Крошева А.В. Курнашева О.Е. Театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников

Театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников

  • Крошева А.В.
  • Курнашева О.Е

МДОУ Детский сад №57 Ярославль 2020

Театр дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей... ”
(Б. М. Теплов)

Развитие эмоционального раскрепощения ребенка — это путь через игру.

Детский театр позволяет педагогу решать задачи не только исполнительного характера, но и познавательные, социальные, эстетические, речевые.

 

Скачать презентацию

Родители принимают активное участие в подготовке спектаклей: создают реквизит, закупают яркие и красивые ткани для пошива костюмов. Совместно ищут подходящие варианты костюмов. В процессе проигрывания постановки, родители восхищаются детьми, открывают в них неожиданные таланты.

Театрализованная деятельность сближает членов семьи. Занимаясь с детьми, мы делаем их жизнь интересной и содержательной, наполняем ее яркими впечатлениями и радостью творчества.

Игра “Вышивание”

Цель: Тренировать ориентировку в пространстве, согласованность действий, воображение. Ход игры. С помощью считалки выбирается ведущий- «иголка», остальные дети становятся, держась за руки, за ним- «нитка». «Иголка» двигается по залу в разных направлениях. Темп движения может меняться, «нитка» не должна рваться. Усложняя игру, на пути можно поставить препятствия.

Игра “Угадай, кто? ”

Цель: развивать наблюдательность, произвольную зрительную память, образное мышление.

Ход игры: водящий дает описание одного из присутствующих по всем качествам (внешность, характер) остальные должны отгадать о ком речь.

Игра Расскажи сказку «Три Медведя» Цель: Формировать умение пересказывать знакомую сказку последовательно и выразительно. Развивать монологическую и диалогическую речь, правильное произношение звуков, умение составлять предложение. Упражнять в умении эмоционально и выразительно исполнять свою роль. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Спасибо за внимание!

Просмотров: 380
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Индюкова Наталья Викторовна. Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».
  • Бобылева Лариса Леонидовна. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСОБОГО РЕБЕНКА
  • МДОУ Детский сад 79. Проект «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику «ВеДуша»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Жанна Дмитриевна Плешкова. ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА по русскому народному творчеству
  • Старцева Елена. Театрализованная игра, как форма социализации детей дошкольного возраста
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Родители и речь ребенка'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Театрализованная деятельность в решении вопросов социализации детей при подготовке к школе
  • Нелюбина Олеся Александровна. «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей с ОНР и их успешной социализации»
  • Гусева Е.П. Галухина М.В. Костоломова Т.В.. Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ЗПР старшего дошкольного возраста»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Горшкова Екатерина Михайловна. Развитие эмоционального мира дошкольников через специальные игры и упражнения.
  • Смолина Альбина Юрьевна. Театрализованная деятельность детей как средство гармоничного развития ребенка.
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Лепилина Светлана Николаевна. Родители и детский сад
  • Листарева Ольга Алексеевна. Детский сад и родители
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Зайнетдинова Юлия. Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»
  • Будруева Елена Александровна. «Театрализованная деятельность в ДОУ – путь к развитию речи дошкольников».
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Аксёнова Ирина Александровна. Театрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада
  • Аксёнова Ирина Александровна. Театрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Дымчан Ольга Сергеевна. Театрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
  • Любовь Ларченкова. В ДЕТСКИЙ САД С РАДОСТЬЮ
  • Ермошина Наталья Николаевна. Сенсорное развитие ребенка раннего возраста через движение, исследование и игру
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна. Театрализованная деятельность как средство речевого развития младших дошкольников
  • Петущенко Елена Станиславовна. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА)
  • Каргина Алена Сергеевна. Развитие речевых навыков у дошкольников через игру.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь