Крестьянинова Ирина Юрьевна Воспитатель МКДОУ детский сад № 148 г. Кирова
Цель: Развивать творческое воображение детей.
Задачи:
Образовательные
- Формировать у детей умение размещать рисунок, соблюдая пропорции, формы, расположение на листе. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. *Формировать умение строить композицию, передовая характерные движения людей, животных, растений.
- Совершенствовать навыки и умения детей при рисовании цветными карандашами и восковыми мелками
- Развивать умение видеть красоту созданного изображения
- Формировать у детей умение объективно оценивать свои работы и работы своих сверстников.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о лете, беседы на тему: «мой лучший летний день», чтение произведений художественной литературы про лето.
Ход НОД.
Звучит музыка «вот оно какое наше лето»
Ребята, вы любите лето? Дети не успевают ответить раздается стук в дверь
За дверями игрушка деда Мороза (кукольный театр)
Дед Мороз – Здравствуйте, ребята! С новым годом! Я подарки вам принес!
- Дед Мороз, какие подарки? Сегодня последний летний день!
Д.М – Последний день чего? Лета? А что это такое Лето?
- А мы как раз с ребятами разговаривали, что больше всего им нравится летом, ты послушай нас и узнаешь. (ответы детей)
Д.М. –Говорите вы красиво, а вот бы увидеть! А сегодня последний день этого лета!
- Дедушка, не переживай! Сейчас ребята нарисуют свой самый лучший летний день и ты увидишь, какое бывает лето!
Д.М. — А вы правда это сможете сделать? (ДА) Вот здорово! Я увижу лето!
- Ребята, сегодня мы нарисуем свой лучший летний день, какой видели наши глазки! Но так как летом ярко светит солнце, то мы надеваем солнечные очки. А значит видеть наш день помогали они нам. Сейчас я вам предлагаю взять лист бумаги нарисовать сначала свое лицо, дальше приклеить на него солнечные очки и уже в них нарисовать свой самый лучший летний день. Посмотрите, как я буду это делать.
Физкультминутка
В понедельник
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
После физкультминутки дети приступают к выполнению задания.
Рефлексия
Детские работы складываем на стол
- Д.М. -Ребята, Вы большие молодцы, как настоящие художники нарисовали лето! Расскажите, что вы нарисовали? Мне очень понравилось ваше лето, я обязательно следующим летом приду к вам еще и мы вместе проведем замечательный день! До свидания
|