Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гуляева Надежда. Сценарий квеста «Посленовогодние приключения»



Гуляева Надежда. Сценарий квеста «Посленовогодние приключения»

Сценарий квеста «Посленовогодние приключения»

Задачи:

  1. Создать условия для формирования умения решать задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию сюжета.
  2. Создать условия для взаимодействия педагога и детей, детей и детей.
  3. Создать условия для эмоционалного раскрепощения.

Вид квеста – линейный

Форма организации — путешествие

Место провидения: музыкальный зал

Оборудование: карточки, изображение леса, льдины и льдинок, корзина с угощением, макет самолёта.

 

Скачать конспект

Ход.

| Пролог

Воспитатель заводит детей в музыкальный зал, где стоит украшенная ёлка и спрашивает о том, почему она украшена, чем понравился этот праздник.

Звонит телефон, воспитатель разговаривает по громкой связи, чтобы дети слышали разговор.

Голос Деда Мороза: «Здравствуйте, дети! Мы с вами недавно встречались, и я вручил вам всем подарки. Оказывается, я потерял свой небольшой мешок с сюрпризом для вас. Но я забыл – где. Придётся вам самим его отыскать»

Воспитатель предлагает детям отправиться на поиски этого сюрприза. Говорит о том, что придется им отыскивать путь самим

|| Экспозиция

1 «Посмотрите, на столе лежит письмо». Открывает и читает задание: «Соберите по цифрам картинку, и вы узнаете, куда идти»

Дети собирают и говорят, что нужно идти к ёлочке. Подходят и находят небольшую коробочку, разворачивают, а там письмо с дальнейшим указанием: «Если вы попадёте на льдину, то возможно там сюрприз и есть.

2 Изображение льдины. На неё попасть можно только прыгая по маленьким льдинкам

Дети прыгают и достигают цели.

3 Они разворачивают коробочку, а там картинка. Детям нужно назвать лишнее изображение.

Дети называют, что это самолёт и объясняют почему, находят его в зале и направляются к нему.

4 Находят письмо и воспитатель читает задание: «Нужно правильно найти тень каждого предмета». Раздаёт карточки.

5. После выполнения задания воспитатель показывает план, на котором отмечено куда идти. Подходят к речке, на другом берегу разбросаны комочки смятой бумаги. Воспитатель говорит, что может на них указано, где сюрприз, но как туда попасть. Обсуждают варианты и приходят к выводу, что нужно построить мост. Строят и проходят на другой берег.

6. Собирают комочки, расправляют их и видят, что на одном из них что-то написано. Воспитатель читает загадку:

- Варит, жарит, солит, тушит
Месит, режет, лепит, сушит…
У плиты его работа.
Пищи слушает он говор.

Проливает много пота
У горячей печки (повар)

Отгадав загадку, дети решают, что нужно идти на кухню.

Приходят на кухню и спрашивают, не тут ли Дед Мороз оставил сюрприз. Повар передаёт небольшой мешок с угощением. Дети Благодарят.

|||Эпилог

Воспитатель спрашивает о том, какое задание было трудным, что больше всего понравилось. Предлагает пройти в группу.

Просмотров: 301
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь