Загулина Галина Васильевна. Праздник «Новый год к нам идет» в средней группе детского сада

Праздник «Новый год к нам идет» в средней группе детского сада

ВЕДУЩИЙ ПОЗДРАВЛЯЕТ ГОСТЕЙ, затем говорит слова:

Хлопайте в ладоши веселей, елочка нарядная в зале ждет детей!

Дети заходят в зал, взявшись за руки, идут вокруг елки, поют песню.

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА».

слова Р. А. Кудашевой, музыка Л.К. Бекман

«1. В лесу родилась елочка, в лесу она росла,
Зимой и летом стройная зеленая была.

2. Метель ей пела песенку: «Спи, елочка, бай-бай».
Мороз снежком укутывал: «Смотри, не замерзай!»

 

3 Трусишка зайка беленький под елочкой скакал,
Порою волк, сердитый волк рысцою пробегал.

4. Теперь она нарядная на праздник к нам пришла.
И много, много радости детишкам принесла».

ДЕТИ:

1. У елки новогодней мы собрались сегодня,
Пришли повеселиться и в пляске покружиться.

2. Будем весело плясать, будем песни распевать.
Чтобы елка захотела в гости к нам прийти опять.

ПЕСНЯ — ХОРОВОД «ЕЛОЧКА-КРАСАВИЦА».

слова И. Черницкой музыка Г. Левкодимова

«1. Елка сегодня в гостях у ребят, очень красивый на елке наряд.

(идут в хороводе)

Очень красивый, очень красивый, очень красивый наряд – да, да, да!

ПРИПЕВ:

Хороша, высока – елочка красавица.

(руки вперед, вверх, пружинка с поворотами вправо-влево)

До чего же она всем ребятам нравится.

(хлопают в ладоши)

2. Шарики, бусы на елке висят, очень красивый на елке наряд.

( «фонарики» с пружинкой)

Очень красивый, очень красивый, очень красивый наряд — да, да, да!

ПРИПЕВ тот же».

ДЕТИ:

3. По сугробам снежным, белым к нам шагает Новый год
И мы знаем, что сегодня Дед Мороз сюда придет.

4. Мы у елки веселимся и мороза не боимся,
Рады мы морозным дням, рады санкам и конькам.

ПЕСНЯ – ХОРОВОД «ОЙ, МОРОЗ!»

музыка и слова Г. Вихаревой

«1. Ой, мороз, мороз, мороз снегом ветки все занес.
А мы не боимся, а мы веселимся.

2. Ой, мороз, мороз, мороз он хватает нас за нос.
А мы не боимся, а мы веселимся.

3. Ой, мороз, мороз, мороз щиплет щечки нам до слез.
А мы не боимся, а мы веселимся.

4. Санки с другом мы возьмем, покатаемся вдвоем.
А мы не боимся, а мы веселимся».

ВЕДУЩИЙ:

Что за чудо наши сани, наши сани едут сами.

ПЕСНЯ-ИГРА В ПАРАХ «САНОЧКИ».

Слова и музыка М. Картушиной

«Поехали, поехали на саночках кататься.

Как весело, как весело на санках с горки мчаться.

Скрипят полозья, снег блестит, вдруг санки покатились.

Вот впереди большой сугроб, ба — бах! Мы все свалились!

Вставай скорей, вставай дружок, давай отряхивать снежок.

И снова в саночки садись и снова с горки мчись»

(игра повторяется 2 раза)

3 раз.

Поехали, поехали на саночках кататься.

Как весело, как весело на санках с горки мчаться.

Смотри, уж вечер настает, домой нас мама ждет».

(Дети садятся на стульчики)

ВЕДУЩИЙ:

Говорят, под Новый год чудеса бывают.

Тот, кто чудо очень ждет, в сказку попадает.

В этот праздник долгожданный гости к елочке спешат.

Ожидают приключенья новогодние ребят.

(берет колокольчик)

Колокольчик мой поет, гостя первого зовет.

По заснеженным дорожкам к нам Снегурочка идет.

Вся из снега, серебра, посмотрите – вот она!!!

(Под звон колокольчика и музыки Снегурочка заходит в зал танцует и поет песню)

«ПЕСНЯ СНЕГУРОЧКИ».

слова и музыка М. Еремеевой

«1. Сказкой зимнего леса снова спешу к вам я друзья.

Знайте, что я не принцесса, просто Снегурочка я.

ПРИПЕВ:

Сказкой волшебной навстречу лечу, я танцевать с вами хочу.

С нами танцует и с нами поет Новый год!!!»

СНЕГУРОЧКА:

Я Снегурочка, все дети дружат издавна со мной.

Я люблю мороз и ветер, и метелицу зимой.

Эй, снежинки-озорницы, мои милые сестрицы.

Прилетайте, покружитесь и со мной повеселитесь.

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК «ПЕСЕНКА СНЕЖИНОК».

Слова и музыка И.А. Якушиной

«1. Тишина в лесу стоит, молодой снежок блестит.

Хорошо плясать гурьбой в день морозный, голубой.

ПРИПЕВ:

Мы летим, летим, летим (взмахи 2 раза вверх, вниз)

Над березкой, над сосной (качают руками вверху вправо, влево 2 раза).

Словно льдинки мы звеним в тишине лесной (кружатся вправо, на повторение влево).

2. Как пушинки мы легки, нас колышут ветерки (звездочка или взмахи перед собой отдельно каждой рукой)

Белой стайкой мы летим, лечь на землю не хотим».

СНЕГУРОЧКА:

Мы встречаем Новый год, значит, Дед Мороз придет!

(в зал залетает сорока)

СОРОКА:

Стре-ке-ке! Беда! Беда! Еле добралась сюда!

СНЕГУРОЧКА:

Ты, сорока, не трещи! Что случилось, расскажи!

СОРОКА:

Шел по лесу Дед Мороз, он мешок подарков нес.

Выла вьюга, снег кружился, Дед Мороз с дороги сбился.

Как дорогу он найдет? Кто подарки принесет?

СНЕГУРОЧКА:

Ты сорока не трещи, что же делать, подскажи?!

СОРОКА:

Стре-ке-ке, стре-ке-ке! Ты не знаешь, гномы где?

СНЕГУРОЧКА:

Слышишь, музыка играет? Это гномики шагают!

Скорее гномиков встречать и Дед Мороза выручать.

(Снегурочка с сорокой уходят).

Под музыку в зал входят гномы, обходят вокруг елки, встают перед елкой лицом к гостям.

ГНОМЫ:

Взрослые и дети! Здравствуйте! Приветик!

Догадайтесь, кто мы?

ДЕТИ И ГОСТИ ВМЕСТЕ:

Гномы!!!

«НОВОГОДНИЙ ТАНЕЦ ГНОМИКОВ С ЛОПАТКАМИ».

слова и музыка О. Смирновой

«1. Мы гномы, гномы, гномы – веселая семья.

Работать мы готовы и мы, и ты, и я.

ПРИПЕВ:

Йо-хо-хо, йо-хо-хо, дело сделаем легко.

2. Для Дедушки Мороза снежок мы уберем.

Вот так, уже готово, Мы Дед Мороза ждем.

ПРИПЕВ:

Йо-хо-хо, йо-хо-хо, дело спорится легко.

3. Старались, не ленились, трудились всемером.

Ну что ж, теперь садитесь – немножко отдохнем!

Йо-хо-хо, йо-хо-хо, дело сделали легко».

ВЕДУЩИЙ:

Давайте мы волшебные слова произнесем

и Дедушку Мороза на праздник позовем.

ВСЕ КРИЧАТ: «ДЕД МОРОЗ!!!»

В зал на метле «влетает» Баба-яга.

БАБА ЯГА:

Это детский сад «…»? Группа № …?

Ага! А я – БАБА ЯГА! (здоровается с детьми за руку)

Ох и чистая дорога, аж до самого порога.

А я сижу в избушке скучаю и вдруг письмо получаю,

Сорока на хвосте принесла, прямо в руки отдала.

Написано: «Приглашаем на елку хороводы водить, играть и подарки получать». Вы мне письмо писали и на елку приглашали?

А что тут думать, я на метлу села и к вам прилетела.

Ну, выходите со мной играть, а я вас буду метлой пугать!!!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «БАБА ЯГА».

музыка и композиция движений И.В. Соловьевой

«1. В темном лесе есть избушка, ходит задом наперед.

Идут вправо, взявшись за руки, в конце фразы – три притопа.

В этой маленькой избушке Бабушка Яга живет.

Идут влево, взявшись за руки, в конце фразы – три притопа.

Нос такой ой-ой-ой! А глаза такие!

Показывают длинный нос, качают головой, большие глаза

С деревянной метлой, да с горбатою спиной.

Показывают, как метут метлой, руки ставят на бока и кружатся, припадая на ногу.

Ах ты, Бабушка Яга, не боимся мы тебя!

Грозят пальчиком.

Уходи, уходи, больше к нам не приходи!

Машут руками от себя, делают притоп на последнюю фразу.

БАБА ЯГА:

Никуда я не уйду, всех от елки вымету!

(машет метлой, дети перепрыгивают через нее или отбегают).

А сейчас хочу плясать, вас опять метлой пугать!

«ТАНЕЦ С БАБОЙ ЯГОЙ».

слова и музыка Е.Д. Гольцовой

«1. Посмотри, посмотри на детишек наших.

Как мы весело поем и задорно пляшем.

ПРИПЕВ:

Топ-топ, раз-два-три, (два притопа и три прихлопа)

Покружились, встали (кружатся)

Топ-топ, раз-два-три, (два притопа и три прихлопа)

Весело плясали (кружатся)

2. Посмотри, посмотри, как мы нарядились (пружинка)

У зеленой елочки дружно в пляс пустились (фонарики).

3. Не шали, не шали ты у нашей елки (грозят указательными пальчиками)

Лучше весело пляши со своей метелкой (пружинка с выставлением ног на пятку поочередно).

БАБА ЯГА:

Эх, наигралась, наплясалась, а теперь, как положено,

Хочу у елки стихи послушать да подарки получать!

Приготовили мне стихи да подарки?

2-3 СТИХОТВОРЕНИЯ ПО ВЫБОРУ ВОСПИТАТЕЛЯ.

(Ведущий предлагает детям присесть на стульчики, затем дети читают новогодние стихи и дарят Бабе-Яге подарки, она складывает их в сумку)

ИГРА «ПОДАРКИ ДЛЯ БАБЫ ЯГИ».

Ход игры: Дети с подарками по очереди подходят к Бабе Яге говорят слова и отдают ей подарки.

«Бабушку Ягу люблю, я ей … подарю».

(сумку, бусы, платочек, расческу, зеркальце, конфетку, мандарин, шоколадку)

БАБА ЯГА:

Ну, мне пора, полечу в лес в свою избушку, похвастаюсь Лешему и Кикиморе подарочками да Деда Мороза потороплю, а вы громче, громче кричите, да его на праздник зовите.

(Ведущий предлагает детям громче крикнуть и позвать Деда Мороза, Дед Мороз заходит в зал с улицы вместе со Снегурочкой).

ДЕД МОРОЗ:

Вот и встретились мы вместе, наступает Новый год.

Пусть звучат сегодня песни, пусть кружится хоровод.

С Новым годом поздравляю я и взрослых, и детей

Приглашаю возле елки веселиться поскорей!

ХОРОВОД «В НАШЕМ ЗАЛЕ ЕЛКА ЯРКАЯ СТОИТ».

Слова и музыка В.В. Скурлатовой

«1. В нашем зале елка яркая стоит.

Дед Мороз у елки деток веселит.

ПРИПЕВ:

Дед Мороз, Дед Мороз, детям праздник ты принес!

Веселится весь народ, потому что Новый год.

2. Борода седая, длинные усы,

Шапка меховая, сказочной красы.

3. Будем возле елки весело плясать.

С Дедушкой Морозом Новый год встречать».

ДЕД МОРОЗ:

В эти праздничные дни зажжем на елочке огни.

Ну-ка, дружно – РАЗ, ДВА, ТРИ! ЕЛОЧКА, ГОРИ!!!

Елка детям улыбается, значит, праздник продолжается!

Нет лучше танца для ребят, чем танец маленьких утят.

«ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ».

перевод на русский язык Ю. Энтина, музыка Т. Вернера

музыка

sefon. me›mp3/37825-detskaya-tanets-malenkih-utyat/

ДЕД МОРОЗ:

Дед Мороз я удалой, Дед Мороз я озорной.

Испытания для вас, ребятишки, я припас.

ИГРА «ДЕД МОРОЗ, ДЕД МОРОЗ, ТЫ НАМ РУЧКИ НЕ МОРОЗЬ».

(ручки, носик, ушки, ножки).

ДЕД МОРОЗ:

В Новый год я добрый очень и с ребятами дружу,

Никого не заморожу, никого не застужу,

А сяду к елочке поближе, да стихи послушаю.

НОВОГОДНИЕ СТИХИ ПО ВЫБОРУ ВОСПИТАТЕЛЯ.

ДЕД МОРОЗ:

Вы зимой во что играете? Может, песенку про игры знаете?

ПЕСНЯ – ИГРА «МЫ В СНЕЖКИ ИГРАЕМ СМЕЛО»

Слова и музыка Н. Вересокиной

«1. Мы в снежки играем смело, ах, какое это дело.

Любим мы морозный день, нам в снежки играть не лень.

ПРИПЕВ:

Хлоп, хлоп — не зевай, ты от нас не убегай.

Хлоп, хлоп – не зевай, а теперь в меня бросай.

2. Пусть зима морозит нас, мы погреемся сейчас.

Ручками похлопаем, ножками потопаем».

ПРИПЕВ.

ДЕД МОРОЗ:

В эти зимние деньки любят все играть в снежки.

Приглашаю поиграть, точно в цель снежком попасть.

ИГРА В СНЕЖКИ.

Ход игры: Дед Мороз и Снегурочка держат в руках «колпак Гнома». Дети стараются попасть в них снежком.

ДЕД МОРОЗ:

В нашем зале становится тише, тает быстрое время чудес.

До свиданья, скажу я детишки, возвращаюсь в свой сказочный лес.

ДЕТИ И ВЕДУЩИЙ:

А подарки?

ДЕД МОРОЗ:

Ах, подарки! Так вот они!

(показывает маленький мешок)

ВЕДУЩИЙ:

Здесь на всех не хватит!

ДЕД МОРОЗ:

Вы забыли, весь секрет в том, что я – ВОЛШЕБНЫЙ ДЕД!

«Вокруг елки похожу, под ней мешочек положу,

Стукну посохом и вот, наш мешочек подрастет!!!»

(Дед Мороз выносит из-за елки большой мешок с подарками и вместе со Снегурочкой раздает их детям).

Просмотров: 679
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Шекера Лариса Владимировна. Песенка «Лето» слова и музыка Ларисы Владимировны Шекера
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Шандыба Юлия Валерьевна. Сценарий музыкально – художественной и познавательной деятельности по образовательным областям «Музыка», «Познание». Тема: «Весёлый Новый год».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь