Наталия Воробцова. Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма 'Вовка в тридевятом царстве'

Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма Вовка в тридевятом царствеДействующие лица: 2 ведущих, Вовка, Василиса Премудрая, царь.
Утренник рассчитан на 40 -60 минут.

1 ведущий:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
Красивые всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали,
Мы в школу своих провожаем ребят.

Дети входят под минусовку песни «Дорога добра»
Слова Ю. Энтина Музыка М. Минкова.
В руках у каждого ребенка по шарику с гелием. Дети идут «змейкой», потом замыкают круг. Под музыку выполняют вход и выход в круг и из круга. В конце мелодии дети присаживаются на корточки и отпускают шарики к потолку.

2 ведущий:
Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок  побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
“Вы в детском саду потрудились на пять!”

1 Ребенок:
Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!

2 Ребенок:
Из года в год шесть лет подряд
Мы приходили в детский сад,
Веселые, довольные,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.

3 Ребенок:
Нас не зря сегодня мамы
Поздравляют от души
Стали мы учениками,
Больше мы не малыши.

4 Ребенок:
О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?!
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно, дети!

5 Ребенок:
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

6 Ребенок:
Сегодня скажем “До свиданья!”
И воспитателям и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

Песня «Пять лет мы дружною семьей…»
муз. и слова Е.Садовская
(После песни дети садятся на стульчики.)

В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.

1 Ведущий:
Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?  Мальчик  какой-то?
А кто же ты и откуда?

Вовка:
Я – Вовка Морковкин , живу рядом с вашим детским садом.
Услышал веселую музыку и приехал узнать что здесь происходит.

1 Ведущий:
У нас сегодня выпускной, наши ребята в школу уходят, а мы их провожаем. Они и тебя с собой могут взять.

Вовка:
В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

2 Ведущий:
Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

7 Ребенок:
Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.

8 Ребенок:
Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!

9 Ребенок:
Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

1 Ведущий:
Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка:
Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.
(Едет по кругу на велосипеде.)
2 Ведущий:
Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Песня “Если не было бы школ”
(муз. В. Шаинского)

Ведущий:
Напугала тебя наша песня?

Вовка: (чешет в затылке)
Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

1 Ведущий:
Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка:
Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

2 Ведущий:
Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка:
Не знаю я никаких слов волшебных.

1 Ведущий:
– А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка:
Да не умею я читать!

2 Ведущий:
Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
Ведущие хвалят детей.

1 Ведущий:
Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями.  Оправимся вместе с ним?

Дети: Да!

2 Ведущий:
А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
(дети закрывают глаза, поворачиваются вокруг себя
и произносят волшебные слова)
Фон – волшебная музыка

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Вовка:Эй, ты кто такая?
Василиса Премудрая:
Василиса Премудрая!

Вовка:
Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая:
Василиса Премудрая!

Вовка:
А ты откуда?

Василиса Премудрая:
Из сказки.

Вовка:
Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая:
Пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя строить геометрические фигуры.

Танец «Аленушки»

Вовка:
Это че так что ли? (ходит с платком)

Василиса Премудрая:
Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет)

(ф-ма песни Василисы из мультфильма)

Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка:
(кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: (хвалит детей)
Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?   (4)

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?  (5)

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?  (6)

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!  (5)

Василиса Премудрая:
Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”
Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.
Василиса Премудрая:
Молодцы! Арифметикой вы владеете.
(обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка:
Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Василисы: (хором) 
Да-а-а!  (задумчиво, протяжно) – (собрались в кружок, шепчутся)

1 Василиса:
Тебе, видать, нужно в тридевятое царство!

Вовка: (насупившись)
Что я там не видал?

2 Василиса:
«А там… .(загадочно)  … Есть двое из ларца, одинаковых с лица».

3 Василиса:
Что им не прикажешь – все за тебя сделают!

Вовка:
Всё-всё!

Василисы: (хором)
Да!

Вовка:
Эх! А как туда добраться?

4 Василиса:
Ступай прямо, а чтоб не заблудился – вот!  (даёт ему клубок ниток)

Вовка:
Ладно! Пока!  (бросает клубок к выходу и убегает за ним — обегает зал с другой стороны.)

Василисы: (хором)
Скатертью дорога!
(Василисы садятся на свои места)
(Выносят ларец)

( 1 ведущий уходит за малышами.
Входит Вовка, подходит к сундуку.)

Вовка:
Эй, (наклоняется к сундуку)  Двое из ларца -  Одинаковых с лица!

Двое из ларца: (выскакивают из-за кулис)

Здрасть!

Вовка:
Привет! (снисходительно)  Ну-у, так вы что же, правда, за меня все делать будете?

Двое из ларца: (хором)
«А-ГА! »

1 из ларца:
Мы ведь в садике самыми лучшими были! »

Вовка:
А чему вас там научили!

Двое из ларца:
Щас покажем!

( «Двое из ларца» поют песню «В садик мы ходили, дили-дили-дили… »,
сл. Е. Лешко, муз. С. Юдиной, «переворачивая» все действия наоборот.)
Вовка:
Ну, нет! Так дело не пойдет! Убирайтесь обратно в ларец!
( «Двое из ларца» «исчезают» за кулисами.)

Вовка:
А танцевать то мы и сами умеем! Правда, ребята!

Танец « Отважные капитаны».

Вовка:
Эх, что-то мне стало грустно! А как было хорошо в детском саду: и накормят, и напоят, и спать уложат, да ещё и сказку расскажут! Малышам то хорошо!

1-й ведущий:
А малыши то здесь, они пришли к вам в гости.

(Ведущие заводят воспитанников младшей группы для поздравления выпускникам.)
1-й ребенок:
Мы пришли поздравить вас
с переходом в первый класс!
Просим вас мы от души
так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
был всегда доволен!

2-й ребенок:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

3-й ребенок:
В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На выпускной мы все собрались,
Но всех не пускают, а мы прорвались!

4-й ребенок:
Костюмы надели,
Щечки умыли.
Красивыми стали
И к вам поспешили!
Танец малышей под ф-му песни «В песочнице».
(Ведущий уводит малышей.)
В это время появляется Царь.

Царь: (красит “забор”, поет на мотив песни «Имел бы я златые горы»)
Имею я пирожных горы
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка:
Царь, а царь!

Царь:                       (ф-ма барабанная дробь)
О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка:
А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь:
Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка:
Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону)

Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют.

Танец для всех «Макарена»

Вовка:
Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь:
Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно)
Пож-ж-ж-алуйста!

Царь:
Подай сюда корону-то, великовата она тебе.
(надевает корону на голову и обращается к детям)
А вы кто такие будете?

Вовка:
А это мои друзья.

Царь:
Так-так….  Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты”, то вы все лодыри и невежды.

2 Ведущий:
Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь:
В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…(спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит…(добрый день)
Если больше есть не в силах
Скажешь за столом…(спасибо)
И в России и в Дании
На прощанье говорят…(до свидания)

Царь:
Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
Когда тебя бранят за шалости
Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)

Вовка:
Да, пожалуйста!

Царь: (вскакивает)
Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!

Вовка: (падает на колени)
Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается.
Вовка:
Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает)
М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Вовка: (к детям)
Ребята, выручайте!

2 Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.

Игра «Живые слова»
МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ.

Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова.

Царь хвалит детей.

2 Ведущий:
Ваше величество, а вы послушайте песню, …..

Песня  первоклассника.
(После песни Царь прощается с детьми и их родителями и уходит по государственным делам)


1    Ведущий:
Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо
хорошо заниматься!

Вовка:
Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

Дети берут цветы, выстраиваются полукругом.

1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
2 ведущий:
Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.

Песня «Детский садик»
сл. А.Ермолова, муз. В.Борисова.

10 Ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

11 Ребенок: (воспитателям)
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!

12  Ребенок: (младшему воспитателю)
Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

13 Ребенок: (заведующему ДОУ)
Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Светлана Васильевна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!

14 Ребенок: (методисту)
Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать
Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!

15 Ребенок: (заведующему хозяйством)
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

16 Ребенок: (инструктору по физической культуре)
Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для спорт.инструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель
Марина Олеговна –  наш ангел-спаситель!

17 Ребенок: (музыкальному руководителю)
Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Наталии Владимировне от нас большое спасибо.

18 Ребенок: (учителю-логопеду)
Вас, Любовь Михайловна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.

19 Ребенок: (поварам)
Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.

20 Ребенок:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!

Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Прощальный вальс.
(музыка из мультфильма «Анастасия»)


Слово предоставляется родителям.

Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.

Песня  «До свиданья, детский сад»
Т.Морозова

Просмотров: 966
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Морской Царь и Василиса Премудрая
  • Редактор. Морской царь и Василиса Премудрая (вариант 2)
  • Юлия Меснянкина. Сценарий по экологическому воспитанию дошкольников для детей 6-7 лет. Вовка в «Сказке».
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Инсценирование сказки для старших дошкольников - «Вовка в Тридевятом царстве - дорожном государстве»
  • Сонина Ирина Александровна, Сивагина Светлана Евгеньевна. Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь