Главный Редактор. Как писать Шпаргалки

Как писать Шпаргалки  Шпаргалки, несомненно, существуют столько же, сколько существуют ученики (студенты, школьники, лицеисты, семинаристы и так далее) и преподаватели (учителя, доценты, профессора и тому подобное). Так в музее при храме Конфуция и императорском колледже в Пекине (это в Китае, если кто не учил географию) можно увидеть шпаргалку студента, сохранившуюся аж с XIV века (но, наверняка, даже этот экспонат является далеко не первым экземпляром). Появились же шпаргалки, видимо, в тот самый момент, когда одному дальновидному преподавателю вдруг взбрело в голову проверить знания своего ученика, а ученику взбрело в голову не учить предмет, а отделаться, что называется, легким испугом. Ничтоже сумняшися, ученик, имя которого история до нас не донесла, изобрел шпаргалку (преподаватель, в свою очередь, изобрел комиссионный экзамен). По мнению многих нынешних студентов, это нехитрое порождение людского разума вполне можно сопоставить по значению с изобретением колеса, пенициллина и мобильного телефона.

Время от времени при различных школах и ВУЗах в разных уголках Земли даже открываются выставки или музеи, посвященные исключительно ее величеству шпаргалке. Недавно, например, в Алтайском крае культурный молодежный центр организовал выставку народных умельцев такого толка. Среди шпаргалок-шедевров - 10 задач по физике, написанных на поверхности карандаша, миниатюрный блокнотик, прикрепленный к небольшому ластику, сигарета, исписанная мельчайшим почерком. Самой оригинальной шпаргалкой устроители находят изделие, изготовленное из леденца "Чупа-чупс". В Интернете можно обнаружить и виртуальную экспозицию шпаргалок для начинающих, в которой объясняются хитроумные способы изготовления шпаргалок, рассматриваются их плюсы и минусы. Все это говорит о том, что шпаргалка перестала быть просто утилитарным изобретением нерадивых учеников, а стала предметом народного творчества, даже искусства.
В то время, как твои более серьезные одноклассники или однокурсники учились, посещали лекции и семинары, ты ходил по клубам, дискотекам, пил пиво с друзьями, в общем, жил нормальной тусовой жизнью. Но близок час расплаты. До контрольной, экзамена или зачета остаются считанные дни. Ты понимаешь, что твоя голова - не компьютер и ты не в состоянии уместить в ней историю древнего Рима или биографию полки философов эллинистической эпохи. Тут то ты и понимаешь, что единственный выход из сложившейся ситуации - это старая, добрая, проверенная временем и поколениями шпаргалка. Конечно, можно выучить предмет…но как это сделать, когда на улице май, там собираются твои друзья…
Сессия. В аудиторию, где принимают экзамен заходит девушка. Симпатичная такая. Делает пару шагов в сторону экзаменаторского стола, и вдруг раздается резкий звук. И из-под короткой юбки девушки, кружась вокруг левой ноги, как осенние листья сыплются шпаргалки, устилая пол вокруг в радиусе 5 метров. Со спокойным и даже задумчивым лицом (ну как тут не восхитишься студенческим мужеством!) девушка их собирает по одной в рюкзачок. И, игнорируя преподавательское веселье, протягивает руку за билетом. Тут следует еще один короткий резкий звук, снова осыпаются шпаргалки, порхая теперь уже правой ноги. Экзаменатор с каменным лицом отдает зачетку: "Придете в следующий раз". "А у меня еще есть", - мстительно говорит девушка, вынимает из кармана кипу исписанных тетрадных листков и, помахав ими, гордо удаляется. Такое случается, и нередко: систему шпаргалок в школах и вузах еще ждет усовершенствование. Но, несмотря на это, шпаргалками пользуется 98% студенчества (по данным социологических служб). Как появилось само слово "шпаргалка", наука точно не знает. Возможно, за основу был взят корень шпар, от слова шпарить быстро, без запинки". Но не исключено, что это слово, как и многие другие, связано с образованием, досталось нам в наследство от древних греков…Представляете себе эдакого древнегреческого ученика, который несет на экзамен в свою палестру десяток глиняных табличек под туникой? Как бы то ни было, сейчас шпаргалками (шпорами) пользуются практически все студенты. И существуют десятки способов их пользования.
Вот несколько разновидностей "шпор", рекомендованных к использованию Министерством образования:
- Часики с секретом
Достаточно хитрое приспособление, требующее немало труда и терпения.
Берутся обычные механические часы (естественно, не золотой "Rolex"), вытряхивается все содержимое, включая циферблат. К колесику, которым часы заводят, прикрепляется стержень от ручки, на который приклеивается и наматывается длинная полоска бумаги с формулами, датами и прочее. Таким образом, часы показывают не время, а нужную вам информацию. Они, кстати, могут прослужить не одну службу. Ну, например, не каждый догадается разобрать часы, вытряхнуть все содержимое, включая циферблат. К колесику, которым часы заводят, прикрепляется стержень от ручки, на который приклеивается и наматывается длинная полоска бумаги с формулами, датами и прочее. Таким образом, часы показывают не время, а нужную информацию. Они, кстати, могут прослужить не одну службу, - рекомендует автор экспозиции.
- Бананы в ушах
Плейер, между прочим, можно использовать не только для того, чтобы слушать его на лекциях или в метро. Дома ты медленно надиктовываешь на кассету ответ на интересующий тебя вопрос, а во время экзамена или зачета аккуратно вставляешь наушник себе в ухо и нажимаешь PLAY. Главное - не перепутать кассету. А то один умник так однажды пришел на зачет и обломался - вместо формул из наушника доносился сладкий голос Андрея Губина! Минус: если ты не девушка с длинными волосами, у тебя, скорее всего, ничего не получится.
- Шпаргалка на спине
Кстати, тело товарища может легко помочь тебе на устном экзамене. Ты просто приклеиваешь листок с нужным тебе билетом на спину готовящемуся отвечать одногруппнику. После чего, сидя за пустой партой, спокойно излагаешь материал на бумагу, тупо уставившись на спину соседа. Минус: если экзаменатор захочет прогуляться по аудитории, непросто будет объяснить ему происхождение листа на спине товарища.
- Резиновая хитрость
Есть такие преподы, у которых напрочь отсутствует уважение к чужому труду. Обнаружив пачку шпаргалок, с таким старанием написанную тобой в бессонную ночь, они бесцеремонно отбирают плод твоего труда, злобно предлагая тебе прийти на пересдачу. Перед свиданием с такого рода варваром рекомендуется проделать следующее. Обычная резинка приклеивается одним концом к шпаргалке, а другим прикрепляется булавкой к внутренней стороне рукава. Таким образом, при приближении опасности достаточно разжать пальцы - и шпора исчезнет. "Не пойман - не вор" - гласит пословица.
- Ножки в формулах
Способ по изрисовыванию собственных тел чернилами описан в "Ералаше" и доступен, к сожалению, только девушкам. Формулы, даты, численность населения, объем производимой продукции можно написать на ногах, после чего, планомерно поднимая юбку, бесцеремонно "скатать" столь полезную информацию. Минус. Если препод - молодой аспирант, то он может и не обратить внимания на записи, но стопроцентно обратит внимание на задравшуюся юбку.
- Мобильная шпаргалка
Мобильный телефон - не годится. Звонок новенькой трубки вызывает у препода неадекватную реакцию (в зависимости от размера оклада). В лучшем случае телефон, по настойчивой просьбе учителя, будет выключен - до конца экзамена, в худшем - напротив вашей фамилии в ведомости будет нарисован зловещий жирный крест, и ходить на пересдачу вам придется до тех пор, пока несчастный аспирант, принимающий экзамен, не начнет получать ежегодно сумму, равную недельному заработку его коллеги из Оксфорда.
- "Крокодил" или "Бомба"
Лекции записываются на отдельных листах бумаги, затем раскладываются в определенном порядке. На экзамене эти записи у вас под одеждой. Получив билет и выждав удобный момент, отсчитываете в вашем "крокодиле" нужный номер и кладете поверх выданного чистого листа бумаги. Вы уже готовы к ответу!
- "Гармошка"
Узкий лист бумаги складываете гармошкой, предварительно написав на нём темы мелким (или очень мелким) почерком. Гармошка крепится при помощи резинки чуть выше локтя. Одежда должна быть достаточно свободной. На экзамене вытягиваете гармошку и внимательно списываете.
Неоспоримым преимуществом в этом обладают девушки: сколько возможностей проявить фантазию! Шпаргалки прячутся за манжеты, за всевозможные отвороты, под резинку чулка, под ремешок часов, наконец (последнее не очень надежно)! Лично мне очень понравился способ одной моей изобретательной подружки, требующий лишь короткую не узкую юбку и резинку от трусов длиной сантиметров тридцать. К одному концу резинки крепятся шпаргалки, а другой конец пришивается к поясу юбки с изнаночной стороны, Весь этот "хвост" пускается спереди по бедру (под юбкой) и до поры до времени висит, не выглядывая из- под края юбки. В нужный момент шпаргалки осторожно вытягиваются, внимательно изучаются, и при малейшей опасности (кульминационной момент )…оп! -рука отпускает шпаргалку, а резинка мгновенно исчезает под юбкой. И не каких улик! Большое преимущество у девушек с длинными волосами: сидя сбоку от экзаменаторов, можно красиво тряхнуть гривой и кокетливо склонить голову набок, изображая усердие. Волосы свесятся на одну сторону (ту самою, с которой сидят преподаватели) и надежно скроют от лишних глаз вовремя вынутую шпаргалку и устремленный в нее взгляд.
Лишенные подобных возможностей юноши не отчаиваются. Помимо общедоступных способов ("контрабанды" в карманах, за лацканами) используется всевозможная техника, электронные книжки, аудио плеер с начитанными на кассеты билетами и даже радио связь (вспомните "Приключения Шурика" и праздничную гвоздику в петле бедного студента с больным ухом)! Но предпочтения все равно отдаются исписанным листочкам - шпаргалкам и "бомбам". Кстати, следует различать эти два понятия. "Бомба" -это совсем не то, что находиться в боевом отсеке военного самолета. "Бомба" - это шпаргалка, помноженная на дерзость. Принцип "бомбы" прост, как все гениальное: до экзамена на отдельных листах пишутся подробные ответы на каждый вопрос. Потом вся эта кипа должна быть расфасована по элементам одежды так, чтобы студент имел свободный доступ к каждому листку. На экзамене нужная "бомба" извлекается и кладётся на парту как только что написанный ответ. Самое главное - определить нужный момент. А то выхватишь "бомбу", как ковбой револьверы, за долю секунды, когда преподаватель моргнул, и посеешь в его душе сомнение в собственном рассудке. Действительно, видел чистый лист у студента, моргнул, и нате! - у того он уже исписан убористым почерком, в каждой клеточке, и к тому же - двойной. Будет потом мучится, вспоминая, как давно начались подобные выпадения из времени...
Недавно я поняла, почему "бомбы", собственно, называются "бомбами". Это произошло, когда весь мой "боекомплект" был внепланово сброшен…под ноги проходящего преподавателя. Как он взорвался от гнева!
Да, иногда и "бомбы", и шпаргалки выпадают в самый неподходящий момент. Представьте такую ситуацию: экзаменуемый успешно ответил на вопросы преподавателя, оба довольны. "Давайте свою зачетку", - говорит благодушно настроенный преподаватель. Студентка (а это была опять же девушка) изящным взмахом руки подает зачетную книжку, забыв, что ее рукав вмещает весь курс зарубежной литературы, и "Падают, падают, падают листья…" Се ля ви.
В общем - думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь "шпоры". Лучше, конечно, учить и не иметь. Ну а если наоборот… Тогда желаю удачи.
Привет, ученик (можно даже сказать коллега по цеху). Кому-кому, а тебе уж наверно лучше других известно это магическое слово - шпаргалка. Одному лишь тебе известно сколько раз эта маленькая вещица спасала тебя от неприятностей, сколько сил ты вложил, вкладываешь и наверное будешь вкладывать в ее создание! И чем старше ты становишься, тем труднее тебе обходиться без нее. Я не хочу останавливать твое внимание на "примитивных" способах списывания (втихоря открывая учебник), ведь шпаргалка подразумевает наличие фантазии, находчивости и, безусловно, творческого подхода к "делу". Предлагаю несколько весьма нетрадиционных способов изготовления хорошей шпоры.
Первый способ: Перед контрольной работой напиши все самое необходимое на листок бумаги. Затем сверху наклей скотч так, чтобы липкая сторона была снаружи. За 5 минут до начала контрольной работы дружески подойди и хлопни по спине своего приятеля, который сидит перед тобой (но только не проломи спину, так как она тебе потом пригодится). Но знай; не все могут понять твой дружески жест, поэтому выбирай не злых, а тех кто помягче (т.е. послабее), а то в ответ ты можешь получить солидную затрещину и навсегда забыть о контрольной работе. Помни, главное в нашем деле - не переусердствовать!
Второй способ: ультрасовременной технологии изготовления шпаргалок таков. Купи в магазине большой чупа-чупс. (К сожалению съесть ты его не сможешь, т.к. после применения он может заиметь непригодный т.е. несъедобный вид). Намажь его головку канцелярским клеем и обмотай кусками бумаги с формулами. Затем аккуратно обклей скотчем. На уроке его можно периодически доставать и списывать, а в опасные моменты засовывать в рот (если пойдет учитель). Приятного аппетита! Главное, не проглотить его от страха.
Если после этого у тебя все еще не пропало желание списывать, значит дела у тебя действительно плохи. Но не отчаивайся. Есть другой способ, но менее оригинальный - это взяться за ум (пока не поздно), тогда уж точно у тебя все будет ОК!
Непонятно только одно - зачем тратить столько времени и сил на шедевры вместо того, чтобы просто прочесть учебник. Наверное, из любви к искусству.
Просмотров: 501
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Шипачева Елена. Шпаргалка для родителей
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Скрягина Татьяна Данииловна. Шпаргалки для родителей.
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Титтонен Ольга Тойвовна. Консультации – «Шпаргалки» для родителей.
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Чичкова Алина Владимировна. Конспект занятие «Часы и время»
  • Воронова Ольга Юрьевна. Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Часы и время»
  • Гимильянова Нафиса Багаутдиновна. Сценарий досуга с листом бумаги в летнее время на веранде ДОУ
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Супоросова Екатерина. Проект «Если хочешь быть здоров»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.
  • Мельникова Ольга Николаевна. Видео занятие по познавательному развитию «Если ты один дома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь