Васильчук Светлана Владимировна. Планирование ежедневных минуток безопасности с сентября -декабрь для детей дошкольного возраста

Планирование  ежедневных минуток безопасности с сентября -декабрь для детей дошкольного возраста

Планирование  ежедневных минуток безопасности с сентября -декабрь для детей дошкольного возраста

С е н т я б р ь

Содержательная деятельность:

«Азбука дорожного движения»

Цель: подготовка детей к процессу обеспечения личной безопасности (самосохранению).

  • закрепить знания сигналов светофора: красного, зелёного, желтого
  • продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, по скользкой дороге, с понятиями: пешеход, проезжая часть, тротуар, зебра, дорожный знак «пешеходный переход»
  • воспитывать уважительное отношение к законам улицы, довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения.

Активизация словаря: пешеходный переход, зебра, проезжая часть дороги, тротуар, светофор.

 

Скачать конспект

«Что такое терроризм»

Цель: дать определение понятию «терроризм», «террорист».

Определить правила поведения при угрозе террористических актов. Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки.

Игры – беседы «Служба 01, 02, 03, 112 на страже»

Цель: сформировать знания детей о работе и функциях специальных служб. Расширять и закреплять представления о транспорте спецслужб, номерах телефонов их вызова.

«Игры во дворе»

Цель: обсудить с детьми различные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности.

Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль»

Цель: учить оценивать поступки героев, иметь своё мнение о прочитанном. Учить внимательно слушать литературное произведение, понимать его смысл. Закрепить знания о разных частях машины, о правилах поведения на дороге. Учить детей правильно понимать изображенную ситуацию, мотивированно оценивать поступки героев рассказа. Воспитывать правильное, безопасное поведение, ответственность за свои поступки.

Безопасность на дороге. Беседа «Что такое дорога»

Цель: вспомнить с детьми элементы дороги: проезжая часть, тротуар, пешеходный переход и их предназначение.

Беседа «Отдых на природе»

Цель: познакомить с правилами безопасного поведения на природе.

Беседа «Пешеходный переход»

Цель: уточнить знания детей о пешеходном переходе (предназначение, разметка на дороге, дорожный знак)

Беседа «Как мы играем»

Цель: обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть во время игры, научить их необходимым мерам предосторожности.

Беседа «Наш друг – светофор»

Цель: Продолжать знакомить детей с основными правилами уличного движения. Уточнить имеющиеся у детей представления о светофоре, его назначении, цветовых сигналах. Развивать наблюдательность, внимание, способность к предвидению возможной опасности и построению безопасного поведения.

Беседа «Опасные предметы дома»

Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Беседа «Перекрёсток и полосатая зебра»

Цель: знакомить детей с перекрёстком, закреплять у детей навыки безопасного поведения на перекрёстке, закрепить правила поведения на улице, уточнить – где можно играть, где нельзя, где нужно.

Беседа «Бытовые приборы» Дид /игра «Что и для чего»

Цель: закрепить представление о бытовых приборах, их назначении для жизни человека, о технике безопасности с ними.

Беседа «Остановка общественного транспорта»

Цель: расширять знания детей об остановке общественного транспорта (назначение, дорожный знак, правила поведения на остановке и у дороги)

Беседа «Не каждый встречный – друг сердечный»

Цель: Научить детей как правильно действовать в различных ситуациях с незнакомыми взрослыми. Воспитывать чувство ответственности за свою жизнь.

Дид/игра «Какое настроение»

Цель: учить определять по картинке эмоциональное состояние человека (мимика).

Беседа «Мы пассажиры». Дид/игра «Правильно ли поступил ребёнок»

Цель: учить находить ошибки в поведении ребёнка в общественном транспорте, учить аргументировать свой ответ.

Беседа «Если ты потерялся на улице». Дид. /игра «Назови свой адрес и как зовут родителей»

Цель: дать детям представление о правилах поведения на улице; учить детей правильно вести себя в ситуации, когда потерялся; способствовать развитию осторожности, осморительности.

Беседа «Знаки дорожного движения» Дид. игра» Назови знак» -

Цель: учить детей называть дорожные знаки и рассказывать об их назначении

Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;

Познакомить детей с дорожными знаками;

Воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения

«Безопасность на воде»

Цель: закреплять знания о лете. Играх детей летом, познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, воспитывать чувства осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих, развивать внимание. Мышление. Память. Речь.

Словарь: водоем, микробы, осколки, дно реки, коряги, захлебнуться

Беседа «Открытое окно- опасность для ребенка»

Цель: Закреплять представление детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения дома, развивать самосознание, сообразительность. внимание

Рассматривание иллюстраций и беседа на тему: «Правила безопасного поведения в общественном транспорте»

Цель: Познакомить со знаком «остановка автобуса.

Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте.

Развивать умение обосновывать свое суждение.

Развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Тема: «Осторожно: грибы и растения на участке дс»

Цель: Сформировать представление ребенка о существовании ядовитых растений и грибов;

Познакомит с растениями нашего участка;

Научать различать ядовитые растения и грибы, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться;

Воспитывать бережное отношение ко всем грибам и растениям.

«Огонь – друг, огонь- враг»

Цель: профилактика пожаров и гибели детей, обучение их мерам пожарной безопасности

«Опасные ситуации. Контакты с незнакомыми людьми».

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно себя вести в подобных ситуациях.

«Микробы и вирусы»

Цель: научить детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, воспитать у детей правильное отношение к здоровью; расширять представление о том, что полезно и что вредно для здоровья;

Познакомить детей с инфекционными болезнями и их возбудителями (микробами, вирусами); Продолжать расширять знания о предметах личной гигиены.

«Правила пешехода»

Цель: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора, продолжать знакомить с элементами дороги.

«Безопасность на улице. К кому нужно обращаться за помощью, если потерялся на улице»

Цель: научить детей правилам поведения на улице.

«Безопасная улица. Чтение стихотворения А. Дорохова «Зелёный, желтый, красный»

Цель: расширять у детей представления об улицах города; закрепить знания детей о правилах дорожного движения и назначении дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Надземный переход», «Двустороннее движение»; дополнить представления детей о движении машин на улице; познакомить с тем какой бывает транспорт (пассажирский, грузовой, легковые машины, машины специального назначения); расширять представления детей о правилах поведения в общественном транспорте.

«Контакты с животными»

Цель: объяснить детям, что контакты с животными могут быть опасны.

Дать детям знания о правилах поведения при встрече с различными животными. Помочь детям понимать состояние и поведение животных, как с ними обращаться. Воспитывать бережное отношение к животным, чувство сострадания.

Безопасность в доме: Беседа «Острые, колющие, режущие предметы»

Цель: Знакомство с правилами обращения с такими предметами. Дид/ игра «Раз, два. Три- Что может быть опасным, найди!»

Беседа «Здоровая пища»

Цель: Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека. Познакомить с понятиями «питательные вещества, «правильное». Или «здоровое питание»

Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.

Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

«Внешность человека может быть обманчивая»

Цель: Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения или наоборот, неприятная внешность не всегда означает дурные намерения

Беседа «Знаки сервиса» (телефон. Автозаправочная станция, пункт питания, пункт медицинской помощи)

Цель: помочь запомнить знаки сервиса, уметь объяснять назначение этих знаков,

Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.

«Спички не тронь- в спичках огонь!»

Цель: познакомить детей с добрыми и злыми делами огня;

Расширить знания детей о правилах общения с огнем; закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, о правилах пожарной безопасности.

«Витамины и полезные продукты»

Цель: учить детей различать витаминосодержащие продукты; объяснять детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека;

Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания- еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

Развивать внимание, мышление, воображение, активный И пассивный словарь; воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

«Почему нужно мыть руки»

Цель: продолжать побуждать детей к ведению ЗОЖ.

Воспитывать привычку мыть руки перед едой, по мере загрязнения. После пользования туалетом. Подвести детей к пониманию, что «Чистота- залог здоровья». Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

Беседа «Витамины на тарелке»

Цель: Научить ребенка заботиться о своем здоровье. Рассказать о значении питания в жизни человека о витаминах. Закрепить знания об овощах и фруктах. Их пользе для человека. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Безопасность в доме. «Электрические приборы. Знакомство с правилами обращения. Отгадывания загадок об изучаемых предметах»

Цель: Знакомство детей с электроприборами и их назначением для жизни человека. Формировать представление о предметах, облегчающих труд человека в быту.

Закрепит названия электроприборов, их названия в доме. Дать знания о том, почему они так называются, как с ними надо обращаться. Воспитывать бережное отношение к электроприборам

«Раз, два, три, четыре, пять- Я иду один во двор гулять»

Цель: Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города (безопасность в доме, личная безопасность, безопасность на дороге); знакомить детей с необходимыми мерами предосторожности, знать номер телефона «03» (научить вызывать «Скорую медицинскую помощь»); правилам поведения с незнакомыми людьми. Развивать волевые качества: умение организовать свои желания, выполнять установленные нормы поведения во время прогулок во дворе.

Воспитывать умение детей предвидеть опасные ситуации и по возможности избегать их.

«Почему возникают пожары»

Цель: сформировать у детей элементарные знания об опасности шалости с огнем и о последствиях пожаров.

«Вода не прощает шалостей»

Цель: Познакомить обучающихся с правилами безопасного поведения на водоемах, со спасательными средствами на воде.

Формирование коммуникативной культуры обучающихся; развитие речи обучающихся. Обогащение словарного запаса по теме (Водоем. Буйки, фарваткр. Спасательные средства)

«Не играй с бродячими животными»

Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

«Как песок может стать опасным»

Цель: учить правильно вести себя в транспорте, знать и подчиняться правилам безопасного поведения.

«Ура! Мы едем на автобусе!»

Цель: учить правильно вести себя в транспорте, знать и подчиняться правилам безопасного поведения.

«Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада;

Знать границы своего участка;

Напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

«Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Цель: учить умению контролировать своё поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнёра.

«Как себя вести в группе»

Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приёмной).

Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь своё здоровье и здоровье окружающих

«Почему надо переходить улицу на перекрёстках или на пешеходных переходах?»

Ответ: Водитель транспорта знает, что, согласно ПДД, переход проезжей части в этих местах разрешён. Взаимное внимание там больше, и при надобности водитель снижает скорость или останавливает машину, чтобы пропустить пешеходов. Пешеход, который переходит проезжую часть в неустановленном месте, может своим неправильным поведением создать опасную обстановку и мешать общему движению. Часто поведение пешехода было причиной дорожного происшествия.

«Почему нельзя переходить улицу на красный или желтый сигнал светофора?»

Ответ: Если для пешехода горит красный сигнал, то для транспорта горит зелёный. Обычно в местах, где движение регулируется, транспортных средств много, движение очень интенсивное. Каждый водитель, приближаясь к перекрёстку, старается быстрее проехать его.

«Почему нельзя переходить улицу на красный или желтый сигнал светофора?»

Ответ: Если для пешехода горит красный сигнал, то для транспорта горит зелёный. Обычно в местах, где движение регулируется, транспортных средств много, движение очень интенсивное. Каждый водитель, приближаясь к перекрёстку, старается быстрее проехать его (за исключением тех, кто совершает повороты. Они должны пропустить пешеходов). Сигнал светофора быстро меняются. Меньше всего горит желтый, который является переходным и не разрешает начинать переход проезжей части.

«Почему опасно перебегать проезжую часть?»

Ответ: Когда человек бежит, он не может сконцентрировать внимание на все окружающее. Даже безопасная обстановка может за долю секунды измениться и стать опасной, так что человек, который бежит, не заметит это. Когда бежишь, можно столкнуться и упасть, особенно если дорога неровная.

«Опасно ли играть вблизи проезжей части?»

Цель: Да. Когда играешь, забываешь, где находишься. Можешь выбежать на проезжую часть, где твоё неожиданное появление может кончиться под колесами автомашины. Например: ты играл с мячом, он упал на проезжую часть дороги, и ты, не думая, побежишь за ним.

«Можно ли играть на тротуаре?»

Ответ: Нет. Тротуар – для движения пешеходов, и поэтому играть на тротуаре никак нельзя, для игры необходимо использовать детские площадки.

Ситуация – игра «Незнакомец»

Цель: научить детей правильно вести себя с незнакомыми людьми в разных ситуациях, предостерегать от контактов с незнакомцами; способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении; развивать связную речь; побуждать к участию в беседе; воспитывать внимание.

«Грязные руки»

Цель: познакомить с правилами личной гигиены, воспитывать аккуратность, бережливость, учить соблюдать правила гигиены и уметь оценивать себя со стороны.

«Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения, обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования, воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

«Раз, два, три, что может быть опасно – найди»

Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме; развивать сообразительность, внимание, воспитывать чувство товарищества.

Дидактическая игра «Да- нет»

Цель: закрепить знания детей о действиях, которые могут привести к пожару. В случаях, если они могут привести к возникновению пожара, дети хлопают в ладоши. Когда опасность не грозит – топают ногами.

Беседа о правилах поведения за столом

Цель: Предложить детям вспомнить важнейшие правила поведения за столом, изобразить их при помощи символов (кушать, не торопясь, тщательно пережевывать пищу, помнить, что все неприятности происходят из- за спешки или из – баловства; за едой нельзя разговаривать, смеяться; нужно убирать за собой и т.д) Учить детей соблюдать правила во время приёма пищи.

«Погода и здоровье»

Цель: обобщить и дополнить представления детей об опасностях осенней погоды, о том, какие опасности для здоровья она таит.

Учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности.

«Правила поведения в общественном транспорте»

Цель: Закрепить с детьми понятия «водитель», «пешеход», «пассажир». Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте. Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь, и другие психические процессы.

Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.

Д е к а б р ь

«Предметы, требующие осторожного общения»

Цель: закрепить у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

«Как себя вести в группе»

Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь своё здоровье и здоровье окружающих.

«Как был наказан любопытный язычок»

Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

«Не ешь снег и сосульки!»

Цель: дать знания о том, что сосульки, снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши – травма, если облизывать или есть – ангина)

«Зимой на горке»

Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; Развивать выдержку и терпение – умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.

«Правила поведения на участке детского сада во время прогулки»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка;

Напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

«Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Цель: учить умению контролировать своё поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнёра.

«Зимние дороги»

Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортное средство. На скользкой дороге машины и автобусы даже после торможения какое – то время скользят вперед. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательными, не играть на дороге.

«Морозы жесткие в этом году»

Цель: учить правильно вести себя в морозную погоду.

Правила:

- В сильные морозы надо одеваться очень тепло

-Нельзя без взрослых выходить на улицу

-Нельзя оставаться на улице долго

-Нельзя открывать дома и в садике окна

-Лицо смазывать специальным детским кремом от холода – «Морозко»

-Попросить своих родителей обязательно проводить их до самой группы.

«Пожарный –герой, он с огнём вступает в бой»

Цель: уточнить знания о труде пожарных, уточнить номер телефона пожарной части. Воспитывать интерес к работе пожарных.

«Пожар в квартире»

Цель: расширять сведения детей о предметах опасных в противопожарном отношении. Познакомить их с правилами поведения при угрозе или возникновения пожара. Расширить знания о работе пожарной службы.

«Пусть ёлка новогодняя вам радость принесёт»

Цель: уточнить с детьми, чем можно нарядить ёлку, а от чего может возникнуть пожар.

«Осторожно, грипп!»

Цель: учить заботиться о своём здоровье; познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой; учить детей самостоятельно рассказывать о различных способах защиты от вируса.

«Как себя вести в группе»

Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приёмной).

Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь своё здоровье и здоровье окружающих

«Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть – ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы – начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

«Зимние забавы» (правила безопасности во время проведения зимних игр)

Цель: сформировать представления о правилах безопасности во время проведения зимних игр; научить детей пользоваться лыжами, санками. Воспитывать интерес к спортивным играм; продолжать воспитывать уважительное, дружеское отношение друг к другу.

«Пожар»

Цель: познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара

«Гололёд»

Цель: знать правила безопасности в зимнее время-в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать её, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

«Мы любим праздники в детском саду»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздников; формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства.

«Весёлый Новый год»

Цель: познакомить с возможными источниками опасности: хлопушками, салютами, бенгальскими огнями; развивать у детей навыки осторожного пользования ими, воспитывать любовь к празднику.

Словарь: хлопушки, бенгальские огни, пожар

«Ёлочка, не зажгись»

Цель: вспомнить правила пожарной безопасности перед новогодними праздниками.

Закрепить знания о причинах возникновения пожара и правилах поведения при его возникновении. Познакомить со средствами пожаротушения.

Познакомить с разными видами ёлок.

Воспитывать в детях уверенность в своих силах и умение ориентироваться в проблемных ситуациях.

Развивать осмотрительность и осторожность.

Просмотров: 393
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Бушуева Анна Олеговна. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Гринёва Ульяна Олеговна. Реализация образовательной области «Безопасность» Тема: «Правила поведения с незнакомыми людьми»
  • Пронина Ирина Владимировна. НОД ПО ПДД «Правила безопасного поведения на дороге в зимний период» в подготовительной группе
  • Файзуллина Венера. Сценарий организованной образовательной деятельности по правилам безопасного поведения на дороге для детей средней группы
  • Мусина Гульнара Альбертовна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
  • Кукина Елена Дмитриевна. Перспективно-тематическое планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Ознакомление детей с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах»
  • Царева Наталия Александровна. Памятка для родителей «Правила поведения во время утренника»
  • Щукина Антонина Михайловна. «Система работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»
  • Малюкевич Юлия Владимировна. Статья «Правила безопасного поведения»
  • Романова Анна Николаевна. Презентация 'Правила безопасного поведения на дорогах'
  • Микова Юлия Валерьевна. Конспект занятия по формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге «Страна Светофория».
  • Наталья Курченко. Мастер-класс на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством использования продуктивных видов деятельности»
  • Михалева Оксана Леонидовна. 3D-моделирование дорожных ситуаций для формирования безопасного поведения детей на улицах города
  • Парначева Юлия Михайловна. Творческий проект «Формирование основ безопасного поведения с незнакомыми людьми»
  • И.В. Копьева А.Абрамович Б.Д. Григорян. ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
  • Лобова Анна Николаевна. Опыт работы «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, у детей 4–5 лет»
  • Абушкевич И.А., Кузнецова В.А., Никонова Е.Е.. Формирование навыков безопасного поведения детей дома на материале авторских сказок
  • Егорова Гульнара Саломовна. Опыт работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста
  • Павленко Наталья Викторовна. «Система работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста»
  • Самородова Светлана. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ»
  • Ченцова Ольга Николаевна. Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Башкирова Ирина Ивановна. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Дементьева Евгения Алексеевна. Воспитание навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста
  • Тюнькова Валентина Александровна. СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь