «Мы помним, чтим и свято верим…»
  • Старова Любовь Владимировна Лотоцкая Наталия Борисовна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме: Детям о Великой Отечественной Войне.
  • Кондрякова Юлия Николаевна. Стихотворение к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. «Мы должны помнить…»
  • Хомутова Екатерина Евгеньевна. Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Осенняя эстафета»
  • Абрамова Е.М., Шишова Е. В.. Проект реализуемый с детьми старшего дошкольного возраста, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. «Бессмертный полк»
  • Стадник Яна Владимировна. Эстафета по физическому воспитанию «Путешествие в Страну здоровья»
  • Селиверстова Елена Александровна. Мини — музей посвященный памяти победы в Великой Отечественной Войне
  • Андриянова Ольга Владимировна,Кузнецова Лариса Александровна. Конспект организации совместной досуговой деятельности детей и родителей на тему: «75 лет Победы в Великой Отечественной войне»
  • Алексеева Елена. Конспект мероприятия, посвящённого Дню Победы: «Детям о Великой Отечественной Войне» в подготовительной группе по рассказу С. П. Алексеева «Победа будет за нами!»
  • Петерс Светлана Павловна. Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне для детей 3-7 лет
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Казакевич Елена Владимировна. Интегрированное занятие по развитию речи, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне «Подвиг нашего народа»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Стадухина Наталья Николаевна. Конкурс чтецов «Весна пришла пришла победа», посвященном 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
  • Кочеткова Елена Александровна. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством формирования любви к малой Родине»
  • Титаренко Валерия Константиновна. Конспект занятия педагога-психолога на родительском клубе «Шаг за шагом» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей по теме «Развиваем интеллектуальные способности» с использованием ИКТ
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Курбанова А.а.. Сценарий спортивного праздника, посвященного 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
  • Шатова Марина. КОНСПЕКТ НОД по символике «Флаг» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Новикова Марина Владимировна. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста — Спортивный праздник «Спорт, движенье и вода – быть здоровым навсегда!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь