Сиденина Гульмира Уриковна. Педагогическое эссе «Правда наизнанку»

Педагогическое эссе «Правда наизнанку»

Родителям и гостям приходящим в наш детский сад, может казаться со стороны, что все легко и просто…

На самом деле увидев эту работу изнутри, могу сказать иначе.

В работе методиста дошкольного учреждения, требуется постоянная сосредоточенность, объективность, лояльность и терпение. Ведь как слаженно будет работать коллектив, напрямую зависит от методиста. Какую он поставит цель и создаст проблему для работы, какой найдет подход к своей творческой группе педагогов. Дать волю их творческой фантазии, намекнуть свое видение проблемы и только вместе можно достигнуть положительный результат.

 

Организовывая необыкновенные мероприятия, составляя нестандартные разработки открытых уроков, так мы вместе с педагогическим коллективом, воплощаем в реальность задуманное. Примером может стать нетрадиционное родительское собрание, на котором родители не только ознакомились с итогами учебного года, но и увидели результаты совместной работы с коллективом детского сада. По годовому плану, который стал завершающим, коллектив «Ясли — сад «Шапа?ат» решил, после традиционных отчетов, провести конкурс «Экомоды». Он получился интересным и незабываемым, как для родителей, так и для сотрудников детского сада. Родители с детьми сотворили фантастические костюмы из природного и бросового материала, тем самым доказали всем взрослым и детям, как нужно заботиться об окружающем мире.

Наш мир очень изменчив. Сегодняшняя жизнь уже не та, что была 10, 15, 20 лет назад. Меняются как люди, так правила и стандарты. Таким образом, современный педагог должен быть максимально универсальным и не должен стоять на месте, а совместно с воспитанниками, родителями, коллегами искать новые методы и приёмы развития.

Я думаю, что моя активная жизненная позиция, оптимизм и добросердечность станут отличными положительными качествами, за которые дети и педагоги будут не только уважать, но также доверять и любить меня как человека.

Методист «Я/сада «Шапа?ат»: Сиденина Гульмира

Просмотров: 313
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Дементьева Наталья Владимировна. Консультация для родителей на тему: «Как на самом деле любить своего ребенка».
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Марина Селезенева. Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми тема 'Валентинки для сотрудников детского сада'
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Хакимьянова Валентина Леонидовна. Родительский клуб как активная форма взаимодействия детского сада и семьи по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Уразбахтина Юлия Сергеевна. Современные формы работы с молодыми педагогами детского сада как одно из условий успешной социализации педагога
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Чернякова Ольга Вячеславовна. Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
  • Юрьева Оксана. Сценарий праздника для детей малокомплектного детского сада 'С днем рождения, детский сад!'
  • Михайлова Ольга Геннадьевна Налиткина Татьяна Ивановна. «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ МДОУ Чердаклинского детского сада №5 как одно из направлений их успешной социализации» (из опыта работы)
  • Тян Татьяна Леонидовна. Как создать детский коллектив
  • Болдина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как вместе с пользой провести летние каникулы»
  • Дунаева Виктория Викторовна. «Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия».
  • Аджиева Зумруд Ибрагимовна. В ДЕТСКИЙ САД КАК НА РАБОТУ
  • Ольга Ошева. Родительское собрание 'Что знают родители о своих правах и обязанностях?'
  • Новикова Альбина Павловна. Родительское собрание «Что должен знать и уметь выпускник подготовительной к школе группы».
  • Барецкая Анна Сергеевна. Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
  • Беленькая Елена Сергеевна, Язькова Екатерина Викторовна. «Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь