Диагностика ведущего состояния «я» в управленческом общении

Оцените приведенные высказывания в баллах от 0 до 10.

  1. Мне порой не хватает выдержки.
  2. Если мои желания мешают мне, то я умею их подавлять.
  3. Родители, как более зрелые люди, должны устраивать семейную жизнь своих детей.
  4. Я иногда преувеличиваю свою роль в каких-либо событиях.
  5. Меня провести нелегко.
  6. Мне бы понравилось быть воспитателем.
  7. Бывает, мне хочется подурачиться, как маленькому.
  8. Думаю, что я правильно понимаю все происходящее вокруг.
  9. Каждый должен выполнять свой долг.
  10. Нередко я поступаю не как надо, а как хочется.
  11. Принимая решение, я стараюсь продумать его последствия.
  12. Младшее поколение должно учиться у старших, как ему следует жить.
  13. Я, как и многие люди, бываю обидчив.
  14. Мне удается увидеть в людях больше, чем они говорят о себе.
  15. Дети должны, безусловно, следовать указаниям родителей.
  16. Я – увлекающийся человек.
  17. Мой основной критерий оценки человекаобъективность.
  18. Мои взгляды непоколебимы.
  19. Бывает, что я не уступаю в споре лишь потому, что не хочу уступать.
  20. Правила оправданы лишь до тех пор, пока они полезны.
  21. Люди должны соблюдать все правила независимо от обстоятельств.

Подсчитайте отдельно сумму баллов:

1, 4, 7, 10, 13, 16, 19 (Д – «Дитя»);

2, 5, 8, 11, 14, 17, 20 (В – «Взрослый»);

3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 (Р – «Родитель»).

Расположите соответствующие символы в порядке убывания. Если у вас получилась формула ВДР, то значит, что вы обладаете развитым чувством ответственности, в меру импульсивны и непосредственны, не склонны к назиданиям и поучениям. Вам можно пожелать лишь сохранить эти качества и впредь. Они помогут вам в любом деле, связанном с общением, коллективным трудом, творчеством.

Сочетание РДВ свидетельствует о категоричности и самоуверенности. «Родитель» с детской непосредственностью режет «правду-матку», ни в чем, не сомневаясь и не заботясь о последствиях. Все это может осложнить процесс общения с подчиненными.

Сочетание ДВР говорит о непосредственности и эмоциональности как главных составляющих процесса общения. Но эти качества хороши до определенных пределов. Если они начинают мешать общению, то пора взять эмоции под контроль.


Просмотров: 2400
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Общение и межличностные отношения




Другие новости по теме:

  • «Ужасная» правда
  • Анкета «Психологический тип родителя» B.B. Ткачева
  • Брак и его последствия
  • Диагностика ведущего состояния «Я» в управленческом общении
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Диагностика коммуникативного контроля (М. Шнайдер)
  • Диагностика самоактуализации личности А.В. Лазукина в адаптации Н.Ф. Калина
  • Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Исследование профессиональной направленности личности учителя
  • Личностно-центрированная терапия
  • Личностный опросник Плутчика Келлермана Конте (Life Style Index, LSY)
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки
  • Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил (Клейберг Ю.А.)
  • Методика для изучения социализированности личности учащегося
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
  • Методика Карпова А.В. Диагностика рефлексии
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Опросник Е.А. Щепилиной «Восприятие Интернета»
  • Патохарактерологический диагностический опросник для подростков
  • Помогая, не порабощаться
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Правила этикета – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Психологические аспекты профессионального контакта тренера со спортсменами
  • Семейные правила
  • Тест «Как совмещаются ваши характеры»
  • Тест «Почему вы курите?»
  • Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
  • Тест «Транзактный анализ общения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь