Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Главный Редактор. Плетеный кулон - макраме



Главный Редактор. Плетеный кулон - макраме

Плетеный кулон - макрамеКулон выполнен из хлопчатобумажной кордовой лески толщиной 1 мм четырех оттенков: цвет А — бежевый; цвет Б — коричневый; цвет В — светло-коричневый; цвет Г — белый. Отрежьте 2 нити А по 3,5 м и 2 по 1,6 м; 4 нити Б по 2,5 м; 4 нити В по 1,6 м; 1 нить Г длиной 1 м. 1. Закрепите на подушке вертикально 2 нити А по 3,5 м и от середины нитей в противоположные стороны сплетите узелковую цепочку «змейку» общей длиной 65—70 см (рис. 13). 2. Сложите ее пополам (получились 4 конца) и наложите друг на друга 2 противоположных крайних конца. На получившуюся сдвоенную основу наплетите горизонтальными репсовыми узлами (рис. 8) 2 конца оставшихся от цепочки, затем навесьте справа налево расширенным набором (рис. 2) 11 сложенных пополам нитей в следующем порядке: 1 нить А, 2 нити Б, 2 нити В, 1 нить Г, 2 нити В, 2 нити Б, 1 нить А — получилось 26 концов. 3. Теперь выровняйте наборный ряд, потянув одновременно за противоположные концы основы — он должен быть не более 5 см. 4. Снова наложите друг на друга 2 крайних противоположных конца и наплетите на них репсовыми узлами все концы от наборного ряда.
Выровняйте получившуюся бриду, потянув за концы основы. 5. Распределите нити справа налево так: на 4 нитях А, 4 нитях Б и 4 нитях В сплетите 3 цепочки из 3 двойных плоских узлов каждая; на 2 нитях Г — узелковую цепочку «змейку» из 4 узлов; затем на 4 нитях В, 4 нитях Б и 4 нитях А — 3 цепочки из 3 двойных плоских узлов каждая. 6. Под цепочками на сдвоенной основе выполните две бриды (см. п. 4). 7. Сплетите узелковую цепочку из 4 узлов на средних нитях Г. 8. Расположите правый крайний конец наклонно под углом 45° влево и наплетите на него диагональными репсовыми узлами (рис. 9) 12 правых концов. Сплетите еще 3 наклонные бриды, используя каждый раз в качестве узелковой крайнюю правую нить. Узелковые нити соседних брид между собой не связывайте. То же выполните на 13 концах слева. 9.
Теперь концы справа (слева) распределите так: на 8 крайних выполните тесьму «фриволите» (длина внешнего края 5 см, внутреннего — 3 см); 9-ю нить Г оставьте свободной, следующими 8 нитями (по 4 справа и слева) завяжите узел «Жозефина» (рис. 16). Правую тесьму «фриволите» выполняйте в такой последовательности. Сначала распределите (слева направо) нити: 1-я — рабочая, 2-я и 3-я — узелковые, 4-я и 5-я — рабочие, 6-я и 7-я — узелковые, 8-я нить рабочая. Далее завяжите 1-й нитью узел «фриволите» на 2-й и 3-й нитях, сложенных вместе. 8-й нитью завяжите узел «фриволите» на 6-й и 7-й нитях, сложенных вместе. Затем перекрестите 4-ю и 5-ю нити и завяжите каждой по одному узлу: 5-й нитью — узел на 2-й и 3-й нитях (под 1-м узлом «фриволите»), 4-й нитью — узел на 6-й и 7-й нитях. Следующий узел завяжите 1-й нитью, вплотную к предыдущим на нитях 2 и 3. Теперь нитью 8 завяжите узел, отступив ниже предыдущих на 1 см, и затем подтяните его вверх — с правого (внешнего) края тесьмы образовалась воздушная петля пико. Выполните еще один узел 8-й нитью вплотную к предыдущим на тех же узелковых — 6-й и 7-й.
Далее выполните узлы 4-й и 5-й нитями, прежде перекрестив их. Следующие узлы выполняйте нитями 1 и 8, оставив еще одно пико справа плетенья. Левую тесьму «фриволите» выполните в зеркальном отражении. 10. Под тесьмой «фриволите» справа (слева) сплетите 4 наклонные бриды, используя в качестве узелковых по 4 нити от узла «Жозефина». 11. Концы от брид распределите так: средние 2 нити Г заплетите в узелковую цепочку из 8 узлов; следующие 3 конца справа (слева) оставьте свободными; затем на двух концах справа (слева) сплетите узелковую цепочку из 4-х узлов; следующие 2 конца справа и слева оставьте свободными. 12. На оставшихся крайних 4 нитях справа и слева (узелковые от предыдущих 4 брид) сплетите по 4 наклонных к середине бриды, не связывая между собой узелковые соседних брид. 13. Между бридами сплетите 5 узелковых цепочек: на средних 2 концах — из 14 узлов, по бокам от нее — две цепочки из 8 узлов каждая, затем две по 4 узла каждая. Остальные свободные концы подрежьте, оставив длину 8—10 см.
Просмотров: 377
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Чурак Марина Николаевна. Тренинговое занятие с педагогами ДОУ: «Нити счастья»
  • Вортоньян Надежда Гавриловна. Поделки из шерстяной нити - аппликация «Медвежонок»
  • Главный Редактор. Соединительный  узел в Макраме
  • Главный Редактор. Плоский узел в Макраме
  • Редактор. Изонить - рисуем нитью по картону
  • Жумалиева Гульзаде Мендгалиевна. «Традиции живая нить»
  • Габараева Ольга Николаевна. Праздник для детей подготовительной группы «Пошла Коляда с конца в конец»
  • Романенко Нина Алексеевна. Методическая разработка, конспект НОД «Сочинение конца сказки, начатой воспитателем» для детей подготовительной группы (6-7 лет)
  • Старикова Наталья Валерьевна. План-конспект занятия в средней группе «Коричневый цвет»
  • Редактор. Разноцветные цепочки. Урок 1.
  • Редактор. Разноцветные цепочки. Широкое полотно.
  • Гатауллина Самира Рауфовна. Конспект занятия по познавательному развитию «Плохо быть одному» (конфликты между детьми)
  • Вафина Гульшат Салаватовна. Презентация - Цвет в рекламе
  • Кирсанова Елена Станиславовна. Музыка и цвет в жизни человека
  • Иголкина Елена Константиновна. Дидактическая игра «Подбери цвет»
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Игра-презентация 'И цвет и форма и размер'
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Макаревская Людмила Александровна Скобелева Евгения Сергеевна. Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»
  • Главный Редактор. Основы Макраме
  • Бундур Олег. ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ПРОЖИТЬ
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Жижакина Наталья Витальевна. Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Елена Горюнова. Сценарий выпускного в детском саду. 'Мы теперь ученики'
  • Мясникова Юлия Валерьевна. Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Краюхина Елена Сергеевна. Особенности развития связной речи у младших дошкольников на основе русских народных сказок используя метод моделирования
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь