Пурыгина Ольга Юрьевна. Социометрическая игра-тест для педагогов «Дерево дружбы»

Социометрическая игра-тест для педагогов «Дерево дружбы»

Игра составлена на основе теста «Выбери свое место на дереве» и социометрической игры «А апельсины шли и шли» Людмилы Лебедевой.

Цель: сплочение коллектива, снижение напряженности, развитие творческого потенциала.

Материал: на большом листе нарисован ствол дерева и крона дерева, карандаши, краски, масляная постель, гуашь, фломастеры, кисточки, баночки с водой.

Ход занятия:

Психолог: Уважаемые, коллеги! Я рада, вас, приветствовать на сегодняшней игре. Для начала давайте улыбнемся друг другу.

Упражнение-приветствие «Голубь настроения»

Цель: способствовать осмыслению поставленных задач, формировать установку на позитивное сотрудничество.

Психолог: Уважаемые коллеги! Перед вами нарисованный голубь, выберите каждый перышко, которое сейчас соответствует вашему эмоциональному состоянию, приклейте его к голубю. Каждый участник выполняет упражнение.

 

Вывод: Посмотрите, какой интересный получился «Голубь настроения». Желтый цвет – означает ощущение комфорта, а голубой цвет – означает нечто среднее между комфортом и дискомфортом.

Психолог: Подойдите к столу и займите удобное для вас место. Закройте глаза. И представьте, что вы попали в лес. Легкий ветерок подул, и зашуршали листочки на деревьях, поют птички. Наслаждайтесь красотой своего леса. А теперь возвращайтесь обратно. Открывайте глаза. Расскажите о ваших ощущениях. Высказывания педагогов.

Сегодня вы будете создавать дерево нашего коллектива. Возьмите шаблон листочка и обведите в любой части дерева, где вам хотелось бы его обвести. Напишите в нутрии свое имя, любим понравившимся вам цветом. Добавьте еще листочки на дереве. Соедините веточками свои листочки с теми листочками, которые вам очень сильно понравились. Отлично. А теперь оформите свои листочки внутри по своему желанию.

Посмотрите на дерево, ему чего — то не хватает? Вам нужно сейчас заполнить пространство между деревьями. Не обязательно это может быть зеленый цвет. Так как это дерево нашего коллектива и оно наше, индивидуальное, вы можете заполнить его любым цветом. Можете договориться друг с другом, и раскрасить в один какой — то тон, а может каждый закрасить свое пространство возле вашего листика. Так же вы можете походить вокруг дерева и внимательно рассмотреть рисунок и поправить фон, где бы вам хотелось добавить свою нотку.

Вы можете так же поработать и в чужом пространстве, но помните, что без разрешения автора работать нельзя. Есть желающие, которые хотят добавить свои нотки в чужом пространстве? Попробуйте с ним договориться.

Встаньте и посмотрите на свое произведение. Нравиться? Сейчас я вам предлагаю написать какие либо пожелания или добрые слова возле тех рисунков, которые вам понравились больше всего. Но тут одно условие: не забудьте спросить разрешение у автора. Будьте бережны к чувствам других людей.

Закончив работу, картина вывешивается на доску и каждый участник показывает свои рисунки и рассказывает, какие эмоции возникали во время работы и если хочет, зачитывает пожелания, которые ему написали коллеги.

Психолог: Давайте встанем в круг все, закроем глаза, посчитаем до 5 и открываем глаза. Улыбнемся соседу справа, а потом соседу слева. Поблагодарим друг друга за совместную работу (хлопают в ладоши). Очень приятно было сегодня с вами поработать. Спасибо большое за работу. До свидания.

Просмотров: 615
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Карпенкова Ольга Александровна. Конспект НОД по ОБЖ 'Береги свои глаза'
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • психолог. Мини проект по воспитанию патриотических чувств «Есть такая профессия - Родину защищать».
  • Белоусова Татьяна Юрьевна. Культурная практика «ДЛЯ ЧЕГО НАМ ГЛАЗА»
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Залипина Светлана Петровна. 10 ФОКУСОВ, КОТОРЫЕ ПОРАДУЮТ ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Гузель Альбертовна Канзафарова. Разработка занятия на тему: «Краски осеннего дерева» (для детей 5-6 лет)
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологическая игра 'Фоторамка на каждый год'
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Каждый по-своему поздравит маму
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Редактор. Кому нужен психолог в детском саду?
  • Марфина Наталья Владимировна. Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
  • Смолина Ольга Юрьевна. Конспект «Тренинг на сплочение детского коллектива «Путешествие на планету дружба».
  • Клобукова Олеся Владимировна. «Преемственность в работе педагогического коллектива как условие формирования эмоционально – психологического комфорта детей в ДОУ».
  • Слободчикова Любовь Владиславовна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Копцева Ольга Анатольевна. Конспект игрового занятия в подготовительной группе «Наши помощники – глаза»
  • Редактор. Поделки из дерева
  • Тарасова Екатерина Сергеевна. Поделки из бумаги. Мастер-класс: «Осенние листочки».
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Татьяна Дермичева. Опыт работы 'Создание творческого коллектива ДОУ'
  • Данилова Ольга Анатольевна. НОД в средней группе №4 на тему: «Береги свое здоровье»
  • Людмила Анатольевна Артеменко. Конспект НОД (образовательная область «Художественное творчество») «Сентябрьские листочки»
  • Редактор. Поделки из пробкового дерева - Вертолет
  • Редактор. Поделки из дерева - коробка для карандашей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь