Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Бажан Галина. Сказки про Ванечку



Бажан Галина. Сказки про Ванечку

Сказки про Ванечку

  • Как Ванечка ходил в гости к Облачным Людям
  • Как Ванечка спас Страну Колес
  • Сказка про Желтые Ботинки

Думаю, эти сказки будут интересны дошкольникам, а так же их родителям, поскольку описывают фантастические приключения реальных детей.

Как Ванечка ходил в гости к Облачным Людям

Ванечка думал-думал и решил взять лестницу и слазить на облака, в гости к облачным людям. Ведь наверняка в облаках живут облачные люди, думал Иван. Кто-то же там должен жить, иначе кто тогда делает из них такие смешные фигуры?

- Ты что такое задумал? Громко промяукал вдруг Ричард.

 

Ричард, это кот Маши, старшей сестры Ивана. Он очень строгий и рассудительный, правда иногда ходит в туалет в неправильный угол, но это потому что он очень принципиальный. Таким образом он выражает свою независимость, так объяснял Ричард Ванечке. Иван, правда, еще пока не понимал, что такое независимость, но решил, что это, наверное, что-то очень важное, раз Ричард из-за этого ходит в тот угол.

То, что ни мама, ни папа ни даже Машенька не понимали Ричарда, Ванечку сначала очень удивляло. Но потом, со временем, он догадался, что взрослые вообще мало что понимают.

- Ричард, ты пожалуйста не буди маму, попросил Ванечка, она ведь совсем не высыпается, а я очень быстро схожу на облака и вернусь обратно, никто и глазом моргнуть не успеет!

Ричард развернулся и ушел спать на кухонный стол, всем своим видом демонстрируя протест против Ваниного решения, а заодно и против всех правил и запретов этого дома.

Лестница нашлась быстро. Она всегда была под руками, ее просто надо было позвать хорошенько. Ванечка открыл окно и шепнул лестнице на ушко – расти лестница большая, пребольшая, аж до облаков! И лестница послушно вытянулась от окна вверх, туда где в небе плыли большие белые облака. С вещами ведь всегда так – скажешь им слово ласковое и они делают, что тебе нужно. Странно, что взрослые этого не знают.

Лез Иван долго, даже немного устал и проголодался. А у мамы всегда ест еда, с грустью подумал Ваня и засосал свою любимую соску еще быстрее. Но дело есть дело, и он полез дальше.

Вскоре он залез так высоко, что уже не видел вокруг себя ничего кроме тумана. Туман сгущался и сгущался, и Ване уже приходилось разгребать его руками.

Я ведь умный ребенок, сказал себе Иван. Я должен придумать твердый пол, сколько уже можно ползти по этой лестнице. Он закрыл глаза и представил себе, что идет по твердому полу, такому как у них на кухне, а мама держит его за капюшон кофты. Ему так понравилось то, что он представил, что он аж расхохотался. Он смеялся и смеялся, и от смеха даже начал кататься по полу. Да это же настоящий пол! — вдруг понял Ванечка и открыл глаза.

С твердым полом под ногами идти стало легче, и он даже немножко побежал. Сильно бегать Иван еще не умел. Он просто быстро перебирал ножками, неуклюже при этом покачиваясь из стороны в сторону.

Тут где-то должна быть дверь к облачным людям, подумал Ванечка. И тут же уперся любом во что-то твердое.

- Дверь мне всегда открывает мама, я еще не умею, сказал Ванечка очень громко, чтоб его услышали облачные люди за дверью.

И дверь сразу отворилась.

Осторожно – порожек, прозвучал у него в голове мамин голос. И Ваня послушно проследил чтобы ноги не мешали друг другу и четко шли одна за другой. А то, иногда, если отвлечься, они начинают играть друг с другом и могут ходить как им вздумается, совершенно не соблюдая свою очередь, проказники, да и только. Наконец порожек преодолен. Ваня оглядывается вокруг и открывает от удивления рот.

Вокруг него повсюду летают яркие большие полупрозрачные шары. Они везде, разноцветные, красочные, зеленые, красные, синие. Вот один прям возле его носа, а вот какой смешной, с ушами как у Ричарда. Шары переливались, меняли форму, лопались и опять надувались.

Ваня потянулся руками к одному забавному, розовому с синими пятнышками.

- Ой, ой-ей-ей, щекотно, заверещал вдруг Шар.

- Извините пожалуйста, — вежливо сказал Иван, он ведь был воспитанным мальчиком, — я не хотел вас обидеть.

- Ничего малыш, меня уже давно никто не щекотал, а это приятно ведь. Сейчас очень мало детей лазают к нам на облака. Молодежь нынче пошла не та, — Шар задумался, окрасился в грустный цвет и медленно закрутился вокруг своей оси.

- А вы, наверное, Облачный человек? – догадался вдруг Ванечка.

- Ах-хах-хах, — рассмеялся Шар, я сейчас лопну от смеха, и тут же сдержал свое обещание и лопнул.

- Ой, — расстроился Ванечка, — что же я наделал!?

- Не переживай он скоро надуется снова, — раздался голос другого Шара, оранжевого с красными полосками и двумя большими зелеными глазами.

- Я только хотел спросить…- начал было Ванечка, но подумал, а вдруг от его вопроса и этот новый знакомый лопнет, что же он тогда будет делать, если все начнут лопаться, ведь ему совсем не останется с кем говорить и придется возвращаться к Ричарду.

- Нет, мы не облачные люди, не стал дожидаться вопроса Оранжевый, мы Облачные Шары, мы живем на облаках и строим из них разные фигуры, это наша задача.

- А что такое задача? – удивился Иван.

- Это то, что ты умеешь делать лучше всего – Оранжевый вдруг начал переливаться разными цветами, закружился и завертелся в разные стороны.

- А как узнать, что ты умеешь делать лучше всего? – спросил Иван. Он тоже решил кружиться вокруг своей оси, но потом голова вдруг перестала понимать, где она находится, а ведь это важно понимать, где ты находишься, подумал Ванечка и перестал кружиться.

- Лучше всего ты умеешь делать то, что тебе больше всего нравится делать. Я тебе сейчас покажу.

Оранжевый на секунду остановился, а потом подлетел к малышу и вдруг хлоп, и Ванечка оказался внутри Шара.

Через секунду Оранжевый, с Ваней внутри, поднялся и полетел вверх.

Ванины ноги от неожиданности даже подкосились, и малыш хлопнулся на попу.

- Смотри как красиво! – Оранжевый звучал немного глухо, вед он звучал внутри себя.

Ваня стал послушно смотреть вокруг, широко открыв глаза, чтобы не пропустить что-то самое красивое.

Они летели внутри облака, но туман не мешал видеть множество воздушных, ярких, красивых шаров, всех форм и размеров. Они смешно кружились, сновали вверх-вниз и вправо-влево иногда налетая друг на друга, и моментально превращаясь из двух шаров в один.

Сначала Ванечке показалось, что шары летели куда хотели. Но потом он вдруг понял, что они двигаются так, чтобы заставить туман разлетаться в определенные стороны.

- Мы строим носорога, — с гордостью прогундосил Оранжевый. Мы больше всего на свете любим строить!

Ванечка знал, кто такой носорог, ведь мама показывала ему носорога в зоопарке.

- Я тоже хочу строить носорога! – твердо заявил Иван и лег на бочок, внутри шара было так тепло и уютно, цветные шары летали перед глазами, постепенно прекращаясь в розово-зелено-фиолетовые круги.

- Ты можешь строить все, что ты только пожелаешь, главное знать, что ты желаешь, — голос Оранжевого звучал все тише и тише, Ванины глазки сонно моргали и постепенно закрывались.

- Мама! – первое, что увидел малыш, когда открыл глаза, была мамина улыбка.

- Мама, мама, я такое видел, ты знаешь там в облаках живут Облачные Шары! Ванечке так хотелось быстрее все рассказать, что все буквы перемешались во рту и выходили наружу какой-то вязкой кучкой.

- Да, да, мой родной, я знаю, ты хочешь кушать, сейчас будет вкусная кашка, мама запихнула Ивана в его кресло-столик и побежала готовить.

- Ох, мамочка, я же забыл, что ты пока меня не понимаешь, — загрустил малыш и даже немножко заплакал, но потом успокоился. Вот когда я вырасту, я тебе все все расскажу, и про Облачные Шары, которые строят носорога, и про белочек из волшебного леса, которые ищут клад, и про мою красную машину, ты знаешь, ведь она хочет участвовать в ралли, и про Ричарда, что он не виноват, что писает в угол, и еще много-много всего, скорей бы выучить ваш такой сложный язык… А пока давай мне скорее мою кашу, я очень голодный, а ведь мне надо скорее бежать, учиться делать что-нибудь лучше всего.

  • **

Как Ванечка Страну Колес спас

Сегодня я отправляюсь в путешествие, решительно заявил Ванечка.

Ричард в ответ засмеялся в усы, — и куда это ты собрался без мамы? Когда Ричард смеялся в усы, они смешно подпрыгивали, хвост дергался, а лапы шевелились, как будто ловили мышь.

Правда Ванечка не был уверен, знает Ричард, что такое мышь или нет. А вот Иван много читал с мамой перед сном, поэтому уже видел мышь на картинках.

- Я иду в Страну Колес! Ванечка говорил очень торжественно, ведь это вам не шутки, ходить в Страну Колес.

- И как ты туда попадешь? удивился Ричард. Он даже поднял голову и посмотрел на малыша.

- Это же элементарно, Ричард! Ты разве ни разу там не был?

- Коты не занимаются подобными пустяками, Хмыкнул Ричард и сделал вид, что потерял к Ванечке интерес, хотя продолжал следить за ним глазами. Кот ты или нет, но интересно ведь как ходят в Стану Колес.

Ванечка деловито протопал к столику с книгами и достал одну, большую с яркими надписями. Что там было написано он не знал, ведь он еще не умел читать. Но все что было нужно, это открыть книгу и внимательно смотреть на рисунок как можно дольше, а потом просто закрыть глазки.

Через мгновение Ванечка оказался возле огромной площади, состоящей из множества улиц, перекрестков и дорог с круговым движением. По улицам туда-сюда сновали машинки. Тут были тракторы, экскаваторы, пожарные машины, трамваи, троллейбусы, грузовики, легковые автомобили, самокаты, велосипеды, сигвэи и другие колесные.

Все они были размером Ванечке по колено, кто чуть больше кто чуть меньше.

Они деловито ехали мимо Ивана по своим машинным делам, крутя колесами и сигналя друг другу то тут то там.

Разинув рот, Ванечка зачарованно смотрел на них во все глаза, забыв обо всем на свете.

- А почему у тебя нет колес? Отвлек Ваню голос снизу. Посмотрев вниз Ванечка увидел маленький лупоглазый самокат. Он был синий с блестящим звоночком на ручке.

- Ты зачем пристаешь к другим, оборвал малыша большой Трактор ярко красного цвета, Не всем дано иметь колеса, а вот быть вежливым и не приставать к прохожим может каждый, поучительно заметил он.

Ванечка совсем не удивился, что с ним заговорили, ведь все машинки умеют разговаривать, это знает каждый. Может быть кроме мамы и папы. И Маши. И бабушки с дедушкой. Ладно, не каждый. Но Ванечка знал.

- Я бы очень хотел иметь колеса, но мама и папа не разрешают, с грустью ответил Малышу-Самокату Ванечка.

- Какие странные у тебя мама и папа, заметил Трактор. И покраснел еще больше, ведь это очень невежливо говорить о чьих-то родителях непочтительно.

- Нет, они очень хорошие, вступился Ванечка за родных, просто они говорят, что я еще маленький, чтобы иметь колеса, а вот когда я вырасту, то они у меня обязательно будут!

- А вот у меня они уже есть, хоть я и маленький, весело затараторил Малыш-Самокат, довольный, что получил ответ на свой вопрос, ведь это так интересно, получать ответы на свои вопросы.

- Это потому, что ты машинка. Хоть и маленькая, но машинка. А этот великан — человек, у них нет колес, ответил Малышу-Самокату желтый Троллейбус, который незаметно подъехал к их компании, Они ездят вот этими двумя палочками, Троллейбус указал на Ванины ножки, Представляете? Как же это должно быть неудобно! И Троллейбус задумчиво зашевелил своими рожками.

- Это правда, согласился Иван вздохнув. Он только недавно научился ходить и это занятие казалось ему очень даже непростым делом. Поэтому он всегда смотрел на машинки — ему казалось, что колеса, это самое удобное средство передвижения. Вдруг неподалеку раздались гудки сразу нескольких машин одновременно.

- Туту-ту, ду-ду-ду, би-би-би, фаааааааафаааааааа, гудели машины на разные голоса, низкие, высокие, непрерывные как труба, и ритмичные как барабан.

- Уиу-уиу-уиу, присоединился к ним вой сирены пожарной машины и скорой помощи.

- Что случилось? Взволнованно спросил Ванечка.

- Это пришло время ДОЖДЯ, занервничал Трактор, Время прятаться в Гараж! И вся компания покатилась на другой конец площади к огромному зданию с надписью Гараж.

Ванечка поспешил за ними, ведь непонятно, что может случится с тобой под дождем в волшебной стране.

А на площади тем временем царил хаос. Большинство машин спешили к Гаражу, но были и такие, что пытались ехать в другую сторону, вызывая тем самым гневное фафакание других. Некоторые маленькие самокаты и детские велосипедики растеряно стояли прямо посреди дороги и плакали навзрыд. К ним спешили грузовики и экскаваторы, грузили их в багажники и уезжали в убежище, ведь нельзя же бросать своих в беде.

Ванечка шел, стараясь ни на кого не наступить и не поломать, мама всегда учила его бережно относиться к машинкам.

Когда все наконец заехали в гараж и угомонились, пошел дождь.

Гараж был большим и широким, поэтому все машинки поместились и даже Ванечкина голова и плечи смогли залезть внутрь. Ванечке при этом пришлось лечь на бочок. Остальная его часть быстро намокла, но Ванечка не боялся, ведь у него был с собой памперс.

Красный Трактор оказался рядом с его носом.

- А почему вы прячетесь от дождя? Спросил его Ванечка.

- Как это? Что он такое спрашивает? Кто его сюда пустил? Как можно не боятся дождя? Гул голосов со всех сторон чуть не оглушил Ваню, ведь его уши были прям внутри Гаража.

- Спокойно! Вдруг раздался громкий бас большого Грузовика. Он выехал вперед и посмотрел на Ивана строгими жёлтыми фарами.

- Мы прячемся от дождя потому что дождь — это вода.

- Да? Удивился Ванечка и задумался почему тогда мама не дает ему пить дождь, но ведь вода — это безопасно?

- Это для людей безопасно, терпеливо взялся объяснять ему Грузовик, а для машин это небезопасно, ведь мы можем заржаветь от воды. Все железное от воды покрывается ржавчиной и перестает работать. При этих словах весь гараж машин вздрогнул от ужаса.

Ванечка вдруг представил, что будет если все эти прекрасные машинки перестанут работать и некому будет ездить по улицам.

- Ой, что же это будет за Страна Колес без машинок! Испугался Ванечка и решил как-то помочь своим друзьям перестать бояться воды, ведь это так неправильно чего-то бояться.

Думал он думал, да так, что даже захотел сильно спать. Но дело есть дело, так всегда говорит папа, когда надо идти на улицу, а там дождь. Он берет зонтик и... Хлоп, вдруг, как щелчок родилась идея.

- А что если вам всем открывать ЗОНТ во время дождя? От радости, что он придумал такую замечательную идею, Ваня весело засмеялся.

- И что же такое ЗОНТ? Спросил Грузовик, а все остальные машинки с любопытством подъехали ближе к Ванюшиному ротику.

- ЗОНТ, это такая штука, которая защищает от дождя, попытался Ванечка объяснить. Как же это оказывается трудно что-то объяснять, заметил Иван, и пожалел родителей, ведь они ему целыми днями то и дело, что объясняют что-нибудь.

- В общем, это такая палка, а на ней сверху гараж, только без стен, разошелся Ваня, вы можете крепить палку у себя на крышах, и ЗОНТ будет вас защищать от дождя, вот.

Вокруг поднялся невероятный галдеж. Все кричали, перебивали друг друга, обсуждали Ванину идею, кто-то был против, кто-то за, кто-то просто пытался сказать, что дождь уже закончился, но никто уже друг друга не слышал.

А Ванечка, страшно довольный, что смог придумать выход для своих друзей и очень уставший от долгого думанья, закрыл глазки и уснул.

А дома его уже ждала мама, вкусный суп и его друзья машинки, благодарные, что он навсегда спас их от дождя.

- И где же это ты видел машинки с зонтами сверху? Ричард, как и папа Ванечки был реалистом.

- Как это где? Даже удивился такому странному вопросу Ваня, В Стране Колес!

  • **

Сказка про Желтые Ботинки

Жили были Ботинки. Ботинки были жёлтые с зелеными шнурками.

- Вот зачем нам такие яркие шнурки? Все вороны на нас обращают внимание! ворчал Правый Ботинок.

Вообще Правый Ботинок любил поворчать, то одно ему не так, то другое.

Левый Ботинок был совсем другим, веселым и шустрым.

Он любил прятаться от своей хозяйки, маленькой девочки Светочки, под тумбочку, а она его искала.

По утрам они всегда играли в эту игру. Правда Светочкина мама совсем не одобряла такие забавы и строго хмурилась. Но Светочка не боялась маминых хмурых бровей, ведь под ними всегда пряталась улыбка.

Однажды Ботинки вышли на прогулку в парк. Они бегали, прыгали, катались с горки, крутились на каруселях, догоняли голубей и валялись в песке. Им было очень весело вместе.

Но вдруг задул холодный ветер и деревья начали трясти своими ветками. С неба закапали огромные капли дождя, прям на Светочку и ее желтые Ботинки.

- Ну вот, заворчал как обычно Правый Ботинок, мы сейчас насквозь промокнем и у нас отклеится подошва!

- Не бойся, сказал ему Левый Ботинок, мы же кожаные, с нами ничего не случится, давай лучше играть!

- Да, да, давайте прыгать по лужам! обрадовалась дождю Светочка и побежала к ближайшей луже.

Светочкина мама совсем не любила лужи, ведь они очень мокрые, считала она. Поэтому скорей засобиралась домой.

И даже не смотря на то, что у Светочки были самые быстрые ботинки в мире, маме все таки удалось затолкать ее в автокресло, как ни брыкался и ни сопротивлялся этому Левый Ботинок.

По дороге домой они быстро забыли про дождь, пели песни и играли в игру вопросы-ответы.

Вот только никто не заметил, что Левый Ботинок так и остался лежать в луже, забытый в спешке своей хозяйкой.

- Как же так? Где же мой брат? Левый Ботинок даже сначала не понял, что его потеряли.

Он все оглядывался по сторонам, звал Правого Ботинка, звал Светочку, но никто не откликнулся...

А дождь все капал и капал и вскоре уже Левый Ботинок плыл по луже как большой желтый корабль с яркими зелеными шнурками, похожими на сдувшиеся паруса.

Холодно, страшно и одиноко вдруг стало Ботинку и он заплакал.

- Разве ты дождь? Зачем ты воду льешь? Раздался вдруг скрипучий голос. Это Большой Зеленый Лист важно проплывал мимо, сорванный с дерева порывом ветра.

- Я... Я так, я просто хочу сделать лужу побольше и доплыть до моря, нашелся наш герой, ведь он не хотел прослыть нытиком у обитателей лужи, кто знает может теперь это его новый дом.

- А что такое море? Пропищал откуда-то чей-то тоненький голосок. Маленькая птичка-синичка сидела на дереве и глазела на желтый Ботинок. Не часто тут увидишь такое странное желтое создание.

- Море, это когда вода испаряется и на тебе остаются соленые пятна, авторитетно пояснил Разноцветный Мяч, тоже видимо забытый своими хозяевами. Он покачивался на воде как настоящая уточка.

Левый Ботинок потихоньку отплыл от разговорчивых знакомых. Он решил, что надо подумать и начал думать.

Думал он о том, как же все таки вернуться домой. Ведь он так любит своего брата, пусть он и ворчит все время, и Светочку, ведь она так похожа на него самого и даже Светочкину маму, ведь это она чистит и смазывает его вкусным кремом.

Думал он целых две минуты, очень сильно думал, так сильно, что аж его зеленые шнурки зашевелились. Но так ничего и не придумал.

А тем временем дождь закончился, опять выглянуло солнце и лужа начала постепенно таять.

Большой Зеленый Лист запрыгнул на ветер и улетел в далекое путешествие.

Птичка-синичка слетела вниз, попила водички и упорхнула по своим особо важным птичьим делам.

Только Разноцветный Мяч грустно покачивался рядом, вздыхая и охая.

И вдруг Левый Ботинок увидел маленькое желтое пятно, которое мчалось к нему так быстро как даже не летают самолеты. Через секунду Левый Ботинок оказался в Светочкиных руках, рядом со своим братом, которого малышка конечно же взяла с собой. Оказывается, им тоже не хватало веселого Левого Ботинка и как только они заметили пропажу, тут же уговорили маму вернуться в парк.

Не успев еще толком обрадоваться, Левый Ботинок уже оказался дома, отмыт, просушен и поставлен на полку рядом со свои близнецом. Спасибо маме за это.

- Вот что за манера у тебя пропадать в парках, привычно заворчал Правый Ботинок.

- Я так тебя люблю, засыпая тихо прошептал ему в ответ Левый Ботинок, усталый но очень счастливый, что вернулся домой.

Просмотров: 353
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Ведь столько на свете веселых друзей!
  • Главный Редактор. Ведь столько на свете! м/ф 'По дороге с облаками'
  • Эдит Сницарук. ВОТ ВЕДЬ, ТОЧНО РАСЧИТАЛ!
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Главный Редактор. Не бойся быть отважным! к/ф 'А вдруг получится...'
  • Никифоров Евгений Владимирович. Пусть всегда будут папа и мама!
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Главный Редактор. Сценарий Праздника 8 марта для детей 2 -3 лет - Очень маму я люблю
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Каменских Ольга Михайловна. Проект «Моя мама лучше всех»
  • Серкова Анна Александровна. Тематический вечер посвящённый дню матери в средней группе «У КОГО ВСЕХ ЛУЧШЕ МАМА?»
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Постолова Галина Борисовна. Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе «Моя мама лучше всех»
  • Васева Надежда Викторовна. Проект «Мамочку милую очень люблю»
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Кокуева Вера Вячеславовна. Конспект совместного с родителями праздника для детей с ЗПР «Мама, милая мама!»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Гусарова Татьяна. Стихи о животных для самых маленьких и не очень



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь