Программное содержание: закреплять знания детей о влиянии пищи на здоровье, дать элементарные представления о пищи.
Прибегает Буратино (под музыку).
Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы хорошенькие! Вы меня узнали?
Ребята, я дарю вам корзинки; в одной загадка для каждого, а в другой отгадки.
(в первой корзинке лежат пакеты, в них детские вещи маленьких размеров по одному предмету, во втором много разных овощей и фруктов, предметов питания).
Согласны отгадать мои загадки? Тогда начните с первой, желаю успеха.
Воспитатель: давайте посмотрим, что в первой корзине.
Ребята, тут письмо.
Как откроешь ты пакет, Ты увидишь в нем предмет…… Эта вещь была твоей. Так надень ее скорей.
(раздает пакеты, интересное задание надо его выполнить).
Воспитатель: как жалко, что мы не можем выполнить задание Буратино. Я предлагаю заглянуть во вторую корзинку, в ней тоже лежит конверт.
Дорогие мои ребятки, С вами я играю в прятки. Вижу, нету больше сил Надеть вещичку, что носил.
Вы ответьте почему? И фрукты овощи к чему?
Ребята почему вы не могли одеть свои вещи?
Да вы выросли, и с ваши вещи стали вам малы.
Зачем Буратино положил в корзинку овощи, фрукты, разные продукты? Для чего?
Именно в этих продуктах содержатся витамины.
Буратино: вот вам задание. Лежат 3 подноса, в корзине лежат овощи, фрукты, ягоды. Надо разложить содержимое корзины на подносы так, чтобы предметы на каждом подносе можно было назвать одним словом: овощи, фрукты, ягоды. (звучит спокойная музыка, дети выполняют задание).
Буратино: ребята, знаете ли вы, почему у вас щеки румяные?
Воспитатель: витамины – это маленькие вещества, которые есть в пище. Но больше всего есть их в овощах и фруктах.. Мя с вами знаем о полезной пище и вредной.
Игра с родителями: «Принеси в корзинку только полезные продукты».
У каждой команды корзина, надо принести в нее полезные для человека продукты.
Воспитатель: теперь я предлагаю поиграть в игру: «Кто быстрее ударит в бубен». Ведущий звенит бубном, дети в это время поворачиваются друг за другом и двигаются поскоками по кругу. Когда музыка прекращается, ведущий перестает звенеть бубном, дети поворачиваются лицом в круг, хлопают в ладоши и поют следующие слова: «прыгать сам ты начинай, между нами выбирай».
В это время ведущий двигается поскоками внутри круга и звенит бубном, на последнем слове он останавливается возле пары детей и протягивает бубен между ними, пара должна развернуться спинами друг к другу. Остальные дети говорят: «раз, два, три беги». После этих слов выбранная пара бежит по кругу, каждый в свою сторону. Кто первый добежит до бубна и ударит по нему, тот становится новым ведущим.
Малоподвижная игра «узнай по голосу».
Дети встают вкруг, ведущему закрывают глаза. Один ребенок завет ведущего по имени, а тот должен отгадать кто его позвал
Этюд «Любящие родители».
Программное содержание: создавать условия для проявления различных эмоциональных состояний. Используется любая колыбельная музыка. Показать выразительную мимику доброты.
Малоподвижная игра: «Бусы». Дети подходят к корзинам с разноцветными пластиковыми шариками и выбирают, после встают друг за другом в две команды.
Игра «Перевези груз».
Дети встают в обруч по двое, берут шарики из одной корзины и перевозят их на другую сторону.
Подвижная игра «Кто быстрее». Два стула спинками друг другу стоят. На стульях одежда с вывернутыми рукавами, под стульями веревка, надо правильно одеть вещь, сесть на стул и дернуть веревку.
Подвижная игра «Бездомный заяц». Сначала играют дети потом взрослые. Из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие –зайцы –чертят себе кружочки- свой домик. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке- становится бездомным зайцем. Если охотник поймает, то меняются ролями.
Этюд: «Цветы на асфальте».
Музыка Кассерна «Медовые конфеты».
|