Тарасова Светлана Геннадьевна. Поддержка — рекомендации родителям на период самоизоляции

Поддержка — рекомендации родителям на период самоизоляции

Материал подготовила Тарасова Светлана Геннадьевна МДОУ 42

Уважаемые родители!

Желаю, чтобы сложившаяся ситуация благотворно повлияла на здоровье и сплочение Вашей семьи!

Прошу взрослых ответить заранее на все вопросы детей, чтобы не оставлять предпосылок для возникновения тревожных тенденций. Важно оградить детей от любой негативной информации: исключить различные обсуждения при детях, не создавать тайну от них (шептаться, например, в их присутствии вовсе не желательно), так как это вызывает ещё больший интерес и порождает тревожность, которая разрушающе действует на психо-эмоциональное состояние и иммунную систему детей.

 

Желательно сохранить обычный ритм жизни, немного снизив темп, благодаря появившемуся свободному времени.

Утро хорошо начинать с бодрящей физической зарядки, которую важно заканчивать водными процедурами (закаливанием или контрастным душем — что для Вас "ближе").

Наслаждайтесь совместными поисками и решениями! Готовьте вместе завтраки, обеды и ужины, мойте вместе посуду и занимайтесь дружно бытовой "рутиной", отмечая при этом посильный вклад каждого члена вашей семьи (не скупитесь на похвалу), ведь не важно сколько лет Вашему ребёнку 3 года или 13 лет. Формирование желания и интереса к процессу деятельности (труда) у детей возникает ещё с пелёнок — с процесса созерцания жизнедеятельности близких взрослых.

Составьте расписание занятий и пропишите режим дня на все семь дней недели. Помните, что соблюдение режимных моментов по часам и минутам помогают детскому организму вовремя и в полном объёме восстанавливаться как физически, так и психофизиологически.

Длительность одного занятия по возрастным группам от 15 минут для малышей до 30 минут для детей подготовительной группы. Обязательны перерывы в 5-10 минут после каждого занятия и 20-30 минут через 2 занятия с разрешением детям физической и двигательной активности. Помните, что дети здоровы, когда они подвижны, спонтанны, эмоционально громки, динамичны. Ведь они всего лишь дети! Желательно занятия проводить в виде игры, так как в этом случае обучение будет более эффективным.

Наметьте цели и пропишите задачи, например за 5 дней усвоить 3 скороговорки, выучить 2 стихотворения, песню, проанализировать 3 просмотренных фильма (мультфильма), 3 прочитанных книги с обязательным обсуждением в кругу семьи. Нарисовать 5 рисунков по темам и 5 фантазийных…слепить, построить, вырезать, сочинить, создать, сшить, собрать... Ваши возможности безграничны!

Перед занятиями желательна разминка в виде кинезиологических упражнений. Примеры таких упражнений Вы найдёте в моей рубрике "Материалы для занятий" на сайте МДОУ 42, а также в интернет пространстве.

Желаю Вам творческих успехов, положительных эмоций, уверенности и стабильности!

Также Вы можете задать интересующие Вас вопросы в рубрике "Вопрос автору" и я с удовольствием отвечу на них, опираясь на свои знания и опыт.

Весь педагогический коллектив МДОУ № 42 старается быть Вам поддержкой и принести пользу в развитии детей.

Просмотров: 264
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Щемелева Светлана Дмитриевна. Детский аутизм. Что важно знать родителям и педагогам.
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Слабодчикова Светлана Владимировна. Конспект занятия с использованием сенсорной книги для индивидуальных занятий с воспитанником средней группы 4-5 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Сандлер Ольга Валерьевна. Конспект занятия для детей 3-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению «Как цыпленок радугу искал»
  • Василенко Светлана Борисовна. Консультация для педагогов Тема: «Обеспечение безопасности при проведении занятий по физической культуре в ДОУ»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Галиева Любовь Александровна. Мастер-класс для родителей ДОУ. Тема: «Домашний театр за 5 минут»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Михайлова Ольга Геннадьевна Налиткина Татьяна Ивановна. «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ МДОУ Чердаклинского детского сада №5 как одно из направлений их успешной социализации» (из опыта работы)
  • Концур Марина Ивановна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Помните, через года, через века, помните!»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Тарасова Светлана Геннадьевна. Спортивный праздник: «Осенние старты» (для детей всех возрастных групп).
  • Брык Галина Ивановна. Опыт работы: «Создание условий для возникновения у детей раннего возраста эмоционально — положительных состояний и обогащения их эмоциональных переживаний»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Гиль Светлана Александровна. Опрос для родителей - Роль семьи в формировании у детей интереса к людям разных профессий
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Дружкина Светлана Павловна. ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ по теме: «Патриотическое воспитание детей 5-6 лет в детском саду».
  • Адиятова Гульшат Хамитовна. Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь