Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Савченко О.В. Александрова Е.С.. Презентация: «Путешествие к Здоровью»



Савченко О.В. Александрова Е.С.. Презентация: «Путешествие к Здоровью»

Презентация: «Путешествие к Здоровью»

Подготовили воспитатели:

  • Савченко О.В.
  • Александрова Е.С.

Цель:

Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Обобщить знания детей о правилах личной гигиены, о сохранении своего здоровья.

Задачи:

  • Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела;
  • уточнить значимость правильного питания для сохранения здоровья.
  • Воспитывать привычки к здоровому образу жизни, бережно относиться к себе.

В путь-дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь!

 

Скачать презентацию

Станция Гигиена:

  • Слово «гигиена» произошло от имени древнегреческой богини здоровья – Гигиеи.
  • В честь богини и названа наука гигиена, которая подразумевает здоровый образ жизни, заботу о здоровье.
  • Личная гигиена – это правила по уходу за телом и содержанию его в чистоте.

Микробы:

  • они очень маленькие и живые;
  • они попадают в организм и вызывают болезни;
  • они живут на грязном теле;

они боятся мыла;

Как защититься от микробов:

  • Беречь кожу от порезов, ран;
  • Мыть руки по мере загрязнения/после прогулки, туалета, общения с животными, перед едой/;
  • Есть только мытые овощи и фрукты;
  • Не следует пить сырую воду из рек и озёр;
  • При чихании прикрывать рот и нос/микробы разлетаются на 10 метров/;
  • Не пользоваться чужими вещами;
  • Еженедельно принимать душ;
  • 2 раза в день чистить зубы;

Сюжетно-ролевая Игра "Прием у стоматолога":

Цели: Образовательные: Формировать у детей навык выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища. Воспитывать уважительное отношение к профессии врача – стоматолога.

Станция спортивная:

Спорт — это жизнь! Это легкость движенья,

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и в перед.

Бодрость, здоровье он всем предает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Станция Правильное питание

Здоровье человека во многом зависит от того, чем и как он питается.

Не все продукты, которые ест

человек, полезны для здоровья.

Правильное питание -отличное

настроение, желание учиться, бегать,

улыбаться. Неправильное –приводит к болезням.

Как же должен питаться человек?

Разнообразное питание:

Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать.

Другие помогают строить организм и сделать его более сильным.

А третьи — фрукты и овощи – помогают организму расти и развиваться.

Ни один продукт не даст всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья.

Овощи, ягоды и фрукты- витаминные продукты

В РАЦИОНЕ ПИТАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕЖЕДНЕВНО:

ФРУКТЫ САЛАТЫ

С РАСТИТЕЛЬНЫМИ МАСЛАМИ

Азбука здорового питания

Ешьте в меру. Переедание приводит к ожирению, а значит –

к болезням.

ГЛАВНОЕ –НЕ ПЕРЕЕДАЙТЕ!

ЗДОРОВОМУ–ВСЁ ЗДОРОВО!

Просмотров: 238
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Рудова Ольга Сергеевна. Беседа. Викторина «Здоровый образ жизни. Правильное питание»
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Кадыкова Марина Валерьевна. Семинар-практикум для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»
  • Ярмышко Эллина Игоревна. Нетрадиционные методы формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Криотерапия.
  • Ирина Лопушанская. Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Организация работы ДОУ по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни «О здоровье всерьёз»
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Данильченко Елена Алексеевна. Проект по валеологии, формированию у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни
  • Туралева Юлия Геннадьевна. «Здоровье дороже богатства» Методическая разработка По привлечению воспитанников к здоровому образу жизни. Для среднего дошкольного возраста
  • Чернова Яна. Презентация 'Воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни на физкультурных занятиях'
  • Буракова Наталья Валерьевна. Конспект внеурочного мероприятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Быть здоровым хорошо!»
  • Дмитриева С.Н., Мастрюкова Т.Е.. Семинар – практикум для педагогов «Формирование мотивационных установок к здоровому образу жизни» «Жить здорово!»
  • Муравьева Лариса Михайловна. Педагогическая статья на тему: «Здоровая семья – залог здорового ребенка. Роль семьи в воспитании привычки к здоровому образу жизни»
  • Смирнова Екатерина Валерьевна. ДНИ ЗДОРОВЬЯ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Тарасевич Нина Николаевна. «Методическая разработка» Информационный проект «По дороге к здоровью» по неделе здоровья «Карусель здоровья» в смешанной дошкольной группе
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Маркелова Ирина Анатольевна. Взаимодействие с родителями по формированию у дошкольников привычки к здоровому образу жизни
  • Романовская Ольга Сергеевна. Методы воспитания сознательного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников.
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь