Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Белякова Мария Сергеевна. «Я и моя профессия»



Белякова Мария Сергеевна. «Я и моя профессия»

«Я и моя профессия»

Мама любит и жалеет.
Мама понимает.
Мама всё моя умеет,
Всё на свете знает!
- Почему кусают осы?
Спрашиваю прямо.
И на ВСЕ мои вопросы
отвечает мама.
Скажет мне, откуда с неба
Снег зимой берётся.
Почему буханка хлеба
Из муки печётся?
Почему собака лает?
Что во сне приснится?
Почему сосулька тает
И дрожат ресницы?
Почему на небе тучка,
А в лесу — лужайка?
Я ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА,
А ОНА — ВСЕЗНАЙКА

«Истина — это язык постичь всеобщее» Антуан де Сент Экзюпери. Рассуждая на тему «Я и моя профессия» можно выделить два ключевых аспекта, это «Я» и «Профессия».

 

В первую очередь поговорим о «Я». с одной стороны «Я» — это местоимение, что есть самостоятельная часть речи, употребляемая в предложении вместо имени существительного. А с другой стороны более близкой к человеческому нутру «Я» — это наше внутреннее состояние души, эмоции, сознательное и бессознательное нашей психики. «Я» — это наше сознание, которое имеет три основные сферы:

  1. Когнитивную (познавательную);
  2. Эмоциональную;
  3. Ценностно-волевую.

Когнитивная сфера нашего сознания состоит из способности к ощущениям и формированию понятий, умозаключений, т.е способность к интеллектуальной деятельности. Кроме этих способностей в данную сферу входит внимание (способность концентрироваться на определенном объекте или теме) и конечно же память, обеспечивающая единство всех сознательных сповобностей.

Эмоциональная сфера нашего сознания состоит из элементарных эмоций, таких как радость, смех, печаль, восхищение, страдание и многие другие.

Ценностно-волевая сфера состоит из наших внутренних потребностей, интересов, целей. Главным элементом данной сферы является — воля, являющаяся способностью человека к достижению своих целей.

Человеку, ставящему перед собой вопрос о выборе профессии необходимо в полной мере познать себя. Выстроить твердый фундамент самосознания — чувства «Я» — что является собственно основой сознания. Проделав данный титанический труд над собой, разобравшись в своем чуствовосприятии «Я» можно задуматься о втором аспекте данного произведения — это «Профессия». Заглянув в справочник мы увидим незамысловатое определение:

Профессия (лат. professio — от profiteor — объявляю своим делом) — род трудовой активности человека, владеющего комплексом теоретических знаний и навыков, приобретённых в ходе специальной подготовки.

Изучив такой замечательный предмет как «Педагогика» мы знаем, что знания и умения приходят к нам в процессе научения и практики в определенной области специальной подготовки. Но лишь пол дела вызубрить теорию необходимо практика, а особенно в такой профессии как «Педагог». Нужно знать психологию, возрастную градацию личности, категоризацию восприятия, гендерный аспект воспитания и научения.

«Педагог» является одной из древнейших профессий наряду с философами и мыслителями. Мироощущение и самосознание «Педагога» очень отличается от самосознания других профессий. Нельзя научиться быть «Педагогом», «Учителем» нужно родиться. Иметь внутреннюю чуткость, стройность, доброту и самое главное любовь к детям и миру. Главный аспект при выборе профессии любовь к своему труду — это золотое правило успеха. Любить и получать максимум удовольствия от того, что ты делаешь, но при этом нельзя забывать о качестве выполняемой работы. Если берешься за дело, выполняй это хорошо и доводи его до логического умозаключения.

Выбирая профессию «Педагог», мы автоматически обрекаем себя на вечное познание истины, постоянное учение, потому что учитель не может остановиться познавать, что-то новое, он должен ежевременно совершенствовать базу своих знаний, для передачи воспитанникам. В процессе обучения в классе должна складываться определенная атмосфера понимания и взаимопомощи, коллективное сознание того какое дело мы делаем. Лишь тогда «Учитель» становится своим ученикам как вторая мама, становясь частью их жизни, в большинстве случаев имея большое влияние на самосознание личности каждого ученика в отдельности. Ведь по статистике дети 65 % своего времени проводят в Школе.

«Мы в ответе за тех, кого приручили»
Антуан де Сент Экзюпери.

Сегодня образование очень многогранно, существует огромное количество форм научения воспитанником, которые тоже необходимо просветить для успешной и продуктивной работы в школе. Да и сама структура образовательных учреждений с каждым годом становится все более и более усложненной со стороны управляющего аппарата. Но для воспитанников эти изменения открывают образования с лучшей более удобной стороны.

В завершении еще раз хочется сказать, что работа «Учителя» — это тяжелый труд, требующий огромного количества энергии, энтузиазма и конечно же безграничной любви к детям.

«Любите свою профессию и мир станет чуточку лучше — добрее и отзывчивее. Улыбайтесь на встречу новому дню. Удачи».

Просмотров: 437
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Спильная Елена Валерьевна. Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи средней группе детей с тяжелым нарушением речи «Мама для мамонтенка»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Куква Татьяна Николаевна. Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 Марта «ПРОФЕССИЯ МАМА» (старшая группа)
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Исаева Светлана Викторовна. Итоговая работа на тему: «СИСТЕМА РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ МИРА ПРИРОДЫ»
  • Барсукова Ольга Викторовна. Эссе о воспитателе - 'Моя профессия важна, моя профессия нужна'
  • Зоя Сырова. Конспект занятия «Солнце как и мама лишь одно бывает»
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Серкова Анна Александровна. Тематический вечер посвящённый дню матери в средней группе «У КОГО ВСЕХ ЛУЧШЕ МАМА?»
  • Павлова Анна Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Детям о профессиях: профессия «Врач»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Очень редкая профессия 'Обниматель панд'
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
  • Фролова Татьяна Валерьевна. Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «У каждого есть мама»
  • Трубникова Инна Михайловна. Авторские сказки Трубниковой Инны Михайловны — «Зачем нужна Осень» и «Почему Ёжик носит иголки с собой»
  • Федичкина Наталья Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Предложение, состоящее из трех и более слов с прямым дополнением» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
  • Лелекова Татьяна Владимировна. Одной из главных задач коллектива дошкольного учреждения является укрепление физического здоровья, обеспечение психического и эмоционального благополучия дошкольников.
  • Наталья Григорьевна Черемисова. Мама-главное слово на свете
  • Кокуева Вера Вячеславовна. Конспект совместного с родителями праздника для детей с ЗПР «Мама, милая мама!»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Лакеева Оксана Александровна, Широбокова Татьяна Борисовна, Шапеева Светлана Вадимовна. Совместный проект воспитателей, родителей и воспитанников подготовительной группы «МОЯ МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ!»
  • Каменских Ольга Михайловна. Проект «Моя мама лучше всех»
  • Объедкова Ольга Александровна Коцкая Евгения Анатольевна Монакова Татьяна Владимировна. Сценарий праздничного концерта ко Дню матери «Мама – это самое главное»
  • Мравян Оксана Юрьевна. Рабочая программа Монтессори-педагога по программе дополнительного образования «Монтессори – педагогика» «Мама и малыш»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь