- Крошева А.В.
- Курнашева О.Е
МДОУ Детский сад №57Ярославль 2020
Театр дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей... ” (Б. М. Теплов)
Развитие эмоционального раскрепощения ребенка — это путь через игру.
Детский театр позволяет педагогу решать задачи не только исполнительного характера, но и познавательные, социальные, эстетические, речевые.
Скачать презентацию
Родители принимают активное участие в подготовке спектаклей: создают реквизит, закупают яркие и красивые ткани для пошива костюмов. Совместно ищут подходящие варианты костюмов. В процессе проигрывания постановки, родители восхищаются детьми, открывают в них неожиданные таланты.
Театрализованная деятельность сближает членов семьи. Занимаясь с детьми, мы делаем их жизнь интересной и содержательной, наполняем ее яркими впечатлениями и радостью творчества.
Игра “Вышивание”
Цель: Тренировать ориентировку в пространстве, согласованность действий, воображение. Ход игры. С помощью считалки выбирается ведущий- «иголка», остальные дети становятся, держась за руки, за ним- «нитка». «Иголка» двигается по залу в разных направлениях.Темп движения может меняться, «нитка» не должна рваться. Усложняя игру, на пути можно поставить препятствия.
Игра “Угадай, кто? ”
Цель: развивать наблюдательность, произвольную зрительную память, образное мышление.
Ход игры: водящий дает описание одного из присутствующих по всем качествам (внешность, характер) остальные должны отгадать о ком речь.
Игра Расскажи сказку«Три Медведя»Цель: Формировать умение пересказывать знакомую сказку последовательно и выразительно. Развивать монологическую и диалогическую речь, правильное произношение звуков, умение составлять предложение. Упражнять в умении эмоционально и выразительно исполнять свою роль. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Спасибо за внимание!
|