ФИО: Мишкина Ольга Алексеевна
Наименование учреждения: (МАДОУ д/с №66) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №66
Должность: воспитатель
Город: город Белгород, Белгородская область.
Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, его достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родному городу.
Скачать конспект
ЗАДАЧИ:
- воспитывать любовь,
- уважение и чувство патриотизма к своим землякам,
- учить бережно относиться к книгам, скульптурам, памятникам…;
- развивать умения детей в продуктивной деятельности передавать различные эмоциональные состояния.
Понедельник «Наш родной край — Белгородчина»
9. 00 Презентация «Мой Белгород»
09. 30 Рассмотреть фотографии, карточки, иллюстрации в книгах с изображением родного города.
10. 15 Мой родной край (презентация, составление рассказа).
10. 15 Беседы и рассказы о символике города, области. Прослушивание музыкального репертуара патриотической направленности.
10. 45. Видеокуб «Анимашка» Просмотр мультипликационного фильма (младшие и средние группы). Видеокуб «Анимашка» Просмотр мультипликационного фильма (старшие и подготовительные группы)
16. 00 Пластилинография «Флаг Белгородчины»
16. 30Строим город из песка в песочнице. Рисование «Какой мой город?», «Мой дом». Подвижная игра «Защищай город», «Гуси-лебеди», «Салочки»
17. 00 Рисунки на асфальте.
17. 30 Поговорим «А для меня мой край…» (составление рассказа).
Вторник «Спортсмены Белгородчины»
9. 00 Беседа с детьми о здоровом образе жизни.
09. 30 Рассмотреть фотографии, карточки, иллюстрации о здоровье. Викторина: «Угадай вид спорта?», «Угадай спортивный инвентарь?»
10. 15 Беседа с детьми о выдающихся спортсменах Белгородчины.
Презентация «Наши олимпийские чемпионы»
11. 00 Поговорим «Быть здоровым здорово!», «Я умею в спорте..».
16. 00 Видеокуб «Анимашка» Просмотр мультипликационного фильма «Птичка Тари» (младшие и средние группы)
16. 30 Видеокуб «Анимашка» Просмотр мультипликационного фильма «Мойдодыр» (старшие и подготовительные группы)
17. 00 Коллективные спортивные, подвижные игры, соревновательного характера «Я росту здоровым!»
Эстафеты на площадке группы: «Попади в цель», «Пройди по узенькой тропинке».
Среда «Писатели и скульпторы Белгородчины»
9. 00 Беседа о писателях Белгородчины.
9. 30 Чтение художественной литературы:
Ю. Макаров «ФУ-ФУ-ФУ», «Кто кого?», В. Череватенко «Самые веселые».
(младшая и средняя).
9. 30 Чтение художественной литературы:
Е. Дубравный «Анютины встречи». В. Шаповалов «Терпение». М.Новак «Трамвай моего детства».
групп (старшие и подготовительные).
10. 15 Составление рассказа «Город моей мечты»
16. 00 Беседы о скульпторах Белгорода (А. Пшеничный — создатель первой контактной скульптуры в Белгороде: «СЕМЬЯ» 1973 год; А. Шишков).
16. 30 Аппликация способом отрыва, живопись по мокрому, пластилинография «Памятник моему городу» (индивидуальная или коллективная)
17. 00 Рисунки на асфальте.
Четверг «Создатель подсолнечного масла Д. Бокарев» и «Основоположник русской актерской школы М.С Щепкин»
9. 00 Беседа с детьми о создании подсолнечного масла (Д. Бокарёв). Кто? Когда и где используется подсолнечное масло? Из чего его производят? Как изготавливали раньше, и что изменилось сейчас?
9. 30 Изготовление: Схематического рисунка или дидактической игры «Как сделать подсолнечное масло?»
16. 00 Беседа с детьми о М.С. Щепкине (как об основоположнике русской актерской школы)
16. 30Игры со строительным материалом, лепка, рисование, подвижные игры.
17. 00 Театр: «Театр теней», «Пальчиковый театр», «Настольный Театр»
17. 30 Изготовление театральных атребутов.
Пятница «Что я узнал о родном крае?»
9. 00 Викторины по итогам недели:
«Символика Белгородчины», «О спорте и здоровом образе жизни», «О театре, памятниках, скульптурах»
10. 15 Подготовка выставки рисунков, аппликаций, книжек малышек, пластилинографии «Будущее земли белгородской»
16. 00Игры со строительным материалом, лепка, рисование, подвижные игры.
16. 30 Театр «Мы артисты»
17. 00 Шоу мыльных пузырей.
ЛЮБИТЕ СВОЮ МАЛУЮ РОДИНУ!!!
|