Латышева Людмила Сергеевна. Вязаная игрушка «Попрыгунья»

Вязаная игрушка «Попрыгунья»

Хочу поделиться своим опытом в изготовлении героев к басне Крылова «Стрекоза и муравей». Работа получается яркая и интересная. Дети с большим удовольствием драматизируют сюжеты из басни, а как известно, театр играет огромную роль в жизни каждого человека и оказывает колоссальное влияние практически на все линии развития ребенка. Итак, приступим:

Муравей (крючком)

Для работы нам понадобятся: — нитки "Ирис" коричневого и чёрного цвета, — крючок № 3,5

  • наполнитель синтепон
  • проволока
  • бисер
  • фетр тоненький голубой
  • ткань голубая для бантика

Вязаная часть.

сокращения: вп-воздушная петля, ст бн-столбик без накида

туловище вяжется без отрыва, цельно.

На крючок набрать 4 вп и соединить их. 5 раз вывязать 2ст. бн из одной петли =10 петель 1ст. бн, из следующей петли вывязать 2 ст. бн, вяжем в такой последовательности до кратности петель =12 петель

 

Скачать конспект

2ст. бн, из следующей петли вывязать 2 ст. бн,. вяжем в такой последовательности до кратности петель =16 петель

3ст. бн, из следующей петли вывязать 2 ст. бн, вяжем в такой последовательности до кратности петель =20 петель

4ст. бн, из следующей петли вывязать 2 ст бн, вяжем в такой последовательности до кратности петель =24 петели

отмечаем начало ряда и вяжем 6 рядов ст бн

начинаем убавление: 2 петли првязываем вместе ст бн, 4 ст бн, вяжем в такой последовательности до кратности петель =20 петель

2 петли провязываем вместе ст бн, 3 ст бн, из следующей петли вывязать 2 ст бн, вяжем в такой последовательности до кратности петель =16 петель

2 петли провязываем вместе ст бн, 2 ст бн, из следующей петли вывязать 2 ст бн, вяжем в такой последовательности до кратности петель =12 петель

отмечаем начало ряда и вяжем 2 ряда ст бн

1 ст бн,, из следующей петли вывязать 2 ст бн, вяжем в такой последовательности до кратности петель =16 петель

отмечаем начало ряда и вяжем 4 ряда ст бн

2петли провязываем вместе, 1 ст бн, вяжем в такой последовательности до кратности петель =8 петель

далее из каждой петли вывязываем 2 ст бн =16 петель 2 ст бн,, из следующей петли вывязать 2 ст бн, вяжем в такой последовательности до кратности петель =22 петли

отмечаем начало ряда и вяжем 7 рядов ст бн. после равномерно убавляем петли. Туловище муравья готово.

Делаем лапки. отмеряем 3 кусочка нужного размера проволоки, продеваем в верхней части две штуки. Делаем на кончиках петельки (из проволоки) капаем немного клея момент — кристалл и начинаем аккуратно обматывать проволочку нитками, когда дойдете до туловища, несколько раз обмотайте вокруг него ниточку, затем обматываем вторую часть лапки. Носик можно связать. Глазки приклеены. Аксессуары придумывайте на свой вкус. Сапожки делаем из фетра и украшаем бисером. Бантик прикрепляем на шею.

Стрекоза:

Для работы потребуется: пряжа голубого, желтого и розового цвета, черного и красного и белого цвета, спицы №2, 5, носочные спицы №3, крючок №3, синтепон. Лицевая гладь: лиц. ряды — лиц. петли, изн. ряды — изн. петли; при круговом вязании — только лиц. петли.

Туловище: бежевой нитью наберите на спицы 25 п., вяжите лиц. гладью 14 рядов прямо. Затем убавляйте с обеих сторон в каждом 6-м ряду по 1 п., пока на спицах не останется 7 п. Закройте петли. Выполните шов, набив деталь синтепоном. Стяните туловище нитью в трех местах, как показано на фото.

Большие крылья: голубой нитью на спицы наберите 9 п., распределите петли на трех носочных спицах. Вяжите вкруговую лиц. гладью, прибавляя в каждом 2-м ряду равномерно по 3 п. 5 раз. Затем провяжите 12 рядов ровно. После этого убавьте в каждом 3-м ряду по 3 п. — 4 раза. Провяжите 6 рядов ровно, закройте петли. Слегка набейте деталь синтепоном.

Глаза: приклеиваем готовые

Лапки: черной нитью свяжите цепочку из 10 возд. п. Юбочка: розовой нитью крючком наберите 25 возд. п., соедините в кольцо. Далее вяжите по кругу следующим образом: 1-й ряд — ст. б/н.

2-й ряд — 1 ст. с/н, 1 возд. п. повторяйте

3-й ряд — вяжите по 2 ст. б/н между столбиками предыдущего ряда.

4-й ряд — 1 ст. б/н, 1 возд. п. повторяйте

5-й ряд — вяжите, как 3-й ряд.

6-й ряд — ст. с/н, 5 возд. п., пропустите 3 п. предыдущего ряда повторяйте.

7-й ряд — в каждую арку вяжите ст. б/н, полуст с/н, ст. с/н, 2 ст. с/н, ст. с/ н, полуст с/н, ст. б/н. Шляпка: вяжем круг привычным нам способом (без соединительных столбиков — по спирали):

начинаем с двух воздушных петель,

  1. ряд — 6 СБН во вторую от крючка петлю,
  2. ряд — по 2СБН в каждый столбик предыдущего ряда (12 петель), 3 ряд — по 2 СБН в каждую второй столбик предыдущего ряда (18),
  3. ряд — по 2 СБН в каждую третий столбик предыдущего ряда (24),
  4. ряд — по 2 СБН в каждый четвертый столбик предыдущего ряда (30),
  5. ряд — по 2 СБН в каждый пятый столбик предыдущего ряда (36)

и так далее, если надо круг большего диаметра. Теперь приступаем к созданию полей шляпки:

вяжем ряд прибавок: для таких шляп с большими загнутыми или прямыми полями я делаю прибавки через 1 петлю: 2СБН в каждый второй столбик последнего ряда тульи далее поля вяжутся без прибавок либо просто СБН, либо узором. заканчиваем соединительным столбиком. Поля можно загнуть, как сделала я.

Просмотров: 384
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Набор петель
  • Диана. Вяжем платьице крючком
  • Главный Редактор. Вяжем игрушку - Медвежонок панда
  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
  • Любовь Вячеславовна Зотова. Развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток.
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Павлова Екатерина Николаевна. Конспект занятия в адаптационной группе (совместно с родителями) «Что ж ты, Еж, такой колючий?»
  • Кузьмина Галина Александровна. СТАТЬЯ – ОБРАЩЕНИЕ к воспитателям «Нет в России семьи такой, где не памятен герой»
  • Щукина Надежда Сергеевна. Социальный проект: «Делаем вместе с детьми, делаем ради детей»
  • Чернякова Ольга Вячеславовна. Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
  • Редактор. Изонить - рисуем нитью по картону
  • НА-ТАЛИ. ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ.
  • rizhowa. Конспект НОД в старшей группе по пересказу басни Крылова И.А. «Стрекоза и муравей».
  • Решетникова Виктория Имрановна. Сценарий музыкального спектакля по мотивам басни И. А Крылова «Стрекоза и муравей»
  • Мурзагулова Гульберген Кузаировна. СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОЙ БАСНИ И.А. КРЫЛОВА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ»
  • Редактор. Отмечаем один годик
  • Ирина Синкевич. Игры для развития речи 'Растем вместе' часть 2
  • Андреенко Татьяна Александровна. Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
  • Суслова Евгения Сергеевна. Бантики на каждый день
  • Сорокина Наталия Ивановна. Презентация «Средняя группа. Начало года»
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Спортивно - родительский клуб: «Вместе с папой, вместе с мамой»
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Ольга Владимировна Фадеева. Методическая разработка для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Мониторинг на начало учебного года»
  • Наталья Терпигорева. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Вместе с Болгаром растём. Вместе с Болгаром цветём»
  • Плотникова В. Ю., Васюта Т. В.. Конспект педагогического мероприятия для детей 5 — 7 лет и их родителей «ЗДОРОВЬЕ В КАЖДЫЙ ДОМ»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологическая игра 'Фоторамка на каждый год'
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Мастер – класс по оформлению стенгазеты «Начало войны 1941 года – Победа 1945 года»
  • Макаревич Олеся Витальевна. Спектакль «Стрекоза и муравей»
  • Главный Редактор. Басня Стрекоза и муравей современная
  • Дасаева Гульнара Ибрагимовна. Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Стрекоза и муравей»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь