Канева Ольга Ивановна. «Приемы работы по воспитанию у детей навыков выразительного чтения»

«Приемы работы по воспитанию у детей навыков выразительного чтения»

Характеристика персонажей

Конкретные вопросы

Применение подсказывающей формы вопроса

Оценочные вопросы

Прием словесных упражнений (логическое ударение)

Мимика, жест, поза, походка

Чтение в лицах (по ролям)

 

Скачать презентацию

Оценка

Самооценка

Пример выразительного чтения кого-либо из детей

Индивидуальная цель заучивания

Средства выразительности

Цель высказывания

Повествовательное (о чем-то рассказывает)

«Весна уже пришла»

Побудительное (просьба, приказ, требование)

«Саша, принеси, пожалуйста, ножницы!»

«Таня, не плачь!»

Вопросительное (о чем-то спрашивает)

«Медведи спят в берлоге?»

«Медведи спят в берлоге?»

«Медведи спят в берлоге?»

Интонация

Восклицательное (с повышенной интонацией, с восклицанием)

«Мама приехала!»

«Не хочу есть кашу!»

Невосклицательное (чувства не выражает)

«Я сегодня устала»

Логическое ударение

-Ставится на существительном (иногда- на глаголах)

«Стол был накрыт»

-Не ставится на прилагательном и местоимениях.

«Сегодня морозный день»

«Благодарю вас!»

-Ставится при перечислениях

«Я встал, умылся, оделся и выпил чаю»

«За мамой уткой смешно ковылял утенок, за ним второй, третий, четвертый…»

Мелодика голоса (повышение и понижение)

«Отчего собака лает?»

Кто из вас, ребята, знает,

Отчего собака лает?

Чем собака недовольна:

Может, кто-то стукнул больно,

Может, лапу отдавили,

Может, кошки задразнили,

Может, ласки захотела,

Может быть, давно не ела.

Отчего собака лает?

Может, голос проверяет?

Голос звонок! Даже очень!

Может быть, сказать нам хочет:

  • Посмотрите, умоляю

Как же я прекрасно лаю!» (Г. Чистякова)

Просмотров: 444
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Павлова Виктория Леонидовна. Подборка стихов, которая может помочь педагогам для подготовки новогодних праздников
  • Резе Ольга Ивановна. «Почему вулкан называют вулканом и отчего он «огнём дышит»?
  • Редактор. Оригами для детей “Собака”
  • Линяева Ольга Викторовна. Методическая разработка развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»
  • Черевникова Лариса Ивановна. НОД по коммуникативной деятельности на тему: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»
  • Редактор. почему собака писается
  • Редактор. Волк и собака из природного материала
  • Редактор. Чудо природы – китайская хохлатая собака
  • Главный Редактор. Собака бывает кусачей - песня
  • Главный Редактор. Детские кошельки (поросенок, собака, кот)
  • Дмитриева Татьяна Валерьевна. Занятие по лепке: «Собака со щенком».
  • Вотинцева Надежда. Сказка 'Медвежонок Кузька и злая собака'
  • Кожанова Людмила Николаевна. Проект «Собака – друг человека!»
  • Жидких Наталья Владимировна. Презентация 'Собака друг человека'
  • Главный Редактор. Пропала собака, Висит на заборе, колышется ветром
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Белякова Кристина Владимировна. Конспект занятия по лепке в средней группе «Собака – самый верный друг»
  • Лучкова Светлана Михайловна. Конспект занятия по образовательной области «Познание» — ООД «Отчего люди чихают?»
  • Редактор. Детские игры: Белые медведи Пограничники и парашютисты
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Шевель Евгения Васильевна. Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой на тему 'Пересказ русской народной сказки 'Петух и собака'
  • Арабачян Ромела Арамаисовна. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медведи зимуют»
  • Главный Редактор. Спешите быть счастливыми сегодня - стихи родителям
  • Кузнецова Наталья Владимировна. Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»
  • Гунтина Мария. Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь