Краснокутская Марина Владимировна. Авторская фееричная театрализация «Осенняя мозаика» для исполнения детьми старшего дошкольного возраста (совместно со взрослыми).

Авторская фееричная театрализация «Осенняя мозаика» для исполнения детьми старшего дошкольного возраста (совместно со взрослыми).

АВТОР: М,В, Краснокутская

Оформление сцены: На заднем плане нарисован высокий дуб, увитый золотой цепью. Появляется кот Баюн- взрослый. Звучит музыка.

Кот Баюн: У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том,

И днем и ночью, я, –Мудрый кот ученый, хожу все по цепи кругом…

 

Скачать конспект

Правда ль бают, али лгут, видел я такое диво!

Осень по лесу ходила, хороша- то, как! Красива! И походка горделива!

Все её то величают- красоту-то, прославляют!

Выход Осени в сопровождении вальсирующих пар «Танец листочков»

Кот Баюн: Кругом молва идет людская! Царица Осень-то, красавица какая!

Нет её добрее и щедрей! И прознала это, снежная Зима о ней!

Под музыку Вивальди «Зима» — взрослый, с зеркальцем в руках

Зима: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи!

Кто на свете всех милее, всех белее, холоднее?

Зеркальце /фонограмма/: Ты, Зима, прекрасна, спору нет,

Только Осень, всех милее, всех добрее и щедрее!

Зима: Ах ты, мерзкое стекло! Видно врешь ты мне назло!

Выход Осени

Зима: Вот она! Красу наводит! Но она, пока, лишь ходит!

Я сейчас как налечу, заверчу да закружу!

И уснет она тогда. ну а я, возьму права!

Замету поля, леса, реки я покрою льдом,

Догадайтесь, что потом? Всех ввиду я в заблужденье!

Ну, а мне то, вдохновенье! /смеётся/

Этюд. Зима, «усыпляет» Осень.

Появляется Заяц с балалайкой

Заяц: Вот зима уже настала, а, шубка беленькой не стала,

Вот задача! Вот напасть! Волку в зубы не попасть!

Плакать хочется от грусти!

Балалаечка, играй! Меня, Зайку, утешай!

Зайка «играет» на балалайке и «плачет». Появляется Белка.

Белка: Ой, пустая кладовая! Все грибочки и орешки

Белым снегом занесло! Что же здесь произошло?

Заяц: Балалаечка, играй! Белку с Зайцем утешай!

Заяц «играет» на балалайке и «плачет» вместе с Белкой. Появляется Ёж.

Еж: Где-то норка тут моя? Где искать её, друзья?

Холодно и лапки мерзнут, носик инеем покрыт, живот от голода болит!

Заяц, Белка и Ёж: Балалаечка, играй! Всех зверюшек утешай!

Что нам делать? Как нам быть? Как нам Осень разбудить?

Кот Баюн: Раздался тут зловещий хохот! /звучит фонограмма «хи-хи-хи!» /

Но, видел я такое диво…

Явление чихающего Хоттабыча, идет под зонтом, подмышкой коврик.

«зверюшки», прижавшись друг к другу дрожат от страха.

Хоттабыч /обращается к ковру-самолёт/:

Ты привез меня куда? Не хотели мы сюда!

Ты, давай-ка, не ленись, в небо быстро поднимись!

Вах! Какой же тут мороз! Отморозил я свой нос!

Ой, какие холода, и промерзла борода!

Не могу я колдовать, не хочу тут зимовать!

Не хочу тут замерзать! Буду я чуть-чуть плясать!

Хоттабыч танцует под унылую восточную музыку

Хоттабыч: Ай, ла-ла-ла! Ай, моя, борода-а!

Этюд «Утешение». Зверюшки гладят Хоттабыча Выход Медведя-Шатуна

Медведь-Шатун: Я скажу вам без утайки, что замерзли мои пятки!

В животе моём так пусто, ведь отъелся то, не густо!

Голод, холод, одолел, и заснуть я не успел!

Буду по лесу шататься, под ногами всем мешаться! А, что это вы тут делаете?

Хоттабыч и зверюшки: Иди, Миша, не мешай! И в берлоге засыпай!

Медведь-Шатун: Ну, тогда ладно! Пойду лапу пососу, может быть тогда засну?

Медведь-Шатун уходит

Ребенок: Ребята, кто пойдет Осень из беды выручать?

Да лесным зверюшкам помогать?

Дети: Я! Я! Я!

Кот Баюн: Не скоро сказка сказывается, не скоро дело делается!

Этюд «Дети идут в лес»

Кот Баюн: По лесочку дети шли, и Хоттабыча нашли!

Он в лесу совсем продрог! Вот такой у нас «пирог»!

Девочка: Здравствуй, дедушка Хоттаб! Ты, наверное, ослаб?

Хоттабыч: Саллам аллейкум, мои дорогие!

Нахожусь я в неведении таком…

В каком мире мы живём? Да, слышал, знаю-

Ваши сказки всегда в моде!

Очень любят их в народе!

Но, чтоб осень УСЫПИТЬ…/задумчиво чешет бороду/

Эко ж, надо намудрить!

Кто СЦЕНАРИЙ так писал? Я б его заколдовал!

Ребенок: Ты, Хоттабыч, успокойся! Никого у нас не бойся!

Хоттабыч: А, что в лесу вы одни делаете? Да, из каких краёв-то, вы будете?

Ребенок: Мы, ребята, из детсада! Пришли в лес, всем зверятам помогать,

Да красавицу Осень выручать!

Хоттабыч: Ой, ребятушки, беда! Отсырела борода!

Не могу я колдовать, как мне Осень выручать?

Дети: Не расстраивайся, дедушка, мы тебе поможем!

Этюд «Веселая сушка» дети, окружив Хоттабыча дуют ему на бороду

Девочка: Ребята! Я же с собой сумочку взяла! /достаёт из сумки и показывает/

Тут у меня и зеркальце есть и обертка от мороженого,

Бусы, ой, а вот корица! /нюхает/

Моя мама говорит- фен в дороге пригодится!

Этюд «Сушка феном»

Хоттабыч: Холодно! Теплее! Ещё теплее! Щекотно!

Дети: А, чтобы, дедушка Хоттаб, тебе жарко стало, мы споём песню!

Хоттабыч: Какой веселый и дружный народ, в вашем садике живёт!

Исполняется песня по выбору музыкального руководителя

Хоттабыч: Ну, ребятушки, согрели вы меня своею добротой, да дружбой!

И я вам, чем смогу, тем помогу! Волосок я вырываю-

Героев сказки приглашаю!

«колдует», появляются «Три богатыря». Исполняется танец «Богатырская сила» Буренина сб. «Ритмическая мозаика».

Этюд «Разбудите Осень». Творческое задание, которое заранее оговаривалось на занятиях с детьми. Как разные герои сказок пытаются разбудить спящую красавицу?

Хоттабыч: Вах! Вах! Крепко спит ваша красавица!

Волосок я отрываю, героя сказки приглашаю!

Появление Соловьёв-разбойников, они свистят в свистки, висящие на шее

Хоттабыч: Э-э-э, нет! Что-то много у вас тут Соловьев-разбойников поразвелось! В сказке только про ОДНОГО Соловья- разбойника ведают!

1 Соловей-разбойник: Одним Соловьем-разбойником

Никак не обойдёшься, дедушка Хоттаб!

Лесов –то, в России- матушке, ой, как много!

Хоттабыч /задумчиво/: Вон оно что-о! И то, правда!

2 Соловей разбойник: Ноги сами пойдут в пляс! Мы покажем высший класс!

3 Соловей-разбойник: Весело плясать все будем, танцем Осень мы разбудим!

Танец по выбору музыкального руководителя. Появление Медведя-Шатуна

Медведь-Шатун: А, что это вы тут делаете?

Дети и Хоттаб: Иди, Миша, не мешай! И в берлоге засыпай!

Медведь-Шатун: Ну, тогда ладно! Пойду лапу пососу,

Может быть, тогда засну!

Хоттабыч: Спит, наша красавица, даже не шелохнется!

4 Соловей-разбойник: А, давайте в свистки мы засвистим,

В дудки дружно загудим! Осень то и разбудим!

Шумовой оркестр. Соловей разбойник дирижирует.

Хоттабыч: Эх, не проснулась наша красавица!

Волосок волшебный мой, ты мне помоги,

Героя сказки нам на помощь позови!

Танец «Робинзон», в него, неожиданно для всех, включается Робинзон

Ребенок: Уважаемый, Робинзон! Ты нам помоги!

Дети хором: Нашу Осень разбуди!

Робинзон: Тогда приглашаю всех мне помогать,

Мой любимый танец, Ламбаду будем танцевать!

Ребенок: Мы плясали, мы играли! Осень трудно разбудить!

Ничем не можем удивить!

Робинзон: Игра, улыбки, добрый смех, помогут обрести успех!

Носы-то все, не опускайте, а, танец быстро начинайте! Умеете?

Дети: УМЕЕМ!

Исполняется танец «Ламбада». Появление Медведя-Шатуна

Медведь-Шатун: А, что это вы тут делаете?

Дети, Хоттаб, Робинзон: Иди, Миша, не мешай, и в берлоге засыпай!

Медведь-Шатун: Ну, тогда, ладно! Пойду лапу пососу,

Может быть тогда засну?

Медведь-Шатун собирается уходить и вдруг…

Медведь-Шатун: Ой, глядите, Осень- красавица проснулась!

Медведь-Шатун выводит её на середину зала

Осень: Как же весело у вас, я хочу пуститься в пляс! Как же долго я спала?

Все приветствуют Осень, аплодисментами, к ней подходят зверюшки/

Осень: Насмотрелась я чудес! Зима с обманом пришла к нам в лес!

Но ваши танцы и веселье, помогли мне без сомненья!

В этот радостный час- мой для всех наказ!

Даю вам время всем-всем-всем, подготовиться к зиме!

Не страшны вам всем тогда, будут зимние холода!

Звери: Не будем времечко терять! Пойдём запасы пополнять!

Медведь-Шатун: И я, и я! И я, того-же мнения!

Медведь-Шатун прощается с детьми.

Хоттабыч: Да и нам с тобой, мой друг, Робинзон, пора в свою сказку улетать!

Робинзон: Так не хочется мне расставаться с моими друзьями!

Хоттабыч: А, мы и не прощаемся с ними!

Очень скоро, ребята будут встречаться с нами на страницах книг, читая наши истории.

Робинзон: А, мы, друг другу, тихо улыбнёмся, помашем рукой, и шепнём: «Привет!»

Робинзон и Хоттабыч: Спасибо вам, друзья! Еще увидимся мы?

Дети: ДА! ДА! ДА!

Этюд. Танец «Полет на ковре-самолете» исполняют все участники, герои сказки «улетают»

Осень: А, что это вы загрустили? Здесь не место грустным лицам,

Пусть в осенний этот день, танцевать и веселиться никому не будет лень!

Сегодня вы –развеселили всех, друзья! Петь, плясать, вы — МАСТЕРА!

За это всех хвалю, подарками вас я одарю!

Ну-ка, музыка, играй, всех на пляску приглашай!

Наш веселый хоровод всех закружит, заведет!

Исполняется хоровод по выбору музыкального руководителя.

Просмотров: 425
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Поделки из бересты - старик Хоттабыч
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Антонкина Н.В., Колмогорова Т.Л.. Сценарий осеннего праздника экологической направленности «Осень-запасиха, зима-подбериха» для детей старшего дошкольного возраста
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Горбунова Алла Михайловна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе: «Красавица осень».
  • Марфенко Анастасия Павловна. Презентация «Осень в лесу»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Авторское стихотворение от всех мужчин для всех женщин, сочиненное сердцем и чувствами женщины автор Гумерова Людмила Викторовна
  • Емельянова Наталья Владимировна. Конспект НОД в старшей логопедической группе по лексической теме «Осень в лесу»
  • Писаренко Наталья Анатольевна. Занятие в средней группе «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. 1 октября день пожилых людей «Пусть осень жизни будет золотой».
  • Трубникова Инна Михайловна. Авторские сказки Трубниковой Инны Михайловны — «Зачем нужна Осень» и «Почему Ёжик носит иголки с собой»
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Солдатова Наталья Ивановна, Бурмицкая Ольга Николаевна. Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»
  • Джумакаева Айзанат Сагындыковна. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу» (Рисование) во второй младшей группе № 8
  • Мотыженкова Ирина Герасимовна. «Осень в лесу». Конспект интегрированного занятия для подготовительно-логопедической группы детского сада.
  • Сечина Мария Александровна. Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»
  • Матюнина Светлана Анатольевна. Заседание Школы заботливых родителей «Осень – это весело!»
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»
  • Шишкова Елена Геннадьевна. Осенний праздник «ОСЕНЬ СЛАВНАЯ ПОРА»
  • Азизова Гульнар Ильдаровна. Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Далеко за лесом очень бродит Осень между прочим…
  • Баранова Юлия Владимировна. Сценарий осеннего праздника «КАК ОСЕНЬ БУСЫ ИСКАЛА»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь