Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Макарова Ирина Сергеевна. Буклет «Поддержите своего ребенка»



Макарова Ирина Сергеевна. Буклет «Поддержите своего ребенка»

Буклет «Поддержите своего ребенка»

Педагог-психолог Макарова И.С.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ

Не все в жизни получается так, как хотелось бы порой, обстоятельства оказывается сильнее нас. В минуту неудач нам хочется, чтобы близкие люди поняли нас, поддержали. Так почему же ошибки и промахи ребенка вызывают у нас досаду и раздражение, почему мы первым делом торопимся отругать и наказать его, считая, что делаем это для его же блага? Убережет ли это его от неудач? Научит ли противостоять жизненным трудностям?

 

Скачать 1 часть буклета

Скачать 2 часть буклета

Способы правильного взаимоотношения между детьми и взрослыми

  • Сосредоточиваться на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки.
  • Помогать ребенку, поверить в себя и свои способности.
  • Помогать ребенку, избегать ошибок.
  • Поддерживать ребенка при неудачах.

Как взрослому показать свою веру в ребенка, помогать и поддерживать его?

  • Забыть о прошлых неудачах ребенка.
  • Помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей.
  • Позволить ребенку начать с нуля, опираясь на то, что взрослые верят в него.
  • Опираться на сильные стороны ребенка.
  • Избегать подчеркивания его промахов.
  • Показывать, что вы удовлетворены ребенком,
  • Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.
  • Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, с которыми он может справиться.
  • Проводить больше времени с ребенком.
  • Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.
  • Уметь взаимодействовать с ребенком.
  • Избегать дисциплинированных поощрений и наказаний.
  • Принимать индивидуальность ребенка.
  • Проявлять веру в ребенка, эмпатию к нему.
  • Демонстрировать оптимизм.

Поддержать ребенка можно:

  • Отдельными словами

( «красиво», «здорово», «аккуратно» и т.д.)

  • Высказываниями (я горжусь тобой, я верю в тебя и т. д.)
  • Прикосновениями (потрепать по плечу, дотронуться до руки, обнять, поцеловать и.т. д.)
  • Совместными действиями, физическим сочувствием (сидеть, стоять рядом с ребенком, играть с ним, слушать его, помогать и т. д.)
  • Выражением лица (улыбка, кивок, смех и т. д.)

Общие правила эффективного общения взрослого и ребенка

  • Беседуйте с ребенком дружелюбно, в уважительной форме. Для того, чтобы воздействовать на ребенка, научитесь сдерживать свою критику и видеть позитивную сторону с ребенком.
  • Будьте одновременно тверды и добры, выбрав способ действия, вы не можете колебаться. Будьте дружелюбными и не выступайте в роли судьи.
  • Снизьте контроль. Избыточный контроль над детьми обычно требует особого внимания взрослых и редко приводит к успеху. Более эффективным оказывается спокойное, отражающее реальность планирование способа действия

достижения, а также демонстрируя, что понимает его переживания, когда дела идут не очень хорошо. В отличие от награды, поддержка нужна даже тогда, когда ребенок не достигает успеха.

«Имейте мужество. Изменение поведения требует практики и терпения. Если какой-то подход окажется неудачным, не нужно отчаиваться, следует остановиться и проанализировать переживания и поступки как ребенка, так и свои. В результате, в следующий раз, взрослый будет лучше знать, как поступить в подобной ситуации.

Просмотров: 543
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Редактор. Учим ребенка помогать
  • Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы. Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»
  • Оксана. Психологическое значение подражательных игровых действий ребенка. Влияние семейного застолья на развитие, воспитание и социализацию ребенка
  • Вайцель Олеся Викторовна. Буклет 'Поддержите своего ребенка'
  • Павлова Валентина Михайловна. ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКА
  • Назаренко Елена Васильевна. Опыт работы учителя-логопеда с ребенком с нарушением слуха и с ребенком с синдромом Дауна»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Панова Марина Сергеевна. Почему важно отвечать на вопросы ребенка
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Редактор. Правила поведения для ребенка
  • Макаренко Елена Дмитриевна. Учите ребенка говорить — он будет лучше писать и читать.
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Енина Татьяна Викторовна. Конспект родительского собрания в форме игры 'Знаю ли я своего ребенка?'
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Курочкина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»
  • Макарова Елена Васильевна. Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации по приобщению ребенка к книжной культуре
  • Макарова Татьяна Владимировна. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях дополнительного образования детей
  • Евгения Владимировна Ситилкина. Статья на тему «Как важно заниматься физическим развитием ребенка»
  • Анастасия Зубаирова. Сотрудничество детского сада и семьи в развитии «особого» ребенка
  • Бобылева Лариса Леонидовна. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСОБОГО РЕБЕНКА
  • Макарова Галина Николаевна. Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «ПРАВО РЕБЕНКА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
  • Сингосина Ирина Владиславна. Музыка в жизни ребенка в течение дня
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Конечная Ирина Николаевна. Статья 'Влияние речи взрослых на речевое развитие ребенка'
  • Редактор. Cценарий дня рождения ребенка 4 лет «Четыре времени года»
  • Башкардина Ольга Владимировна. Консультация для родителей 'Как сделать своего ребенка счастливее'
  • Адисова Эльвира Таймасхановна. Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду»
  • Главный Редактор. Роль общения со взрослым в развитии ребенка
  • Кузьмина Елена Валентиновна. Буклет «Пять путей к сердцу ребенка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь