Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Степаненко Наталья Михайловна. Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми первой младшей группы по теме: «Осень»



Степаненко Наталья Михайловна. Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми первой младшей группы по теме: «Осень»

Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми первой младшей группы по теме: «Осень»

Автор-составитель: Наталья Михайловна Степаненко Педагог-психолог МБДОУ ЦРР-детский сад № 5 ст. Старощербиновская

Программные задачи:

  • знакомить детей с временем года осень и ее признаками
  • закреплять название цвета
  • упражнять в понимании и назывании множества (один-много)
  • развивать двигательную активность детей
  • развивать умение повторять за педагогом действия по тексту
  • развивать коммуникативные навыки

Материал и оборудование:

Игрушка Зайчик, корзинка с разноцветными листьями, зонтик, стулья по количеству детей.

Методы и приемы: словесные (вопросы к детям, ответы детей, художественное слово, поощрения, указания, объяснения);

наглядные (использование игрушки и оборудования, показ способа выполнения и т.д);

 

практические (игры детей, выполнение действий по показу).

Ход

Психолог:

-Здравствуйте, ребята. Я сегодня к вам пришла не одна. Со мной пришел мой друг, Зайчик. Давайте с ним поздороваемся.

(Психолог с Зайкой подходит к каждому ребенку и здоровается, называя по имени).

Зайчик рассказывает детям о том, что в лесу наступила осень. Деревья стали очень красивыми. А ветер разбрасывает разноцветные листья по всему лесу.

Зайчик предлагает детям поиграть с листочками, которые он принес.

Психолог разбрасывает листья по группе и предлагает детям пойти погулять и взять себе по одному листику.

Психолог обращается к ребенку:

- Ваня, сколько ты листиков взял?

- Один.

- А какого он цвета?

- Желтый.

- Молодец, правильно.

(Спрашивает у 3-4 детей).

-Ребятки, а теперь давайте потанцуем с листиками. Повторяйте за мной.

Дует, дует ветер

Дует задувает. (руки вверху, покачиваем из стороны в сторону)

Желтые листочки

С дерева срывает. (ручки впереди, машем листиками)

И летят листочки,

Кружат по дорожке (дети бегут за педагогом по круг)

Падают листочки

Прямо нам под ножки (дети приседают и опускаю ручки вниз).

Психолог:

- Как вы замечательно танцевали. А теперь несите листики мне. Смотрите, какой чудесный осенний букет получился. Сколько у меня теперь листиков?

Дети:

- Много.

Психолог:

- А теперь ребятки, присаживайтесь на стульчики и мы поиграем в игру «Зайка серенький сидит»

Психолог читает потешку и выполняет движения, а дети повторяют за ним.

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, хочет лапки он погреть,

Вот так, вот так, хочет лапки он погреть!

(Дети приглаживают ладошку ладошкой)

Мишка зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(психолог рычит, как медведь «э-э-э», а дети закрываю лицо ладошками)

Игра повторяется 2-3 раза.

Психолог

- Ребятки, посмотрите, а что это Зайка наш принес?

Дети:

- Зонтик.

- А какого он цвета?

- Зеленый.

- А давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Психолог предлагает детям «прогуляться» по дорожкам, пока светит солнышко.

Маленькие ножки ходят по дорожке

Вот так, вот так, ходят по дорожке.

(Дети ходят за педагогом в разных направлениях)

Психолог:

- Ой, кажется, дождик начинается. Бегите ко мне под зонтик!

(Педагог открывает зонтик, дети прячутся)

Игра повторяется 3 раза.

Психолог хвалит детей, за то что они умеют быстро прятаться от дождя и не толкаются.

Психолог:

- Ребята, а мне с Зайчиком пора уходить. Давайте попрощаемся.

Дети прощаются с педагогом и с Зайчиком.

Просмотров: 466
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Редактор. Кому нужен психолог в детском саду?
  • психолог. Мини проект по воспитанию патриотических чувств «Есть такая профессия - Родину защищать».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Бурдынюк Оксана Яковлевна. Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Шавлова Валентина Михайловна. Педагогическая статья «Дети с ОВЗ в ДОУ»
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь