Лайшева София Саитовна. Эссе — Лайшева София Саитовна

Эссе — Лайшева София Саитовна

Лайшева София Саитовна Воспитатель I квалификационной категории ГБДОУ Детский сад №69 Красносельского района г.Санкт-Петербурга

Дети для меня – смысл жизни. И поэтому из множества профессий я выбрала одну, но самую удивительную – работу с детьми. Об этой профессии я мечтала с самого детства. Я помню, как ещё маленькая создавала свой «детский сад», воспитывала кукол, рассказывала им сказки, укладывала спать, пела песенки. Став постарше, я собирала вокруг себя детишек, и мы играли «в школу», где я всегда была учительницей, а остальные – учениками. Прошло время, и игры воплотились в жизнь. После школы я не раздумывая поступила в Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарёва, специальность «русский язык и литература», квалификация — филолог, преподаватель русского языка и литературы, который окончила в 1984 г. А могло ли быть по-другому? Моя мама проработала в школе более 40 лет, преподавала математику. В школе, где когда –то сама училась, я проработала учителем русского языка и литературы более 10 лет. Переехала с семьей в г.Санкт – Петербург.

Устроилась в (неврологичекий) Дом ребенка воспитателем, где содержались в основном дети – сироты. В группе осуществляла оздоровительные мероприятия и гигиенический уход за детьми; выполняла все режимные процессы, способствуя охране нервной системы детей и полному удовлетворению органических потребностей, своевременному формированию умений и навыков; организовывала самостоятельную деятельность детей, развлекала их и играла с ними. Было тяжело, тяжело морально, сердце рвалось на кусочки от того, что дети, увидев, бежали навстречу с криком «Мама". В работе с детьми старалась дать им не только знания и умения, но любовь и тепло, чтобы хоть как – то скомпенсировать отсутствие близких людей, особенно – мамы. Проработав 3 года, пришлось уволиться по семейным обстоятельствам. Что самое главное было и есть в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям. Моя работа в детском саду — это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Для меня моя работа, – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо я осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них — целая вселенная, что именно я закладываю ростки будущих характеров, поддерживаю их своей любовью. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

"... чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце В.А. Сухомлинский

Есть замечательное выражение: «Счастливый человек — это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером — с радостью возвращается домой». Это – Я! Работая по зову сердца, я могу с полной ответственностью сказать – профессии лучше моей нет.

Я – Воспитатель.

Улыбнулась мне в жизни удача,
Благодарна за это судьбе.
Знаю я: не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле!

Ведь профессий так много на свете-
Важных, нужных и трудовых,
Но меня привлекают дети,
И не мыслю я жизни без них!

Я работаю воспитателем.
Люблю с малышами играть,
Обучаю я всех их старательно
Лепит, танцевать, рисовать…

Трудно порою бывает,
Но в детские глазки взгляни:
Сколько они излучают света,
Добра излучают, любви!

И пусть возразит мне кто – то: «Работа- покоя нет».
Я говорю всем твердо, слушайте мой ответ:
Я – воспитатель, и горжусь этим,
Ведь жизнь свою посвящаю детям! Отрывок из стихотворения

И. Н. Ольховник

Просмотров: 346
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Лайшева София Саитовна. Консультация для родителей и воспитателей. «Игры для развития мелкой моторики»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Мокрова Любовь Васильевна. Экологический проект в младшей группе «Лето – это маленькая жизнь» (для детей 3-4 лет)
  • Лайшева София Саитовна. Познавательно – творческий проект; «Куклы из бабушкиного сундучка»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Фадеева Татьяна Павловна. Презентация «Моя жизнь – детский сад, а роли мои - моя жизнь»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Объедкова Ольга Александровна Коцкая Евгения Анатольевна Монакова Татьяна Владимировна. Сценарий праздничного концерта ко Дню матери «Мама – это самое главное»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Гюльнара (Алиева )Дядичкина. Письмо начинающему педагогу. Однажды в моей жизни случился «детский сад»!
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Богданова Любовь Борисовна. Лучше профессии в мире не знаю.
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь