Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская, д.18, корп. 2, литера А
Разработала Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т. А. Санкт – Петербург 2020
Введение:
Успешная социализация ребенка зависит от его коммуникативной компетенции. Под коммуникативной компетентностью подразумевается способность ребенка организовать свою речевую деятельность, используя языковые средства в соответствии с конкретной ситуацией общения.
Данное дидактическое пособие способствует развитие у детей лексико-грамматического строя речи и закрепления у них навыков правильного словоизменения и словообразования. Пособие также способствует правильному употреблению местоимений «Мой, Моя, Моё, Мои» в повседневной речи, согласованию слов по родам, развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики.
Цель:
Формирование умений согласовывать местоимения с существительными.
Задачи:
- Закрепить у детей навыки правильного согласования притяжательных местоимений “мой, моя, мои, моё» с существительными и прилагательными разных родов единственного числа и существительными множественного числа;
- Формирование и развитие связной речи.
- Развитие мелкой моторики рук.
Аннотация:
Пособие состоит из 28 картинок, которые наклеены на основу. Также в пособие входят 4 листа формата А5 с надписью «МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ». К ним на магнит крепятся картинки соответственно роду и числу. Картинки изображают предметы женского, мужского, среднего рода единственного числа и предметы множественного числа. Картинки снабжены магнитом, поэтому их можно крепить на доску. При использовании их в ОО «Развитие речи» воспитатель берет маленькие карточки и показывает детям, называя предмет: «Что это?» — «Пальто», «Чьё пальто?», ребёнок должен ответить: «Моё пальто» и т. д.
|