Главный Редактор. Прогулка по лесу - сочинение для 5 класса

Прогулка по лесу - сочинение для 5 классаОднажды в выходной день мы с родителями пошли в лес. На кануне выпал небольшой снег, в лесу было тихо и солнечно. На снегу виднелись следы проходивших здесь ранее людей, рядом пролегла еще ненакатанная лыжня.
На соседнем дереве весело стучал дятел в своей ярко-красной шапочке, над лесом с карканьем носились кем-то встревоженные вороны. Кошка с интересом заглядывалась на беспечных синичек, которые весело перелетали с ветки на ветку.
На свежем снегу были видны следы птиц и зверей. Там прыгали беззаботные синицы, там зачем-то швырялась в снегу ворона. А здесь недавно выбегала из-под снега мышка. Следы зайца (задние лапы впереди передних) немного затоптаны собачьими лапами. Видно у какого-то домашнего питомца проснулся охотничий инстинкт.
Потом мы вышли на опушку леса. Открылся вид на замерзшую Волгу. Снег искрился и переливался всеми цветами радуги. Даже глазам было больно. На льду, как пингвины, сидели рыбаки. Жигулевские Горы, одетые в снежную шубу, сквозь которую просвечивались зеленые сосны, были похожи на гигантского замороженного крокодила.
Потом мы немного повалялись в снегу, покатались с горки и пошли домой.

Просмотров: 518
Категория: Школьные сочинения




Другие новости по теме:

  • Колесникова Татьяна Валерьевна. Следы на снегу
  • Булышева Татьяна Валериевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: 'Следы на снегу'
  • Анастасия Сазонова. Конспект НОД (аппликация) во 2 младшей группе по теме: 'Деревья в снегу'
  • Берловская Наталья Ивановна. Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»
  • Горшкова Светлана Валентиновна. Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».
  • Юлия Васильевна Тоескина. Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса)
  • Главный Редактор. Кабы не было зимы. м/ф Зима в Простоквашино
  • Редактор. Празднуем День Рождение весело!
  • Редактор. Как весело провести день рождения на природе?
  • Силантьева Елена Петровна. Немного о рисовании
  • Главный Редактор. Вместе весело шагать - песня
  • Абрамова Светлана. Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»
  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Назарова Ольга Витальевна. Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»
  • Шатова Марина. Презентация 'На какого сказочного персонажа вы похожи и с кем себя ассоциируете'
  • Главный Редактор. В лесу родилась Елочка
  • Василенкова Альбина Александровна. Конспект спортивного развлечения совместно с родителями 2 младшие группы (в бассейне) «Вместе весело играть»
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего утренника, Случай в лесу
  • Редактор. Детская песня - Вместе весело шагать
  • Боровцова Елена Александровна Бойцова Наталья Николаевна. Сценарий физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Как весело в саду живется!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Ситдикова Эльвира. Методическое пособие к лэпбуку «Здесь живу я и моя семья»
  • Колмыченко Юлия Юрьевна. Развитие речи. Причем здесь мячи?
  • Редактор. Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
  • Белевцева Оксана Сергеевна. Конспект НОД 'Прогулка по лесу'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Канищева Ю.В., Шмигирилова Н.Г.. «Как мы туристами были»
  • Главный Редактор. Поделки из семян клена, сосны и ели - Львенок



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь