Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Вайцель Олеся Викторовна. Буклет 'Поддержите своего ребенка'



Вайцель Олеся Викторовна. Буклет 'Поддержите своего ребенка'

Буклет Поддержите своего ребенкаБуклет "Поддержите своего ребенка"

Не все в жизни получается так, как хотелось бы порой, обстоятельства оказывается сильнее нас. В минуту неудач нам хочется, чтобы близкие люди поняли нас, поддержали. Так почему же ошибки и промахи ребенка вызывают у нас досаду и раздражение, почему мы первым делом торопимся отругать и наказать его, считая, что делаем это для его же блага? Убережет ли это его от неудач? Научит ли противостоять жизненным трудностям?

Способы правильного взаимоотношения между детьми и взрослыми

  • Сосредоточиваться на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки.
  • Помогать ребенку, поверить в себя и свои способности.
  • Помогать ребенку, избегать ошибок.
  • Поддерживать ребенка при неудачах.

Скачать буклет

Как взрослому показать свою веру в ребенка, помогать и поддерживать его?

  • Забыть о прошлых неудачах ребенка.
  • Помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей.
  • Позволить ребенку начать с нуля, опираясь на то, что взрослые верят в него.
  • Опираться на сильные стороны ребенка.
  • Избегать подчеркивания его промахов.
  • Показывать, что вы удовлетворены ребенком.
  • Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.
  • Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, с которыми он может справиться.
  • Проводить больше времени с ребенком.
  • Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.
  • Уметь взаимодействовать с ребенком.
  • Избегать дисциплинированных поощрений и наказаний.
  • Принимать индивидуальность ребенка.
  • Проявлять веру в ребенка, эмпатию к нему.
  • Демонстрировать оптимизм.

Поддержать ребенка можно:

  • Отдельными словами ( «красиво», «здорово», «аккуратно» и т.д.)
  • Высказываниями (я горжусь тобой, я верю в тебя и т. д.)
  • Прикосновениями (потрепать по плечу, дотронуться до руки, обнять, поцеловать и.т. д.)
  • Совместными действиями, физическим сочувствием (сидеть, стоять рядом с ребенком, играть с ним, слушать его, помогать и т. д.)
  • Выражением лица (улыбка, кивок, смех и т. д.)

Общие правила эффективного общения взрослого и ребенка

  • Беседуйте с ребенком дружелюбно, в уважительной форме. Для того, чтобы воздействовать на ребенка, научитесь сдерживать свою критику и видеть позитивную сторону с ребенком.
  • Будьте одновременно тверды и добры, выбрав способ действия, вы не можете колебаться. Будьте дружелюбными и не выступайте в роли судьи.
  • Снизьте контроль. Избыточный контроль над детьми обычно требует особого внимания взрослых и редко приводит к успеху. Более эффективным оказывается спокойное, отражающее реальность планирование способа действия.
  • Поддерживайте ребенка. Взрослый сможет поддержать ребенка, признавая его усилия и вклад, равно как и достижения, а также демонстрируя, что понимает его переживания, когда дела идут не очень хорошо. В отличие от награды, поддержка нужна даже тогда, когда ребенок не достигает успеха
  • Имейте мужество. Изменение поведения требует практики и терпения. Если какой-то подход окажется неудачным, не нужно отчаиваться, следует остановиться и проанализировать переживания и поступки как ребенка, так и свои. В результате, в следующий раз, взрослый будет лучше знать, как поступить в подобной ситуации.
  • Педагоги и родители должны демонстрировать доверие к ребенку, уверенность в него, и уважение к нему, как к личности.
  • Не принуждайте к откровенности.

Поддерживайте ребенка. Взрослый сможет поддержать ребенка, признавая его усилия и вклад, равно как и достижения, а также демонстрируя, что понимает его переживания, когда дела идут не очень хорошо. В отличие от награды, поддержка нужна даже тогда, когда ребенок не достигает успеха.

Имейте мужество. Изменение поведения требует практики и терпения. Если какой-то подход окажется неудачным, не нужно отчаиваться, следует остановиться и проанализировать переживания и поступки как ребенка, так и свои. В результате, в следующий раз, взрослый будет лучше знать, как поступить в подобной ситуации.

Педагоги и родители должны демонстрировать доверие к ребенку, уверенность в него, и уважение к нему, как к личности.

Не принуждайте к откровенности.

Просмотров: 614
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Макарова Ирина Сергеевна. Буклет «Поддержите своего ребенка»
  • Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы. Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»
  • Оксана. Психологическое значение подражательных игровых действий ребенка. Влияние семейного застолья на развитие, воспитание и социализацию ребенка
  • Редактор. Учим ребенка помогать
  • Павлова Валентина Михайловна. ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКА
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Макаренко Елена Дмитриевна. Учите ребенка говорить — он будет лучше писать и читать.
  • Енина Татьяна Викторовна. Конспект родительского собрания в форме игры 'Знаю ли я своего ребенка?'
  • Редактор. Правила поведения для ребенка
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Кузьмина Елена Валентиновна. Буклет «Пять путей к сердцу ребенка»
  • Бекетова Оксана Николаевна. БУКЛЕТ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ ОТЦА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА»
  • Тютерева Наталия Валерьевна. Активизация речевого общения, как фактор становления личности ребенка
  • Лукина Олеся Валериановна. Дворовые игры как элемент формирования личности ребенка
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Родители и речь ребенка'
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Башкардина Ольга Владимировна. Консультация для родителей 'Как сделать своего ребенка счастливее'
  • Кудрявцева Елена Алексеевна. Формирование ребенка 6-7 лет как личности.
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Воробьева Татьяна Викторовна. Дошкольное детство – фундамент развития личности ребенка
  • Колесниченко Ирина Григорьевна. Становление личности ребенка в семье
  • Светлана Гаджиева. Взаимодействие семьи и ДОУ при формировании личности ребенка
  • Папазьян Анастасия Игоревна. Консультация для родителей на тему: «Эмоциональное состояние ребенка в период достижения им трех лет»
  • Дементьева Наталья Владимировна. Консультация для родителей на тему: «Как на самом деле любить своего ребенка».
  • Панова Марина Сергеевна. Почему важно отвечать на вопросы ребенка
  • Миронова Ирина Владимировна. ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
  • Березина Татьяна Ивановна. Роль семьи в формировании личности ребенка.
  • Солопова Наталья Александровна. Влияние сказки на формирование личности ребенка.
  • Зиангирова Екатерина Владимировна. Значение речи в становлении личности ребенка
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь