Мишкина Ольга Алексеевна. Примерная программа тематической недели «ЛЮБИ СВОЮ МАЛУЮ РОДИНУ»

Примерная программа тематической недели «ЛЮБИ СВОЮ МАЛУЮ РОДИНУ»

ФИО: Мишкина Ольга Алексеевна

Наименование учреждения: (МАДОУ д/с №66) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №66

Должность: воспитатель

Город: город Белгород, Белгородская область.

Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, его достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родному городу.

 

Скачать конспект

ЗАДАЧИ:

  • воспитывать любовь,
  • уважение и чувство патриотизма к своим землякам,
  • учить бережно относиться к книгам, скульптурам, памятникам…;
  • развивать умения детей в продуктивной деятельности передавать различные эмоциональные состояния.

Понедельник «Наш родной край — Белгородчина»

9. 00 Презентация «Мой Белгород»

09. 30 Рассмотреть фотографии, карточки, иллюстрации в книгах с изображением родного города.

10. 15 Мой родной край (презентация, составление рассказа).

10. 15 Беседы и рассказы о символике города, области. Прослушивание музыкального репертуара патриотической направленности.

10. 45. Видеокуб «Анимашка» Просмотр мультипликационного фильма (младшие и средние группы). Видеокуб «Анимашка» Просмотр мультипликационного фильма (старшие и подготовительные группы)

16. 00 Пластилинография «Флаг Белгородчины»

16. 30Строим город из песка в песочнице. Рисование «Какой мой город?», «Мой дом». Подвижная игра «Защищай город», «Гуси-лебеди», «Салочки»

17. 00 Рисунки на асфальте.

17. 30 Поговорим «А для меня мой край…» (составление рассказа).

Вторник «Спортсмены Белгородчины»

9. 00 Беседа с детьми о здоровом образе жизни.

09. 30 Рассмотреть фотографии, карточки, иллюстрации о здоровье. Викторина: «Угадай вид спорта?», «Угадай спортивный инвентарь?»

10. 15 Беседа с детьми о выдающихся спортсменах Белгородчины.

Презентация «Наши олимпийские чемпионы»

11. 00 Поговорим «Быть здоровым здорово!», «Я умею в спорте..».

16. 00 Видеокуб «Анимашка» Просмотр мультипликационного фильма «Птичка Тари» (младшие и средние группы)

16. 30 Видеокуб «Анимашка» Просмотр мультипликационного фильма «Мойдодыр» (старшие и подготовительные группы)

17. 00 Коллективные спортивные, подвижные игры, соревновательного характера «Я росту здоровым!»

Эстафеты на площадке группы: «Попади в цель», «Пройди по узенькой тропинке».

Среда «Писатели и скульпторы Белгородчины»

9. 00 Беседа о писателях Белгородчины.

9. 30 Чтение художественной литературы:

Ю. Макаров «ФУ-ФУ-ФУ», «Кто кого?», В. Череватенко «Самые веселые».

(младшая и средняя).

9. 30 Чтение художественной литературы:

Е. Дубравный «Анютины встречи». В. Шаповалов «Терпение». М.Новак «Трамвай моего детства».

групп (старшие и подготовительные).

10. 15 Составление рассказа «Город моей мечты»

16. 00 Беседы о скульпторах Белгорода (А. Пшеничный — создатель первой контактной скульптуры в Белгороде: «СЕМЬЯ» 1973 год; А. Шишков).

16. 30 Аппликация способом отрыва, живопись по мокрому, пластилинография «Памятник моему городу» (индивидуальная или коллективная)

17. 00 Рисунки на асфальте.

Четверг «Создатель подсолнечного масла Д. Бокарев» и «Основоположник русской актерской школы М.С Щепкин»

9. 00 Беседа с детьми о создании подсолнечного масла (Д. Бокарёв). Кто? Когда и где используется подсолнечное масло? Из чего его производят? Как изготавливали раньше, и что изменилось сейчас?

9. 30 Изготовление: Схематического рисунка или дидактической игры «Как сделать подсолнечное масло?»

16. 00 Беседа с детьми о М.С. Щепкине (как об основоположнике русской актерской школы)

16. 30Игры со строительным материалом, лепка, рисование, подвижные игры.

17. 00 Театр: «Театр теней», «Пальчиковый театр», «Настольный Театр»

17. 30 Изготовление театральных атребутов.

Пятница «Что я узнал о родном крае?»

9. 00 Викторины по итогам недели:

«Символика Белгородчины», «О спорте и здоровом образе жизни», «О театре, памятниках, скульптурах»

10. 15 Подготовка выставки рисунков, аппликаций, книжек малышек, пластилинографии «Будущее земли белгородской»

16. 00Игры со строительным материалом, лепка, рисование, подвижные игры.

16. 30 Театр «Мы артисты»

17. 00 Шоу мыльных пузырей.

ЛЮБИТЕ СВОЮ МАЛУЮ РОДИНУ!!!

Просмотров: 603
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Алейникова Татьяна Ивановна. Интеллектуальная игра «Звездный час» (на тему «Мой город, мой край»)
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
  • Бороданенко Татьяна Александровна. Конспект НОД «Волга – русская река!» с детьми подготовительной к школе группы, разработан в соответствии с тематической неделей «Мой край родной»
  • Полякова Екатерина Алексеевна. Открытое занятие «Мой город – мой дом»
  • Метлова Людмила Николаевна. Презентация 'Балаково – мой город родной'
  • Мартынова Тамара Владимировна. Творческий проект «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
  • Бакушкина Светлана Александровна. Беседа «Родной город»
  • Тимошенко Ольга Васильевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Памятники нашего города» (беседа)
  • Семьина Ирина Евгеньевна. День Земли. Участвуют старшие и подготовительные группы.
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Абрамова Елена Васильевна. Беседа-статья «Что такое домашний детский театр?»
  • Хохлова Ольга Александровна. Проект 'Мурманск - мой родной город'
  • Мишкина Ольга Алексеевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию нравственно-патриотических чувств в средней группе 'Мой любимый край'
  • Богданова Наталья Олеговна. СТАТЬЯ «Мой дом, моя улица, мой город»
  • Кочепасова Ольга Юрьевна. Конспект занятия кружковой работы «Мой родной город Самара»
  • Ольга Сергеевна Старшинова. Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Сергиев Посад-город мой родной»
  • Шошина Елена Владимировна. Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Билеты вежливости в театр».
  • Овсянникова Марина Викторовна. Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Мой город родной».
  • Кнухова Люсана Хасановна. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город мой, славный мой Черкесск»
  • Величкович Наталья Валиулловна. Занятие НОД Тема: «Мой город, мой район».
  • Светлана Овсянникова. Организованный вид деятельности по развитию речи, составление рассказа из личного опыта, тема: 'Мой любимый мультфильм'
  • Шихова Альфира Фаридовна. Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Мой край родной» для детей старшей группы
  • Кокорина Юлия. Презентация «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД БРАТСК»
  • Надежда Осипова. План-конспект познавательного занятия в подготовительной группе 'Мой родной город- Чебоксары'
  • Верхозина Ирина Михайловна. Презентация 'Пою, тебе, мой край родной!'
  • Дружкина Светлана Павловна. Презентация проекта 'Мой любимый город — Балашов'
  • Казакова Лариса Евгеньевна. Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей старших групп. «Мой любимый город Егорьевск»
  • Богдановская Любовь Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному, социально-коммуникативному и речевому развитию «Северодвинск – любимый город мой» (старший дошкольный возраст)
  • Шевчук Надежда Николаевна. Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
  • Елена Алексеевна Родина. Презентация по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: «Приобщение детей к книжке»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь