Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Рымар Елена Васильевна. Правила общения с гиперактивными детьми



Рымар Елена Васильевна. Правила общения с гиперактивными детьми

Правила общения с гиперактивными детьми

Шпаргалка для взрослых или правила общения (работы) с гиперактивными детьми.

  1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.
  2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.
  3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.
  4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
  5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
  6. Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым.
  7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
  8. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
  9. Не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит).
  10. Предоставлять ребенку возможность выбора (предложить другую возможную в данный момент деятельность).
  11. Отвлечь ребенка от его капризов: задать неожиданный вопрос или отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действие ребенка).
  12. Не запрещать действие ребенка в категоричной форме.
  13. Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас).
  14. Оставаться спокойным (но не равнодушным). Нет хладнокровия – нет преимущества!

Профилактическая работа с гиперактивным ребенком.

  1. Заранее договариваться с ребенком о тех или иных действиях (о времени игры, о длительности прогулки и т.д).
  2. Выработать совместно с ребенком гибкую систему поощрений и наказаний за желательное и нежелательное поведение.
  3. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
  4. Выработать и расположить в удобном для ребенке месте свод правил поведения в группе детского сада, в школе, дома.
  5. Просить ребенка вслух проговаривать эти правила.
  6. Перед началом занятия ребенок может сказать, что он хотел бы пожелать себе сам при выполнении задания.

Рекомендации родителям по воспитанию гиперактинвых детей.

Общение и воспитание в семье.

  1. Говорить спокойно, доброжелательно, достигнуть согласия с родственниками по вопросам воспитан.
  2. Игнорирование плохого поведения, поощрение хорошего.
  3. Создание положительной мотивации, ситуации успеха, частые поощрения, гибкая система вознаграждений за хорошо сделанную работу. Система накопления очков, зарабатывания призов.

Занятия.

  1. Снижение нагрузки
  2. Убирать отвлекающие факторы во время занятий и других важных дел.
  3. Занизить требования к аккуратности
  4. Помочь начать дело – это для ребенка самое трудное.
  5. Применять наглядные средства при объяснении.
  6. Давать короткие инструкции.

Поведение.

  1. Объяснять правила поведения и чего ждете от ребенка.
  2. Стараться предотвращать конфликты и ситуации, где ребенок может перевозбудиться.
  3. Объяснять последствия действий, не устранять самим последствия забывчивости ребенка
  4. Обязанности в письменной форме, добавление новых обязанностей после того, как справится предыдущими.
  5. Не давать более 1-го поручения за 1 раз.
  6. Составление списка дел, вычеркивание сделанных, звездочки за качество.
  7. Твердый распорядок дня для всей семьи, ограничить просмотр телевизора и компьютер.
  8. Сделать дом безопасным (убрать лекарства, опасные предметы)
  9. Физические наказания в четко ограниченных случаях: угроза своей жизни и здоровью, угроза жизни и здоровья окружающих людей, целенаправленное издевательство над другими.

Общение со сверстниками.

  1. Избегать шумных детских компаний, не приглашать большое количество гостей.
  2. Помочь установить отношения со сверстниками: учить игре по правилам, терпению с гневом, дожидаться очереди.
  3. Спорт и физические упражнения на развитие координации движений.
Просмотров: 483
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Редактор. Правила поведения для ребенка
  • Оксана. Психологическое значение подражательных игровых действий ребенка. Влияние семейного застолья на развитие, воспитание и социализацию ребенка
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Семенова Елена Васильевна. Родительское собрание с элементами тренинга для родителей «Поощрения и наказания ребенка в семье»
  • Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы. Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»
  • Павлова Валентина Михайловна. ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКА
  • Главный Редактор. Роль общения со взрослым в развитии ребенка
  • Корчина Лилия Александровна. Опыт работы по воспитанию здоровьеформирующей культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к своему здоровью
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Выграненко Екатерина Николаевна, Буглова Юлия Владимировна. Межличностные отношения ребенка с другими детьми
  • Адисова Эльвира Таймасхановна. Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду»
  • Приймак Наталья Николаевна. Родительское собрание на тему «Темперамент – основа поведения ребенка»
  • Макаренко Елена Дмитриевна. Учите ребенка говорить — он будет лучше писать и читать.
  • Енина Татьяна Викторовна. Конспект родительского собрания в форме игры 'Знаю ли я своего ребенка?'
  • Поршнева Юлия Викторовна. «Конфликты в семье и эмоциональное благополучие ребенка»
  • Шуршилина Елена Владимировна. Роль игры в жизни ребенка дошкольного возраста.
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Консультация для родителей «Безопасное поведение ребенка на улице»
  • Богрякова Виктория Александровна. Педагогическая статья «Педагогическое общение как основная форма взаимодействия педагога и ребенка».
  • Елена Терехова. Конспект адресован родителям, желающим научить ребенка читать: 'Мы знаем буквы!!!'
  • Шадрина Екатерина Владиславовна. Конспекты занятий - Влияние фольклора на всестороннее развитие ребенка
  • Анастасия Зубаирова. Сотрудничество детского сада и семьи в развитии «особого» ребенка
  • Ивкина Галина. Рекомендации родителям заикающегося ребенка
  • Медведкова Евгения Васильевна. Как научить ребенка читать.
  • Курочкина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»
  • Чубрикова Татьяна Николаевна Ружанская Екатерина Ивановна Щетинкина Тавтьяна Федоровна. Психолого-педагогические особенности агрессивного поведения ребенка дошкольного возраста
  • Иваненко Ксения Васильевна. Как расположить ребенка к уборке 'Ваше блогородие, господин выносильщик мусора'
  • Павлова Ольга Николаевна. Адаптация ребенка в ДОУ. Рекомендации родителям.
  • Милена Пантелеева. Рекомендации родителям по подготовке ребенка в детский сад
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.
  • Дорощенкова Галина Александровна. Взаимодействие детского сада и семьи в речевом развитии ребенка. (консультация для родителей).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь