Филиппова Любовь Николаевна. Игры: «Волшебные лупы»

Игры: «Волшебные лупы»

Цель: автоматизация звука Л

Задачи:

  1. Закреплять произношение звука Л в словосочетаниях;
  2. Расширять и активизировать словарный запас детей;
  3. Развивать умение согласовывать местоимения «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными;
  4. Развивать грамматический строй речи.
  5. Упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа;
  6. Упражнять в образовании существительных в уменьшительно-ласкательной форме;
  7. Упражнять в согласовании числительных с существительными;
  8. Развивать внимание, зрительную память, мышление.

Ход игры «Жадина»: Ребёнок кладёт волшебную лупу с 2-мя ладонями на картинку и произносит: «Моя лошадь» и т.д.

 

Скачать конспект

Ход игры «Чего не стало»: Ребёнок кладёт волшебную лупу с 1-й ладонью на картинку и произносит: «Нет лошади» и т.д.

Ход игры «Скажи ласково»: Ребёнок кладёт волшебную лупу с сердечком на картинку и произносит слово в уменьшительно-ласкательной форме.

Ход игры: «Пятёрка». Ребёнок кладёт лупу с цифрой 5 на картинку и произносит: «Была одна лодка, а стало 5 лодок»

Просмотров: 640
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Кошелева Светлана Александровна. «А Ваш ребёнок произносит звук «Р»?
  • Лукошкова Елена Юрьевна. Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Кравченко Екатерина Валерьевна. Ход целевой прогулки «С Лесовичком».
  • Полянская Марина Владимировна. СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МАШИНА, ТИШЕ ХОД, НА ДОРОГЕ ПЕШЕХОД!»
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Енина Татьяна Викторовна. Конспект родительского собрания в форме игры 'Знаю ли я своего ребенка?'
  • Зайдуллина Элеонора Михайловна. Конспект НОД по ФГОС в форме сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе
  • Климанова Вера Владимировна. Утренняя гимнастика в форме подвижной игры - 'Прогулка в лес'
  • Сошкина Анна. Родительское собрание в форме деловой игры 'Конфликт и способы его решения'
  • Желтова С.А. Шагинова Е.А.. Итоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группе.
  • Галина Клопшина. Неуверенный ребёнок
  • Подчасова Инна Ивановна. «Уставший ребёнок»
  • Орлова Зинаида Викторовна. Агрессивный ребёнок
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Юнатанова Антонина Анатольевна. Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»
  • Смогленко Алеся Николаевна. Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
  • Бурова Ирина Ашрафовна. Готов ли ребёнок к школе?
  • Нардекова Светлана Анатольевна. В семье особый ребёнок
  • Салимзянова Айгуль Разяповна. «Здоровый ребёнок – в здоровой семье»
  • Терентьева Светлана Юрьевна. Ваш ребёнок познаёт мир.
  • Галушко Олеся Константиновна. 'Ребёнок — наша опора и светлое будущее'
  • Бевз Майя Антоновна. Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультации для родителей «Ребёнок и книга»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Чурсина Ольга Анатольевна. Консультация для педагогов 'Агрессивный ребёнок в группе'
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Татьяна Колотеева. Автоматизация звука [Ж] в словосочетаниях
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь