Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Золотухина Наталья. Конспект занятия «Учимся доброжелательности»



Золотухина Наталья. Конспект занятия «Учимся доброжелательности»

Конспект занятия «Учимся доброжелательности»Цель: Развивать стремление к дружелюбию по отношению к другим. Учить правильно выражать свое эмоциональное состояние в поведении, развивать положительную самооценку.
Оборудование: Тарелка, яблоко(муляж),DVD диск мультфильма, CD диск песен В. Шаинского, листы бумаги, цветные карандаши.
Ход занятия:
Психолог на дне «волшебной тарелочки» обнаруживает варежку. «Волшебное яблочко» говорит, что эту варежку потеряла одна девочка.
Просмотр мультфильма «Варежка»
Беседа по содержанию мультфильма.
- О чем мечтала девочка Маша?
- Почему мама не разрешила оставить ей в квартире щенка?
- Почему Маша загрустила, когда ей пришлось вернуть щенка?
- Какое чудо произошло в мультфильме?
- Что почувствовала Маша, когда вместо варежки увидела щенка?
- Почему мама принесла щенка домой?
Чтение стихотворения.
Утешение
Меня с утра до вечера
Ругали все вокруг.
А пес ко мне доверчиво
Прижался – верный друг.
Вздохнул и замер под рукой.
И не такой уж я плохой.
(В.Азбукин)
Беседа
- Что чувствовал мальчик? (Обиду.) Почему?
- Кто утешил его ?(Пес.)
- Всегда ли мы правильно обращаемся со своими друзьями-животными?
Выслушав ответы детей, психолог предлагает детям послушать рассказ.
Самое страшное
Вовка рос крепким и сильным мальчиком. Все боялись его. Да и как не бояться такого! Товарищей он бил. В девочек из рогатки стрелял. Взрослым рожи строил. Собаке пушку на хвост наступил. Коту Мурзею усы выдергивал. Даже своей бабушке грубил. Никого не боялся Вовка. Ничего ему страшно не было.
И этим он очень гордился
Гордился, да не долго.
Тренинг эмоций
- Давайте покажем каким был Вова.(Дети должны с помощью жестов, мимики и пантомимики передавать эмоциональное состояние героя (гнев, злость, жестокость)
- Как вы думаете, что произошло дальше?
Сочинение детьми историй-продолжений предыдущего рассказа.
По окончании детских рассказов взрослый предлагает послушать, как этот рассказ закончил писатель Е. Пермяк. Настал такой день, когда мальчики не захотели с ним играть. Оставили его - и все .Он к девочкам побежал. Но и девочки, даже самые добрые, тоже от него отвернулись. Кинулся тогда Вовка к Пушку, а тот на улицу убежал. Хотел Вовка с котом Мурзеем поиграть, а кот на шкаф забрался и  недобрыми зелеными глазами на мальчика смотрит. Сердится.
Пошел было Вова к бабушке. Обиженная бабушка даже глаз не подняла на внука. Сидит старенькая в уголке, чулок вяжет да слезинки утирает.
Наступило самое страшное из самого страшного, какое только бывает на свете: Вовка остался один. Один – одинешинек!
- Почему мальчик остался один?
Психолог обобщает ответы детей:
- Мальчик рос сильным, но злым: он обежал своих друзей, причинял им боль, смеялся над взрослыми, жестоко обращался с животными.
- Давайте ребята составим правила обращения с животными и будем соблюдать их:
- животных нужно любить;
- ухаживать за ними;
- вовремя кормить, выводить на прогулку, играть с ними:
- нельзя мучить, причинять боль, пинать ногами, злить.
Рисование на тему: «Мой верный друг – собака»
Детям предлагается контурное( с помощью точек) изображение собаки. Соединив по порядку точки, дети получают изображение собаки. Получившийся контур предлагается раскрасить так, чтобы получилась добрая или веселая, смешная или грустная собака.
Во время рисования звучит песня В. Шаинского «Пропала собака»

Просмотров: 417
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Наталия Воробцова. Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма 'Вовка в тридевятом царстве'
  • Белякова Кристина Владимировна. Конспект занятия по лепке в средней группе «Собака – самый верный друг»
  • Редактор. почему собака писается
  • Редактор. Сочинение - размышления щенка
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы тема: «Почему у Медведя короткий хвост»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Кошкарова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе 'Как Сережа нашел щенка'
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Редактор. Обучение манерам - почему родители должны служить примером для детей
  • Яцентюк Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему важно читать детям сказки?»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Азарова Наталья Александровна. Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Юлия Меснянкина. Сценарий по экологическому воспитанию дошкольников для детей 6-7 лет. Вовка в «Сказке».
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна. Консультация для родителей «Почему важно читать детям сказки?»
  • Главный Редактор. Собака бывает кусачей - песня
  • Жидких Наталья Владимировна. Презентация 'Собака друг человека'
  • Звездочетова Ирина Васильевна. Конспект занятия по теме «Почему исчезают животные?»
  • Вероника Адаменко. Конспект НОД по образовательной области «Безопасность» в старшей логопедической группе по теме «Безопасность в быту: если ты остался один дома»
  • Сонина Ирина Александровна, Сивагина Светлана Евгеньевна. Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь