Петухова Татьяна Леонидовна. КАК МАЛЬЧИШКЕ ПОСТУПИТЬ?

КАК МАЛЬЧИШКЕ ПОСТУПИТЬ? Бежит мальчишка, прыг да скок
И вдруг видит – кошелёк!
Кошелёк лежит в траве,
Сразу мысли в голове:
-О! Я денежки люблю!
Пепси… жвачки накуплю,
Пригодится кошелёк.
Воровато паренёк
Посмотрел по сторонам
И пошел на службу в храм,
За удачу, за  такую
Он купил свечу большую.
Себя с находкой поздравляя,
У иконы Николая,
В руке сжимая кошелёк,
Он свечу свою зажёг.

И вот тут… услышал он
У иконы горький стон.
Плачет бабушка седая,
К святой иконе припадая,
-Кто бы мне в беде помог?
Потерялся кошелёк.
Задолжала я соседке,
Не на что купить таблетки,
Как до пенсии дожить?
Что же делать? Как же быть?
-Не получишь! Нет уж, нет! –
Мальчишка шепчет ей в ответ,
- Кошелёк нашел я сам,
Никому я не отдам!
Пепси, жвачки накуплю,
Отдавать я не люблю!

Плачет бабушка седая,
Николая умоляя,
Чтобы ей святой помог,
Чтоб нашелся кошелёк.
А мальчишка стал вдруг злиться,
И тогда решил молиться:
«Правильно ли поступает?!»
А молитва в сердце тает.
И вот тут своей рукою
Бедной бабушке больной
Отдает он кошелёк!
- Ой, родимый! Ой, внучок!
Как тебя благодарить?
Может, что-нибудь купить?
В сумке где-то есть конфетка,
Таких честных встретишь редко,
Ты из тысячи - один –
Настоящий христианин!
Как легко мальчишке стало,
Его сердце ликовало,
Потому что он при всех
Победить сумел свой грех !
Татьяна   Петухова  /Вологда /

Примерные вопросы  к беседе  после прочтения стихотворения « Как  мальчишке   поступить ?! «

-Что  испытал мальчик ,когда  неожиданно нашёл кошелёк?
- Как  думаешь  ,почему  автор написал   такую строку
«воровато паренёк  посмотрел  по сторонам …»
-Как  решил  поступить  мальчик  с находкой?
-Почему больная    бабушка  вызвала  у мальчика раздражение  ?
Почему так горько   плакала  бабушка ?
-У какой  иконы  молилась   бабушка , что  ты  знаешь
об   этом святителе ?
- Когда  в душе мальчика появились сомненья, что он стал
делать?
-Как   молитва преобразила   мальчика  и   как  он  потом
поступил?
- Какие чувства  испытала  бабушка, когда  нашлась  пропажа ?
-Если  взял или нашёл  чужую вещь и не хочешь вернуть,
то  это  как можно назвать?
-Как думаешь ,легко  победить свой грех?
-  Как бы ты поступил ,если  бы нашёл  кошелёк  с деньгами,
может ,захотел бы маме что-нибудь купить, была бы она этому рада?
-Возможно,  у кого-то были  подобные   истории, расскажите.

Просмотров: 370
Категория: По направлениям » Для детского сада » Стихи для детей




Другие новости по теме:

  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Герасимова Татьяна Дмитриевна. Конспект НОД позновательно-речевое развитие подготовительная к школе группа тема «Как купить автомобиль?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Паршина Елена Юрьевна. Cказка 'Как Светик нашёл друга'
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Даньшина Дарья Константиновна. Конспект занятия для детей средней группы Тема: «Как купить автомобиль»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Главный Редактор. Почему подпрыгивает плоский камень? Или как пускать блинчики?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь