Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Лайшева София Саитовна. Эссе — Лайшева София Саитовна



Лайшева София Саитовна. Эссе — Лайшева София Саитовна

Эссе — Лайшева София Саитовна

Лайшева София Саитовна Воспитатель I квалификационной категории ГБДОУ Детский сад №69 Красносельского района г.Санкт-Петербурга

Дети для меня – смысл жизни. И поэтому из множества профессий я выбрала одну, но самую удивительную – работу с детьми. Об этой профессии я мечтала с самого детства. Я помню, как ещё маленькая создавала свой «детский сад», воспитывала кукол, рассказывала им сказки, укладывала спать, пела песенки. Став постарше, я собирала вокруг себя детишек, и мы играли «в школу», где я всегда была учительницей, а остальные – учениками. Прошло время, и игры воплотились в жизнь. После школы я не раздумывая поступила в Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарёва, специальность «русский язык и литература», квалификация — филолог, преподаватель русского языка и литературы, который окончила в 1984 г. А могло ли быть по-другому? Моя мама проработала в школе более 40 лет, преподавала математику. В школе, где когда –то сама училась, я проработала учителем русского языка и литературы более 10 лет. Переехала с семьей в г.Санкт – Петербург.

Устроилась в (неврологичекий) Дом ребенка воспитателем, где содержались в основном дети – сироты. В группе осуществляла оздоровительные мероприятия и гигиенический уход за детьми; выполняла все режимные процессы, способствуя охране нервной системы детей и полному удовлетворению органических потребностей, своевременному формированию умений и навыков; организовывала самостоятельную деятельность детей, развлекала их и играла с ними. Было тяжело, тяжело морально, сердце рвалось на кусочки от того, что дети, увидев, бежали навстречу с криком «Мама". В работе с детьми старалась дать им не только знания и умения, но любовь и тепло, чтобы хоть как – то скомпенсировать отсутствие близких людей, особенно – мамы. Проработав 3 года, пришлось уволиться по семейным обстоятельствам. Что самое главное было и есть в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям. Моя работа в детском саду — это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Для меня моя работа, – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо я осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них — целая вселенная, что именно я закладываю ростки будущих характеров, поддерживаю их своей любовью. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

"... чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце В.А. Сухомлинский

Есть замечательное выражение: «Счастливый человек — это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером — с радостью возвращается домой». Это – Я! Работая по зову сердца, я могу с полной ответственностью сказать – профессии лучше моей нет.

Я – Воспитатель.

Улыбнулась мне в жизни удача,
Благодарна за это судьбе.
Знаю я: не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле!

Ведь профессий так много на свете-
Важных, нужных и трудовых,
Но меня привлекают дети,
И не мыслю я жизни без них!

Я работаю воспитателем.
Люблю с малышами играть,
Обучаю я всех их старательно
Лепит, танцевать, рисовать…

Трудно порою бывает,
Но в детские глазки взгляни:
Сколько они излучают света,
Добра излучают, любви!

И пусть возразит мне кто – то: «Работа- покоя нет».
Я говорю всем твердо, слушайте мой ответ:
Я – воспитатель, и горжусь этим,
Ведь жизнь свою посвящаю детям! Отрывок из стихотворения

И. Н. Ольховник

Просмотров: 349
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Лайшева София Саитовна. Консультация для родителей и воспитателей. «Игры для развития мелкой моторики»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Лайшева София Саитовна. Познавательно – творческий проект; «Куклы из бабушкиного сундучка»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Богданова Любовь Борисовна. Лучше профессии в мире не знаю.
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Гюльнара (Алиева )Дядичкина. Письмо начинающему педагогу. Однажды в моей жизни случился «детский сад»!
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Федотова Любовь Сергеевна. КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Каюмова Анна Дмитриевна. Конспект занятия в группе детей седьмого года жизни «В мире математики».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Котова Ольга Александровна. Проект по охране безопасности жизни детей «Чтобы не случилось беды…»
  • Коннова Наталья Борисовна. Урок по обществознанию в 9 классе «Роль права в моей жизни»
  • Наталья Григорьевна Черемисова. Мама-главное слово на свете
  • Самсонова Любовь Владимировна. Эссе Самсоновой Любови Владимировны воспитателя первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Колокольчик» г. Киров, Калужской области
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
  • Ольга Третьякова. Родительское собрание на тему 'Пойми меня, мама...'
  • Лисина Анна Николаевна. Подгрупповая работа по развитию речи с детьми пятого года жизни с общим недоразвитием речи «Насекомые»
  • Гиль Светлана Александровна. Перспективный план - Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Козловская Наталья Васильевна. Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы
  • Тюняева Наталья Евгеньевна. Методическая разработка: Совместное с родителями мероприятие, посвященное «Дню матери». Тема: «Мама – самое доброе слово на свете!»
  • Полякова Татьяна Ивановна. Проект «Мама – главное слово в каждой судьбе!»
  • Волосникова Ирина Эдуардовна. Я в пожарные пойду — пусть меня научат!
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь