Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Мой, моя, моё, мои»

Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Мой, моя, моё, мои»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская, д.18, корп. 2, литера А

Разработала Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т. А. Санкт – Петербург 2020

Введение:

Успешная социализация ребенка зависит от его коммуникативной компетенции. Под коммуникативной компетентностью подразумевается способность ребенка организовать свою речевую деятельность, используя языковые средства в соответствии с конкретной ситуацией общения.

Данное дидактическое пособие способствует развитие у детей лексико-грамматического строя речи и закрепления у них навыков правильного словоизменения и словообразования. Пособие также способствует правильному употреблению местоимений «Мой, Моя, Моё, Мои» в повседневной речи, согласованию слов по родам, развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики.

 

Цель:

Формирование умений согласовывать местоимения с существительными.

Задачи:

  1. Закрепить у детей навыки правильного согласования притяжательных местоимений “мой, моя, мои, моё» с существительными и прилагательными разных родов единственного числа и существительными множественного числа;
  2. Формирование и развитие связной речи.
  3. Развитие мелкой моторики рук.

Аннотация:

Пособие состоит из 28 картинок, которые наклеены на основу. Также в пособие входят 4 листа формата А5 с надписью «МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ». К ним на магнит крепятся картинки соответственно роду и числу. Картинки изображают предметы женского, мужского, среднего рода единственного числа и предметы множественного числа. Картинки снабжены магнитом, поэтому их можно крепить на доску. При использовании их в ОО «Развитие речи» воспитатель берет маленькие карточки и показывает детям, называя предмет: «Что это?»«Пальто», «Чьё пальто?», ребёнок должен ответить: «Моё пальто» и т. д.

Просмотров: 401
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Мартынова Родика Павловна. Развитие мелкой моторики рук способствует развитию речи ребенка.
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Уголок уединения»»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Планеты солнечной системы»»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Колумбово яйцо»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Разноцветные крышечки»
  • Богомолова Марина Викторовна. Дидактическое пособие Лэпбук «Мой детский сад»
  • Говердовская Наталья Владимировна. Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
  • Кочина Елена. Дидактическое пособие по развитию речи 'Солнышко' для детей старшего дошкольного возраста.
  • Шурупова Елена Викторовна. Дидактическое пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР «ЧУДО – ЗВЕРИ»
  • Чибисова Елена Викторовна. Дидактическое пособие по развитию связной речи детей с ОНР «Осень»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Веденина Екатерина Николаевна Лихолетова Татьяна Викторовна Кудасова Дина Владимировна. Формирование правильного звукопроизношения и развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
  • Фадеева Татьяна Павловна. Презентация «Моя жизнь – детский сад, а роли мои - моя жизнь»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие «Пицца»
  • Богатырева Тамара Федоровна. Пособие по развитию мелкой моторики 'Пальчики играют – ум ребенка развивают'
  • Демина Ольга Юрьевна. Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшей группы 'Моя Самара'
  • Главный Редактор. Дно, колено, кочерга... Как образовать от этих слов формы множественного числа?
  • Митина Оксана Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Безопасности» Тема: «Моё здоровье-моё богатство»
  • Сергеева Тамара. Первичная профсоюзная организация государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №57 комбинированного вида Приморского района Санкт — Петербурга
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
  • О.Б. Спицина Е.А. Шуклина А.С. Бузинова. Консультация для родителей старшего дошкольного возраста на тему «Влияние мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста на развитие речи и мыслительных операций»
  • Мубаракшина Гулия Каюмовна. Многофункциональное пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Логоцветик»
  • Платонова Юлия Касимовна. Дидактическое пособие по развитию речи дошкольника посредством сенсорной игры «Волшебная коробочка»
  • Татьяна Новожилова. Презентация. Методическая разработка. Тема: «Игры на развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Хасанзянова Люция Накифовна. Консультации для воспитателей Тема: Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи
  • Воробьёва Анастасия Владимировна. Обобщающий опыт педагога на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи. Буклет памятка для родителей.
  • Леонова Наталья Юрьевна. Развитие речи дошкольников через формирование мелкой моторики «Умелые пальчики»
  • Боцман Елена Ивановна. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Самое дорогое – моё здоровье»
  • Демянко Татьяна Вячеславовна. Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений. Занятие «Моё имя»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь