Михайлова Наталья Петровна. Квест – игра «В поисках красок»

Квест – игра «В поисках красок»

Цель: Формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей. Прививание интереса к новой форме игровой деятельности (квест – игра)

Задачи:

  • Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.
  • Развивать познавательный интерес, внимание, умение ориентироваться в помещениях группы.
  • Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками.
  • Объединять детей, доставлять им удовольствие, способствовать сближению, организованности группы.
  • Воспитывать у детей желание делать приятные вещи, помогать персонажу игры.
  • Вовлекать родителей в совместную деятельность ребенка в условиях детского сада.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости спешит гость. Кто же это?

(Раздается стук в дверь. Входит художник с коробкой.)

Художник: Здравствуйте, ребята. (Здравствуйте)

А вы любите рисовать? Я для вас принес бумагу и краски.

Ой, а красок нет, и какая-то записка здесь.

(Показывает детям записку и пустую коробку)

Давайте я прочитаю, что здесь написано.

 

Скачать конспект

Читает записку:

«Вы, наверное, краски ищете. А я их спрятала. Ну, вот такая я вредная. А чтобы их найти, вам нужно выполнить четыре задания. За каждое задание вы получите части картинок, которые, соединив потом, помогут вам узнать, где я спрятала ваши краски»

Лисичка-шалунишка.

Воспитатель: Ребятки, что же нам делать? Вы хотите помочь художнику найти краски?

Ну, тогда давайте искать их. Смотрите, стрелочки нарисованы. Давайте пойдем по ним.

Мы пришли на поляну с цветами. Какие они по цвету? (Желтые, красные, синие)

Смотрите, коробочка, интересно, что в ней? Это первое задание.

Первое задание «Соберите цветы по цвету в корзинки»

(На каждой корзине бантик определенного цвета: желтый, красный, синий.)

Нам нужно собрать цветы в корзину по цвету бантика, какого цвета бантик, такого цвета цветок.

(Дети собирают цветы по корзинкам. Под одним из цветков они находят спрятанную картинку с подсказкой.)

Посмотрите, одна часть подсказки у нас уже есть, идем дальше.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это?

(На полянке разложены дикие животные. Дети перечисляют какие: медведь, заяц, лиса, волк)

Воспитатель: А где они живут? (В лесу)

Правильно, поставьте их рядом с елочками.

Второе задание «Поиграем»

(Имитация движений этих зверей под музыку.)

Воспитатель: А мы с вами молодцы, смотрите, под елочкой лежит вторая часть подсказки. Идем дальше.

Воспитатель: А что же это? (Находят разбитое яйцо и курочку Рябу)

Кто это? (Курочка Ряба)

А это что? (Яйцо)

А что случилось с яйцом? (Разбилось)

А кто его разбил? (Мышка)

А как называется сказка? (Курочка Ряба)

Рассказывание сказки с презентацией.

Смотрите, у курочки письмо, что же в нем? (открывает письмо, а там третье задание)

«Подойдите к магнитной доске. Я перепутала сказку, расставите правильно, будет вам третья подсказка» (с помощью родителей)

Дети с родителями расставляют картинки последовательно по сказке. Под картинкой мышки спрятана третья подсказка.

Мы с вами молодцы, нам осталось найти последнюю часть подсказки.

Воспитатель: Ребята, смотрите белочка (ребенок из старшей группы). Что ты плачешь, белочка?

Белочка: Лисичка-шалунишка раскидала все мои запасы: шишки и грибы. Я их не могу собрать.

Воспитатель: Поможем белочке все собрать? Давайте шишки соберем в одну корзинку, а грибы в другую.

(Дети собирают шишки и грибы, белочка благодарит их за помощь.)

Тут появляется Лисичка-шалунишка (ребенок из старшей группы)

Лисичка: Вижу, вы очень хотите получить краски, все задания мои выполнили. Ладно, так уж и быть, я вам отдам четвертую часть подсказки, если вы со мной поиграете.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

(Лисичка отдает четвертую часть подсказки и убегает.)

Воспитатель: Давайте соединим все наши подсказки. (Соединяют картинку из четырех частей, получилась картинка с музыкальными инструментами.)

А что же здесь на картинке изображено? (Барабан, погремушка, бубен, дудочка — музыкальные инструменты)

Ребята, а где же у нас музыкальные инструменты лежат? (Дети показывают, где лежат)

Вместе с воспитателем подходят к шкафу с музыкальными инструментами, открывают его и достают коробку с красками.

Воспитатель: Держите, вы их точно заслужили, молодцы! (отдает краски)

Давайте, скорее отнесем краски художнику.

(Появляется художник с раскрасками)

Воспитатель: Дядюшка художник, мы с детьми нашли ваши краски. Вот они. (Дети отдают краски.)

Художник: Спасибо вам, ребята. А теперь садитесь за столы с родителями, мы с вами будем рисовать.

(Дети по желанию выбирают раскраски)

Пальчиковая гимнастика «Пальчик спрятался»

Кто залез мне в кулачок? (Сжимают руки в кулак – большие пальцы внутри.)

Это, может быть, сверчок? (Крутят кулаками.)

Ну-ка, ну-ка, вылезай! (Разгибают большие пальцы.)

Это пальчик! Ай-ай-ай! (Показывают большие пальцы)

А рисовать будем при помощи пальчиков. Художник показывает с объяснениями приемы рисования пальчиками.

Художник: Давайте ваши рисунки прикрепим на магнитную доску. Посмотрите, какие у вас яркие работы получились. Какого цвета краски, вы использовали? (Ответы детей)

Художник: До свидания, ребята. (Ответы детей)

Звериная зарядка

Раз — присядка, (присесть)

Два — прыжок. (прыгнуть)

Это заячья зарядка.

А лисята как проснутся

кулачками трут глаза. (потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнут (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнут (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало -

Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

Просмотров: 448
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь